ZAN57 3 351 Опубликовано 5 апреля, 2019 (изменено) И чего добился, не пойму? Напрряжение то показывает 13,8. Думаю проблема не только в РН, но и выгорании или выпаивании одного или двух из силовых диодов. Иначе как- поставил РН на 14,5, а на выходе 13,8?Болгарка это хороший инструмент, сам люблю. Правда в железе, а не электрике. Я купил гену КЗАТЭ сейчас на 140А, как раз под такие размеры РН. Изменено 5 апреля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 апреля, 2019 На 0.5 поднял он напряжение с помощью рр импортного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 5 апреля, 2019 Потерявшиеся 1.5 вольта где-то греют плохой контакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 351 Опубликовано 5 апреля, 2019 (изменено) Или просто не проходят по одной фазе из-за сгоревшего силового в мосту. Снимай мост, все осматривай, прозванивай, паяй или меняй... Изменено 5 апреля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 5 апреля, 2019 если нет напруги,типа сох мост,заменой РН решается очень проблематично.фары включили и вот он мост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 апреля, 2019 Потерявшиеся 1.5 вольта где-то греют плохой контакт.Бк всегда так показывает. По крайней мере у меня их было штук 5,все 13.5 показывали,хотя везде было 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 351 Опубликовано 5 апреля, 2019 (изменено) Я хочу свой БК по каждому 0,1Вольта отследить, когда же он собака совпадает с правдой. У него нет линейной зависимости с правдой. Где- то в районе 13, 5 - 13,8В теоретически должно совпасть... Например, если на БК показывает 14,8В, значит на самом деле 14,4. Если показывает 14,3, значит на самом деле 14в, если 13в, значит на самом деле 12,8, если БК показывает 12,7, значит на самом деле 12,5... То есть выше 14в он завышает, ниже 13в занижает. А середины то нет... Завел- сразу за 14В, ДВС стоит на месте- ниже 13в. Надо захватить когда только заглушишь, и падает с 13,5 до 12,8в Изменено 5 апреля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 14 октября, 2019 Коллеги, привет всем и кто поможет.Короче, при неудачной сборке оборвал провод, который идет на токосъемные кольца. Это на якоре. Можно ли восстановить проводку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 14 октября, 2019 9 минут назад, Vadim _vi сказал: Коллеги, привет всем и кто поможет.Короче, при неудачной сборке оборвал провод, который идет на токосъемные кольца. Это на якоре. Можно ли восстановить проводку. Если можно добраться паяльником, почему нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
figaro 1 Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) А я сегодня поставил генератор Прамо 3002.3771 на 110А хотя по ощущениям там все 210А , включаю просто всё что есть а напруга как была на аккуме 14в так и стоит , только потери есть небольшие на проводе от гены до аккума , на днях сделаю хороший на 16 квадратов и вообще будит всё по феншую. Изменено 1 декабря, 2019 пользователем figaro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 623 Опубликовано 1 декабря, 2019 у меня по моему где-то валяется гена от 402-го , завтра посмотрю , если остался - забирай , если будешь в наших краях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 256 Опубликовано 2 декабря, 2019 В 14.10.2019 в 20:47, Vadim _vi сказал: Коллеги, привет всем и кто поможет.Короче, при неудачной сборке оборвал провод, который идет на токосъемные кольца. Это на якоре. Можно ли восстановить проводку. если не восстановишь, ставь от УМЗ-4216, они и помощнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 2 декабря, 2019 Спасибо, это у меня на нивском гене на"..ся якорь, вот и хоу его заменить, а якорей в магазах нет, сейчас уже заменил, поставил гену от 2110, они идентичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 14 апреля, 2020 Задрал меня газелевский генератор в конец, посоветовал мне сынулька с японца, взял с разборки от Тойота -королла, блин ну небо и земля, генератор со свалки пашет лучше нового, уже третий год не знаю проблем с напряжением... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 028 Опубликовано 25 июля, 2020 Последние лет десять езжу на ПРАМО-вских генераторах 51 серии, они есть и ЗМЗшные и 10шные. С калужским трёх-позиционным реле-регулятором напряжения ниже 14,3В (на ХХ тоже) нет. На неделе менял задний подшипник 202(150р НСК на автополке)+коллектор(117руб)+щётки(46руб Карго). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 25 апреля, 2021 Коллеги, а кто подскажет, как рассчитать диаметр провода на генератор? Если на проводке висел 72А генератор, а я хочу поставить 140 или 180А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 351 Опубликовано 30 апреля, 2021 В этом случае между геной и акб надо примерно 16- 20 квадратов ставить. И дело не в зарядном токе, а в перераспределении нагрузки между АКБ и геной. У гены внутреннее сопротивление на порядок больше чем у акб, если к этому добавить 1- 2 вольта падение напряжения на кабеле, то гена под большой нагрузкой (а иначе зачем берешь такой мощности) просядет на выходе с кабеля на внешнюю нагрузку ниже 12, 5в, значит на себе нагрузку начнёт тянуть АКБ. У меня это это заметно при использовании инвертора и 220в. Срабатывала защита инвертора не по току нагрузки а по просадке выходного напряжения на инвертор до 11, 8в, особенно в момент старта нагрузки, хотя гена 140а. Заменил кабель гена- акб на 16 квадратов, совсем другое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 апреля, 2021 20 минут назад, ZAN57 сказал: У гены внутреннее сопротивление на порядок больше чем у акб, если к этому добавить 1- 2 вольта падение напряжения на кабеле, Добавлять не правильно. Сопротивление у генератора теоретически бесконечно мало, в пределах физических возможностей. На исправном генераторе напряжение на выходе стабильно не зависимо от тока нагрузки, вплоть до максимального выходного тока. Падение напряжения 2 вольт на таком коротком проводе Генератора сожжёт его Да и не реально это 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 1 мая, 2021 (изменено) В 25.04.2021 в 10:37, Газель696 сказал: а я хочу поставить 140 или 180А Покажи нам это чудо, а там решим какие провода нужны. ЗЫ: Если на генераторе написано 180а это не значит что он может физически выдать 180 ампер, таковы современные реалии. 21 час назад, ZAN57 сказал: если к этому добавить 1- 2 вольта падение напряжения на кабеле, Подобное гнильё нужно просто выкинуть. Изменено 1 мая, 2021 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 1 мая, 2021 @шурик 60 генератор от дизельного VW. Ну не выдаст он 180, а выдаст 160. Все равно это значительно больше чем родной на 80. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 1 мая, 2021 2 минуты назад, Газель696 сказал: генератор от дизельного VW. Ну не выдаст он 180, а выдаст 160. Какой именно? Модель какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 1 мая, 2021 @шурик 60https://www.google.com/search?q=генератор+фольксваген+180А&client=ms-android-sonymobile-rev1&sxsrf=ALeKk00eFOP1IBT7y60b96YeoFfOEXjruA%3A1619855219972&ei=cweNYOjcOsyFrwTagaSwCQ&oq=генератор+фольксваген+180А&gs_lcp=ChNtb2JpbGUtZ3dzLXdpei1zZXJwEAMyBAgjECcyBQghEKABMgUIIRCgATIFCCEQoAE6BAgeEAo6CAghEBYQHRAeUIp4WPmlAWCkpgFoAHAAeAGAAbQDiAHfEJIBCTAuNy4xLjEuMZgBAKABAcABAQ&sclient=mobile-gws-wiz-serp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Усачева Оксана 0 Опубликовано 26 июня, 2021 Добрый вечер помогите может кто знает , генерптор навернулся купили новый , реле напрежения тоже поменяли оно стоит отдельно на корпусе , при запуске машины реле грееться и плавяться провода , заряд на акум не идет , пришол совет от автоэлектрика поставить гениратор от уаза который с встроенным реле напряжением , мол ищите что подойдеть по креплением. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАКОЙ ????? ПОМОГИТЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 26 июня, 2021 53 минуты назад, Усачева Оксана сказал: Добрый вечер помогите может кто знает , генерптор навернулся купили новый , реле напрежения тоже поменяли оно стоит отдельно на корпусе , при запуске машины реле грееться и плавяться провода , заряд на акум не идет , пришол совет от автоэлектрика поставить гениратор от уаза который с встроенным реле напряжением , мол ищите что подойдеть по креплением. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАКОЙ ????? ПОМОГИТЕ У вас мотор не прописан в профиле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Усачева Оксана 0 Опубликовано 26 июня, 2021 Краун 2.4 от волги сайбер 5 минут назад, Gazecus59 сказал: У вас мотор не прописан в профиле... Краун 2.4 от волги сайбер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты