Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tj191

Генератор - модернизация

Рекомендуемые сообщения

И.С.Н
напиши какая марка диода, скажу точно как ставить.

Если КД202, то резьбой к Р.Регулятору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Popovich

Можно ли сказать, "кто из них кто", по мощности, без тэстора?f7d28a81ddb5t.jpg Роторы с генераторов от 402-го.

Изменено пользователем Popovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Может кому пригодится .

 

Не совсем от нечего делать , но ради дальнейшего издевательства над генератором ПРАМО-80 / 5122.3771 /, заказал в " ЭНЕРГОМАШе " трёхуровневый регулятор под номером 67.3702-04.

Предшествовало этому недостаточная зарядка ( под нагрузкой ) далее вкрячивание диода КД202В и наступившая ( неожиданно ) неадекватная работа РР ( Реле Регулятора ) . Неадекват проявлялся в виде зарядки 15-15,4 В. возникавший частенько , но непостоянно . Замена РР на новый ( аж два раза ) положительные результаты давала ненадолго . Полагаю качество РР стало не просто плохо ,а просто ГАмнО !!!

После установки сего девайса напряжение ( без нагрузки ) 14,5в , причём без всяких провалов после прогрева ! Под нагрузкой - обе печки ( +доп помпа ), свет , музыка, стопы : 13,8 В. - 14,1 В. Это на мах. РР

 

ПС : С момента заказа РР до получения, прошло ровно две недели. В виду лени, устанавливал не снимая гены , прямо на машине ( на ощупь , левой рукой :lol: )

Цена 399 руб. из них 150 руб. почта (доставка)

 

2b39567d20e1t.jpg

 

1537657f95c2t.jpg

 

 

fc6fcde73f76t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Мужики подскажите а РР старого оброзца (с ЗМЗ - 402 ) на ЗМЗ - 4063 внедрить можно и как это сделать подскажите пожайлусто, а то почемуто умные РР долго не живут.

 

Мужики!!!! Я всётаки хочу внедрить такое РР 13.3702-01 на ЗМЗ-406 в место такого 67.3702-02. Если возможно то скинте ПОЖАЙЛУСТО схемку. а то эти реле регуляторы задолбали горят раз-два в год.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Мужики!!!! Я всётаки хочу внедрить такое РР 13.3702-01 на ЗМЗ-406 в место такого 67.3702-02. Если возможно то скинте ПОЖАЙЛУСТО схемку. а то эти реле регуляторы задолбали горят раз-два в год.

07b0a988e1dc.jpg

Берёшь + от контакта +D на генераторе и подсоединяешь на + показанный на первом рисунке, с контакта "Ш" кидаешь провод на гену.

 

1c8b4302f89e.jpg

 

Картинка №-2) Обрезаешь контакты обведённые синими кружками, присоединяешь провод от регулятора напряжения от клеммы "Ш" к щётке помеченой Ш , короткий проводок от гены присоедини как положено на нижнюю щётку, прикручиваешь надёжно щётки к гене и РН к кузову,

и будет тебе счастье.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

ШУРИК 60 сейчас прошвырнулся по схеме 402, в принцыпе можно подключиться и к замку зажигания, и получается что он мерит напругу не с самого себя а с потребителей, да а лампочка зарядки будет также работать, а то на 402 у меня она не была подключена. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе и тем кто откликнулся на мой вопрос СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
ШУРИК 60 сейчас прошвырнулся по схеме 402, в принцыпе можно подключиться и к замку зажигания, и получается что он мерит напругу не с самого себя а с потребителей, да а лампочка зарядки будет также работать, а то на 402 у меня она не была подключена. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе и тем кто откликнулся на мой вопрос СПАСИБО.

Если лампочка работала то будет, подключать надо через предохранитель а то можно проводку серьёзно пожечь в случае замыкания в цепи гены и РН.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
После установки данного девайса лампочка на панели (зарядка) стала тухнуть через раз. Бывает пока не газану не тухнет... что это такое?

вот кстати да! пару раз такую же весчь наблюдал, хотя он и работал-то у меня денёк всего)))) в принципе девайс неплохой. вот только щёточный узел сделаю нормальный и впуть. просто пришлось покупать со щёточным узлом для другого генератора (у меня БАТЭ 90А), а свой штатный сдохший РН сколхозил под щёточный узел.

 

а кто знает - как его (67.3702-04) тестировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
а кто знает - как его (67.3702-04) тестировать ?

Дык а на машине! Если напряжение на плюсовом контакте гены выше 14.8 в при повышении оборотов то РН замкнуло, если ниже 13.5 в под нагрузкой в разных режимах то РН не справляется его надо менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
Дык а на машине! Если напряжение на плюсовом контакте гены выше 14.8 в при повышении оборотов то РН замкнуло, если ниже 13.5 в под нагрузкой в разных режимах то РН не справляется его надо менять

может непонятно написал я

смысл в том, что он работать у меня отказывается, а работал позавчера. Сёдня вот ставил и - тишина. Я-то на щётки грешил, а щас ващще ничо не пойму. Вот и думаю - как его самого (РН) протестить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Serg544, Для 100% проверки нужен блок питания с регулировкой до 16 вольт, лампа 20ватт с проводами (переноска)

На плюс РН подаёшь + от блока питания на корпус РН минус на "Ш" провод от лампы второй провод лампы на плюс блока питания, если подаваемое напряжение будет выше 14.8 в лампа гореть не должна если ниже должна гореть постоянно хоть при 10 вольт.

Но если у тебя сей час все контакты надёжны то РН просто сдох, единственное проверь при включенном зажигании (Двиг не заводи) напряжение на проводе подключенном к контакту +D на гене должно быть 12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
...Но если у тебя сей час все контакты надёжны то РН просто сдох, единственное проверь при включенном зажигании (Двиг не заводи) напряжение на проводе подключенном к контакту +D на гене должно быть 12 вольт.

кстати да, прибор есть, надо сходить...

а 12В там есть ) щас-то ведь езжу на обыкновенном

вот сегодня ещё раз промерял напряжение. Не нравится мне что, между показанием мультиметра на аккумуляторе и БК разница аж 0,2В (на БК меньше), и разница 0,05-0,1 между напряжением снятом с + аккума и выводом генератора (на последнем конечно больше). Что-то чуется мне - надо и колодку новоую воткнуть и +ой провод. И вот опять засада - нифига их в продаже нету. В выходные если не поленюсь взять мощнючий паяльник, то все клеммы закуплю и сам буду ладить. Вернее будет.

Вот ещё. Где на двигателе косичка мыссы крепится. Я её как-то не понял - уходит куда-то за блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Не нравится мне что, между показанием мультиметра на аккумуляторе и БК разница аж 0,2В (на БК меньше)

От этого вряд ли удастся избавится.

разница 0,05-0,1 между напряжением снятом с + аккума и выводом генератора (на последнем конечно больше).

Надо просто зачистить все контакты, смазать тонким слоем графитовой смазки и надёжно прикрутить.

Где на двигателе косичка мыссы крепится. Я её как-то не понял - уходит куда-то за блок.

ИМХО; для твоего двига лучше две массы, на ГБЦ и на гену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
От этого вряд ли удастся избавится.

да и хрен бы с ним

Надо просто зачистить все контакты, смазать тонким слоем графитовой смазки и надёжно прикрутить.

вобщем вчера изладил новые провода - большой (от гены до колодки) и малый (от колодки до аккум)

всё разумеется паяное. Приятно! Выиграл 0,25-0,3В на аккумуляторе. Разница у вывода гены и +аккума мизерная около 0,05В! Ну вот, уже что-то.

 

ИМХО; для твоего двига лучше две массы, на ГБЦ и на гену.

а кстати косичка-то на голову и идёт вроде. Нафига на гену? А за счёт крепления разве мало?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
а мерял где падение до 11 .5 на АКБ?

на ГЕНЕ ?

между +АКБ и корпусом ДВС ?

 

между - АКБ и + ГЕНЫ ?

 

я так для себя чтоб знать

на клемме акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
А за счёт крепления разве мало?

Когда следишь за машиной то достаточна соединения с корпусом, а то бывают ездюки к генератору не подходят, крепёж окисляется и начинается, зарядки нет давай генераторы менять и т\д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg544
Когда следишь за машиной то достаточна соединения с корпусом, а то бывают ездюки к генератору не подходят, крепёж окисляется и начинается, зарядки нет давай генераторы менять и т\д.

хочу диод КД202Р впаять и понаблюдать - как будет

на картинке правильно?

post-16303-1300702328_thumb.jpg

Изменено пользователем Serg544

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
хочу диод КД202Р впаять и понаблюдать - как будет

на картинке правильно?

Да так правильно НО диод лучше взять немного мощнее чтобы был запас типа КД213А

post-5412-1300704770_thumb.png

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
Да так правильно НО диод лучше взять немного мощнее чтобы был запас типа КД213А

по информации www.izme.ru

максимальное обратное напряжение у КД202Р 600В, а у КД213А 200В, т.е. запасец имеется (прошу уточнить, ибо все заключения умозрительные, я новичек в эл.технике)

надо видимо для него хороший радиатор изладить и вынести куда нить... может на лонжерон к датчику неровной дороги штоле...

в данном случае длина проводов в этой конструкции имеет значение? получится ведь вынос на 300-400мм

post-16303-1300719556_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
по информации www.izme.ru

максимальное обратное напряжение у КД202Р 600В, а у КД213А 200В, т.е. запасец имеется (прошу уточнить, ибо все заключения умозрительные, я новичек в эл.технике)

надо видимо для него хороший радиатор изладить и вынести куда нить... может на лонжерон к датчику неровной дороги штоле...

в данном случае длина проводов в этой конструкции имеет значение? получится ведь вынос на 300-400мм

Дело не столько в напряжении (оно не поднимется выше 140 вольт а обычно оно 12 ;) ) сколько в нагрузке, РН максимально рассчитан на нагрузку в 5 ампер и диод КД202Р тоже, это не очень гуд но работать будет, я предпочитаю делать с запасом КД213А рассчитан на 10 ампер ;) .

Радиатор на него врятли нужен в гене воздушное охлаждение дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
...оно не поднимется выше 140 вольт а обычно оно 12...

да ладно ;-)

Радиатор на него врятли нужен в гене воздушное охлаждение дует.

имеется ввиду, что его можно на крышке гены просто пластиковым хомутиком прихватить?

Если параллельно диоду установить выключатель, то можно будет таким образом "организовать" два режима (аналогично трёхрежимному РН) ?

 

После установки данного девайса лампочка на панели (зарядка) стала тухнуть через раз. Бывает пока не газану не тухнет... что это такое?

Сегодня поставил диод вразрез провода от D к РН.

Результаты на твердую "4".

НО ! наблюдаю ту же картину - лампочка на панели самА тухнет не каждый пуск. Газанёшь - ок.

Что бы это, а?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Сегодня поставил диод вразрез провода от D к РН.

Результаты на твердую "4".

НО ! наблюдаю ту же картину - лампочка на панели самА тухнет не каждый пуск. Газанёшь - ок.

Что бы это, а?

Проверь контакты,возможно "масса" плохая:генератора и минуса на АКБ.Кинь на прямую провод от минуса АКБ на генератор и запусти двигатель.

Посмотри плюсовые выводы.Если не поможет,тогда нужно причину в генераторе искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин
Всё будет нормально. Если потребителей очень много не будет - то хватит тока . А зарядка, здесь достаточно и 45 го гены, чтобы закачать 75 ку. Можешь купить варту 90 ю как у меня и всё хватает. У меня стоял 75й Катэк от ПРОМО. Сейчас буду ставить 120 й.

 

с этим не согласен ! если ставиш акб к примеру75а то геник должен быть не менее 75а если будет меньше то будет постоянный недозаряд , не говоря уж о 45 а генератора казаться будет ,что все нормально но насамом деле он будет потихоньку осыпаться от недозаряда и произойдет это гораздо быстрей чем положено ! имхо уже испытано !

а на счет 120а генератор ставить , вопрос, а зачем ? эта мощность не будет использоваться , это равносильно тому , что на газели стоит 6 колес киньте еще в кузов 6 колес .просто так , что бы были .

Самое оптимальное при всех раскладах с запасом для газели это 80а, максимум 90а гениратор

но самое главное ! при выборе акб не превышать возможности вашего генератора . это значительно уменьшит егосрок службы и напряжение играет не маловажную роль оно дожно быть в диапазоне 13.6-14.6 в это самое то !

Изменено пользователем Альберт Клячкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
если ставиш акб к примеру75а то геник должен быть не менее 75а если будет меньше то будет постоянный недозаряд ,

Ну дык может Ты обоснуешь фактически своё заявление???

Только пожалуйста с доказательствами основными на законах электротехники. А если не можешь то не стоит писать того о чём не знаешь и вводить других в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
с этим не согласен ! если ставиш акб к примеру75а то геник должен быть не менее 75а если будет меньше то будет постоянный недозаряд , не говоря уж о 45 а генератора казаться будет ,что все нормально но насамом деле он будет потихоньку осыпаться от недозаряда и произойдет это гораздо быстрей чем положено ! имхо уже испытано !

а на счет 120а генератор ставить , вопрос, а зачем ? эта мощность не будет использоваться , это равносильно тому , что на газели стоит 6 колес киньте еще в кузов 6 колес .просто так , что бы были .

Самое оптимальное при всех раскладах с запасом для газели это 80а, максимум 90а гениратор

но самое главное ! при выборе акб не превышать возможности вашего генератора . это значительно уменьшит егосрок службы и напряжение играет не маловажную роль оно дожно быть в диапазоне 13.6-14.6 в это самое то !

 

Гену ты хоть на 120 А поставить можешь , будет только лучше . Все твои потребители держать будет и просадки на заряд не будет.

А если уж совсем по умному считать , то аккум могно ставить до 10 процентов больше мощности гены . К примеру гена на 80А , аккум до 90А .

То что гена по роду своему должён поддерживать аккум в нормальном состоянии это понятно . То есть аккум меньшей чем гена всегда будет находится в 100 % зарядке , а наоборот совсем не факт что такое будет . Тут ты прав ! Но не забывай о пробеге авто ! Это в городе при маленьких пробегах , а если по трассе и далеко ( да на приличных оборотах ) есть шанс что и 45А гена успеет 90 аккум дозарядить до 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...