bio-dizel 90 Опубликовано 2 декабря, 2009 ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ ЧЕРЕЗ РАМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ. ПОЯВИЛАСЬ ПОЧТИ С НОВЬЯ. УРОВЕНЬ МАСЛА МЕЖДУ Т.О. В НОРМЕ, ПОД МАШИНОЙ ПЯТЕН НЕТ,НО САМ БЛОК В МАСЛЕ ПО КРУГУ. МОЖНО ЛИ УСТРАНИТЬ НЕ ВЫНИМАЯ ДВИЖОК ИЛИ ПРИГОВОР БУДЕТ СУРОВ ? И КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЕСЛИ НЕ ЛЕЧИТЬ ? ПРОБЕГ 86000КМ . bio, bio, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ ЧЕРЕЗ РАМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ. ПОЯВИЛАСЬ ПОЧТИ С НОВЬЯ. УРОВЕНЬ МАСЛА МЕЖДУ Т.О. В НОРМЕ, ПОД МАШИНОЙ ПЯТЕН НЕТ,НО САМ БЛОК В МАСЛЕ ПО КРУГУ. МОЖНО ЛИ УСТРАНИТЬ НЕ ВЫНИМАЯ ДВИЖОК ИЛИ ПРИГОВОР БУДЕТ СУРОВ ? И КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЕСЛИ НЕ ЛЕЧИТЬ ? ПРОБЕГ 86000КМ . bio, bio,если не гонит,то нормально.сам с таким же пробегом,и тоже постоянно в масле(подтеков нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 3 декабря, 2009 если не гонит,то нормально.сам с таким же пробегом,и тоже постоянно в масле(подтеков нет) А ты уверен что из под рамочного уплотнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 3 декабря, 2009 А ты уверен что из под рамочного уплотнения?Он в масле по кругу ниже отражателя над выпускным колектором + течёт через болты сервомагнита, но от них не может размыть по кругу. Думаю снять кожух с грм и хорошенько помыть движок, завести и посмотреть --может место течи обнаружится. О результате напишу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 4 декабря, 2009 Он в масле по кругу ниже отражателя над выпускным колектором + течёт через болты сервомагнита, но от них не может размыть по кругу. Думаю снять кожух с грм и хорошенько помыть движок, завести и посмотреть --может место течи обнаружится. О результате напишу... 1) посмотри нет ли течи с датчика коленвала.2) вожможно течет патрубок (плохо затянут или перетерт) идущий на масляный радиатор (маленький Г-образный). Возможно это тосол с грязью.3) самое вероятно подтеки с самого масляного радиатора. Там стоит прокладка - колечко. И из под нее обыйо сечет. А то что по кругу - размазывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 декабря, 2009 1) посмотри нет ли течи с датчика коленвала.А что с него может течь :blink: ? С ДКВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 4 декабря, 2009 А что с него может течь :blink: ? С ДКВ?не лезь куда не знаешь ;) движок другой и датчик называется оборотов и стоит на валу грм :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 4 декабря, 2009 1) посмотри нет ли течи с датчика коленвала.2) вожможно течет патрубок (плохо затянут или перетерт) идущий на масляный радиатор (маленький Г-образный). Возможно это тосол с грязью.3) самое вероятно подтеки с самого масляного радиатора. Там стоит прокладка - колечко. И из под нее обыйо сечет. А то что по кругу - размазывается.а кто-нибудь менял этот патрубок?не позавидуешь!4 часа потерял,пока сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 5 декабря, 2009 а кто-нибудь менял этот патрубок?не позавидуешь!4 часа потерял,пока сделал Еще добавлю: течь может с датчика положения рейки и с болтов крепления магнита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Эдуард. 0 Опубликовано 10 февраля, 2022 Подскажите пожалуйста как быть с сервоприводом. Не пойму как он работает. В книге сказано имеется датчик положения ( по конструкции схож с датчиком холостого хода в бензиновых двигателей) и моторедуктор. На датчик положения приходит 4-ре провода, а на моторедуктор ничего, самое печальное , что даже схемы электрической нет в книге. У меня просьба , если у кого есть информация и схемы питания данного устройства , поделитесь пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 18 февраля, 2022 Если я не ошибаюсь поворот происходит от давлением масла возможно датчик стоящий на редукторе открывает какие-то каналы .это моё предположение . Управляет скорее всего этой конструкцией эбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты