MetalVoice 74 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) На предмет увеличение оборотов гены ! Тем самым поднять отдачу ? Это ?как раз на оборот, обороты уменьшаются ДВС гену крутить лехче соответственно экономия топлива ресурса гены, а именно подшипников, вопрос только в том, при каких минимальных оборотах гена будет давать зарядку, насколько увеличить шкив ( для каждого ДВС и марку гены) Изменено 8 ноября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 8 ноября, 2010 При увеличение шкива гены относительно шкива калена.Вращение на гене будем меньше.Нужно или шкив колена увеличивать или шкив гены уменьшать. Я имел ввиду увеличение оборотов гены ! то есть уменьшение диаметра шкива В этой теме писал.На днях замерял тестером две машины (ТОЙОТУ и Соболя)так при полной нагрузке на сеть.На холостых оборотах гена выдает ели ели 13В.А так как мы зимой постоянна стоим в пробке и включено всё(фары,печки,и т.п.и т.д.) то гены на холостом не хватает.И начинается разряд АКБ. Это я читал . Вооще показалось, что маловато для тойоты . Там по идее датчиков пачка установлена . Вплоть до рулевой рейки - руль начинаешь поворачивать и обороты растут . нагрузку добавляешь ( Кондей допустим ) и опять обороты подымит . А поднял обороты и зарядка в норму пришла . Мозг ( у машины ) так заточен . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 183 Опубликовано 8 ноября, 2010 что это за реле.. на выносном реле газелевском обычно один разьем под два контакта.. а у этого два разъёма..Это зима, лето двух режимное продается в детали газ, год назад ещё купил..Вот что куда втыкать, припаивать не понятноВдруг повезёт . http://www.12v.ru/site.xp/057052124.html По крайне мере телефон есть , можно и позвонить !В среду оформил заказ прислали бланки оплаты, переспросил как именно оплачивать ответа всё то не получил с такими темпами заказ придет к середине зимы да и если выйдет из строя опять не найти будет а эти на каждом углу продаются и стоимость порядком дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) В этой теме писал.На днях замерял тестером две машины (ТОЙОТУ и Соболя)так при полной нагрузке на сеть.На холостых оборотах гена выдает ели ели 13В.А так как мы зимой постоянна стоим в пробке и включено всё(фары,печки,и т.п.и т.д.) то гены на холостом не хватает.И начинается разряд АКБ.не знаю как там в Тойоте и в Соболе у меня на402ДВС выдаёт 14,5 на ХХ при 650об/мин при включенных нагрузках по этому и задался вопросом об увеличении шкива Изменено 8 ноября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 ноября, 2010 Я имел ввиду увеличение оборотов гены ! то есть уменьшение диаметра шкива Это я читал . Вооще показалось, что маловато для тойоты . Там по идее датчиков пачка установлена . Вплоть до рулевой рейки - руль начинаешь поворачивать и обороты растут . нагрузку добавляешь ( Кондей допустим ) и опять обороты подымит . А поднял обороты и зарядка в норму пришла . Мозг ( у машины ) так заточен .Не правильно все пишешь.На холостом поворачиваешь руль.ГУР начинает отбирать мощь двигателя.Обороты начинают падать комп это видит и начинает обороты увеличивать.А насчет 13,6В так на иномарках это и должно быть.Ровно.Главное вольтаж не большей но стабильный.АКБ дольше прослужит ,чем прыгание от 15В до 13В. АКБ эти перегрузки вредны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 8 ноября, 2010 Сейчас прочитал в свежем номере "За рулём" статейку про "Приора клуб" там описано,что владельцы Приор просто перекусывают проводок к доп диодному мосту и тем самым повышают напряжение ! Подробно на их форуме!тоже эту статью прочитал.но так и не понял механики процесса.кстати там описывается ,что один провод с гены кидают на реле фар и при пуске двигателя загораются ближние фары либо ходовые огни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 8 ноября, 2010 По фоткам Александра возник вопрос куда припаивать провода на щетках вот на этой фоткеудаляешь имеющийся регулятор напряж., а к в выводам щёток припаиваешь провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) наколхозил сегодня такой-же РН, но на машине 2005-го года 405-й Евро-0, генератор КАТЭ 72Арезультат при свежекупленном аккумуляторе - 13,8 вольта при всех потребителях Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 16 ноября, 2010 Сейчас прочитал в свежем номере "За рулём" статейку про "Приора клуб" там описано,что владельцы Приор просто перекусывают проводок к доп диодному мосту и тем самым повышают напряжение ! Подробно на их форуме!Сегодня модернизировал таким образом генератор. Было вот так стало вот так перекусить вот здесь . Напряжение по БК 13,7-14.2 .Но при включении поворотников напряжение падает ниже. Более подробно на сайте приоровод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 17 ноября, 2010 Мужики, интересует какое реле-регулятор стоит на гене БАТЭ 90А, движок 405.22, может кто разбирал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 19 ноября, 2010 Мужики, интересует какое реле-регулятор стоит на гене БАТЭ 90А, движок 405.22, может кто разбирал?[/quРеле регулятор 361.3702 14 В 5А (короче десяточный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 20 ноября, 2010 Сегодня модернизировал таким образом генератор. Было вот так стало вот так перекусить вот здесь . Напряжение по БК 13,7-14.2 .Но при включении поворотников напряжение падает ниже. Более подробно на сайте приоровод.До замены реле плотность в акуммуляторе была 1,20 проехал 1500 км снова замерил плотность стала 1,25 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Уже достала эта маленькая зарядка 12,8-13,2 ( при свете , 2 печки , музыка ) . Гена ПРАМО 80 А. Цена работы : диод -6 руб, провод - 26 руб . Отогнул контакт РР и в этот разрыв ( на проводах ) впоял диод . Итог : На всём прогретом 14,7 без нагрузки 13,9-14,1 при полной нагрузки .ПС : Диод поставил на радиатор и в коробочку ,коробочка в моторном отсеке , провода в кембрик . Дёшево и сердито .Причём после переделки мотор стал работать более стабильно ( ну типо ровнее ) Вывод - не хватало энергии ! Изменено 17 декабря, 2010 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Уже достала эта маленькая зарядка 12,8-13,2 ( при свете , 2 печки , музыка ) . Гена ПРАМО 80 А. Цена работы : диод -6 руб, провод - 26 руб . Отогнул контакт РР и в этот разрыв ( на проводах ) впоял диод . Итог : На всём прогретом 14,7 без нагрузки 13,9-14,1 при полной нагрузки .ПС : Диод поставил на радиатор и в коробочку ,коробочка в моторном отсеке , провода в кембрик . Дёшево и сердито .Причём после переделки мотор стал работать более стабильно ( ну типо ровнее ) Вывод - не хватало энергии !давай поподробней.. у меня теже проблемы с зарядкой.. на фото нихера не понятно куда провода идут.. нарисуй куда какой провод.. откуда идёт и куда красный провод понятно.. а вот жёлтый не понятно откуда идёт.. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 17 декабря, 2010 давай поподробней.. у меня теже проблемы с зарядкой.. на фото нихера не понятно куда провода идут.. нарисуй куда какой провод.. откуда идёт и куда красный провод понятно.. а вот жёлтый не понятно откуда идёт.. Вот ещё есть такое фото . Просто фото с телефона . Так лучше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 декабря, 2010 Вот ещё есть такое фото . Просто фото с телефона . Так лучше ?так так.. ьока небей сразу- а куда идёт контакт РР.. у меня на гене нет его.. есть на лампочку панели и силовой на зарядку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 17 декабря, 2010 так так.. ьока небей сразу- а куда идёт контакт РР.. у меня на гене нет его.. есть на лампочку панели и силовой на зарядку..Попробуй по ссылкам глянуть может понятней там . http://www.zr.ru/articles/43100http://www.zr.ru/articles/57414там фото хорошо открываются ! У тебя гена какой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 декабря, 2010 Попробуй по ссылкам глянуть может понятней там . http://www.zr.ru/articles/43100http://www.zr.ru/articles/57414там фото хорошо открываются ! У тебя гена какой ?короче диод нужно в провод к щёткам... понятненько... щя пойду впендюрю.. если не поможет то сделаю так- сниму гену (в двадцатый раз за 2 дня), положу его на бетон... возму кувалду.. ииии У тебя гена какой ? ии у меня его не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 17 декабря, 2010 короче диод нужно в провод к щёткам... понятненько... щя пойду впендюрю.. если не поможет то сделаю так- сниму гену (в двадцатый раз за 2 дня), положу его на бетон... возму кувалду.. ииии ии у меня его не будет... Не не надо крушить ! Я почему так сделал , что есть возможность брать новые в магазине ( на время ) и проверять на стенде . Ни один из проверенных не устроил, так как не выдавал больше 14,0 без нагрузки !ПС : Если впаяешь диод ,а зарядка не идёт , то переверни диод ( перепояй ) . Всё будет тип топ ! Отпишись как и что . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 декабря, 2010 и будет у тебя не гена а чебурашкаон меня очень!!!.. очень!!! достал.. на стенде без реле этот гена выдаёт больше своего номинала.. то есть с обмоткой и якорем всё отлично.. тока нет напруги и всё тут.. мост исправлен.. реле??? так их уже коллекция новых.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 декабря, 2010 корче впаял диод.. о чудо.. зарядка 14 вольт как с нагрузкой так и без.. это по бк... тока не долго.. сначала зарядка прыгать стала к 17 вольтам а потом опа.. и нет зарядки.. диод згорел.. короче или силовой диод вкорячу или сделаю выносное реле .. ну или кувалда.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 17 декабря, 2010 эзаю такой уже второй годhttp://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) корче впаял диод.. о чудо.. зарядка 14 вольт как с нагрузкой так и без.. это по бк... тока не долго.. сначала зарядка прыгать стала к 17 вольтам а потом опа.. и нет зарядки.. диод згорел.. короче или силовой диод вкорячу или сделаю выносное реле .. ну или кувалда.. Самое главное, что заработало ! А то что не сдюжило это побочный эффект . У тебе гена далеко не свежий был. Он и сдох потому как на грани был ! Чуткась нагрузку подняли и ОП ! ПС : А мож где коротнуло диодом или пайкой . Какой диод ставил ???Тепереча ты в теме диодной ;) и всё по плечу :P эзаю такой уже второй годhttp://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html То же такое хотел вкрячить ! Но когда нуно, не найти ! Поэтому и делал сам . :( Благо, не безрукий :lol: Изменено 17 декабря, 2010 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 декабря, 2010 edcar, диод ставил д226 . ни чё не замкнуло и не коротнуло.. он тупо нагрелся до такой степени что от него отпаялась напайка провода.. и гена практически новый.. он с нового мотора .. снят по причине отсутствия зарядного тока.. edcar, У тебе гена далеко не свежий был. Он и сдох потому как на грани был ! Чуткась нагрузку подняли и ОП диод говорю сгорел!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 17 декабря, 2010 edcar, диод ставил д226 . ни чё не замкнуло и не коротнуло.. он тупо нагрелся до такой степени что от него отпаялась напайка провода.. и гена практически новый.. он с нового мотора .. снят по причине отсутствия зарядного тока.. Всё понял !!! Диод слабоват . Нуно чтоб 5 амперный был . Из проштудированной литературы чаще всего встречал диод КД 202 В . И себе его ставил . Я под него даже радиатор взял ( поставил на всякий случай ) Удачи тебе !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты