ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА 20 Опубликовано 15 января, 2017 2 киловатта с генератора автомобиля не взятьДешевле взять бензиновый генератор автономный на несколько киловаттМне постоянно не нужно будет 2, это как пиковое, его будет давать аккумулятор, а так постоянно не больше 1 киловатта. Да смысл в том что нужна большая мощность на ходу , свет и много звука , там вообще нет никакой возможности использовать дополнительный выносной бензогенератор, уже пытались продумывали реализацию этой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 января, 2017 2х киловаттный аккумулятор очень дорого обойдется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 15 января, 2017 Раз много звука так может проще обратиться на форум аудифилов.Там у них нагрузки не шуточные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Есть гены на двести ампер,спецом для таких приблуд,правда и стоят мама не горюй.Если есть возможность,на мотор проще прицепить еще один генератор с батареей специально для дискотеки и аппаратуру запитывать от него.В твоем случае ставить шкив от "кондеевой" Волги с 406-м и допгенератор приводить отдельным ремнем.Есть еще 5-киловаттник на 220 Вольт,стоит на САКах для привода электроинструмента,но данный девайс весьма массивен и капризен к сырости.Да и не впихнешь его в "Соболь",места мало.Ну и куча приблем со стабильностью оборотов данного гены,САК же работает на постоянных оборотах Изменено 15 января, 2017 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 16 января, 2017 Доброго времени суток! Подскажите, какой лучше взять генератор вместо штатного на Соболь 2004 года с двигателем 406 16 кл. карбюраторный, т.к. собираюсь устанавливать преобразователь на 220В и подключать к нему электрооборудование на 2 киловата. Почитал всю эту тему и понял что хватит 120-амперного генератора..Но! Мало ли, хочется что бы был запас...нашёл в интернете и на 140А фирмы Промо. Помню лет 10 назад качество у них было не особо , выходили они из строя часто. Как сейчас с качеством у них ? У кого стоят мощные генераторы ? В принципе есть и какие-то LG на 135А... Прошу совета у тех кого стоят мощные , свыше 120А как они себя ведут и какой мне лучше взять что бы проблем не было. Импортный от другой модели не хочу т.к. нет возможности переделывать в нашем колхозе, хочется что бы стал взамен штатного. Как то странно считаешь. Для того, чтобы получить мощность на нагрузку 2квт, надо во- первых инвертор иметь на 3-4 квт, ибо дают они реально с коэфф 0,7 от заявленного, и то, это будет максимальная мощность. То есть максимальная 2000вт*0,7= 1400вт. А 2квт это пиковая. Но и на максимальной он долго не проработает, от силы минут 5. Надо ещё раз умножить на 0,8, чтобы получить рабочую мощность, номинальную. То есть 2000*0.7*0,8= 1120вт. Это более или менее реально. Посмотри на предохранители, которые идут в комплекте инвертора, и всё поймешь- у меня инвертор на 1квт, а преды стоят на 50А . При 14В это реально 700вт.То есть, если нужна нагрузка 2квт, то получаем мощность инвертора 2000вт/0,7/0,8= 3570вт.Теперь о бортовой сети. если надо 2000вт мощности, даже без учета потерь это на 14в (а считать надо на 13в, тк неминуемо упадет под такой нагрузкой минимум до 13в) будет ток 2000вт/13в= 154А. С учетом потерь на собственные нужды инвертора 10%, это уже 170А. И против физики не попрешь. Но это ещё не всё. У всех 3х фазных автомобильных ген характеристики дают заявленный ток гены начиная с 1600-2000об. На ХХ это примерно 60-70% по мощности, а значит и по току. То есть, если твои приборы 220в нужно обеспечить бесперебойным питанием в любых условиях, то эти 170А на оборотах, надо разделить на 0,7 для ХХ. Отсюда 170А/0,7= 240А.!!! Или держать на гене 170А обороты не ниже 1800об/мин. Тупиковый путь для такой мощности. Это нужно огромный автобусный гена... При этом, ремни то какие его будут приводить? И ещё- для получения 2квт мощности, крутить ДВС 106лс или более в режиме бензогенератора? Это будет по горючке не эффективно. Правда если только на ходу, то ещё можно понять. Тогда совсем плохой режим работы на перекрестках, в пробках, когда на ХХ. А если где- то нужна такая мощность на стоянке, то это совсем глупо. Есть электрогенераторы специально для авто, с отдельным ремнем или висящие на валу отбора мощности (у нас на прожекторных установках такие стояли на ЗИЛах и Уралах). Отсюда вывод- правильно пишут, надо БГ отдельный. Ниже увидел, что это для дискотеки свет, звук... :) Ну если пиковая 2квт, то реальная на звуке электрическая- 500-600вт от силы по питанию усилитей, уже проще. Там больше требования ни к мощности, а к пульсациям, для снижения гармоник по помехам... Тут нужна АКБ в параллель и электролиты- конденсаторы большой мощности по питанию каждого канала усилка отдельно. АКБ для музыки на 2квт пиковой под 110-130 АЧ нужен. и желательно по трубчатой технологии, гелиевый и т.д. А гены 135А хватит и на холостых. Правда по свету не понял - чего много то? Цветомузыки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА 20 Опубликовано 16 января, 2017 Доброго времени суток! Подскажите, какой лучше взять генератор вместо штатного на Соболь 2004 года с двигателем 406 16 кл. карбюраторный, т.к. собираюсь устанавливать преобразователь на 220В и подключать к нему электрооборудование на 2 киловата. Почитал всю эту тему и понял что хватит 120-амперного генератора..Но! Мало ли, хочется что бы был запас...нашёл в интернете и на 140А фирмы Промо. Помню лет 10 назад качество у них было не особо , выходили они из строя часто. Как сейчас с качеством у них ? У кого стоят мощные генераторы ? В принципе есть и какие-то LG на 135А... Прошу совета у тех кого стоят мощные , свыше 120А как они себя ведут и какой мне лучше взять что бы проблем не было. Импортный от другой модели не хочу т.к. нет возможности переделывать в нашем колхозе, хочется что бы стал взамен штатного. Как то странно считаешь. Для того, чтобы получить мощность на нагрузку 2квт, надо во- первых инвертор иметь на 3-4 квт, ибо дают они реально с коэфф 0,7 от заявленного, и то, это будет максимальная мощность. То есть максимальная 2000вт*0,7= 1400вт. А 2квт это пиковая. Но и на максимальной он долго не проработает, от силы минут 5. Надо ещё раз умножить на 0,8, чтобы получить рабочую мощность, номинальную. То есть 2000*0.7*0,8= 1120вт. Это более или менее реально. Посмотри на предохранители, которые идут в комплекте инвертора, и всё поймешь- у меня инвертор на 1квт, а преды стоят на 50А . При 14В это реально 700вт.То есть, если нужна нагрузка 2квт, то получаем мощность инвертора 2000вт/0,7/0,8= 3570вт.Теперь о бортовой сети. если надо 2000вт мощности, даже без учета потерь это на 14в (а считать надо на 13в, тк неминуемо упадет под такой нагрузкой минимум до 13в) будет ток 2000вт/13в= 154А. С учетом потерь на собственные нужды инвертора 10%, это уже 170А. И против физики не попрешь. Но это ещё не всё. У всех 3х фазных автомобильных ген характеристики дают заявленный ток гены начиная с 1600-2000об. На ХХ это примерно 60-70% по мощности, а значит и по току. То есть, если твои приборы 220в нужно обеспечить бесперебойным питанием в любых условиях, то эти 170А на оборотах, надо разделить на 0,7 для ХХ. Отсюда 170А/0,7= 240А.!!! Или держать на гене 170А обороты не ниже 1800об/мин. Тупиковый путь для такой мощности. Это нужно огромный автобусный гена... При этом, ремни то какие его будут приводить? И ещё- для получения 2квт мощности, крутить ДВС 106лс или более в режиме бензогенератора? Это будет по горючке не эффективно. Правда если только на ходу, то ещё можно понять. Тогда совсем плохой режим работы на перекрестках, в пробках, когда на ХХ. А если где- то нужна такая мощность на стоянке, то это совсем глупо. Есть электрогенераторы специально для авто, с отдельным ремнем или висящие на валу отбора мощности (у нас на прожекторных установках такие стояли на ЗИЛах и Уралах). Отсюда вывод- правильно пишут, надо БГ отдельный. Ниже увидел, что это для дискотеки свет, звук... :) Ну если пиковая 2квт, то реальная на звуке электрическая- 500-600вт от силы по питанию усилитей, уже проще. Там больше требования ни к мощности, а к пульсациям, для снижения гармоник по помехам... Тут нужна АКБ в параллель и электролиты- конденсаторы большой мощности по питанию каждого канала усилка отдельно. АКБ для музыки на 2квт пиковой под 110-130 АЧ нужен. и желательно по трубчатой технологии, гелиевый и т.д. А гены 135А хватит и на холостых. Правда по свету не понял - чего много то? Цветомузыки?О боже, пока читал аж устал. У нас уже давно все варианты просчитаны все, какие только возможны, я не спрашивал совета что мне делать и как снять мощность в 2 тысячи ватт на постоянную.Мне нужно будет реально не больше 1 кВатт, а то и меньше, может будут скачки иногда до 2, но вероятно что нет. Вопрос был в другом , а именно : Какой лучше взять генератор из имеющихся , которые штатно без переделок креплений становятся. Меня просто интересует надёжность .Есть генераторы со скорых, вроде на 120А ,есть Прамо 140А гена, есть 135А , есть 120А- много разных фирм. Меня интересует на 140А -120А у кого-нибудь стоят? если да то какой фирмы? Прамо десять лет назад были ненадёжными, помню вылетали через год работы, как сейчас у них с качеством? Может подтянули? У кого-нибудь такие стоят и если да, то как вели себя на машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 16 января, 2017 Так бы и писал, что надо 600-800вт доп мощности. Я исходя из 2квт всё и обрисовал :) Сам проходил это, когда инвертор 220в 1квт цеплял +фары и всё остальное. А музычка это всё обман, не надо там такого тока, самые тяжелые сабы тянут 40-50А. Всё остальное- это пики, никакой гена их всё равно не закроет в силу инерционности, как РН, так и обмотки возбуждения, рабочей обмотки. Спасет только второй аккум приличной емкости. А гены хватит и на 120А, 135А Старт- вольт, он хоть ремонтопригоден, части практически от гены 2110. В противном случае лучше ставь автобусные, марки не скажу конкретной, но они все расчитаны на кратковременные перегрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА 20 Опубликовано 16 января, 2017 Так бы и писал, что надо 600-800вт доп мощности. Я исходя из 2квт всё и обрисовал :) Сам проходил это, когда инвертор 220в 1квт цеплял +фары и всё остальное. А музычка это всё обман, не надо там такого тока, самые тяжелые сабы тянут 40-50А. Всё остальное- это пики, никакой гена их всё равно не закроет в силу инерционности, как РН, так и обмотки возбуждения, рабочей обмотки. Спасет только второй аккум приличной емкости. А гены хватит и на 120А, 135А Старт- вольт, он хоть ремонтопригоден, части практически от гены 2110. В противном случае лучше ставь автобусные, марки не скажу конкретной, но они все расчитаны на кратковременные перегрузки.А ну вот именно этот ответ я и ожидал - с конкретной маркой генератора . Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 20 января, 2017 Лезь в каталоги поставщиков запчастей на грузовых "американцев" У них электрика 12 вольт,а моща гены до трех киловатт доходит.Правда приторачивать его задача еще та... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 23 января, 2017 Ага, а ремонтировать если что... ещё хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 января, 2017 Интересно если 3х кВт генератор пустить на заряд севшего аккумулятора например на 60 ампер чё будет ? Как перенесет аккумулятор зарядный ток например 250 ампер ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 23 января, 2017 Интересно если 3х кВт генератор пустить на заряд севшего аккумулятора например на 60 ампер чё будет ?Как перенесет аккумулятор зарядный ток например 250 ампер ?А откуда такие цифры?И ничего не будет с АКБ 60А/ч, в смысле, страшного не случится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 января, 2017 А откуда такие цифры?И ничего не будет с АКБ 60А/ч, в смысле, страшного не случится.у тебя какой акб??подъеду попробуем сделать разряд , а потом заряд генератором 3х киловатным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 23 января, 2017 rusgg, 3000 Вт / 13,7В = 218АЧто ты хочешь доказать? Что твой 200 Амперник разорвёт в клочья мой 77 АКБ при подключении?Физика процесса немного другая!!!Кто-то спрашивал по мощнее гену. Вот к примеру 370 А. (примерно 5,1 КВт). Цена правда кусачая. http://gmusic-krd.ru/katalog/generator-dc-power-370a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 января, 2017 ну к примеру сажаем акб до 11 вольт и потом заводим авто с проводов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Старый правда видос.https://youtu.be/KJrHva3YmdYну к примеру сажаем акб до 11 вольт и потом заводим авто с проводовИ ничего не происходит, за исключением того, что севший АКБ начинает нормально заряжаться. Изменено 23 января, 2017 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 января, 2017 И ничего не происходит, за исключением того, что севший АКБ начинает нормально заряжаться.Попробуем?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 23 января, 2017 Попробуем??Не вопрос, будешь подъезжать к Пензе, отпишись в личку, договоримся где встретиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 23 января, 2017 себе установил 115А на инжектор 4216 заряд хороший дает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 января, 2017 Не вопрос, будешь подъезжать к Пензе, отпишись в личку, договоримся где встретиться.генератор надо сначала примастырить 3х киловатный :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 23 января, 2017 rusgg, по твоим словам, шарахать должен каждый АКБ, к которому подключено пусковое устройство с током в 200А. Но это не так.Ставь гену и приезжай, будем коротить! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 23 января, 2017 зачем такие мощные генераторы вы машину решили спалить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 23 января, 2017 зачем такие мощные генераторы вы машину решили спалить ? Что-бы спалить машину, генератор вообще не нужен! :D А так, для разных вещей народ гену усиливает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 23 января, 2017 Что-бы спалить машину, генератор вообще не нужен! :D А так, для разных вещей народ гену усиливает!мой 115А генератор потянет эту тему ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 января, 2017 rusgg, по твоим словам, шарахать должен каждый АКБ, к которому подключено пусковое устройство с током в 200А. Но это не так.Ставь гену и приезжай, будем коротить! :D не знаю, самому интересно что будет если пытаться зарядить севший акб сразу дав на него 14 вольт ( и ни вольтом меньше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты