Crady 8 534 Опубликовано 23 января, 2017 не знаю, самому интересно что будет если пытаться зарядить севший акб сразу дав на него 14 вольт ( и ни вольтом меньше)НИЧЕГО!так то в сервисе когда притаскивают замёрзший трупик для запуска,с зарядника автомата и все 15 вольт лупит,и ни чё.те же кальцитовые акумы требуют с гены стабильной напруги в районе 14.2-14.5 вольта 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 января, 2017 Замерзший понятно, а если рабочий , просто сел?Зарядное у меня 10 ампер дает при напряжение 12.3 вольта на 110 аккумулятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 23 января, 2017 а если рабочий , просто сел?да то же самое,не фига.показывает что амперы с аппетитом поглащает,и всё.минут около 50 надо,на полную 15 вольт и почти 8 ампер что бы скидывать начал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 23 января, 2017 А что будет если севший 70-амперник подсоединить параллельно с заряженым 190-м? Искра при подключении и более ничего. Можно пофантазировать и от тепловоза,но доступа нет. А так у меня самопальная "теща" на основе 380-вольтового сварочника с током ампер в 400 много раз прикуривала авто с подобными проблемами и ничего. Подключать только к клеммам надо обесточенную,чтоб взрыва газа не было в батарее.Техника безопасности прежде всего.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 января, 2017 А что будет если севший 70-амперник подсоединить параллельно с заряженым 190-м? Искра при подключении и более ничего. Можно пофантазировать и от тепловоза,но доступа нет. А так у меня самопальная "теща" на основе 380-вольтового сварочника с током ампер в 400 много раз прикуривала авто с подобными проблемами и ничего. Подключать только к клеммам надо обесточенную,чтоб взрыва газа не было в батарее.Техника безопасности прежде всего..Разница напряжений есть у генератора и аккумулятора.А аккумуляторы одинакового напряжения вообще не могут меняться зарядом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 23 января, 2017 мой 115А генератор потянет эту тему ?Во первых, на шильде нет количества потребляемого тока (AMPS 00)? ну и допустим, что он потребляет 1 Квт. То инвертор нужен на 1,2-1,3 кило.Во вторых, не забываем про потребление самого автомобиля.Получается примерно такая картина: 1300 Вт инвертор жрёт примерно 120 А + борт сеть авто примерно 60 А = 180Ампер, а гена отдаёт всего 115А при средних оборотах двигателя, при ХХ ещё меньше.Вот примерно как-то так! Подключать только к клеммам надо обесточенную,чтоб взрыва газа не было в батарее.Техника безопасности прежде всего..Золотые слова! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 23 января, 2017 rusgg, А ты случаем гену на 200 А хочешь поставить только из-за того, что у тебя аккум 110 Ah? Или потребителей в борт сети ОЧ. много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 января, 2017 у меня генератор накрылся 65 тыйщас работает по одной фазе как 22 :)хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 января, 2017 Инвертор 1,2 квт будет давать реальную отдачу примерно 800-900вт. Так что если надо питать по 220в мощность 1 квт, то инвертор нужен 1,5 квт. Но и это ещё не всё- вижу в девайсе есть эл. двигатель. Так вот, в зависимости от его типа (синхронный, асинхронный, с кз ротором или фазовращателем и т.д) он берет дикие пусковые токи, особенно если нет мех. узла нагрузки после пуска. То есть пуск под нагрузкой (компрессоры воздуха, в холодильных установках, редукторах и тд). Но в любом случае надо рассчитывать на пусковые токи минимум в 3 раза больше рабочих. А это значит, что ваша халабуда, если там эл. двигатель стоит 1квт (5а по высокой стороне- на 220в, или 90а по низкой стороне 12В), дает ток во время пуска примерно 270А по низкой стороне 12В. И это без учета потерь, отбора мощности на собственные нужды инвертора и т.д. То есть в таком случае инвертор нужен и гена никак не менее 3-4 квт. Я это всё прошел на своей шкуре. Обычная болгарка 600вт выбивает защиту инвертора 1квт сразу, несмотря на то, что у неё ротор не короткозамкнутый а на обомотке, со щетками. Есть тема про БГ, по- моему на форуме строим сами. Там много про это написано. И вообще- разумно ставить отдельного гену на такие нужды. И эффективней, с точки зрения запаса по мощности без других потребителей, и не спалишь ЭБУ и т.д. А привод можно сделать прижимным, что бы зря не крутился. А ещё умнее- уже давно изобрели БГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) А насчет подключения севшего АКБ сразу на большое напряжение- сложный процесс. Кислотно- стартерные АКБ обладают внутренним сопротивлением 0,001- 0,01 ом. Благодаря этому и не взрываются сразу. Сильно севший имеет сопротивление 0,01ом. По закону ома для всей цепи надо складывать сопротивление и делить на него разность напряжений источника (ЭДС нельзя, тк надо считать под нагрузкой, а все ЗУ и гены просаживаются при большом токе) и нагркузки. То есть ток дают не 13в, а разность 13в- 8в=5в от севшего. Внутреннее сопротивление даже мощного ЗУ или гены всё равно намного больше АКБ- 0,05- 0,1 ом. Берем среднее Тогда 0,07 + 0,005= 0,075 ом. 5В/0,075= 66а. Так что 250а он и сам не возьмет. Это физика/химия процессов. Если он севший в ноль- 1-2В, то разность будет больше конечно 13-1=12В, но так и сопротивление у совсем севших возрастает кратно, ток наоборот будет ещё меньше. Больше всего ток гребут подсаженные до 8-9в АКБ, так как сопротивление ещё небольшое, а разность напряжений большая. Но пользы от такой зарядки 60-90А точно не будет, идут микротрещины в заполнении пластин, вымывания материала в электролит, возможны и коробления пластин. А при этом есть опасность элементарного КЗ шламом. Что и происходит иногда при "прикуривании", вплоть до взрыва. Ведь в отличие от ЗУ или гены, внутреннее сопротивление заряженного и нового АКБ в минимуме- 0,005- 0,001 ом. Те- же расчеты дают в 2 раза больше ток. Вообще, по ТБ и физико/химии параллельное соединение кислотных источников токов не допустимо. Но раз уж надо прикурить- начинать соединение надо короткими приемами, вначале по 1-2 сек, потом по 3-5 сек, раз 10 таким образом в течение минуты (и конечно в проветриваемых условиях заряжаемого. И вначале клеммы на донора, потом подсоединять вторую клемму на реципиенте), за это время ток спадет дикий. Только потом уж соединять наглухо, насыщать 2-3 минуты, потом заводить. Изменено 24 января, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 января, 2017 При чем тут внутреннее сопротивление генератора ?Генератор по любому даст 14вольт на выходе , даже если ток будет 250 амперГенератор нельзя рассматривать как сопротивление в цепи, это источник стабильного напряжения 14 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 января, 2017 По закону ома для всей цепи, ток идет всегда по кольцу- источник- нагрузка. И не учитывать внутренне сопротивление источника напряжения нельзя. При зарядке АКБ- ЗУ это источник, АКБ- нагрузка. И то и другое обладает сопротивлением. И ток будет I=U/R+r где г- внутренне сопротивление источника ЭДС. И ещё немаловажно... И для АКБ и для ЗУ свойственно менять своё внутренне сопротивление в зависимости от тока и температуры.А при перетекании тока АКБ- АКБ ещё смешнее, понятно что сумма сопротивлений будет сложение сопротивлений обоих АКБ, а во U будет не просто ЭДС источника (донора), а разница напряжений. То есть, по мере зарядки одного АКБ от другого, напряжение на их выводах уравнивается, а когда они сравняются, то ток практически будет стремиться к нулю, так U1=U2, значит U1-U2=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 января, 2017 По закону ома для всей цепи, ток идет всегда по кольцу- источник- нагрузка. И не учитывать внутренне сопротивление источника напряжения нельзя. При зарядке АКБ- ЗУ это источник, АКБ- нагрузка. И то и другое обладает сопротивлением. И ток будет I=U/R+r где г- внутренне сопротивление источника ЭДС. И ещё немаловажно... И для АКБ и для ЗУ свойственно менять своё внутренне сопротивление в зависимости от тока и температуры.и какое падение напряжения на генераторе мощностью 3киловата , если акб сел ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 января, 2017 Для генератора закон ома не работает, так же для любого стабильного источника тока или напряжения Кстати стабильные бывают не только источники , но и нагрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Это почему? Если есть ЭДС- электродвижущая сила, то есть и сторонние силы, вызывающие движение электронов по полному кольцу цепи. Нельзя вычленить из кольца ничего, ибо не будет цепи, а значит и тока. Проосто в химических источниках тока сторонней электродвижущей силой является гальваническая пара, а в электромеханических- стронняя электродвижущая сила, коей является электродинамическая сила прохождения витков обмотки через магнитное (эл. магнитное поле).http://msk.edu.ua/ivk/Fizika/ST/Z32/EDS.pdfБолее того, это действует и к цепям вообще переменного тока, там принципы расчета другие. Изменено 24 января, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 января, 2017 Ну допустим сопротивление генератора 0.2 ома , какое падение напряжения будет при 10 и 100амперах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 января, 2017 Закон ома справедлив для всех типов источников электродвижущей силы, в первую очередь для генераторов, тк там непрерывно есть внешние силы.https://videouroki.net/video/73-eliektrodvizhushchaia-sila-zakon-oma-dlia-polnoi-tsiepi.html там вниз стрелочками странички листаем.Данных недостаточно, надо знать как минимум 2 сопротивления и одну ЭДС, если это один источник тока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 января, 2017 А вот с аккумулятором все простоПри 10 амперах и 14 вольт сопротивление аккумулятора 1.4 ома. При 100-0.14Закон ома справедлив для всех типов источников электродвижущей силы, в первую очередь для генераторов, тк там непрерывно есть внешние силы.https://videouroki.net/video/73-eliektrodvizhushchaia-sila-zakon-oma-dlia-polnoi-tsiepi.html там вниз стрелочками странички листаем. Данных недостаточно, надо знать как минимум 2 сопротивления и одну ЭДС, если это один источник тока.Ну так посчитал бы быстренько , или калькулятора нету что ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 января, 2017 сопротивление генератора одинаковое не зависимо от нагрузки, и оно зависит от мощности генератора, чем мощнее генератор тем меньше сопротивление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 января, 2017 При чем тут калькулятор? На каком исходном напряжении ты собрался считать всю цепь? И что это за цепь? А полученные 1,4 ома для кислотного АКБ это бред. Это ты и получил общее сопротивление всей полной цепи R+r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 января, 2017 Падение напряжения на диодах 0.6 вольт, в цепи участвуют два штуки итого 1.2 вольт не зависимо от нагрузки.Обмотка совсем маленькое сопротивление имеет, щас померюПри чем тут калькулятор? На каком исходном напряжении ты собрался считать всю цепь? И что это за цепь? А полученные 1,4 ома для кислотного АКБ это бред. Это ты и получил общее сопротивление всей полной цепи R+rНа клемах акб 14 вольт, ток в цепи 10 ампер ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ила 36 Опубликовано 24 января, 2017 ZAN57, Вы пишете,что параллельное подключение АКБ недопустимо, а как же Бычек,Кировец,IFA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 января, 2017 сопротивление генератора одинаковое не зависимо от нагрузки, и оно зависит от мощности генератора, чем мощнее генератор тем меньше сопротивление. Это не справедливо для электродинамических машин, так как внутреннее сопротивление у них складывается из реактивного и индуктивного (R +X), и это не арифметическое, а тригонометрическое сложение. Зависит от тока и скорости прохождения витков через поле, зависит от тока в обмотке возбуждения. А у нас на Газелях именно эти генераторы переменного тока и стоят.А где там параллельное соединение АКБ? Разве есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 января, 2017 При чем тут внутреннее сопротивление генератора ?Генератор по любому даст 14вольт на выходе , даже если ток будет 250 амперГенератор нельзя рассматривать как сопротивление в цепи, это источник стабильного напряжения 14 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 января, 2017 Нельзя померить сопротивление обмотки в принципе. Ты узнаешь только реактивное сопротивление меди в проводах. А при возникновении эл. магнитного поля, возникает ЭДС взаимоиндукции и противоиндукция. И тогда можно только РАССЧИТАТЬ сопротивление обмотки транса, тк оно складывается из реактивного и индуктивного, выше уже писал. Есть там ещё и емкостное, при близком укладывании витков, но им можно пренебречь, тк ничтожно мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты