Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tj191

Генератор - модернизация

Рекомендуемые сообщения

Альберт Клячкин
Ну дык может Ты обоснуешь фактически своё заявление???

Только пожалуйста с доказательствами основными на законах электротехники. А если не можешь то не стоит писать того о чём не знаешь и вводить других в заблуждение.

 

Уважаемый шурик !законов электроники не существует ! а вот физики да! и если вы чего то не знаете ,то это не значит ,что это нет!

я описал в своем посту те парамитры , которые являются оптимальными для работы всей электрической части . то как в данный моент у меня ! акум у меня работает уже 3.5 года против тех неполных2х лет ,что было раньше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альберт Клячкин
Гену ты хоть на 120 А поставить можешь , будет только лучше . Все твои потребители держать будет и просадки на заряд не будет.

А если уж совсем по умному считать , то аккум могно ставить до 10 процентов больше мощности гены . К примеру гена на 80А , аккум до 90А .

То что гена по роду своему должён поддерживать аккум в нормальном состоянии это понятно . То есть аккум меньшей чем гена всегда будет находится в 100 % зарядке , а наоборот совсем не факт что такое будет . Тут ты прав ! Но не забывай о пробеге авто ! Это в городе при маленьких пробегах , а если по трассе и далеко ( да на приличных оборотах ) есть шанс что и 45А гена успеет 90 аккум дозарядить до 100%.

 

Я с тобой согласен ,что зарядет ! но я говорю о некой золотой середине ,что бы не забиать себе голову а просто слушать музыку и думать о приятном , а море .например!

PS СВОЕ МНЕНИЕ Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ ! Я просто делюсь своими успехами и рад буду если они кому то пригодятся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
а вот физики да!

ХОРОШО!!!

Будь добр обоснуй с точки зрения физики своё заявление будь любезен.

я описал в своем посту те парамитры , которые являются оптимальными для работы всей электрической части .

В какой литературе или учебнике это написано?????

На чём основываются твои выводы???

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
с этим не согласен ! если ставиш акб к примеру75а то геник должен быть не менее 75а если будет меньше то будет постоянный недозаряд , не говоря уж о 45 а генератора казаться будет ,что все нормально но насамом деле он будет потихоньку осыпаться от недозаряда и произойдет это гораздо быстрей чем положено ! имхо уже испытано !

а на счет 120а генератор ставить , вопрос, а зачем ? эта мощность не будет использоваться , это равносильно тому , что на газели стоит 6 колес киньте еще в кузов 6 колес .просто так , что бы были .

Самое оптимальное при всех раскладах с запасом для газели это 80а, максимум 90а гениратор

но самое главное ! при выборе акб не превышать возможности вашего генератора . это значительно уменьшит егосрок службы и напряжение играет не маловажную роль оно дожно быть в диапазоне 13.6-14.6 в это самое то !

Если этому следовать, то и зарядное устройство (то, которое от сети) тоже должно быть никак не менее 75А. Но это не так. И генератору и сетевому зарядному устройству достаточно 10А, чтобы нормально заряжать аккумулятор. Другое дело включенные потребители. Вот для того, чтобы генератора хватало на все (и аккумулятор, и свет, и печку и прочие приблуды) и делается запас. Вывод, 100А генератор конечно хорошо, но и 75А должно на все хватать (даже если попытаться воткнуть 90А аккумулятор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy 2217
Если этому следовать, то и зарядное устройство (то, которое от сети) тоже должно быть никак не менее 75А. Но это не так. И генератору и сетевому зарядному устройству достаточно 10А, чтобы нормально заряжать аккумулятор. Другое дело включенные потребители. Вот для того, чтобы генератора хватало на все (и аккумулятор, и свет, и печку и прочие приблуды) и делается запас. Вывод, 100А генератор конечно хорошо, но и 75А должно на все хватать (даже если попытаться воткнуть 90А аккумулятор).

Все верно, а недозаряд, как известно от пониженного напряжения на клеммах АКБ. вместо 13,8в - бывает и меньше 12,8в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Я с тобой согласен ,что зарядет ! но я говорю о некой золотой середине ,что бы не забиать себе голову а просто слушать музыку и думать о приятном , а море .например!

PS СВОЕ МНЕНИЕ Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ ! Я просто делюсь своими успехами и рад буду если они кому то пригодятся .

 

Вот ещё один момент ! Заметь, тебе отписыватюся люди у кого на машине куча побочной электроники стоит . Типо Е-2; 3. А эти вещи любят стабильности , поэтому гена по мощнее нам более предпочтительней .

ПС : А про мнение не парся, здесь его все по разному выражают . Текст интонацию не передаёт , по разному понять могно ))) Золотую середину говоришь - знать бы где она .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Хватит наверно яйцами меряться, или чем то другим. Просто бредятину многие пишут. Есть у кого электротехническое образование?

Подсчитываем - сколько потребляют лампочки все стоящие на а/м, сколько потребляет ЭБУ вместе с в/в катушками, сколько жрёт мафон, сколько жрёт эл.муфта? Счяитаем в амперах или ваттах - кто в чём информирован. Далее умножаем положеннные 14.4 вольта на 55 ампер что жрёт электрика, получаем 792 ватта потребляемой мощности.

Аккумулятору при нормальной зарядке надо давать 5 ампера в час - залог долголетия, в экспресс зарядке он может жрать все амперы что выдаст генератор, но это плохо скажеться на здоровье аккумулятора. Поэтому гена должен выдавать чуть более ампер чем потребляют основные потребители на а/м.

Не надо быть пять пядей во лбу, достаточно знать основы физики, и тем более хватит специализации - электрика.

 

и ещё одно - чтобы гена не надрывался заряжая аккумулятор, следует его не сильно разряжать - залог правильности стартера и сколько накручивать движок для запуска, а если уж сильно разрядили - зарядите!

Изменено пользователем Александр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Подсчитываем - сколько потребляют лампочки все стоящие на а/м, сколько потребляет ЭБУ вместе с в/в катушками, сколько жрёт мафон, сколько жрёт эл.муфта? Счяитаем в амперах или ваттах - кто в чём информирован. Далее умножаем положеннные 14.4 вольта на 55 ампер что жрёт электрика, получаем 792 ватта потребляемой мощности.

Аккумулятору при нормальной зарядке надо давать 5 ампера в час - залог долголетия,

Вот и я про то! (и уже устаю объяснять что к чему) НО некоторые товарищи всё равно считают что если акум 75 а\ч то и гена должен быть 75 а, и если следовать их логике то для акума 190 а\ч нужен гена 190 ампер.

Просто уже интересно откуда берётся такой расчёт НО толком ответить никто из них не может, патом другие начитавшись покупают генераторы по 120 ампер а зарядка у них всё равно выше 13.4 вольт не поднимается и начинается песня заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альберт Клячкин
Если этому следовать, то и зарядное устройство (то, которое от сети) тоже должно быть никак не менее 75А. Но это не так. И генератору и сетевому зарядному устройству достаточно 10А, чтобы нормально заряжать аккумулятор. Другое дело включенные потребители. Вот для того, чтобы генератора хватало на все (и аккумулятор, и свет, и печку и прочие приблуды) и делается запас. Вывод, 100А генератор конечно хорошо, но и 75А должно на все хватать (даже если попытаться воткнуть 90А аккумулятор).

 

А К ЧЕМУ Ему (зарядному устройству) БЫТЬ 75 А ? Если так было бы , то БУДЕТ ВЗРЫВ! АКБ ДОЛЖЕН ЗАРЯЖАТЬся ПОСТЕПЕННО при плавном то тзаряде он греется а при мгновенном ? Смысл в том ,что при заряде сетевой обычно смотрят на какой акб если 55а то ставиш 5.5а и заряд идет плавный в течении 10 часов выше соответсвенно , а ника не сразу подавать 75а на 75акб это не допустимо и может превисти к весьма печальным последствиям не забывайте ,что там кислота и выделяется водород. А про 100а хорошо и 75 должно хватить , то это тоже правильно, НО ! ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ведь у вас их может быть столько ,что и 75 генику не хватит возможности всех обеспечить

Я не говорю ,что много это плохо ну просто когда очень много , то нафига ? если это не будет использоваться а деньги то потратятся , и тут написал человек у меня стоит 100 а буду ставить себе 120 а но ужели ему 100а не хватает ,итересно что у него за доп потребители .,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
А К ЧЕМУ Ему (зарядному устройству) БЫТЬ 75 А ? Если так было бы , то БУДЕТ ВЗРЫВ! АКБ ДОЛЖЕН ЗАРЯЖАТЬся ПОСТЕПЕННО при плавном то тзаряде он греется а при мгновенном ? Смысл в том ,что при заряде сетевой обычно смотрят на какой акб если 55а то ставиш 5.5а и заряд идет плавный в течении 10 часов выше соответсвенно , а ника не сразу подавать 75а на 75акб это не допустимо и может превисти к весьма печальным последствиям не забывайте ,что там кислота и выделяется водород. А про 100а хорошо и 75 должно хватить , то это тоже правильно, НО ! ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ведь у вас их может быть столько ,что и 75 генику не хватит возможности всех обеспечить

Я не говорю ,что много это плохо ну просто когда очень много , то нафига ? если это не будет использоваться а деньги то потратятся , и тут написал человек у меня стоит 100 а буду ставить себе 120 а но ужели ему 100а не хватает ,итересно что у него за доп потребители .,

 

судя по твоей логике, на машину ставим только 60амперный аккум, гена 75 ампер, и все...больше ничего не нужно...

у кого как и на что машина работает...реф ли, эвакуатор ли...все исходят из своих потребностей...что кому и как...

машина работает, фары горят, майфун работает...может еще и холодильное оборудование стоит...

кстати, не стоит забывать что гена положенные свои 75а выдает не на холостых оборотах, а выходя на рабочие, от 1500-2000 и выше...так что необходимо знать еще сколько он выдает на холостых оборотах...

100амперный гена на холостых выдает примерно 40-45 ампер...а 75 и еще меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотогон

подскажите как подключить 90 ваттник вместо 75ки там один провод со щёток а в 75ке два ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
подскажите как подключить 90 ваттник вместо 75ки там один провод со щёток а в 75ке два ?

надо переделывать, ты взял не свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

мотогон, Добро пожаловать на форум!!!

Сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=562806

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

прочитал эту тему, ответа на вопрос не нашел, баловством с диодами заниматься неохота, за сим вопрос, ктонить баловался заменой обмотки на современных генераторах, допустим на 72А поставить обмотку 80А или 100А, я думаю такая модернизация несколько дешевле нежели покупка нового гены, хотя 100 амперник стоит ну совсем не гуманных денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
прочитал эту тему, ответа на вопрос не нашел, баловством с диодами заниматься неохота, за сим вопрос, ктонить баловался заменой обмотки на современных генераторах, допустим на 72А поставить обмотку 80А или 100А, я думаю такая модернизация несколько дешевле нежели покупка нового гены, хотя 100 амперник стоит ну совсем не гуманных денег.

наверное и подкову надо менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
прочитал эту тему, ответа на вопрос не нашел, баловством с диодами заниматься неохота, за сим вопрос, ктонить баловался заменой обмотки на современных генераторах, допустим на 72А поставить обмотку 80А или 100А, я думаю такая модернизация несколько дешевле нежели покупка нового гены, хотя 100 амперник стоит ну совсем не гуманных денег.

основная себестоимость генератора - обмотка статора, ротора, диодный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18
основная себестоимость генератора - обмотка статора, ротора, диодный мост

не об этом речь, совсем не об этом, из чего складывается стоимость я немного знаю, бо два экономических образования :) .

наверное и подкову надо менять

при мудернизации гены для 412 я не менял. Какие еще есть мнения. Вопрос полуофтопный, но тем неменее, сколько жрет система зажигания на 40630А?

Изменено пользователем R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
прочитал эту тему, ответа на вопрос не нашел, баловством с диодами заниматься неохота

А чем плох диод,кстати?После установки впечатления самые положительные-напряжение стабилизировалось в пределах 13.6-14.3В (по замерам на аккумуляторе тестером),диод практически не греется.Съездил с ним на юг,по месту катаюсь уже почти 2 мес.,проблем не увидел.у разумеется все протянуто,пропаяно,зачищено и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
А чем плох диод,кстати?После установки впечатления самые положительные-напряжение стабилизировалось в пределах 13.6-14.3В

да я ничего не говорю. Просто мне не нужно гуляющее напряжение, может это конечно особенность такая ГАЗелей, но у меня что на ИЖе что на 99 напруга на аккуме, 14.4 что на холостую, что со всеми потребителями, и просадка максимум, 0.01, напруга на аккуме 13.9 на ГАЗели и просадка при включенных потребителях меня совсем не устраивает и странное поведение вольтметра тоже не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

вот кстати ссылка на продажу РР выносных, может кому надо, http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
ГАЗели и просадка при включенных потребителях меня совсем не устраивает и странное поведение вольтметра тоже не устраивает.

Тему то почитай! https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=433668 не рас говорилось про ужасное качество встраиваемых в гене РН, а колебания штатного вольтметра прежде всего связано с косяками самого вольтметра и плохого контакта в его цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
да я ничего не говорю. Просто мне не нужно гуляющее напряжение, может это конечно особенность такая ГАЗелей, но у меня что на ИЖе что на 99 напруга на аккуме, 14.4 что на холостую, что со всеми потребителями, и просадка максимум, 0.01, напруга на аккуме 13.9 на ГАЗели и просадка при включенных потребителях меня совсем не устраивает и странное поведение вольтметра тоже не устраивает.

 

 

Вот попробуй такие поставь(новинки): Регулятор напряжения 2108-370200, 2110-3702000

 

Фирменное наименование: VRR 0108, VRR 0110

 

http://www.startvolt.com/news/novye-komple...rov-i-starterov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Тему то почитай!

да читал уже, читал :)

Вот попробуй такие поставь(новинки): Регулятор напряжения 2108-370200, 2110-3702000

они полностью взаимозаменяемые с нашими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
вот кстати ссылка на продажу РР выносных, может кому надо, http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

вот закажи, поставь и забудь о проблемах с напряжением

 

да читал уже, читал :)

они полностью взаимозаменяемые с нашими?

поставь Энергомашевский - проверено временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
поставь Энергомашевский - проверено временем

у тебя стоит? что с зарядкой на аккуме? при включенных потребителях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...