Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tj191

Генератор - модернизация

Рекомендуемые сообщения

tj191

народ вопрос менял ли кто небудь генер на бычковский, какие заморочки или только в деньгах? и есть ли еще варианты,

движка 402 музыка, саб, станция, кирпич для нее, электро вентилятор охл.жидкости, даже пояльник 40вт 12в в прикуриватель имеется :lol: , короче штатных ватофф не хватает а задумок много B)

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sema

Была стать в "Грузовик пресс"! Вот ссылка.

http://www.gruzovikpress.ru/article/practi...03_29-17_11_58/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Лучше поставить о ЗИЛ 130 пожарного,там 110А. Только шкив придётся поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimas 29
Лучше поставить о ЗИЛ 130 пожарного,там 110А. Только шкив придётся поменять.

Можно по подробнее? какой шкив подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

а зачем мудрить? есть штатные гены на 100 и 105а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
Можно по подробнее? какой шкив подойдет?

 

 

Шкив от штатного генератора ставь,зиловский больше по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Друзья, а может кто подскажет, можно ли генератор на 72А переделать на 90А путем замены обмоток. Отзовитесь кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Друзья, а может кто подскажет, можно ли генератор на 72А переделать на 90А путем замены обмоток. Отзовитесь кто знает.

Если хочешь напиши в личку или89106319555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максон54рус

не поиму в чем проблема я сразу купил 95 акум и поставил 120 генератор ибо такие есть в свободной продаже по моему они ставятся на маршрутки, 2год без проблем, гену покупал за 3500 бывало зимой при -35 перекачаеш дык 20мин стартер маслает и все гуд))) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
не поиму в чем проблема я сразу купил 95 акум и поставил 120 генератор ибо такие есть в свободной продаже по моему они ставятся на маршрутки, 2год без проблем, гену покупал за 3500 бывало зимой при -35 перекачаеш дык 20мин стартер маслает и все гуд))) ;)

А у меня ДЕНСО стоит (японский)я вообще паром писаю от него.зарядка супер

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kevin1981
Была стать в "Грузовик пресс"! Вот ссылка.

http://www.gruzovikpress.ru/article/practi...03_29-17_11_58/

Да очень интересно, вы открыли мне глаза а то я уже сколько времени с генератором мучаюсь, все думал он сдох а оказывается он и есть дохлый. У маня родной генератор газель 2000 г.в. старого обазца движок 421, когда включаю свет. туманки, печку на 3 положение у меня тухнет зарядка что только я уже не поменял (проводку всю, все релюшки, генератор перетрес весь, последнее время грешил на ремень думал слабо натянут натяну посильнее он лопнул)) причину не могу установить а она оказывается вот в чем, как говориться все гениальное просто.

А как переделать бычковский может у кого фотки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Да очень интересно, вы открыли мне глаза а то я уже сколько времени с генератором мучаюсь, все думал он сдох а оказывается он и есть дохлый. У маня родной генератор газель 2000 г.в. старого обазца движок 421, когда включаю свет. туманки, печку на 3 положение у меня тухнет зарядка что только я уже не поменял (проводку всю, все релюшки, генератор перетрес весь, последнее время грешил на ремень думал слабо натянут натяну посильнее он лопнул)) причину не могу установить а она оказывается вот в чем, как говориться все гениальное просто.

А как переделать бычковский может у кого фотки есть?

я уже где-то писал что поменял регулятор напряжения, только не штаный снова поставил (прямоугольный, большой), другой маленький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
768
Да очень интересно, вы открыли мне глаза а то я уже сколько времени с генератором мучаюсь, все думал он сдох а оказывается он и есть дохлый. У маня родной генератор газель 2000 г.в. старого обазца движок 421, когда включаю свет. туманки, печку на 3 положение у меня тухнет зарядка что только я уже не поменял (проводку всю, все релюшки, генератор перетрес весь, последнее время грешил на ремень думал слабо натянут натяну посильнее он лопнул)) причину не могу установить а она оказывается вот в чем, как говориться все гениальное просто.

А как переделать бычковский может у кого фотки есть?

Переделывать ничего не надо,я даже шкив не менял.На генераторе с бычка шкив с 2-мя ручьями.Подключается также как и родной и крепление подходит.На бычковском есть лишняй клемник, не обращай на него внимание,он для тахометра в бычке.Эксплуатирую его второй год, забыл что такое недозаряд аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Прамо 3002.3771-14в - 120 А. Самый тот вариант. Есть чуть слабее = Прамо 100 А. Катэк. У них Цена от 2800 до 3500 смотря какой регион. Надёжные и долговечные. Чешские Динамо есть 110 и 125 а но они очень часто требуют пропайки на блоке выпрямителя. да и дороже стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джокер

ребята,а кто подскажет на сколько Ампер гена,(АТЭ 2502.3771).а то незнаю,на нем ничего не написано.заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
ребята,а кто подскажет на сколько Ампер гена,(АТЭ 2502.3771).а то незнаю,на нем ничего не написано.заранее спасибо!

Стандарт 75 А.

Обычно комплектуют на 3110

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джокер

Берси, спасибо.а если поставить АКБ на 75А,нормально будет заряжать,недозаряда не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, спасибо.а если поставить АКБ на 75А,нормально будет заряжать,недозаряда не будет?

Всё будет нормально. Если потребителей очень много не будет - то хватит тока . А зарядка, здесь достаточно и 45 го гены, чтобы закачать 75 ку. Можешь купить варту 90 ю как у меня и всё хватает. У меня стоял 75й Катэк от ПРОМО. Сейчас буду ставить 120 й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Хватать будет только время на заряд больше нужно. Думаю если машина ходит на дальняки то норм, а если вы в день по часу ездите думаю маловато 75а генератора постепенно аккум разряжаться будет

 

Да в дополнение: Хорошо бы знать обороты возбуждения вашего генератора. С каких оборотов начинает выдавать ток зарядки. Очень полезная информация. А ещё лучше протянуть провод ПВЛ 2 х 4 от клемм АКБ в кабину и установить Вольтметр Всегда будете видеть время "накрытия" таблетки.

 

если поставить-90ю варту,гена осилит ее заряжать?

осилит легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
А от какой техники это самурайское чудо?А скока стоит?

Генератор этот стаит на всех тойотах.Находишь сразу со шкивом на шесть ручейков и ставишь.Верхнее крепление один в один. на нижнее надо пластинку чтоб удлиннить так как немножко не подходит, работы на час а эффекта полный аккумулятор.На шесть ручьёв они все мощные в районе 100А.Ценник на разборе 2000-3000 т.р

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штурман-229
ВСЕ ПОНЯЛ.СПАСИБО ЗА ИНФУ.

Вопрос а какой модели стоят щётки в КЕНОВСКОМ генераторе который на 95 А ? Некто незнает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gfgf
Переделывать ничего не надо,я даже шкив не менял.На генераторе с бычка шкив с 2-мя ручьями.Подключается также как и родной и крепление подходит.На бычковском есть лишняй клемник, не обращай на него внимание,он для тахометра в бычке.Эксплуатирую его второй год, забыл что такое недозаряд аккумулятора.

Вот мне попало на глаза где-то в темах о регуляторе на три положения я его нашел выкинул остатки от штатного регулятора и со средины зимы забыл что такое недозаряд акб. А на лето этот регулятор можно переключить на пониженное напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонифаций

а я купил этот регулятор в Москве а он брак.заряд 11В показывает.(не у меня одного-это как лотерея!)

снял это реле поставил реле ст.образца(воткнул на "МАКС"). заряд опять как с родной таблеткой 13,6 без потребителей а 12,8 с потребителями... мож хана диодному мосту???

да и вот оно чё, провод что к щеткам подходит померял контролькой в пол накала горит. Может запитать этот провод от акб через реле? и какое должно быть напряжение на этом проводе?

Изменено пользователем Бонифаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожарник

http://www.avtoall.ru/group/?search=T&...&mr_scenar=

 

вот хороший генератор ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...