Александр 239 Опубликовано 4 октября, 2011 у тебя стоит? что с зарядкой на аккуме? при включенных потребителях?У меня стоят давно, и при всех потребителях ниже 14,2 не было. Темы если внимательно просматривать то можно найти мою информацию, да и других также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 4 октября, 2011 У меня стоят давно, и при всех потребителях ниже 14,2 не быломаловато конечно, ну да ладно, надо попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) маловато конечно, ну да ладно, надо попробоватьна 100 амперном еще и статор 4 фазный ,тоесть диодный мост тоже надо 8-ми диодный(а не 6 как обычно в трех фазном) У меня стоят давно, и при всех потребителях ниже 14,2 не было. Темы если внимательно просматривать то можно найти мою информацию, да и других также.а может всетаки лучше когда регулятор на гене стоит , тогда например при нагреве генератора рр будет снижать напряжение и тем самым ток заряда аккумулятора???соответствено снижая нагрузку на генератор Изменено 4 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor821007 1 Опубликовано 4 октября, 2011 два решения для получения стабильных 14 вольт на наших генераторах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor821007 1 Опубликовано 4 октября, 2011 точнее решение одно.1.с выносным РР.2.с встроеным РР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 4 октября, 2011 а может всетаки лучше когда регулятор на гене стоит , тогда например при нагреве генератора рр будет снижать напряжение и тем самым ток заряда аккумулятора???соответствено снижая нагрузку на генераторя так не считаю - нагрузки на генератор не будет если зарядиться аккумулятор - ток заряда уменьшаеться, а напряжение будет соотвествовать нормам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 4 октября, 2011 да читал уже, читал :) они полностью взаимозаменяемые с нашими? Ты сначала сними свой реле регулятор ,посмотри какой у тебя стоит на генераторе и тогда поймёшь какой заказывать и ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 октября, 2011 да читал уже, читалСтранно как то Ты читаешь :blink: Тут и фото и описания что и как подключить и как после подключения работает, но Ты всё равно задаёшь вопросы автору топиков на которые уже и так даны исчерпывающее ответы. Если нет опыта в электрике то лучше ехай к специалисту, дешевле выйдет.а может всетаки лучше когда регулятор на гене стоит , тогда например при нагреве генератора рр будет снижать напряжение и тем самым ток заряда аккумулятора???соответствено снижая нагрузку на генераторГенератор нагревается довольно быстро (особенно летом) а акум заряжается медленно, в итоге получается напряжение зарядки ниже положенного, не говоря о зимней эксплуатации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 октября, 2011 Генератор нагревается довольно быстро (особенно летом) а акум заряжается медленно, в итоге получается напряжение зарядки ниже положенного, не говоря о зимней эксплуатации.Не думаю что он греется тем более зимой, попробуем датчик температуры воткнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 6 октября, 2011 парни, а вот такой вопрос, подходит ли РР от ВАЗов? например от десятки? кто ставил сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 октября, 2011 парни, а вот такой вопрос, подходит ли РР от ВАЗов? например от десятки? кто ставил сталкивался?у них различие в креплении,надо смотреть по местуу меня гена от 2110 стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 6 октября, 2011 у них различие в креплении,надо смотреть по меступонял, внесло сумятицу это http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html ВАЗ-2110 и модификации, "Волга", "Газель", "Соболь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) понял, внесло сумятицу это http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html ВАЗ-2110 и модификации, "Волга", "Газель", "Соболь"http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.htmlтакой ставь и подключай к любому генератору паралельно к штатному ррк стати его лучше в салон затянуть можно переключать на ходу Изменено 6 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 6 октября, 2011 такой ставь и подключай к любому генератору паралельно к штатному ррк стати его лучше в салон затянуть можно переключать на ходуда не дружу я с паяльником глобально, сожгу еще чтонибудь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 6 октября, 2011 парни, а вот такой вопрос, подходит ли РР от ВАЗов? например от десятки? кто ставил сталкивался?Я ставил, подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
***Alex*** 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Вот объясните мне не знающему пока. Имеется старенькая ГАЗелька карбюр 402 двиг, старый генератор ушёл на покой, но ехать нужно)) Купили со встроенным реле регулятором на 90Ампер Чебоксарского производства, до этого был 75А и с выносным РР. Возникло несколько вопросов какой провод и куда подключать)) Какой на выводы: B+, W и D соответственно. Сейчас соединили на B+ плюс от аккума, на W провод +12В тот что с выносного РР, а что подключать на вывод D. А Долгожданная зарядка так и не появилась :( мерии тестером с массы генератора на выводах B+ и W мёртво дежиться 12.8 В, а на аккуме 12.6В на выводе D около 6В. если конечно прибор не врёт)) Но на гене написано 14 В, чего фактически нет. Кстати на приборке вольтметр,а не лампочка, древняя панелька)) иногда зарядка появлялась(пару раз), но после включения потребителей пропадала напрочь и не появлялась))) Что не так подключил?Аккумулятор меняли на заведомо заряженный, так как 4 летний разрядился за день)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Что не так подключил?Почти всё. Самый простой способ. В старо колодке найти +12 вольт, дальше как на картинке.Контакт "W" для тахометра в твоём случае к нему не чего подключать не надо. второй вариант, перекусить контакты обведённые синим на фото https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=495998и подсоединить к двум щёткам два провода из старой колодки и задействовать старый регулятор напряжения.Напряжение на выходе с генератора должно быть 14.4 вольт, на крайняк 14 вольт. Да!! и профиль заполни!!! Изменено 13 октября, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
***Alex*** 0 Опубликовано 14 октября, 2011 шурик 60, Спасибо большое!! Машина не своя, служебная, да и то временно)) Пока китайца не починят, апочинят его ещё ой как не скоро)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толмач 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Сегодня то же возился с генератором, решил к зиме подготовить. У меня без нагрузки генератор на аккум выдавал 14,1v с полной нагрузкой два отопителя свет 13v что маловато, прочитав статейку в журнале ЗР про дополнительный диод решил попробовать. Выпаял диод с нерабочего диодного моста и вставил в разрыв провода идущего к щеткам как бы получился диодный мост на четырех диодах в место стандартных трех, результат с полной нагрузкой 13,9v без нагрузки 15v что мне показалось перебором и вытащил этот диод почему так много вышло фигзнает. Не кто не заморачивался так? или может есть диодные мосты на 4 диода?такая схема была описана в ЗР ,сам не пробовал. недавно напруга упала до 12,3 под нагрузкой,при этом на управляющем проводе стабильно 14,1.на управление кинул провод прямо с аккума,для разрыва цепипри выключении зажигания поставил обычную релюху 4 контакта,управление тем самым проводком.теперь без нагрузки14,1,с полной нагрузкой - 2 печки ,дальний свет,- 13,7.единственный минус не работает лампочка зарядки.движка у меня 40630. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Ребята, подскажите, как определить модель генератора. Сверху на установленном надпись ЗМЗ 40522А и номер 63182053 (порядковый номер изготовленного генератора скорее). Снизу не подлезть - если он там, если только с зеркальцем. Сзади на крышке видимо производитель (забыл что за слово, но вроде 5 букв). Менялся он или нет - не в курсе. Напряжение при заведенном на оборотах с нагрузкой максимум до 13,3.Думаю снять, почистить, если что-то сломалось - заменить. С машиной не знаком. Тяжело генератор снимать? Изменено 15 ноября, 2011 пользователем pegaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 15 ноября, 2011 Ребята, подскажите, как определить модель генератора. Сверху на установленном надпись ЗМЗ 40522А и номер 63182053 (порядковый номер изготовленного генератора скорее). Снизу не подлезть - если он там, если только с зеркальцем. Сзади на крышке видимо производитель (забыл что за слово, но вроде 5 букв). Менялся он или нет - не в курсе. Напряжение при заведенном на оборотах с нагрузкой максимум до 13,3.Думаю снять, почистить, если что-то сломалось - заменить. С машиной не знаком. Тяжело генератор снимать?читай тему про зарядку и не трожь генератор, меняй РН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 ноября, 2011 ... С машиной не знаком. Тяжело генератор снимать?Снять не тяжело! даже разобрать не сложно!Только потом собрать надо правильно... Тебе в помощь - http://automn.ru/gaz-2705/gaz-34976-10.m_i...m_id2-4480.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 читай тему про зарядку и не трожь генератор, меняй РНа где находится регулятор напряжения? он не встраивается в генератор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) а где находится регулятор напряжения? он не встраивается в генератор?таблетка сзади прикручиваеться а где находится регулятор напряжения? он не встраивается в генератор?вопрос здесь надо было задавать, и ответ нашёл бы там https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2950 - данная проблема давно обмусолена и решение там написаноhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12464 Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 31 января, 2012 Я в свое время тоже помучился с зарядкой. И чего только не советовали, вплоть до замены Микаса (типа от него зарядка сильно зависит, а поднялась всего на 0.2 вольта). Менял РР, гену - все зря, пока мне один хлопчик не впаял доп. диод в гену. И получил я свое счастье!)))это конечно хорошо а нового образца рн не лучше Установка РН нового образца (с двумя доп. входами) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты