Crady 8 613 Опубликовано 23 января, 2017 В 23.01.2017 в 19:23, rusgg сказал: не знаю, самому интересно что будет если пытаться зарядить севший акб сразу дав на него 14 вольт ( и ни вольтом меньше)НИЧЕГО!так то в сервисе когда притаскивают замёрзший трупик для запуска,с зарядника автомата и все 15 вольт лупит,и ни чё.те же кальцитовые акумы требуют с гены стабильной напруги в районе 14.2-14.5 вольта 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 23 января, 2017 Замерзший понятно, а если рабочий , просто сел?Зарядное у меня 10 ампер дает при напряжение 12.3 вольта на 110 аккумулятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 23 января, 2017 rusgg сказал: а если рабочий , просто сел?да то же самое,не фига.показывает что амперы с аппетитом поглащает,и всё.минут около 50 надо,на полную 15 вольт и почти 8 ампер что бы скидывать начал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 23 января, 2017 А что будет если севший 70-амперник подсоединить параллельно с заряженым 190-м? Искра при подключении и более ничего. Можно пофантазировать и от тепловоза,но доступа нет. А так у меня самопальная "теща" на основе 380-вольтового сварочника с током ампер в 400 много раз прикуривала авто с подобными проблемами и ничего. Подключать только к клеммам надо обесточенную,чтоб взрыва газа не было в батарее.Техника безопасности прежде всего.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 23 января, 2017 В 23.01.2017 в 19:59, олег самара сказал: А что будет если севший 70-амперник подсоединить параллельно с заряженым 190-м? Искра при подключении и более ничего. Можно пофантазировать и от тепловоза,но доступа нет. А так у меня самопальная "теща" на основе 380-вольтового сварочника с током ампер в 400 много раз прикуривала авто с подобными проблемами и ничего. Подключать только к клеммам надо обесточенную,чтоб взрыва газа не было в батарее.Техника безопасности прежде всего..Разница напряжений есть у генератора и аккумулятора.А аккумуляторы одинакового напряжения вообще не могут меняться зарядом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 23 января, 2017 В 23.01.2017 в 19:10, aktau84 сказал: мой 115А генератор потянет эту тему ?Во первых, на шильде нет количества потребляемого тока (AMPS 00)? ну и допустим, что он потребляет 1 Квт. То инвертор нужен на 1,2-1,3 кило.Во вторых, не забываем про потребление самого автомобиля.Получается примерно такая картина: 1300 Вт инвертор жрёт примерно 120 А + борт сеть авто примерно 60 А = 180Ампер, а гена отдаёт всего 115А при средних оборотах двигателя, при ХХ ещё меньше.Вот примерно как-то так! олег самара сказал: Подключать только к клеммам надо обесточенную,чтоб взрыва газа не было в батарее.Техника безопасности прежде всего..Золотые слова! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 23 января, 2017 rusgg, А ты случаем гену на 200 А хочешь поставить только из-за того, что у тебя аккум 110 Ah? Или потребителей в борт сети ОЧ. много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 января, 2017 у меня генератор накрылся 65 тыйщас работает по одной фазе как 22 :)хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 24 января, 2017 Инвертор 1,2 квт будет давать реальную отдачу примерно 800-900вт. Так что если надо питать по 220в мощность 1 квт, то инвертор нужен 1,5 квт. Но и это ещё не всё- вижу в девайсе есть эл. двигатель. Так вот, в зависимости от его типа (синхронный, асинхронный, с кз ротором или фазовращателем и т.д) он берет дикие пусковые токи, особенно если нет мех. узла нагрузки после пуска. То есть пуск под нагрузкой (компрессоры воздуха, в холодильных установках, редукторах и тд). Но в любом случае надо рассчитывать на пусковые токи минимум в 3 раза больше рабочих. А это значит, что ваша халабуда, если там эл. двигатель стоит 1квт (5а по высокой стороне- на 220в, или 90а по низкой стороне 12В), дает ток во время пуска примерно 270А по низкой стороне 12В. И это без учета потерь, отбора мощности на собственные нужды инвертора и т.д. То есть в таком случае инвертор нужен и гена никак не менее 3-4 квт. Я это всё прошел на своей шкуре. Обычная болгарка 600вт выбивает защиту инвертора 1квт сразу, несмотря на то, что у неё ротор не короткозамкнутый а на обомотке, со щетками. Есть тема про БГ, по- моему на форуме строим сами. Там много про это написано. И вообще- разумно ставить отдельного гену на такие нужды. И эффективней, с точки зрения запаса по мощности без других потребителей, и не спалишь ЭБУ и т.д. А привод можно сделать прижимным, что бы зря не крутился. А ещё умнее- уже давно изобрели БГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) А насчет подключения севшего АКБ сразу на большое напряжение- сложный процесс. Кислотно- стартерные АКБ обладают внутренним сопротивлением 0,001- 0,01 ом. Благодаря этому и не взрываются сразу. Сильно севший имеет сопротивление 0,01ом. По закону ома для всей цепи надо складывать сопротивление и делить на него разность напряжений источника (ЭДС нельзя, тк надо считать под нагрузкой, а все ЗУ и гены просаживаются при большом токе) и нагркузки. То есть ток дают не 13в, а разность 13в- 8в=5в от севшего. Внутреннее сопротивление даже мощного ЗУ или гены всё равно намного больше АКБ- 0,05- 0,1 ом. Берем среднее Тогда 0,07 + 0,005= 0,075 ом. 5В/0,075= 66а. Так что 250а он и сам не возьмет. Это физика/химия процессов. Если он севший в ноль- 1-2В, то разность будет больше конечно 13-1=12В, но так и сопротивление у совсем севших возрастает кратно, ток наоборот будет ещё меньше. Больше всего ток гребут подсаженные до 8-9в АКБ, так как сопротивление ещё небольшое, а разность напряжений большая. Но пользы от такой зарядки 60-90А точно не будет, идут микротрещины в заполнении пластин, вымывания материала в электролит, возможны и коробления пластин. А при этом есть опасность элементарного КЗ шламом. Что и происходит иногда при "прикуривании", вплоть до взрыва. Ведь в отличие от ЗУ или гены, внутреннее сопротивление заряженного и нового АКБ в минимуме- 0,005- 0,001 ом. Те- же расчеты дают в 2 раза больше ток. Вообще, по ТБ и физико/химии параллельное соединение кислотных источников токов не допустимо. Но раз уж надо прикурить- начинать соединение надо короткими приемами, вначале по 1-2 сек, потом по 3-5 сек, раз 10 таким образом в течение минуты (и конечно в проветриваемых условиях заряжаемого. И вначале клеммы на донора, потом подсоединять вторую клемму на реципиенте), за это время ток спадет дикий. Только потом уж соединять наглухо, насыщать 2-3 минуты, потом заводить. Изменено 24 января, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 января, 2017 При чем тут внутреннее сопротивление генератора ?Генератор по любому даст 14вольт на выходе , даже если ток будет 250 амперГенератор нельзя рассматривать как сопротивление в цепи, это источник стабильного напряжения 14 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 24 января, 2017 По закону ома для всей цепи, ток идет всегда по кольцу- источник- нагрузка. И не учитывать внутренне сопротивление источника напряжения нельзя. При зарядке АКБ- ЗУ это источник, АКБ- нагрузка. И то и другое обладает сопротивлением. И ток будет I=U/R+r где г- внутренне сопротивление источника ЭДС. И ещё немаловажно... И для АКБ и для ЗУ свойственно менять своё внутренне сопротивление в зависимости от тока и температуры.А при перетекании тока АКБ- АКБ ещё смешнее, понятно что сумма сопротивлений будет сложение сопротивлений обоих АКБ, а во U будет не просто ЭДС источника (донора), а разница напряжений. То есть, по мере зарядки одного АКБ от другого, напряжение на их выводах уравнивается, а когда они сравняются, то ток практически будет стремиться к нулю, так U1=U2, значит U1-U2=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 января, 2017 В 24.01.2017 в 09:10, ZAN57 сказал: По закону ома для всей цепи, ток идет всегда по кольцу- источник- нагрузка. И не учитывать внутренне сопротивление источника напряжения нельзя. При зарядке АКБ- ЗУ это источник, АКБ- нагрузка. И то и другое обладает сопротивлением. И ток будет I=U/R+r где г- внутренне сопротивление источника ЭДС. И ещё немаловажно... И для АКБ и для ЗУ свойственно менять своё внутренне сопротивление в зависимости от тока и температуры.и какое падение напряжения на генераторе мощностью 3киловата , если акб сел ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 января, 2017 Для генератора закон ома не работает, так же для любого стабильного источника тока или напряжения Кстати стабильные бывают не только источники , но и нагрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Это почему? Если есть ЭДС- электродвижущая сила, то есть и сторонние силы, вызывающие движение электронов по полному кольцу цепи. Нельзя вычленить из кольца ничего, ибо не будет цепи, а значит и тока. Проосто в химических источниках тока сторонней электродвижущей силой является гальваническая пара, а в электромеханических- стронняя электродвижущая сила, коей является электродинамическая сила прохождения витков обмотки через магнитное (эл. магнитное поле).http://msk.edu.ua/ivk/Fizika/ST/Z32/EDS.pdfБолее того, это действует и к цепям вообще переменного тока, там принципы расчета другие. Изменено 24 января, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 января, 2017 Ну допустим сопротивление генератора 0.2 ома , какое падение напряжения будет при 10 и 100амперах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 24 января, 2017 Закон ома справедлив для всех типов источников электродвижущей силы, в первую очередь для генераторов, тк там непрерывно есть внешние силы.https://videouroki.net/video/73-eliektrodvizhushchaia-sila-zakon-oma-dlia-polnoi-tsiepi.html там вниз стрелочками странички листаем.Данных недостаточно, надо знать как минимум 2 сопротивления и одну ЭДС, если это один источник тока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 января, 2017 А вот с аккумулятором все простоПри 10 амперах и 14 вольт сопротивление аккумулятора 1.4 ома. При 100-0.14 В 24.01.2017 в 09:34, ZAN57 сказал: Закон ома справедлив для всех типов источников электродвижущей силы, в первую очередь для генераторов, тк там непрерывно есть внешние силы.https://videouroki.net/video/73-eliektrodvizhushchaia-sila-zakon-oma-dlia-polnoi-tsiepi.html там вниз стрелочками странички листаем. Данных недостаточно, надо знать как минимум 2 сопротивления и одну ЭДС, если это один источник тока.Ну так посчитал бы быстренько , или калькулятора нету что ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 января, 2017 сопротивление генератора одинаковое не зависимо от нагрузки, и оно зависит от мощности генератора, чем мощнее генератор тем меньше сопротивление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 24 января, 2017 При чем тут калькулятор? На каком исходном напряжении ты собрался считать всю цепь? И что это за цепь? А полученные 1,4 ома для кислотного АКБ это бред. Это ты и получил общее сопротивление всей полной цепи R+r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 января, 2017 Падение напряжения на диодах 0.6 вольт, в цепи участвуют два штуки итого 1.2 вольт не зависимо от нагрузки.Обмотка совсем маленькое сопротивление имеет, щас померю В 24.01.2017 в 09:50, ZAN57 сказал: При чем тут калькулятор? На каком исходном напряжении ты собрался считать всю цепь? И что это за цепь? А полученные 1,4 ома для кислотного АКБ это бред. Это ты и получил общее сопротивление всей полной цепи R+rНа клемах акб 14 вольт, ток в цепи 10 ампер ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ила 36 Опубликовано 24 января, 2017 ZAN57, Вы пишете,что параллельное подключение АКБ недопустимо, а как же Бычек,Кировец,IFA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 24 января, 2017 сопротивление генератора одинаковое не зависимо от нагрузки, и оно зависит от мощности генератора, чем мощнее генератор тем меньше сопротивление. Это не справедливо для электродинамических машин, так как внутреннее сопротивление у них складывается из реактивного и индуктивного (R +X), и это не арифметическое, а тригонометрическое сложение. Зависит от тока и скорости прохождения витков через поле, зависит от тока в обмотке возбуждения. А у нас на Газелях именно эти генераторы переменного тока и стоят.А где там параллельное соединение АКБ? Разве есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 января, 2017 В 24.01.2017 в 08:48, rusgg сказал: При чем тут внутреннее сопротивление генератора ?Генератор по любому даст 14вольт на выходе , даже если ток будет 250 амперГенератор нельзя рассматривать как сопротивление в цепи, это источник стабильного напряжения 14 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 24 января, 2017 Нельзя померить сопротивление обмотки в принципе. Ты узнаешь только реактивное сопротивление меди в проводах. А при возникновении эл. магнитного поля, возникает ЭДС взаимоиндукции и противоиндукция. И тогда можно только РАССЧИТАТЬ сопротивление обмотки транса, тк оно складывается из реактивного и индуктивного, выше уже писал. Есть там ещё и емкостное, при близком укладывании витков, но им можно пренебречь, тк ничтожно мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты