vovikdro 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Здраствуйте. Есть ли у кого опыт вкрячивания 2-го генератора в газель? У меня есть бесперебойник старый, акб там сдохло я хочу сделать в газели 220V без вмешательства в основную сеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 26 октября, 2010 Генераторы ПРАМО дерьмо! Работаю с ними с начала их выпуска, постоянно летят диодные мосты и РР, единственное что красиво сделанные. Где-то на форуме Автоэлектриков спорил с одним кадром (видимо дилерствовал ни них) говорил он про год гарантии, и что в районе Северянинского моста (Москва) принимают в ремонт по гарантии. Пропал, когда я ему предложил пару генераторов отработвших по два месяца с чеками и заключениями от сервиса. Вот так, а мозги людям впаривал около месяца. Можно ставить что угодно от грузовиков, от Бычков, от иномарок (у меня стоит BOSCH) дубовые, работают долго и стабильно. Только не ПРАМО, их хачики даже для переделки не забирают, потому что понимают в г-не. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bendera73 0 Опубликовано 27 октября, 2010 народ подскажите смогу ли я сам проверить диодный мост,обмотку ,можно описать как это делается тестер (цешка имеется) хочу впиндюрить мерсовский 115 Ампер ,уж больно на первый взгляд он по креплениям похож .хотелось проверить электро часть потом ставить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 октября, 2010 народ подскажите смогу ли я сам проверить диодный мост,обмотку ,можно описать как это делается тестер (цешка имеется) хочу впиндюрить мерсовский 115 Ампер ,уж больно на первый взгляд он по креплениям похож .хотелось проверить электро часть потом ставить .Проверить просто только нужно снимать диодный мост.Проверяют каждый диод тестером.Диод должен в одну сторону ток пускать в другую нет.Если диод ток пропускает в обе стороны значит он пробит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Проверить просто только нужно снимать диодный мост.Проверяют каждый диод тестером.Диод должен в одну сторону ток пускать в другую нет.Если диод ток пропускает в обе стороны значит он пробит.бывает и в обе стороны не пускает и это называется пробой ;) Изменено 27 октября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bendera73 0 Опубликовано 27 октября, 2010 Проверить просто только нужно снимать диодный мост.Проверяют каждый диод тестером.Диод должен в одну сторону ток пускать в другую нет.Если диод ток пропускает в обе стороны значит он пробит.я снял заднюю крышку ,отсоединил щетки но как я понимаю "подкову" нужно отпаявать ?прозванил на месте в одну показывает в другую нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 28 октября, 2010 Нужно отпаивать, так не проверишь. Обмотки ротора и статора можно проверить только на пробой на корпус (лампа 40 Вт и 220в), межвитковое в домашних условиях не проверишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DARICH 1 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Привет друзья,зарегестрировался недавно я и есть вопросик по генератору.Купил старенькую Газельку с мотором ЗМЗ 402 60,и есть проблемка.Увидел что стоит не родной генератор в нем стоит шоколадка-регулятор,и идет один провод на регулятор и общий плюс.Я так понял что на родном генераторе ток регулируеться через минусовой провод и у него стоит одтельный регулятор-напряжения,соответственно на плюсовом проводе нету встроенного резистора.Вот и вопрос:Где находиться этот регулятор на кабине?На это генератор что щас стоит на регулятор должно подоваться более меньшее напряжение,уж не как не 12 вольт,а то как у меня ща стоит и перезаряд страшный!!!Вот и задумываюсь востановить родную систему или доработать вставив резистор в эту систему что стоит,что подскажете увожаемые? ЗЫ:если подаю питание на возбуждение через лампу то зарядка почти в норму выходит Изменено 1 ноября, 2010 пользователем DARICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 1 ноября, 2010 Привет друзья,зарегестрировался недавно я и есть вопросик по генератору.Купил старенькую Газельку с мотором ЗМЗ 402 60,и есть проблемка.Увидел что стоит не родной генератор в нем стоит шоколадка-регулятор,и идет один провод на регулятор и общий плюс.Я так понял что на родном генераторе ток регулируеться через минусовой провод и у него стоит одтельный регулятор-напряжения,соответственно на плюсовом проводе нету встроенного резистора.Вот и вопрос:Где находиться этот регулятор на кабине?На это генератор что щас стоит на регулятор должно подоваться более меньшее напряжение,уж не как не 12 вольт,а то как у меня ща стоит и перезаряд страшный!!!Вот и задумываюсь востановить родную систему или доработать вставив резистор в эту систему что стоит,что подскажете увожаемые? ЗЫ:если подаю питание на возбуждение через лампу то зарядка почти в норму выходитКакой резистор, не должно такого быть, там стоит реле регулятор в одном корпусе со щётками, вот его и поменяй, он у тебя неисправен и не заморачивайся на плюс и тем более на минус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DARICH 1 Опубликовано 1 ноября, 2010 Дык уже штук 5 поменял,их у меня полный бардачек теперь лежит и все с разных магазинов,результат один и тот же.. думаю если вы Внимательно прочтете схему Газелек то поймете что регулировка у родного генератора идет через Минус,а тут иная схема,вот и приходиться мне заморачиваться,уже 1.5 литра на добавку воды ушатал в аккум,перезаряд страшный.На новый генератор я не по тяну пока что((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Привет друзья,зарегестрировался недавно я и есть вопросик по генератору.Купил старенькую Газельку с мотором ЗМЗ 402 60,и есть проблемка.Увидел что стоит не родной генератор в нем стоит шоколадка-регулятор,и идет один провод на регулятор и общий плюс.Я так понял что на родном генераторе ток регулируеться через минусовой провод и у него стоит одтельный регулятор-напряжения,соответственно на плюсовом проводе нету встроенного резистора.Вот и вопрос:Где находиться этот регулятор на кабине?На это генератор что щас стоит на регулятор должно подоваться более меньшее напряжение,уж не как не 12 вольт,а то как у меня ща стоит и перезаряд страшный!!!Вот и задумываюсь востановить родную систему или доработать вставив резистор в эту систему что стоит,что подскажете увожаемые? ЗЫ:если подаю питание на возбуждение через лампу то зарядка почти в норму выходитИз твоего поста ни чего не понял.О каком резисторе идет речь?резисторов нету на гене.Про минусы забудь.Минусы ни чего не делают.Они постоянны.Напряжение в сети регулируют только плюсы.Реле регулятор регулирует плюс идущий на щетку,минус на другой щетке постоянный.Когда ты ставишь лампочку.Лампочка выполняет роль реле регулятора.Это делают ,что бы доехать домой при поломке реле регулятора.Кстати на реле регулятор то же подается постоянный плюс 12 вольт.Меняй реле регулятор,он у тебя сдох. Дык уже штук 5 поменял,их у меня полный бардачек теперь лежит и все с разных магазинов,результат один и тот же.. думаю если вы Внимательно прочтете схему Газелек то поймете что регулировка у родного генератора идет через Минус,а тут иная схема,вот и приходиться мне заморачиваться,уже 1.5 литра на добавку воды ушатал в аккум,перезаряд страшный.На новый генератор я не по тяну пока что(((Схема гены очень простая.Основной плюс идет на гену,закручивается гайкой.Второй плюс идет на реле регулятор.С реле регулятора второй провод идет на щетку.Другая щетка это минус.Вот и вся проводка гены. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 1 ноября, 2010 Сегодня то же возился с генератором, решил к зиме подготовить. У меня без нагрузки генератор на аккум выдавал 14,1v с полной нагрузкой два отопителя свет 13v что маловато, прочитав статейку в журнале ЗР про дополнительный диод решил попробовать. Выпаял диод с нерабочего диодного моста и вставил в разрыв провода идущего к щеткам как бы получился диодный мост на четырех диодах в место стандартных трех, результат с полной нагрузкой 13,9v без нагрузки 15v что мне показалось перебором и вытащил этот диод почему так много вышло фигзнает. Не кто не заморачивался так? или может есть диодные мосты на 4 диода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DARICH 1 Опубликовано 1 ноября, 2010 это я уже знаю,думаю как нибудь справлюсь.Еще вопрос что за генератор тогда стоит у меня?с какой модели?и шкив на 2 проточки.Когда покупал регулятор то в одном магазине сказали что эт мол от трактора регулятор(((Сам офигел,проюзал инет результата не дал.И регулятор родной который стоит в Газельках тоже не нашел его место положения...Хелп друзья!!!форум ведь для этого и существует)))Неужели тут так все строгие и не гостиприимные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 1 ноября, 2010 Еще вопрос что за генератор тогда стоит у меня?с какой модели?Ну тут наверно все у твоей машинки стоят и видят его, кто же тебе скажет что у тебя за генератор, сам то как это представляешь?и шкив на 2 проточки.Это как на ремень с двумя канавками или на два ремня? на два есть белорусские.покупал регулятор то в одном магазине сказали что эт мол от трактора регуляторНе суть скорей всего можно любой поставить функцию он одну выполняет.И регулятор родной который стоит в Газельках тоже не нашел его место положенияВыше ведь ответили на это регулятор совмещен со щеточным узломНеужели тут так все строгие и не гостиприимные?Какой вопрос такой и ответ если бы ты выложил фото генератора то ответ бы получил на 90% а так уж гадай сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 1 ноября, 2010 Сегодня то же возился с генератором, решил к зиме подготовить. У меня без нагрузки генератор на аккум выдавал 14,1v с полной нагрузкой два отопителя свет 13v что маловато, прочитав статейку в журнале ЗР про дополнительный диод решил попробовать. Выпаял диод с нерабочего диодного моста и вставил в разрыв провода идущего к щеткам как бы получился диодный мост на четырех диодах в место стандартных трех, результат с полной нагрузкой 13,9v без нагрузки 15v что мне показалось перебором и вытащил этот диод почему так много вышло фигзнает. Не кто не заморачивался так? или может есть диодные мосты на 4 диода?Попробуй паралельно два или три диода, результат чуть лучше будет, или диод с другими характеристиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 ноября, 2010 Сегодня то же возился с генератором, решил к зиме подготовить. У меня без нагрузки генератор на аккум выдавал 14,1v с полной нагрузкой два отопителя свет 13v что маловато, прочитав статейку в журнале ЗР про дополнительный диод решил попробовать. Выпаял диод с нерабочего диодного моста и вставил в разрыв провода идущего к щеткам как бы получился диодный мост на четырех диодах в место стандартных трех, результат с полной нагрузкой 13,9v без нагрузки 15v что мне показалось перебором и вытащил этот диод почему так много вышло фигзнает. Не кто не заморачивался так? или может есть диодные мосты на 4 диода?Дим. Диоды не могут повысить мощность гены.Диоды могут только отвечать за направления тока и всё.Диодов должно быть в схеме или один или два или 4 но ни как не три.Ты видать не той стороной впаял диод и тем самым замкнул реле регулятор.У тебя повысилось напряжение из за того ,что гена стал работать без реле регулятора на прямик.Ты нагрузки проверял отключенным АКБ или нет.Если проверял с не отключенным АКБ то возможно у тебя АКБ новый и хорошо заряжен.Тогда больших токов нечего ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 1 ноября, 2010 Дим. Диоды не могут повысить мощность гены.Диоды могут только отвечать за направления тока и всё.Диодов должно быть в схеме или один или два или 4 но ни как не три.Ты видать не той стороной впаял диод и тем самым замкнул реле регулятор.У тебя повысилось напряжение из за того ,что гена стал работать без реле регулятора на прямик.Ты нагрузки проверял отключенным АКБ или нет.Если проверял с не отключенным АКБ то возможно у тебя АКБ новый и хорошо заряжен.Тогда больших токов нечего ждать.Когда в разрыв провода на РР поставить диод, то на нём возникает падение напряжения, и на РР поступает например не 13.8 Вольт, а 13.8 минус 0.7 (0.7 это примерное падение напряжения на диоде), и РР это напряжение считает за напряжение сети, и корректирует его на величину этого падения, другими словами мы обманываем РР тем самым повышая напряжение генератора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 ноября, 2010 Когда в разрыв провода на РР поставить диод, то на нём возникает падение напряжения, и на РР поступает например не 13.8 Вольт, а 13.8 минус 0.7 (0.7 это примерное падение напряжения на диоде), и РР это напряжение считает за напряжение сети, и корректирует его на величину этого падения, другими словами мы обманываем РР тем самым повышая напряжение генератора.Теперь понятно ,что за схема обмана генератора.Такое должно работать.Но думаю ,что с подбором диода нужно очень осторожно.Иначе параметры могут сильно гулять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 1 ноября, 2010 Диоды могут только отвечать за направления тока и всё.Диодов должно быть в схеме или один или два или 4 но ни как не три.В диодном мосту их три на двух генераторах, диод я в паял нормально по другому он закрыт и напряжение на регулятор не пропустит. Вот почему 15в вышло у меня и другими диодами можно регулировать? я поставил из диодного моста они там в обще без маркировки других откуда вытащить 5А не нашёл у нас нет в продаже таких вещей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 1 ноября, 2010 Дмитрий, ты сразу мерял или дал поработать? Когда регулятор нагреется ,то должно упасть напряжение.Мне не раз впаивали диод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 ноября, 2010 В диодном мосту их три на двух генераторах,Вот схемы диодных мостов.Как работают три диода не понятно.Возможно эти маленькие пластмасски это стабилитроны.Но утверждать не буду.http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm.../Brugcellen.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 1 ноября, 2010 Вот схемы диодных мостов.Как работают три диода не понятно.Возможно эти маленькие пластмасски это стабилитроны.Но утверждать не буду.http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm.../Brugcellen.jpgЭто именно диоды, дают + на регулятор (обмотку возбуждения - ротор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Вот схемы диодных мостов.Как работают три диода не понятно.Возможно эти маленькие пластмасски это стабилитроны.Но утверждать не буду.http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm.../Brugcellen.jpg Ну типо так ! Электрическая схема генератора: 1 — генератор; 2 — регулятор напряжения; 3 — щетка; 4 — кольцо контактное; 5 — обмотка возбуждения; 6 — обмотки статора; 7 — конденсатор; 8 — диоды обмотки возбуждения (доп. диоды /пластмасски/ ); 9 — силовые диоды Изменено 1 ноября, 2010 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 ноября, 2010 Сегодня то же возился с генератором, решил к зиме подготовить. У меня без нагрузки генератор на аккум выдавал 14,1v с полной нагрузкой два отопителя свет 13v что маловато,Сегодня проверил две машины тестером и получил такие данные.АКБ на машинах оба новых.Показывают 12,5В.ТОЙОТА.На холостом 13,6В. на средних 13,6В.Это работа без нагрузки.С нагрузкой (Включены все фары,печка ,кондер,подогрев сидений,Обогрев заднего стекла)На холостом 13 В,на средних 13,5В.Соболь.На холостом 14,2В.на средних 14,2В.без нагрузки.С нагрузкой (Включены все фары,печки и обогрев зеркал)На холостом 13,1В на средних 13,7В.Вот такие данные я получил от своих машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 2 ноября, 2010 Дмитрий, ты сразу мерял или дал поработать? Когда регулятор нагреется ,то должно упасть напряжение.Мне не раз впаивали диод.Да и сразу и минут 10 работала так напруга держалась 14,9-15 без нагрузки это ведь аккум закипит за пару часиков от 90А гены. Лех, а тебе какие диоды впаивали и какое напряжение было после этого? такие же как в диодном мосте? и кто нибудь знает их маркировку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты