Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 11 декабря, 2011 сообщение №69 если я правильно понял то проще и дешевле не бывает!ну или ещё дешевле-просто тупо со второго АКБ клемму скидывать!Или два выключателя "массы" ставить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Лучше было бы, если схема отслеживала бы заряд каждого аккумулятора и сама определяла какой ей аккумулятор запитать. Тогда всё будет автоматом.Легко - добавляем 2 реле с порогом срабатывания вольт 13-13,5 и всех делов. А если еще елементов добавим то на выходе получим тот же УРА Изменено 11 декабря, 2011 пользователем RAV 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 декабря, 2011 сообщение №69 если я правильно понял то проще и дешевле не бывает!ну или ещё дешевле-просто тупо со второго АКБ клемму скидывать!Не главное дешевле и проще. Главное надёжнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 11 декабря, 2011 дружище!второй АКБ от таких манипуляци не взрывается и ты представь 190 АКБ магнитолой посадить! и у камазистов АКБ включены последовательно т.е.24В у них два АКБ 190А=190АМагнитолла, рация, телевизор.. так и набирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 декабря, 2011 Не главное дешевле и проще. Главное надёжнее.логично! но незабываем простую истину-чем проще тем надёжнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 декабря, 2011 дружище!второй АКБ от таких манипуляци не взрывается и ты представь 190 АКБ магнитолой посадить! и у камазистов АКБ включены последовательно т.е.24В у них два АКБ 190А=190АНа счёт двухсот ампер не знаю, а вот на 75 ампер сам сажал за вечер и ночёвку. Телек, обогреватель, свет в обоих салонах и туалете, уличный светильник, зарядка телефона. Было ещё что то, но не помню. Утром тык, а ни как. машина стояли немного носом под уклон и прямо к забору дома. Во я ломом потыркался, чтоб машину от туда выкатить! Легко - добавляем 2 реле с порогом срабатывания вольт 13-13,5 и всех делов. А если еще елементов добавим то на выходе получим тот же УРАЭто дело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 декабря, 2011 Магнитолла, рация, телевизор.. так и набирается.всё это вместе взятое за неделю 190 не посадят естественно если он хорошо до этого заряжен На счёт двухсот ампер не знаю, а вот на 75 ампер сам сажал за вечер и ночёвку. Телек, обогреватель, свет в обоих салонах и туалете, уличный светильник, зарядка телефона. Было ещё что то, но не помню. Утром тык, а ни как. машина стояли немного носом под уклон и прямо к забору дома. Во я ломом потыркался, чтоб машину от туда выкатить! Это дело!ну ты на 75 навешал,один обогреватель чего стоит,а плотность в АКБ часто меряешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) всё это вместе взятое за неделю 190 не посадят естественно если он хорошо до этого заряжен ну ты на 75 навешал,один обогреватель чего стоит,а плотность в АКБ часто меряешь?Перед зимой всегда. Скоро буду мерить. У нас ещё тепло.Именно из-за того, что у меня много потребителей, мне и нужен второй аккумулятор. Собственно почти у всех автопутешественников стоят два аккумулятора развязанные электронным устройством. Один аккумулятор на "потехи", второй для двигателя. Разряды разные. Зарядки соответственно требуют тоже разную. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 декабря, 2011 Перед зимой всегда. Скоро буду мерить. У нас ещё тепло.Именно из-за того, что у меня много потребителей, мне и нужен второй аккумулятор. Собственно почти у всех автопутешественников стоят два аккумулятора развязанные электронным устройством. Один аккумулятор на "потехи", второй для двигателя. Разряды разные. Зарядки соответственно требуют тоже разную.вообще то по чаще надо хотя это дело личное,надо расчитать мощность всех потребителей что бы ставить второй АКБ и он за ночь не умирал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 11 декабря, 2011 Много раз видел "Транзиты" на сервисе с двумя аккумами под капотом!! Там наверное всё по уму сделано прямо на заводе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 декабря, 2011 всё это вместе взятое за неделю 190 не посадят естественно если он хорошо до этого заряженЯ 60 за день магнитолой (Гродно) на гараже посадил до щелчков втягивающего (давно это было). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staryj 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Диагност не рекомендовал прикуривать кого то своим аккумулятором, со свои включённым мотором. Объяснить не могу. Просто высказал мнение диагноста. При этом работает стартер, а какую мощность он потребляет? Если на доноре работает мотор, то генератор может не выдржать. В лучшем случае сгорит пред между генератором и аккумулятором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 12 декабря, 2011 Вопрос решается одним релеДиоды не прокатят , так как будет падение напряжение на них.соответственно недозарядЕще как прокатят, если диоды ставить шотки (по моему так) - падение менее 0,1 вольта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 12 декабря, 2011 Еще как прокатят, если диоды ставить шотки (по моему так) - падение менее 0,1 вольта.на какой ток? заряд может и 50 ампер быть если акб посажен сильнотакой диод будет стоить как 5 акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 декабря, 2011 Еще как прокатят, если диоды ставить шотки (по моему так) - падение менее 0,1 вольта.я чё та счас взял диод Д245 подсоединил его к АКБ и он посадил с 13,62 до 13,33,да и я чё та сомневаюсь что зарядка АКБ может быть 50А хотя х.з. непроверял но диод на 100А не очень дорогой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 12 декабря, 2011 я чё та счас взял диод Д245 подсоединил его к АКБ и он посадил с 13,62 до 13,33,да и я чё та сомневаюсь что зарядка АКБ может быть 50А хотя х.з. непроверял но диод на 100А не очень дорогойу меня стоял второй акб . я сажал его по всякому и знаю точно как он утром берет заряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 12 декабря, 2011 на какой ток? заряд может и 50 ампер быть если акб посажен сильнотакой диод будет стоить как 5 акбПоставь в паралель несколько и всех делов у меня стоял второй акб . я сажал его по всякому и знаю точно как он утром берет зарядтак не надо его заряжать в паралель основным то, а то посаженый еще и основной высосет и токи будут огого, воткни резистор что бы ограничить ток заряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 12 декабря, 2011 если напряжение по каким либо причинам упадет генератор будет его поднимать до смерти,Для этого есть предохранитель около АКБ на 60 80 и 90 ампер. ХОРОШ ФЛУДИТЬ!!! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 декабря, 2011 Народ! Кто спец. Нарисуйте пожалуйста схемку устройства, чтоб гена одномоментно заряжал только один аккумулятор из двух, а после того как зарядится первый, устройство само переключится на второй. Далее будет само определять степень разряженности и соответственно автоматически подзаряжать каждый по отдельности аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 13 декабря, 2011 Народ! Кто спец. Нарисуйте пожалуйста схемку устройства, чтоб гена одномоментно заряжал только один аккумулятор из двух, а после того как зарядится первый, устройство само переключится на второй. Далее будет само определять степень разряженности и соответственно автоматически подзаряжать каждый по отдельности аккумулятор.можно конечно сделать чтоб отключался акб, при токе заряда меньше 1 ампера, только я смысла не вижу.Акб при полной зарядке сам перестает нагружать гену( при 14.4 вольт на гене)а потом как определить степень разрядки? по напряжению на клеммах очень тяжело оценить заряженность акб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 13 декабря, 2011 Народ! Кто спец. Нарисуйте пожалуйста схемку устройства, чтоб гена одномоментно заряжал только один аккумулятор из двух, а после того как зарядится первый, устройство само переключится на второй. Далее будет само определять степень разряженности и соответственно автоматически подзаряжать каждый по отдельности аккумулятор.А зачем такие сложности :blink: у Тебя что два акума по 190 ампер каждый ??? зачем их раздельно заряжать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 002 Опубликовано 13 декабря, 2011 Народ! Кто спец. Нарисуйте пожалуйста схемку устройства, чтоб гена одномоментно заряжал только один аккумулятор из двух, а после того как зарядится первый, устройство само переключится на второй. Далее будет само определять степень разряженности и соответственно автоматически подзаряжать каждый по отдельности аккумулятор.Про автоматику зарядки двух АКБ лично ничего незнаю, предложить немогу. Если механический способ переключения, то полагаю только если ставить переключатель типа -рубильник :D . Контроль зарядки через приборную панель там уже готовый штатный стоит приборчик, определить уровень зарядки можно , да и с уровнем погрешности, в процессе поездки подзаряжен один АКБ, переключил на другой одним шелчком и поехал далее. Опять же разводку цепи колхозить надо, установка переключателя если в салоне провода тянуть, если под капотом то тоже без этого не обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 декабря, 2011 А зачем такие сложности :blink: у Тебя что два акума по 190 ампер каждый ??? зачем их раздельно заряжать???он путешественник,приехал на поляну всю ночь дискотека от одного АКБ садит его насмерть,утром второй подключает завёл и поехал,а мёртвый то АКБ заряжать надо, ведь на его пути ещё не одна поляна с дискотекой,как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Привет клубни!Тоже озадачился вторым АКБ,так как хочу ставить инвертор,вот что нарыл http://www.kraeved.net/UAZ/t-max вот только ещё найти где купить,цена кусачая Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Никитон63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 002 Опубликовано 13 декабря, 2011 Народ! Кто спец. Нарисуйте пожалуйста схемку устройства, чтоб гена одномоментно заряжал только один аккумулятор из двух, а после того как зарядится первый, устройство само переключится на второй. Далее будет само определять степень разряженности и соответственно автоматически подзаряжать каждый по отдельности аккумулятор.Про автоматику зарядки двух АКБ лично ничего незнаю, предложить немогу. Если механический способ переключения, то полагаю только если ставить переключатель типа -рубильник. Контроль зарядки через приборную панель там уже готовый штатный стоит приборчик, определить уровень зарядки можно , да и с уровнем погрешности, в процессе поездки подзаряжен один АКБ, переключил на другой одним шелчком и поехал далее. Опять же разводку цепи колхозить надо, установка переключателя если в салоне провода тянуть, если под капотом то тоже без этого не обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты