Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek.1512

Второй АКБ на газель

Рекомендуемые сообщения

karell
моно-но ненуно!

 

 

гена будет полноценно заряжать два АКБ,снимать и заряжать АКБ нужно периодически для профилактики(читай инструкцию к АКБ)

Именно из-за того, что полноценной зарядки гена не даёт и рекомендуют регулярно снимать аккумулятор и подзаряжать.

 

Почему ? В принципе то генератор будет работать столько же сколько работал раньше, потому что основной не разряжался (или разряжался очень мало) , а второй разрядится ровно на столько на сколько раньше разрядился бы основной! ТО есть если раньше гена работал чтоб зарядить АКБ допустим 2 часа на один АК , то теперь 1,45 на один 15 мин на второй! Мало мало запутанно ,но я перечитал вроде я правильно мыслю! Логично ведь? А?

Я консультировался у своего родственника - электронщика. Он сказал, что два аккумулятора ставить не рекомендует из-за того, что это будет нагрузка на гену. Кроме того полноценная зарядка не будет обеспечена.

При запуске двигателя потребляется не мало ляктричества. Его надо восполнить. Особенно если пуски часты в городских условиях. Это любой автоэлектрик подтвердит. Второй аккумулятор, если не был задействован, то конечно он заряжен, но если он "пахал" всю ночь, то как?.

Так что два аккумулятора надо разъединять. Сначала заряжается один, а потом другой. Как? Это другой вопрос.

 

Блин да сколько ж можно, я гарантирую что заряжу любой акумулятор любыми батарейками, хоть ААА, вопрос в другом - сколько штук их понадобится и сколько это займет времени!!

А зарядными устройствами рекомендуют заряжать что бы плотность в банках выравнивать! Хотя если мотор сутками молотит то это тоже не нужно.

Чтобы акумулятор заряжался достаточно что бы напряжение подаваемое на акум было хоть на 0,1 вольта было больше чем напряжение имеющееся на акумуляторе в данный момент.

Здесь принцип тот же как и при заправке балонов - главное что бы давление на входе было больше чем в балоне. Другой вопрос сколько это времени займет.

Блин не блин, а электронщик мне утверждал, что для аккумуляторов такая схема не АЙС. Для гены тоже, если оба аккумулятора слабо заряжены.

 

ВОООООТ !!!Ёмкость батарей значения не играет так ведь?

RAV просьба сокращай хоть чуть чуть цитируемые посты , капец как потом тяжело это всё читать! ;)

Не рекомендуют одновременно заряжать два аккумулятора разной ёмкости.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Из всего вышесказанного я понил следующее, что второй АКБ поставить можно на авто, но не стоит включать его в бортовую сеть, использовать по необходимости, и заряжать отдельным устройством от стационарной сети. В принцыпе лично я так делаю, более пока ничего и не придумал, да и особо не заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Из всего вышесказанного я понил следующее, что второй АКБ поставить можно на авто, но не стоит включать его в бортовую сеть, использовать по необходимости, и заряжать отдельным устройством от стационарной сети. В принцыпе лично я так делаю, более пока ничего и не придумал, да и особо не заморачивался.

У нашего генератора такая потенциальная мощность ,что он и КАМАЗовский АКБ зарядит !Вот простейшее обьяснение "Из ведра если взять стакан, то что бы ведро было снова полное нужен тот же стакан а не полное ведро! Если из цистерны взять стакан то и долить нужно тот же стакан (ну может чуть больше из-за всяких утечек - испарений), тоже и с акумом и по тем же причинам (ну еще плюс саморазряд)."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Из всего вышесказанного я понил следующее, что второй АКБ поставить можно на авто, но не стоит включать его в бортовую сеть, использовать по необходимости, и заряжать отдельным устройством от стационарной сети. В принцыпе лично я так делаю, более пока ничего и не придумал, да и особо не заморачивался.

Если ты поставишь переключатель меняющий зарядку с одного на другой аккумулятор, то проблем не будет. Единственное что стоит сделать, так это поставить маленький, например мотоциклетный аккумулятор, чтоб в момент переключения не было скачка напряжения на электронной аппаратуре. Те кто имеют выключатель "массы" это знают.

 

У нашего генератора такая потенциальная мощность ,что он и КАМАЗовский АКБ зарядит !Вот простейшее обьяснение "Из ведра если взять стакан, то что бы ведро было снова полное нужен тот же стакан а не полное ведро! Если из цистерны взять стакан то и долить нужно тот же стакан (ну может чуть больше из-за всяких утечек - испарений), тоже и с акумом и по тем же причинам (ну еще плюс саморазряд)."

Не так примитивно. Расклад совсем иной. Мне электронщик объяснял завумно. Я так не смогу. Принципиально понял, что гена на 95 ампер не потянет два аккумулятора на 75 ампер. И для гены будет нагрузка, и два аккумулятора не дозарядятся. Стоит не рисковать и поставить ручной переключатель с одного аккумулятора на другой или купить электронный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Если ты поставишь переключатель меняющий зарядку с одного на другой аккумулятор, то проблем не будет. Единственное что стоит сделать, так это поставить маленький, например мотоциклетный аккумулятор, чтоб в момент переключения не было скачка напряжения на электронной аппаратуре. Те кто имеют выключатель "массы" это знают.

Зачем , ну зачем ты эту ерунду говоришь? Я не понимаю какие помыслы у тебя? Это бред ты говоришь! Я не предполагаю про второй АКБ у меня он стоит! Родной 75 АМ и второй 60АМ ...135 Ам в сумме .Гена даже не потеет всё заряжает! Провод с гены на АКБ стоит 5 мм ,а можно и 3мм! Гена 72 АМ у меня...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если два разных аккума разряжены одинаково , то ничего страшного нет в одновременной зарядке! А вот если один разряжен а второй нет , то второй будет получать перезаряд при зарядке !Поэтому и не рекомендуют на тягачах подключать магнилоллу к одному аккуму, а рекомендуют преобразователи 24-12. Можно ставить на авто хоть 190 аккум - генератора хватит - "кружка воды из ведра или бочки " Но вот если посадить в ноль 190 -й , то естественно его надо будет долго заряжать на авто! Если это делать постоянно , то генератор быстрее износится , чем при работе с 75 амп аккумом. Но смысл аккума бОльшей ёмкости не только в большей ёмкости, но и в бОльшем стартёрном токе...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Стоит не рисковать и поставить ручной переключатель с одного аккумулятора на другой или купить электронный.

Эту муру про "УРА" придумали продаваны , по купайте - покупайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Зачем , ну зачем ты эту ерунду говоришь? Я не понимаю какие помыслы у тебя? Это бред ты говоришь! Я не предполагаю про второй АКБ у меня он стоит! Родной 75 АМ и второй 60АМ ...135 Ам в сумме .Гена даже не потеет всё заряжает! Провод с гены на АКБ стоит 5 мм ,а можно и 3мм!

Кто то принципиально не заправляется хорошим топливом и ездит. До поры до времени. Кто то ставит два аккумулятора и тоже до поры до времени не жалуется. Русский Авось всем известен. Если тебя интересует истина, а не раздолбайство, то не стоит быть пофигистом. Ну а если наплевать, то кто запретит?

 

 

Если два разных аккума разряжены одинаково , то ничего страшного нет в одновременной зарядке! А вот если один разряжен а второй нет , то второй будет получать перезаряд при зарядке !Поэтому и не рекомендуют на тягачах подключать магнилоллу к одному аккуму, а рекомендуют преобразователи 24-12. Можно ставить на авто хоть 190 аккум - генератора хватит - "кружка воды из ведра или бочки " Но вот если посадить в ноль 190 -й , то естественно его надо будет долго заряжать на авто! Если это делать постоянно , то генератор быстрее износится , чем при работе с 75 амп аккумом. Но смысл аккума бОльшей ёмкости не только в большей ёмкости, но и в бОльшем стартёрном токе...

Это и есть грамотный подход. Мне приблизительно так и объяснял мой электронщик.

 

Эту муру про "УРА" придумали продаваны , по купайте - покупайте!

Я же написал"либо - либо". Выбор есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
Именно из-за того, что полноценной зарядки гена не даёт и рекомендуют регулярно снимать аккумулятор и подзаряжать.

 

 

Я консультировался у своего родственника - электронщика. Он сказал, что два аккумулятора ставить не рекомендует из-за того, что это будет нагрузка на гену. Кроме того полноценная зарядка не будет обеспечена.

При запуске двигателя потребляется не мало ляктричества. Его надо восполнить. Особенно если пуски часты в городских условиях. Это любой автоэлектрик подтвердит. Второй аккумулятор, если не был задействован, то конечно он заряжен, но если он "пахал" всю ночь, то как?.

Так что два аккумулятора надо разъединять. Сначала заряжается один, а потом другой. Как? Это другой вопрос.

 

 

Блин не блин, а электронщик мне утверждал, что для аккумуляторов такая схема не АЙС. Для гены тоже, если оба аккумулятора слабо заряжены.

 

 

Не рекомендуют одновременно заряжать два аккумулятора разной ёмкости.

C каких делов гена не дает полноценной зарядки?

Да два акума одновременно заряжать не айс, слишком большие перетоки будут.

два посаженых одновременно заряжать - действительно большая нагрузка на гену, но с чего они вдруг посажены? Раз крутанул стартером, так гена это минут за 15 покроет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

RAV, разговор завели те , кто "живёт" в авто - они часто разряжают свои аккумы на стоянке автономками, преобразователями и прочей аппаратурой. Возможно действительно это повлияет на срок службы генератора, как к примеру установка электровентилятора вместо принудиловки, или муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Если два разных аккума разряжены одинаково , то ничего страшного нет в одновременной зарядке! А вот если один разряжен а второй нет , то второй будет получать перезаряд при зарядке !Поэтому и не рекомендуют на тягачах подключать магнилоллу к одному аккуму, а рекомендуют преобразователи 24-12. Можно ставить на авто хоть 190 аккум - генератора хватит - "кружка воды из ведра или бочки " Но вот если посадить в ноль 190 -й , то естественно его надо будет долго заряжать на авто! Если это делать постоянно , то генератор быстрее износится , чем при работе с 75 амп аккумом. Но смысл аккума бОльшей ёмкости не только в большей ёмкости, но и в бОльшем стартёрном токе...

А так же в том что пластины при этом меньше коробит. У меня на ЗАЗ - 968 вообще стоял 75й акум, а гена у запа (держитесь крепче, что бы не упасть) - всего 360 ватт!!! На стартере можно было ездить! И летом вполне гены хватало (зимой периодически подзаряжал), при этом с включеным светом (ближним) зарядка на полностью заряженом акуме начиналась со скорости 45 км/ч. Зимой с печкой вообще с 56 км/ч. но тогда еще и печка работала. Акум прослужил более 7 лет и не подумайте что умер - спионерили гады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
C каких делов гена не дает полноценной зарядки?

Да два акума одновременно заряжать не айс, слишком большие перетоки будут.

два посаженых одновременно заряжать - действительно большая нагрузка на гену, но с чего они вдруг посажены? Раз крутанул стартером, так гена это минут за 15 покроет.

Всего в жизни предусмотреть нельзя. Ляксей правильно всё выложил. Я не электронщик. Не всё знаю и консультируюсь у умных людей. Мне похожее и рассказывали. Лёша это и подтвердил. Именно из-за подобного я и говорил, что не стоит ставить два аккумулятора на одновременную зарядку. Не верите всё. Развязывать их надо. Целее будет и гена и оба аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Если ты поставишь переключатель меняющий зарядку с одного на другой аккумулятор, то проблем не будет. Единственное что стоит сделать, так это поставить маленький, например мотоциклетный аккумулятор, чтоб в момент переключения не было скачка напряжения на электронной аппаратуре. Те кто имеют выключатель "массы" это знают.

 

 

Не так примитивно. Расклад совсем иной. Мне электронщик объяснял завумно. Я так не смогу. Принципиально понял, что гена на 95 ампер не потянет два аккумулятора на 75 ампер. И для гены будет нагрузка, и два аккумулятора не дозарядятся. Стоит не рисковать и поставить ручной переключатель с одного аккумулятора на другой или купить электронный.

скачка напряжения на теперешних генераторах не будет - проверял,отключал массу на заведёном! господа! ещё раз пишу! на ПАЗ 4234 гена 90А а АКБ два по 132А=264А и всё отлично работает,заряжается, я думаю завод-изготовитель поумнее доморощеных электронщиков! на счёт разных по ёмкости АКБ сказать ничего не могу,но предполагаю что и они будут нормально заряжаться, по свежести АКБ то да-надо что бы оба АКБ были примерно одинаковой свежести а не то что один мёртвый а другой новый! и у гены есть кроме силы тока(А) мощность (КВт), да и если кто помнит то АКБ заряжают током 10% от ёмкости-считайте! о как выдал!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
RAV, разговор завели те , кто "живёт" в авто - они часто разряжают свои аккумы на стоянке автономками, преобразователями и прочей аппаратурой. Возможно действительно это повлияет на срок службы генератора, как к примеру установка электровентилятора вместо принудиловки, или муфты.

Ну естественно нагрузка на гену выше = раньше выходит из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А так же в том что пластины при этом меньше коробит. У меня на ЗАЗ - 968 вообще стоял 75й акум, а гена у запа (держитесь крепче, что бы не упасть) - всего 360 ватт!!! На стартере можно было ездить! И летом вполне гены хватало (зимой периодически подзаряжал), при этом с включеным светом (ближним) зарядка на полностью заряженом акуме начиналась со скорости 45 км/ч. Зимой с печкой вообще с 56 км/ч. но тогда еще и печка работала. Акум прослужил более 7 лет и не подумайте что умер - спионерили гады.

К сожалению я не автоэлектрик и на форуме грамотного автоэлектрика нет. Он бы грамотно всё объяснил. Но Лёха расставил точки над "И".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
АКБ заряжают током 10% от ёмкости-считайте! о как выдал!

И то из-за того что если больше будет сильно кипеть и коробить пластины = быстрее обсыпется активная масса. А вообще чем меньше ампераж, тем лутше акумулятору!

Я когда то умерший акум к жизни вернул, он вообще заряд не брал, при замере напруги на выходах ноль был. Мне просто делать нечего было начал его заряжать током 0,1 ампера 12,5 вольт, через 2,5 месяца заряда акум заработал - еще год крутил мотор ВАЗ-2101. Потом эту машину продали - акум может и дальше работал - не знаю.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
скачка напряжения на теперешних генераторах не будет - проверял,отключал массу на заведёном! господа! ещё раз пишу! на ПАЗ 4234 гена 90А а АКБ два по 132А=264А и всё отлично работает,заряжается, я думаю завод-изготовитель поумнее доморощеных электронщиков! на счёт разных по ёмкости АКБ сказать ничего не могу,но предполагаю что и они будут нормально заряжаться, по свежести АКБ то да-надо что бы оба АКБ были примерно одинаковой свежести а не то что один мёртвый а другой новый! и у гены есть кроме силы тока(А) мощность (КВт), да и если кто помнит то АКБ заряжают током 10% от ёмкости-считайте! о как выдал!

Если даже мгновенно скинуть клемму с аккумулятора, то у меня бортовой мгновенно завопит. Сигналке это тоже не айс, а СОАТЭ, мне диагност говорил, вообще не держит не заводские настройки без напруги. Скидывает их на заводские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Эту муру про "УРА" придумали продаваны , по купайте - покупайте!
это точно за два косых покупать то что можно за 100руб самому сварганить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
это точно за два косых покупать то что можно за 100руб самому сварганить

Грамотную схему и выбор деталей. У них разброс параметров большой. Из нескольких выбирать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
И то из-за того что если больше будет сильно кипеть и коробить пластины = быстрее обсыпется активная масса. А вообще чем меньше ампераж, тем лутше акумулятору!
с завода газель получил с геной 90А и АКБ 55А мост на гене скуксился через 10 мес,поставил нового гену,АКБ 74А и электровентилятор и гена полтора года даже не жаловался так и продали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Грамотную схему и выбор деталей. У них разброс параметров большой. Из нескольких выбирать придётся.

Простейший вариант - 2 развязывающих диода с сопротивлениями ограничивающими ток (конечно в предложеном полно недостатков, но работать будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

колобок, я плохо разбираюсь в электрике(( Но много читаю)) - у тебя оба аккума одинаково и одновременно разряжались, потом одновременно заряжались . В ноль ты их не садил, два аккума ставят для повышения стартёрного тока (дизель) - можно поставить один, но удобнее таскать два маленьких, чем один большой ! А вот "Камазисты" могут рассказать как взрывается один из аккумов , когда его "напарник" посаженный на стоянке магнитоллой и автономкой , начинает "просить " больше "зарядки" и второй аккум перезаряжается, выкипает, коротит итд.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Грамотную схему и выбор деталей. У них разброс параметров большой. Из нескольких выбирать придётся.
сообщение №69 если я правильно понял то проще и дешевле не бывает!ну или ещё дешевле-просто тупо со второго АКБ клемму скидывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
колобок, я плохо разбираюсь в электрике(( Но много читаю)) - у тебя оба аккума одинаково и одновременно разряжались, потом одновременно заряжались . В ноль ты их не садил, два аккума ставят для повышения стартёрного тока (дизель) - можно поставить один, но удобнее таскать два маленьких, чем один большой ! А вот "Камазисты" могут рассказать как взрывается один из аккумов , когда его "напарник" посаженный на стоянке магнитоллой и автономкой , начинает "просить " больше "зарядки" и второй аккум перезаряжается, выкипает, коротит итд.((
дружище!второй АКБ от таких манипуляци не взрывается и ты представь 190 АКБ магнитолой посадить! и у камазистов АКБ включены последовательно т.е.24В у них два АКБ 190А=190А
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Простейший вариант - 2 развязывающих диода с сопротивлениями ограничивающими ток (конечно в предложеном полно недостатков, но работать будет).

Лучше было бы, если схема отслеживала бы заряд каждого аккумулятора и сама определяла какой ей аккумулятор запитать. Тогда всё будет автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...