Spas750 327 Опубликовано 12 ноября, 2012 А я взял Старвольтовкий генератор на 120А.Менял три раза так как ток не поднимался больше 12.8.В конце концов поставил трехрежимный регулятор Энергомашевский и напряжение выросло до 14.6 без каких либо проблем.Единственный минус - зарядка идет только после перегазовки и автозапуск этого не понимает.Может кто подскажет где искать проблему?Нормальный ток для зарядки, даже через чур, а вот напряжение маловато. А трехрежимники иногда пи... Я считаю лутше диод в реле-регулятор втыкать на подьем напряжения, 10-20 рублей, на 0,6 вольта поднял, еще диод, уже на 1,2 , дешего и сердито Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 12 ноября, 2012 А я взял Старвольтовкий генератор на 120А. Менял три раза так как ток не поднимался больше 12.8. В конце концов поставил трехрежимный регулятор Энергомашевский и напряжение выросло до 14.6 без каких либо проблем. Единственный минус - зарядка идет только после перегазовки и автозапуск этого не понимает. Может кто подскажет где искать проблему? Да , у меня тоже зарядка только после перегазовки,на холодную больше2000 об, на горячую больше1600 об надо газануть.А вообще старвольт не берите ребят, указанных характеристик не выдает, где 90-100 ампер в нем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 12 ноября, 2012 Единственный минус - зарядка идет только после перегазовки и автозапуск этого не понимает.Да , у меня тоже зарядка только после перегазовки,На контакт +D на генераторе приходит проводок на котором при включенном зажигании и не работающем двиге должно быть напряжение хотя бы 7 вольт, если его нет ищите где потерялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 12 ноября, 2012 На контакт +D на генераторе приходит проводок на котором при включенном зажигании и не работающем двиге должно быть напряжение хотя бы 7 вольт, если его нет ищите где потерялось. А теряется где? На разъемах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 12 ноября, 2012 на родном белоруссе 90А все нормально,газовать не надо, а на стартвольте надо газовать только после установки рн энергомаша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 12 ноября, 2012 Нет и с родной шоколадкой та же фигня была и напряжение не больше 12.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Поставь обратно родной белорусский 90А и РН энергомаша поставь на него. Стартвольт дерьмо в красивой упаковке, тебе зачем 120А?(которых там естественно нет). У меня лично реф-тор и электровен-тор, вот я и повелся на 120А ,и чудо технологии по которым он сделан, а пожизне он ненамного мощнее 90А -ого Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Ivan Rogozin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Напряжение на проводе приходящем на +Д берётся из приборки с контрольной лампы заряда аккумулятора, если она не горит при включении зажигания или постоянно горит то надо искать причину, если лампа перегорела то так и будет получатся, пусковое напряжение идёт через лампу на генератор. В общем читайте тему про генератор, эта тема про модернизацию гены и прочие его усовершенствования. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 12 ноября, 2012 Напряжение на проводе приходящем на +Д берётся из приборки с контрольной лампы заряда аккумулятора, если она не горит при включении зажигания или постоянно горит то надо искать причину, если лампа перегорела то так и будет получатся, пусковое напряжение идёт через лампу на генератор. В общем читайте тему про генератор, эта тема про модернизацию гены и прочие его усовершенствования. ну так с лампой все в порядке- работает как положено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поставь обратно родной белорусский 90А и РН энергомаша поставь на него. Стартвольт дерьмо в красивой упаковке, тебе зачем 120А?(которых там естественно нет). У меня лично реф-тор и электровен-тор, вот я и повелся на 120А ,и чудо технологии по которым он сделан, а пожизне он ненамного мощнее 90А -огоМогу подтвердить. Я тоже повелся.. Сейчас просто поставил реле напряжения другое..В темах здесь на форуме есть марка этих РН... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 12 ноября, 2012 Могу подтвердить. Я тоже повелся.. Сейчас просто поставил реле напряжения другое..В темах здесь на форуме есть марка этих РН... Ну так другое это какое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 12 ноября, 2012 9111.37 029111.37.02И2А поставить не надо?. Остальное в теме.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 12 ноября, 2012 9111.37 029111.37.02И2А поставить не надо?. Остальное в теме....9111.37 029111.37.02И2А поставить не надо?. Остальное в теме.... Спасибо. А насчет поставить - отличное предложение, когда подъедешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korzik 13 Опубликовано 14 ноября, 2012 Вот такой я купил РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯвот и я себе такой поставил.забежал в магазин всё для жигулей за омывашкой гляжу лежит и цена нарядная 325р.взял.а началось всё с заменой гены.родной умер,решил не заморачиваться с ремонтом(времени небыло) и взял белоруский БАТЭ 90а за2470р.поставил.напруга при фарах печке ну мафон 13.4 это на клеммах акумм.борт.комп.показывает 13.6,без нагрузки13.9в.чё то мало.поставил диод,напруга заметно поднялась,без нагрузки 14.7,с нагр.фары,печка,музыка 14.2в.вроде норм.для зимы самое оно.,но стало заметное мерцание фар,вроде ничего страшного но всёже.и вот решил сегодня попробывать 3х уровневый регулятор энергомаш.всё отлично.ни мерцания и напругу держит отлично,а вот схема с диодом имеет жизнь,как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 15 ноября, 2012 Да , у меня тоже зарядка только после перегазовки,на холодную больше2000 об, на горячую больше1600 об надо газануть.А вообще старвольт не берите ребят, указанных характеристик не выдает, где 90-100 ампер в нем...Да , у меня тоже зарядка только после перегазовки,на холодную больше2000 об, на горячую больше1600 об надо газануть.А вообще старвольт не берите ребят, указанных характеристик не выдает, где 90-100 ампер в нем... Все таки победил я этого Стартвольта с зарядкой без перегазовки. надо просто лампу повесить на управляющий провод (в Бизнесовских панелях диод впаян вместо лампы) отсюда и проблема. Теперь зарядка идет сразу после запуска. Все оказалось намного проще.!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 15 ноября, 2012 Есть РН от Шнивы, у него два провода добавлены, при небольшой переделке гены всё работает замечательно, ему лампа для старта не нужна и напругу держит. В нём микропроцессорное управление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 15 ноября, 2012 Все таки победил я этого Стартвольта с зарядкой без перегазовки. надо просто лампу повесить на управляющий провод (в Бизнесовских панелях диод впаян вместо лампы) отсюда и проблема. Теперь зарядка идет сразу после запуска. Все оказалось намного проще.!! Молодец! Этот провод нужен для запуска генератора (Нового), чтоб не газовать. Потом когда генератор намагнитится , будет самозапускатся без провода. ( По страницам журнала За Рулём) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 15 ноября, 2012 Молодец! Этот провод нужен для запуска генератора (Нового), чтоб не газовать. Потом когда генератор намагнитится , будет самозапускатся без провода. ( По страницам журнала За Рулём)Молодец! Этот провод нужен для запуска генератора (Нового), чтоб не газовать. Потом когда генератор намагнитится , будет самозапускатся без провода. ( По страницам журнала За Рулём) Нифига. сам он потом запускается только сразу в течении нескольких минут, а потом размагничивается и все по новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 15 ноября, 2012 Я говорил про Стартвольтовкий генератор. С родным 90 амперным проблем с запуском и так не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 15 ноября, 2012 Все таки победил я этого Стартвольта с зарядкой без перегазовки. надо просто лампу повесить на управляющий провод (в Бизнесовских панелях диод впаян вместо лампы) отсюда и проблема. Теперь зарядка идет сразу после запуска. Все оказалось намного проще.!! То есть у тебя сейчас не надо газовать? Я в электрике не очень.Что это за управляющий провод?Что за лампа?Если ты обратно поставишь родной 90А проблем не будет?Расскажи пожалуйста поподробней,чтоб было понятно что и как делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 15 ноября, 2012 То есть у тебя сейчас не надо газовать? Я в электрике не очень.Что это за управляющий провод?Что за лампа?Если ты обратно поставишь родной 90А проблем не будет?Расскажи пожалуйста поподробней,чтоб было понятно что и как делать. Да. Перегазовывать теперь не надо.Гену на 90 ампер тоже ставил - все работает.Лампу применил простую пальчиковую с освещения салона, задача проста - подключить один провод от лампы к плюсу аккумулятора а второй к управляющему проводу генератора (маленькая колодочка на гене) - попробуй так подключи и зарядка появится срузу после пуска двигателя, но это пробный вариант так сказать в качестве эксперимента. Дальше тоже в принципе ничего сложного но понабится обычное жигулевское реле (на свет напрмер) и колодка к нему с проводами. Автономка фен-ноубук-телевизор - музыка- освещение салона и желание после ночёвки в машине при -15-30 градусный мороз утром завестись..Зимой ночи длинные... Да. у нас ночи по короче будут. Воткни на крышу солнечную батарею и заведешься где нибудь к обеду - где то была тема про это. Туристы ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Сегодня переделал генератор по следующей схеме http://www.priorovod...ead.php?t=50892 и установил реле 845.3702 от ШНивы только перепаял папу с мамой как на картинке. Итог на холодную 14,7 прогретая 14,4 .. фары+печка+аварийка+туманки= 13.8- 13.6 + включенный вентилятор 13.3 === Доволен как удав =) Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Dmitry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 10 декабря, 2012 Сегодня переделал генератор по следующей схеме http://www.priorovod...ead.php?t=50892 и установил реле 845.3702 от ШНивы только перепаял папу с мамой как на картинке. Итог на холодную 14,7 прогретая 14,4 .. фары+печка+аварийка+туманки= 13.8- 13.6 + включенный вентилятор 13.3 === Доволен как удав =) А я доволен больше тебя... уже год как переделал + на приоре тоже самое проделал :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей 850 1 Опубликовано 12 декабря, 2012 Здравствуйте помогите мне новичку авто газ2705 двигатель 4215 хочу поставить генератор и акб помощнее примерно от 90а и выше есть напримете генератор 5222.3711-20 14 в 100а подойдет ли и как его подключить к старым проводам. у меня сейчас штекер...есть фото немогу вставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей 850 1 Опубликовано 12 декабря, 2012 как подключить такой новый генератор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты