alexgop 995 Опубликовано 17 декабря, 2010 Toyota007, Если диод ток пропускает в обе стороны значит он пробит. это значит что он замкнут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 17 декабря, 2010 Toyota007, это значит что он замкнут Скажем так : Кирдык ему ! ( в помойку ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 декабря, 2010 подключил щётки к штатному выносному реле и всё заработало... только вот причина плохого зарядного тока с встроенным реле мне не понятно.. по видимому на выходном силовом выходе нет падения напряжения так как провод идёт с гены непосредственно на акб.. хз короче.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 18 декабря, 2010 подключил щётки к штатному выносному реле и всё заработало... только вот причина плохого зарядного тока с встроенным реле мне не понятно.. по видимому на выходном силовом выходе нет падения напряжения так как провод идёт с гены непосредственно на акб.. хз короче..Разве у тебя при выносном реле стало по другому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 декабря, 2010 Разве у тебя при выносном реле стало по другому?всё стало как и должно быть!! непонятно мне почему со встроенным реле не было зарядки.. в выносном реле напряжение мерится с потребителей а не с выхода генератора.. в этом наверное причина.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 18 декабря, 2010 всё стало как и должно быть!! непонятно мне почему со встроенным реле не было зарядки.. в выносном реле напряжение мерится с потребителей а не с выхода генератора.. в этом наверное причина..Напряжение определяется с выхода замка зажигания. Если контакты подгорят, то на них появится падение напряжения, на такую же величину увеличиться выходное напряжение с генератора. Со встроенным реле напряжение получается от собственного выпрямителя (мелкие диоды по кругу вокруг оси генератора). Для запуска гены используется ток через лампочку диагностики заряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 декабря, 2010 Напряжение определяется с выхода замка зажигания. Если контакты подгорят, то на них появится падение напряжения, на такую же величину увеличиться выходное напряжение с генератора. Со встроенным реле напряжение получается от собственного выпрямителя (мелкие диоды по кругу вокруг оси генератора). Для запуска гены используется ток через лампочку диагностики заряда.это и ежу понятно!! почему не работает схема со встроенным реле?? у меня только один ответ напрашивается.. он выше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 18 декабря, 2010 это и ежу понятно!! почему не работает схема со встроенным реле?? у меня только один ответ напрашивается.. он выше..Встроенное реле питается не с выхода генератора, а от отдельного (своего) выпрямителя. Можно сделать с выхода генератора, но тогда на остановленном двигателе (даже при выключенном зажигании) через обмотку ротора (через щетки) будет протекать ток максимальной величины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Напряжение определяется с выхода замка зажигания. Если контакты подгорят, то на них появится падение напряжения, на такую же величину увеличиться выходное напряжение с генератора. Со встроенным реле напряжение получается от собственного выпрямителя (мелкие диоды по кругу вокруг оси генератора). Для запуска гены используется ток через лампочку диагностики заряда. чё то я не пойму про лампочку ( один контакт на лампочку идёт с генератора, а второй контакт идёт на массу, как он возбудится ? Изменено 18 декабря, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) чё то я не пойму про лампочку ( один контакт на лампочку идёт с генератора, а второй контакт идёт на массу, как он возбудится ?Один контакт идет на плюс через замок зажигания, второй на цепь питания реле-регулятора (на выход схемы питания от отдельного выпрямителя). Ток лампочки является начальным током подмагничивания обмотки возбуждения (ротора, поскольку ключевой транзистор на выходе РР открыт). После запуска генератора на выходе доп. выпрямителя напряжение такое же как на выходе основного выпрямителя, лампочка гаснет, поскольку на обоих выводах одинаковый потенциал. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 декабря, 2010 Влад233, Встроенное реле питается не с выхода генератора, а от отдельного (своего) выпрямителя. молодец!!! знаешь..и какое будет напряжение на этом выпрямителе?? не такое же что и на выходе с акб?? и почему схема со встроенным реле не работает у всех участников этой темы??? может проблема в конфигурации проводки?? чудес не бывает... ставишь на одну машину генератор- он работает и выдаёт отлично зарядный ток.. ставишь этот же генератор на другую и нет зарядного тока!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 19 декабря, 2010 Парни а этот диод КД202В где покупают?На радиорынке? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 декабря, 2010 Влад233, Можно сделать с выхода генератора, но тогда на остановленном двигателе (даже при выключенном зажигании) через обмотку ротора (через щетки) будет протекать ток максимальной величины. а диоды там зачем стоят?? не будет обратного тока.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Парни а этот диод КД202В где покупают?На радиорынке? :blink: Да хоть там ! А так у нас в магазине по электроники продают . Цена шесть рублёв ;) Вот достаточно просто и понятно :Почему же исправная бортовая сеть на новых автомобилях не обеспечивает должной зарядки? Дело, как нам представляется, в том, что на машинах прежних лет выпуска регулятор напряжения подключали в сеть через монтажный блок и замок зажигания. Падение напряжения на тоненьких проводах как раз и обеспечивало нужный режим зарядки. В новой схеме регулятор запитывается от дополнительных диодов, встроенных в генератор, и что происходит в бортовой сети, ему «не видно». Между тем увеличить напряжение в сети до нормы несложно. Достаточно вставить в цепь питания регулятора любой диод, рассчитанный на ток 5 А. (Мы использовали КД 202 В.) Падение напряжения на этом диоде обеспечит необходимый режим в сети. взято от сюда --- http://www.zr.ru/a/10727/ Изменено 19 декабря, 2010 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 19 декабря, 2010 эзаю такой уже второй годhttp://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.htmlлетом поставил тот же девайс. всё гуд- НО. стал сгорать датчик скорости на коробке с того момента какосенью увеличил напряжние бортсети (фары,печка). штук пять уже поменял (датчиков).напругу вернул на минимум.машина работает с 8.00 до 16.00 в режиме Stop & Go.до 40 стартов двигателя в день.машина 99 года 406 карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 19 декабря, 2010 Парни а этот диод КД202В где покупают?На радиорынке? :blink:На царицинском, на митинском, на горбушке, на минке за мкадом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 19 декабря, 2010 На царицинском, на митинском, на горбушке, на минке за мкадом. Да на любом где радио детали продают, смотри чтоб было не меньше 5 ампер.Мне понравился по описанию Торн 52, 53, регулировка заряда от температуры аккумулятора , тем болие делают рядом в Таганроге.Сегодня списался , как поставлю отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 20 декабря, 2010 Влад233, а диоды там зачем стоят?? не будет обратного тока..Выход генератора непосредственно соединен с плюсом АКБ. Получится прямое включение РР на плюс АКБ. При остановленном двигателе напряжение на АКБ ниже порога закрытия РР. Ток с плюса АКБ пойдет через открытый ключ (выходной транзистор) РР. щетки, обмотку ротора на массу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 4 января, 2011 Купил сегодня этот диод,нашли 1983г выпуска на рынке в Царицыно,подсоединил и охренел :lol: ничего неизменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Купил сегодня этот диод,нашли 1983г выпуска на рынке в Царицыно,подсоединил и охренел :lol: ничего неизменилось.Значит неправилно что то соеденил или диод мертвый , у меня и нескольких машинах сделали - напряжение поднялось до нормы 13.8-14.2v и все счастливы :lol: Изменено 4 января, 2011 пользователем лёха hi-fi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 4 января, 2011 Значит неправилно что то соеденил или диод мертвый , у меня и нескольких машинах сделали - напряжение поднялось до нормы 13.8-14.2v и все счастливы :lol:А если он мёртвый,напряжение всё равно покажет?Тоесть он через себя проводит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) А если он мёртвый,напряжение всё равно покажет?Тоесть он через себя проводит?Как подсоединил, и в разрыв какой цепи???Да, и если думаешь что правильно подсоединил, то попробуй диод развернуть наоборот. Изменено 4 января, 2011 пользователем И.С.Н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 4 января, 2011 Как подсоединил, и в разрыв какой цепи???Да, и если думаешь что правильно подсоединил, то попробуй диод развернуть наоборот. С одной стороны диода резьба на 6 и в гене выход тот же,взял гайку и соединил вместе,потом тупо на другой конец диода подсоединил провод.Чё неправильно :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) С одной стороны диода резьба на 6 и в гене выход тот же,взял гайку и соединил вместе,потом тупо на другой конец диода подсоединил провод.Чё неправильно :lol: А фотку выложить можешь ? ПС : Там в предыдущей фотке ( моего гены #113 ) я со стрелками подключения перепутал . Был невнимателен , каюсь :( Если принципиально, могу переделать как нуно . Изменено 4 января, 2011 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 4 января, 2011 С одной стороны диода резьба на 6 и в гене выход тот же,взял гайку и соединил вместе,потом тупо на другой конец диода подсоединил провод.Чё неправильно :lol:Конечно нет, оба конца не так, надо не к клемме генератора с резбой на 6(это силовой выход), а в разрыв короткого проводочка в самом генераторе (под пластмассовой крышкой между р.регулятором и диодным мостом), напиши какая марка диода, скажу точно как ставить.Это всё актуально если у тебя встроенный в гену Р.Р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты