Дмитрий 1 183 Опубликовано 2 ноября, 2010 ТОЙОТА.На холостом 13,6В. на средних 13,6В.Это работа без нагрузки.С нагрузкой (Включены все фары,печка ,кондер,подогрев сидений,Обогрев заднего стекла)На холостом 13 В,на средних 13,5В.Соболь.На холостом 14,2В.на средних 14,2В.без нагрузки.С нагрузкой (Включены все фары,печки и обогрев зеркал)На холостом 13,1В на средних 13,7В.Вот такие данные я получил от своих машин.У меня логан 14,3 без нагрузки 14,1 с нагрузкой причем держит не зависимо от нагрузки всё включаю падает до 13,5 после набирает 14,1 и держит их вот что называется сделано нормально.Газель два генератора 75А заводской и 90А белоруский оба ведут себя примерно одинаково без нагрузки 13,9-14 с нагрузкой если все врубить может упасть до 12,8 причем передний отопитель берет 0,6 задний 0,1-0,2 хз почему такая разница Если верить схеме выше то у меня сделано так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 2 ноября, 2010 Мужики ! Есть простое не вчера придуманное решение . На ГАЗоне с завода стоит ! Есть просто разные по исполнению . Для примера : http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050049124.html ПС: Цена адекват. Берёшь ставишь, переключаешь по надобности и всё !!! Удачи! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Добавлю очередные пять копеек в эту тему.Это регулятор напряжения для генераторов на дв. ЗМЗ-402, производства ЭнергомашЭто начальное напряжение АКБ перед пуском движкаЭто после запуска движкаДвижок чуток прогрелся, ХХВключаем ближний светВключаем дальний.. просадка напруги......и ......... это при том что печка работаетВыключаем свет....Далее идём к а/м ГАЗ-33021 2003 года выпуска.. и смотрим что я намудрилтот же регулятор напряжения от генератора двигателя ЗМЗ-402 пр-ва Энергомаш.. напруга перед пуском движка Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 3 ноября, 2010 ... после запуска движка.... ближний свет.... включаем дальний светпри этом работала печка на первом режимеВообщем я удалил таблетку-регулятор напряжения, припоял провода длиной около 0,7 метра, и закрепил новый регулятор напряжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 3 ноября, 2010 Так можно и старого образца регулятор ,что с двумя разъёмами ,прикрутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 3 ноября, 2010 Так можно и старого образца регулятор ,что с двумя разъёмами ,прикрутитьверно Забыл сказать АКБ на а/м 2003 года ёмкостью 75 а/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 3 ноября, 2010 Да и сразу и минут 10 работала так напруга держалась 14,9-15 без нагрузки это ведь аккум закипит за пару часиков от 90А гены. Лех, а тебе какие диоды впаивали и какое напряжение было после этого? такие же как в диодном мосте? и кто нибудь знает их маркировку?Я знакомому отдавал с инструкцией из "За рулём" ,напряжение только визуально мерял ,по штатому прибору! От 13,5 до 14,5 по стрелке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DARICH 1 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) вот он этот Приблуд,снял его,что скажете господа,кто это такой,надписи на столько заржавелли что еле прочитал слово СССР. Сегодня сделал ему полную капиталку,заменил подшипники,проточил медние кольца и сменил диодный мост Изменено 4 ноября, 2010 пользователем DARICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 4 ноября, 2010 вот он этот Приблуд,снял его,что скажете господа,кто это такой,надписи на столько заржавелли что еле прочитал слово СССР. Сегодня сделал ему полную капиталку,заменил подшипники,проточил медние кольца и сменил диодный мостДа , антиквариат ! У тебя здесь шоколадка стоит , проще новый генератор купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 4 ноября, 2010 На сколько помню они ( шоколадки ) раньше даже с регулировочным болтиком были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 4 ноября, 2010 На сколько помню они ( шоколадки ) раньше даже с регулировочным болтиком были.Да , есть такое. Кажется там сбоку болтик стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DARICH 1 Опубликовано 4 ноября, 2010 Дык подскажите люди,где стоит Регулятор напряжения в Газельке? с Родным регулятором,по схеме гляжу Он стоит там не на генераторе(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 4 ноября, 2010 Ну правильно ! Поди старого образца ! Как на старых Жигулях , на правом брызговике . Вроде как РР-380. А на более новых реле регулятор встроенное . Вот и всё . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DARICH 1 Опубликовано 4 ноября, 2010 Ну правильно ! Поди старого образца ! Как на старых Жигулях , на правом брызговике . Вроде как РР-380. А на более новых реле регулятор встроенное . Вот и всё . Спасибо!!!,теперь и буду глядеть этот приблуд,по креплению в мой генератор можно воткнуть обычные щетки,буду их ставить и востонавливать родную систему,да староватая уня модель машины,вот и парюсь слегка.Уже была идея впихнуть туда Опелевский генератор,воляется у меня один такой,но думаю это подождет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bendera73 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) кончились мои мучения поставил генератор "бош" 115А с мерседеса вместо 80А российского, подогнал сосед по гаражу ,завалялся у него уголочке, присмотрелся по креплению подошел и шкив такой же . отвёз электрику результат:замена 203 подшипника ,токарь две втулочки выточил (родной болт крепления меньшего диаметра ),на нижнем креплении-планочке просверленное дополнительное отверстие (генератор чуть толще),ремень на натяжной ролик не надевался ,теперь с "вольтажом " нет проблем !устоновил без крышки ,позже поставлю на место.рекомендую довольно таки мощный ген Изменено 6 ноября, 2010 пользователем bendera73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 6 ноября, 2010 Сейчас прочитал в свежем номере "За рулём" статейку про "Приора клуб" там описано,что владельцы Приор просто перекусывают проводок к доп диодному мосту и тем самым повышают напряжение ! Подробно на их форуме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 7 ноября, 2010 Всё просто между реле-заряда и диодным мостом впаивается диод КД 202 5 Ампер и всё отличная зарядка . По статье журнала ЗА РУЛЁМ ,есть на сайте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 183 Опубликовано 8 ноября, 2010 По фоткам Александра возник вопрос куда припаивать провода на щетках вот на этой фоткеДалее имеется регулятор напряжения 131 .3702 в нем 4 разъема поделенные на две секции сверху написано МИН МАКСс торца где разъемы есть - и + на фотке красным обозначено где они написаны Вот как к нему будет подключить?Кончились мои мучения!!! biggrin.gif Купил вот такой вот регулятор трехуровневый и вся проблема исчерпана,можно выбирать напряжение от 13.6 до 15.2 вольта,цена вопроса 370руб.Я доволен!!!Везет когда есть где купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 ноября, 2010 Дмитрий, Везет когда есть где купить я тож не могу его найти.. уже забыл про то что он мне нужен.. по поводу выносного реле с нижних фоток я не понял.. что это за реле.. на выносном реле газелевском обычно один разьем под два контакта.. а у этого два разъёма.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Дмитрий, я тож не могу его найти.. уже забыл про то что он мне нужен.. по поводу выносного реле с нижних фоток я не понял.. что это за реле.. на выносном реле газелевском обычно один разьем под два контакта.. а у этого два разъёма..Вот попробуй . http://www.12v.ru/site.xp/050055050124.html гарантий конечно не дам , но мало ли . Может они на заказ привезут . Везет когда есть где купить Вдруг повезёт . http://www.12v.ru/site.xp/057052124.html По крайне мере телефон есть , можно и позвонить ! Изменено 8 ноября, 2010 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) edcar, нет!!.. Тогда только так : http://www.12v.ru/site.xp/050050057124.html Единственное, что плохо увеличивается цена ( за доставку ) . Я не борыга НО :P Берёшь три штуки и реализуешь по цене выгодной для тебя . Допустим по себестоимости +твои почтовые . Ну вообщем как нибудь так или с корешами объединится . Изменено 8 ноября, 2010 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DARICH 1 Опубликовано 8 ноября, 2010 ДмитрийСам не ожидал что есть в продаже,если че пишите в личку могу прикупить и выслать любому из вас такое реле,колличество не обещаю могут и закончиться в магазине.Кстате Дмитрий!!Моя Газелька пришла из Вологодской области,живу от вас в 3000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 ноября, 2010 Народ, а кто что думает про увеличение шкива на генераторе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 ноября, 2010 Народ, а кто что думает про увеличение шкива на генераторе ?А зачем увеличивать?Его уменьшать надо.Тогда на холостом.Мощность гены будет больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 8 ноября, 2010 Народ, а кто что думает про увеличение шкива на генераторе ? На предмет увеличение оборотов гены ! Тем самым поднять отдачу ? Это ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты