И.С.Н 7 Опубликовано 4 января, 2011 напиши какая марка диода, скажу точно как ставить.Если КД202, то резьбой к Р.Регулятору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Можно ли сказать, "кто из них кто", по мощности, без тэстора? Роторы с генераторов от 402-го. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Popovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 6 февраля, 2011 Может кому пригодится . Не совсем от нечего делать , но ради дальнейшего издевательства над генератором ПРАМО-80 / 5122.3771 /, заказал в " ЭНЕРГОМАШе " трёхуровневый регулятор под номером 67.3702-04. Предшествовало этому недостаточная зарядка ( под нагрузкой ) далее вкрячивание диода КД202В и наступившая ( неожиданно ) неадекватная работа РР ( Реле Регулятора ) . Неадекват проявлялся в виде зарядки 15-15,4 В. возникавший частенько , но непостоянно . Замена РР на новый ( аж два раза ) положительные результаты давала ненадолго . Полагаю качество РР стало не просто плохо ,а просто ГАмнО !!! После установки сего девайса напряжение ( без нагрузки ) 14,5в , причём без всяких провалов после прогрева ! Под нагрузкой - обе печки ( +доп помпа ), свет , музыка, стопы : 13,8 В. - 14,1 В. Это на мах. РР ПС : С момента заказа РР до получения, прошло ровно две недели. В виду лени, устанавливал не снимая гены , прямо на машине ( на ощупь , левой рукой :lol: ) Цена 399 руб. из них 150 руб. почта (доставка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Мужики подскажите а РР старого оброзца (с ЗМЗ - 402 ) на ЗМЗ - 4063 внедрить можно и как это сделать подскажите пожайлусто, а то почемуто умные РР долго не живут. Мужики!!!! Я всётаки хочу внедрить такое РР 13.3702-01 на ЗМЗ-406 в место такого 67.3702-02. Если возможно то скинте ПОЖАЙЛУСТО схемку. а то эти реле регуляторы задолбали горят раз-два в год. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Мужики!!!! Я всётаки хочу внедрить такое РР 13.3702-01 на ЗМЗ-406 в место такого 67.3702-02. Если возможно то скинте ПОЖАЙЛУСТО схемку. а то эти реле регуляторы задолбали горят раз-два в год.Берёшь + от контакта +D на генераторе и подсоединяешь на + показанный на первом рисунке, с контакта "Ш" кидаешь провод на гену. Картинка №-2) Обрезаешь контакты обведённые синими кружками, присоединяешь провод от регулятора напряжения от клеммы "Ш" к щётке помеченой Ш , короткий проводок от гены присоедини как положено на нижнюю щётку, прикручиваешь надёжно щётки к гене и РН к кузову,и будет тебе счастье. Изменено 15 марта, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 27 февраля, 2011 ШУРИК 60 сейчас прошвырнулся по схеме 402, в принцыпе можно подключиться и к замку зажигания, и получается что он мерит напругу не с самого себя а с потребителей, да а лампочка зарядки будет также работать, а то на 402 у меня она не была подключена. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе и тем кто откликнулся на мой вопрос СПАСИБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) ШУРИК 60 сейчас прошвырнулся по схеме 402, в принцыпе можно подключиться и к замку зажигания, и получается что он мерит напругу не с самого себя а с потребителей, да а лампочка зарядки будет также работать, а то на 402 у меня она не была подключена. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе и тем кто откликнулся на мой вопрос СПАСИБО.Если лампочка работала то будет, подключать надо через предохранитель а то можно проводку серьёзно пожечь в случае замыкания в цепи гены и РН. Изменено 15 марта, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 17 марта, 2011 После установки данного девайса лампочка на панели (зарядка) стала тухнуть через раз. Бывает пока не газану не тухнет... что это такое?вот кстати да! пару раз такую же весчь наблюдал, хотя он и работал-то у меня денёк всего)))) в принципе девайс неплохой. вот только щёточный узел сделаю нормальный и впуть. просто пришлось покупать со щёточным узлом для другого генератора (у меня БАТЭ 90А), а свой штатный сдохший РН сколхозил под щёточный узел. а кто знает - как его (67.3702-04) тестировать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 17 марта, 2011 а кто знает - как его (67.3702-04) тестировать ?Дык а на машине! Если напряжение на плюсовом контакте гены выше 14.8 в при повышении оборотов то РН замкнуло, если ниже 13.5 в под нагрузкой в разных режимах то РН не справляется его надо менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 17 марта, 2011 Дык а на машине! Если напряжение на плюсовом контакте гены выше 14.8 в при повышении оборотов то РН замкнуло, если ниже 13.5 в под нагрузкой в разных режимах то РН не справляется его надо менятьможет непонятно написал ясмысл в том, что он работать у меня отказывается, а работал позавчера. Сёдня вот ставил и - тишина. Я-то на щётки грешил, а щас ващще ничо не пойму. Вот и думаю - как его самого (РН) протестить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 17 марта, 2011 Serg544, Для 100% проверки нужен блок питания с регулировкой до 16 вольт, лампа 20ватт с проводами (переноска) На плюс РН подаёшь + от блока питания на корпус РН минус на "Ш" провод от лампы второй провод лампы на плюс блока питания, если подаваемое напряжение будет выше 14.8 в лампа гореть не должна если ниже должна гореть постоянно хоть при 10 вольт.Но если у тебя сей час все контакты надёжны то РН просто сдох, единственное проверь при включенном зажигании (Двиг не заводи) напряжение на проводе подключенном к контакту +D на гене должно быть 12 вольт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 18 марта, 2011 ...Но если у тебя сей час все контакты надёжны то РН просто сдох, единственное проверь при включенном зажигании (Двиг не заводи) напряжение на проводе подключенном к контакту +D на гене должно быть 12 вольт.кстати да, прибор есть, надо сходить...а 12В там есть ) щас-то ведь езжу на обыкновенномвот сегодня ещё раз промерял напряжение. Не нравится мне что, между показанием мультиметра на аккумуляторе и БК разница аж 0,2В (на БК меньше), и разница 0,05-0,1 между напряжением снятом с + аккума и выводом генератора (на последнем конечно больше). Что-то чуется мне - надо и колодку новоую воткнуть и +ой провод. И вот опять засада - нифига их в продаже нету. В выходные если не поленюсь взять мощнючий паяльник, то все клеммы закуплю и сам буду ладить. Вернее будет.Вот ещё. Где на двигателе косичка мыссы крепится. Я её как-то не понял - уходит куда-то за блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 18 марта, 2011 Не нравится мне что, между показанием мультиметра на аккумуляторе и БК разница аж 0,2В (на БК меньше)От этого вряд ли удастся избавится.разница 0,05-0,1 между напряжением снятом с + аккума и выводом генератора (на последнем конечно больше).Надо просто зачистить все контакты, смазать тонким слоем графитовой смазки и надёжно прикрутить.Где на двигателе косичка мыссы крепится. Я её как-то не понял - уходит куда-то за блок.ИМХО; для твоего двига лучше две массы, на ГБЦ и на гену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 21 марта, 2011 От этого вряд ли удастся избавится.да и хрен бы с нимНадо просто зачистить все контакты, смазать тонким слоем графитовой смазки и надёжно прикрутить.вобщем вчера изладил новые провода - большой (от гены до колодки) и малый (от колодки до аккум)всё разумеется паяное. Приятно! Выиграл 0,25-0,3В на аккумуляторе. Разница у вывода гены и +аккума мизерная около 0,05В! Ну вот, уже что-то. ИМХО; для твоего двига лучше две массы, на ГБЦ и на гену.а кстати косичка-то на голову и идёт вроде. Нафига на гену? А за счёт крепления разве мало? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 21 марта, 2011 а мерял где падение до 11 .5 на АКБ? на ГЕНЕ ? между +АКБ и корпусом ДВС ? между - АКБ и + ГЕНЫ ? я так для себя чтоб знатьна клемме акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 21 марта, 2011 А за счёт крепления разве мало?Когда следишь за машиной то достаточна соединения с корпусом, а то бывают ездюки к генератору не подходят, крепёж окисляется и начинается, зарядки нет давай генераторы менять и т\д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Когда следишь за машиной то достаточна соединения с корпусом, а то бывают ездюки к генератору не подходят, крепёж окисляется и начинается, зарядки нет давай генераторы менять и т\д.хочу диод КД202Р впаять и понаблюдать - как будетна картинке правильно? Изменено 21 марта, 2011 пользователем Serg544 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) хочу диод КД202Р впаять и понаблюдать - как будетна картинке правильно?Да так правильно НО диод лучше взять немного мощнее чтобы был запас типа КД213А Изменено 22 марта, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 21 марта, 2011 Да так правильно НО диод лучше взять немного мощнее чтобы был запас типа КД213Апо информации www.izme.ruмаксимальное обратное напряжение у КД202Р 600В, а у КД213А 200В, т.е. запасец имеется (прошу уточнить, ибо все заключения умозрительные, я новичек в эл.технике)надо видимо для него хороший радиатор изладить и вынести куда нить... может на лонжерон к датчику неровной дороги штоле...в данном случае длина проводов в этой конструкции имеет значение? получится ведь вынос на 300-400мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 21 марта, 2011 по информации www.izme.ruмаксимальное обратное напряжение у КД202Р 600В, а у КД213А 200В, т.е. запасец имеется (прошу уточнить, ибо все заключения умозрительные, я новичек в эл.технике)надо видимо для него хороший радиатор изладить и вынести куда нить... может на лонжерон к датчику неровной дороги штоле...в данном случае длина проводов в этой конструкции имеет значение? получится ведь вынос на 300-400ммДело не столько в напряжении (оно не поднимется выше 140 вольт а обычно оно 12 ;) ) сколько в нагрузке, РН максимально рассчитан на нагрузку в 5 ампер и диод КД202Р тоже, это не очень гуд но работать будет, я предпочитаю делать с запасом КД213А рассчитан на 10 ампер ;) .Радиатор на него врятли нужен в гене воздушное охлаждение дует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) ...оно не поднимется выше 140 вольт а обычно оно 12...да ладно ;-)Радиатор на него врятли нужен в гене воздушное охлаждение дует.имеется ввиду, что его можно на крышке гены просто пластиковым хомутиком прихватить?Если параллельно диоду установить выключатель, то можно будет таким образом "организовать" два режима (аналогично трёхрежимному РН) ? После установки данного девайса лампочка на панели (зарядка) стала тухнуть через раз. Бывает пока не газану не тухнет... что это такое?Сегодня поставил диод вразрез провода от D к РН.Результаты на твердую "4".НО ! наблюдаю ту же картину - лампочка на панели самА тухнет не каждый пуск. Газанёшь - ок.Что бы это, а? Изменено 26 марта, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 24 марта, 2011 Сегодня поставил диод вразрез провода от D к РН.Результаты на твердую "4".НО ! наблюдаю ту же картину - лампочка на панели самА тухнет не каждый пуск. Газанёшь - ок.Что бы это, а? Проверь контакты,возможно "масса" плохая:генератора и минуса на АКБ.Кинь на прямую провод от минуса АКБ на генератор и запусти двигатель.Посмотри плюсовые выводы.Если не поможет,тогда нужно причину в генераторе искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Всё будет нормально. Если потребителей очень много не будет - то хватит тока . А зарядка, здесь достаточно и 45 го гены, чтобы закачать 75 ку. Можешь купить варту 90 ю как у меня и всё хватает. У меня стоял 75й Катэк от ПРОМО. Сейчас буду ставить 120 й. с этим не согласен ! если ставиш акб к примеру75а то геник должен быть не менее 75а если будет меньше то будет постоянный недозаряд , не говоря уж о 45 а генератора казаться будет ,что все нормально но насамом деле он будет потихоньку осыпаться от недозаряда и произойдет это гораздо быстрей чем положено ! имхо уже испытано ! а на счет 120а генератор ставить , вопрос, а зачем ? эта мощность не будет использоваться , это равносильно тому , что на газели стоит 6 колес киньте еще в кузов 6 колес .просто так , что бы были . Самое оптимальное при всех раскладах с запасом для газели это 80а, максимум 90а гениратор но самое главное ! при выборе акб не превышать возможности вашего генератора . это значительно уменьшит егосрок службы и напряжение играет не маловажную роль оно дожно быть в диапазоне 13.6-14.6 в это самое то ! Изменено 26 марта, 2011 пользователем Альберт Клячкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 26 марта, 2011 если ставиш акб к примеру75а то геник должен быть не менее 75а если будет меньше то будет постоянный недозаряд ,Ну дык может Ты обоснуешь фактически своё заявление??? Только пожалуйста с доказательствами основными на законах электротехники. А если не можешь то не стоит писать того о чём не знаешь и вводить других в заблуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 26 марта, 2011 с этим не согласен ! если ставиш акб к примеру75а то геник должен быть не менее 75а если будет меньше то будет постоянный недозаряд , не говоря уж о 45 а генератора казаться будет ,что все нормально но насамом деле он будет потихоньку осыпаться от недозаряда и произойдет это гораздо быстрей чем положено ! имхо уже испытано ! а на счет 120а генератор ставить , вопрос, а зачем ? эта мощность не будет использоваться , это равносильно тому , что на газели стоит 6 колес киньте еще в кузов 6 колес .просто так , что бы были . Самое оптимальное при всех раскладах с запасом для газели это 80а, максимум 90а гениратор но самое главное ! при выборе акб не превышать возможности вашего генератора . это значительно уменьшит егосрок службы и напряжение играет не маловажную роль оно дожно быть в диапазоне 13.6-14.6 в это самое то ! Гену ты хоть на 120 А поставить можешь , будет только лучше . Все твои потребители держать будет и просадки на заряд не будет. А если уж совсем по умному считать , то аккум могно ставить до 10 процентов больше мощности гены . К примеру гена на 80А , аккум до 90А .То что гена по роду своему должён поддерживать аккум в нормальном состоянии это понятно . То есть аккум меньшей чем гена всегда будет находится в 100 % зарядке , а наоборот совсем не факт что такое будет . Тут ты прав ! Но не забывай о пробеге авто ! Это в городе при маленьких пробегах , а если по трассе и далеко ( да на приличных оборотах ) есть шанс что и 45А гена успеет 90 аккум дозарядить до 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты