Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tj191

Генератор - модернизация

Рекомендуемые сообщения


Maks52
Спасибо, просветил малехо! Но по холоду лазить не буду, придет весна замучу РН от калины-приоры.У меня стоит ксенон и в туманках и в фарах, светодиоды в салоне - так что мерцания света я не вижу . Еще рез спасибо!

Вот ЗДЕСЬ кажись понятнее написано что-куда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
только не затягивай с переделкой сам понимаешь реле нормально с диодом не работает, так что брат пока у тебя не регулирует по подению напрежения в сети ты просто поднял немного напругу, я уже приступил только клеймы с папами припаяю к клеймам с отверстием под бол диаметр 8 чтоб вследующий раз не припаивать к реле а просто если что заменить )))))удачи брат)))))

Да, мерял напругу - на хх ниже 14,2 не падает при всем вкл. Аккум заряжается - поутру крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

можно еще так сделать из стандартного реле только ток будет потреблять 20 милиампер как магнитола в выкл режиме или сигналка, вреда не вижу)))) хотя кто его знает но обробатывает по напруге в сети , провод на плюсовую клейму от акб на гене

 

да кстати старые таблетки ваз 2108 были с проводом пока схему не упразднили))))во гады)))но теперь прислушались и доработали

post-29954-1328027168_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

эта модорнизация мне понравилась, ленту из свето диодов поставить как завел включилась заглушил выключилась))))

Откусив доп. диоды D+ от сигнала D (по зелёной полосе), для РН н.о., то можно сделать под. выход с этих доп. диодов D+, и использовать его для автосвета (вкл. фар при запуске авто и выкл по выкл.), по требованию нов. ПДД. В этом случае D+ Можно подключить непосредственно на фары, к примеру сразу на лампы ПТФ или ближнего света.

 

эта модорнизация мне понравилась, ленту из свето диодов поставить как завел включилась заглушил выключилась))))

Откусив доп. диоды D+ от сигнала D (по зелёной полосе), для РН н.о., то можно сделать под. выход с этих доп. диодов D+, и использовать его для автосвета (вкл. фар при запуске авто и выкл по выкл.), по требованию нов. ПДД. В этом случае D+ Можно подключить непосредственно на фары, к примеру сразу на лампы ПТФ или ближнего света.

только не забыв что это с новым реле зарядки

post-29954-1328028266_thumb.jpg

post-29954-1328028284_thumb.jpg

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
эта модорнизация мне понравилась, ленту из свето диодов поставить как завел включилась заглушил выключилась))))

Откусив доп. диоды D+ от сигнала D (по зелёной полосе), для РН н.о., то можно сделать под. выход с этих доп. диодов D+, и использовать его для автосвета (вкл. фар при запуске авто и выкл по выкл.), по требованию нов. ПДД. В этом случае D+ Можно подключить непосредственно на фары, к примеру сразу на лампы ПТФ или ближнего света.

Я больше года езжу с такой переделкой (на легковой), зарядка отличная, фары включаются (задействовал передние ПТФ, две лампочки на 55 ватт), никаких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

на холодную 14.6 на горячую с печкой и фарами 14.2, теперь у меня реле работает как надо реле нового оброзца с двумя выводами и переделок минимум и стоит меньше 3х режимки чуть ли не полу ручного регулирования))) и в магазинах в любом городе, так что я доволен своим регулятором от шеви нива который работат и регулирует от падения напрежения в сети ниже 14 не опустится как на старых добрых капейках и шестерках не подзарят пошел в 222 генах и десятке который стоит у нас, а 80 ампер хватает))))) просто не правильно работал гена жив сам по себе питаясь от доп.диодов))))теперь гену доработали прислушались и он работает по принципу гены моторола,и не стоит заказывать трех режимки ведь мы не настолько богаты))))удачи всем !!!!!!!!!!!!! осталось с доп диодов подключить ленту диодную в фары чтоб сами вкл и выкл при пуске и глушении машины. можно убирать диод 202 и т.д ведь вы просто подняли напрежение но заветные 0.7-0.9 а подение напрежения в сети реле так и не регулирует.и еще у меня на гене был вывод w на тахометр с фазы папа так что переделок еще меньше))))еще раз удачи всем!!!!!и пусть машина работает.

 

цена вопроса писал 260 рублей реле плюс клеймы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35
Да, мерял напругу - на хх ниже 14,2 не падает при всем вкл. Аккум заряжается - поутру крутит.

БРАТИШКА!! гена и должен выдавать на холостых положеный вольтаж. на старых генах без доп диодов на копейках ниже 14 вольт я не видел пока не упростили и не изменили схему подключения реле. даже на восмерке и девятке с доп.проводом на плюсавую клейму, старое реле, небыло не дозаряда.а про трех режимки писали во многих форумах, что они не так надежны, да и дороги и заказывать ипровода пускать и крепить где то, а зачем? если заводы признали ошибку и исправили ее но на старых машинах мы пока мучаемся.я отмучался)))))плюс получу выгоду на свет)))

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka
на холодную 14.6 на горячую с печкой и фарами 14.2, теперь у меня реле работает как надо реле нового оброзца с двумя выводами и переделок минимум и стоит меньше 3х режимки чуть ли не полу ручного регулирования))) и в магазинах в любом городе, так что я доволен своим регулятором от шеви нива который работат и регулирует от падения напрежения в сети ниже 14 не опустится как на старых добрых капейках и шестерках не подзарят пошел в 222 генах и десятке который стоит у нас, а 80 ампер хватает))))) просто не правильно работал гена жив сам по себе питаясь от доп.диодов))))теперь гену доработали прислушались и он работает по принципу гены моторола,и не стоит заказывать трех режимки ведь мы не настолько богаты))))удачи всем !!!!!!!!!!!!! осталось с доп диодов подключить ленту диодную в фары чтоб сами вкл и выкл при пуске и глушении машины. можно убирать диод 202 и т.д ведь вы просто подняли напрежение но заветные 0.7-0.9 а подение напрежения в сети реле так и не регулирует.и еще у меня на гене был вывод w на тахометр с фазы папа так что переделок еще меньше))))еще раз удачи всем!!!!!и пусть машина работает.

 

цена вопроса писал 260 рублей реле плюс клеймы))))

У меня тоже гена с выводом W на 90 А белорусский. Можешь на фото или рисунком все изобразить для меня тупого. Типа стрелкой-это обрезаем, тут подпаиваем.. Прочитал, ниффига ничего не понял(кажеться это не мое). Ставил до этого диод КД 202, напряг был нормальный, но с ним приборка и фары мерцали, убрал обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35
У меня тоже гена с выводом W на 90 А белорусский. Можешь на фото или рисунком все изобразить для меня тупого. Типа стрелкой-это обрезаем, тут подпаиваем.. Прочитал, ниффига ничего не понял(кажеться это не мое). Ставил до этого диод КД 202, напряг был нормальный, но с ним приборка и фары мерцали, убрал обратно.

если гена от десятки то делай так http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
если гена от десятки то делай так http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121

Это я давно уже проштудировал, в этом клубе тоже сижу. На моей приоре напряг с завода отличный, а на газели проблемка. Вот не могу разобраться, штекер маму с проводом от перекусанных диодов на ДМ также втыкать в РН или куда то в другое место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35
Это я давно уже проштудировал, в этом клубе тоже сижу. На моей приоре напряг с завода отличный, а на газели проблемка. Вот не могу разобраться, штекер маму с проводом от перекусанных диодов на ДМ также втыкать в РН или куда то в другое место?

от лампы заряда на штекер на генератор где перекусишь у доп диодов где идет провод на реле, два вывода с реле, один на + гены, другой второй на w фазу гены (вывод тахометра), проще сказать подключай так как стояло старое реле просто выводы мамы от реле, подключи один на + генератора к чему подходит + акб штекер круглый диаметр 6, другой на w-фазу я уже давал ссылку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=0

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

можешь доп.диоды не перекусывать если свет делать не будешь чтоб автоматом после пуска включился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
можешь доп.диоды не перекусывать если свет делать не будешь чтоб автоматом после пуска включился

Все, теперь врубился, осталось только гену снять и все имплантировать. Спасибо за подробное разжевывание.

А дневные ходовые не буду делать. Они у меня на ПТФ, через замок зажигания, кнопку и реле. Кнопка постоянно нажата, в любое время можно вырубить. А то может быть ситуация, сидишь ночью в холодную погоду в кустах на обочине с девушкой в кабине, замерзли. Врубаешь двиг-- и сидишь как новогодняя елка. Все проезжающие довольны. Без кнопки как то ходовые огни не катят.

Изменено пользователем Sashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35
Все, теперь врубился, осталось только гену снять и все имплантировать. Спасибо за подробное разжевывание.

А дневные ходовые не буду делать. Они у меня на ПТФ, через замок зажигания, кнопку и реле. Кнопка постоянно нажата, в любое время можно вырубить. А то может быть ситуация, сидишь ночью в холодную погоду в кустах на обочине с девушкой в кабине, замерзли. Врубаешь двиг-- и сидишь как новогодняя елка. Все проезжающие довольны. Без кнопки как то ходовые огни не катят.

да такой вариант я что то упустил))))))спасибо за подсказку предется через кнопку на отключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

в одном из форумов было написано ( что у украинских ВТН-овских РН зачастую нестабильное качество. Типа могут бракованные сразу быть - нужно помечать краской и отдавать обратно в магазин. Даже из-за этого рекомендовал сразу на них круглые наконечники не ставить, т.к. потом в магазин обратно не примут.

 

Ну, и кто-то, кажется, жаловался на белорусские 7931.3702И4. Но по ним статистики меньше...

 

Все-таки я бы рекомендовал при возможности устанавливать или пензенские или энергомашевские РН. Нареканий на работу этих РН я еще не припомню. ) так что прими к сведенью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

padja35

для разных моделей можно посмотреть регуляторы здесь http://www.vtnauto.com/ru/product.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
для разных моделей можно посмотреть регуляторы здесь http://www.vtnauto.com/ru/product.html

Ниффига себе списочек :blink: Что то ниразу не задумывался, что такое разное количество запчастей может быть в генах. И это только одного производителя :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толик самарский

большое спасибо про модернизацию генератора а то год мучился с зарядкой две акб угробил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

рееебята,огромное спасибо за инфу,вчера поставил новый диодный мост(мой накрылся) и РР от шевролет нивы на свой 90А белорусский генератор,переделок на пол часа,зато эффекта вагон,зарядка держится в пределах 13,8-14,0 на горячую при работающей печке,фарах,усилке,сабе и прочей требухе,обошлось 1000 руб паяльник заодно купил,супер,всем советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Тоже позавчера переделал белорусского гену (90А) на РР от шнивы (Энергомаш) . На горячую при всех включенных и выключенных потребителях на гене 14- 14.4в, на аккумуляторе 13.9-14.3 в, на бортовике 13.7-14.2. Блин. писаю от счастья :P Про запас еще один РР придется купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Тоже позавчера переделал белорусского гену (90А) на РР от шнивы (Энергомаш) . На горячую при всех включенных и выключенных потребителях на гене 14- 14.4в, на аккумуляторе 13.9-14.3 в, на бортовике 13.7-14.2. Блин. писаю от счастья :P Про запас еще один РР придется купить.

Сложно переделывать? Что за регулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Сложно переделывать? Что за регулятор?

Ничего сложного. Если снятый гена и диодный мост с выходом под тахометр (как у меня) - ушло примерно 20 мин., учитывая,что я в этом дуб дубом. А ррегулятор на мой генератор подошел от шнивы (производства Энергомаш 611.3702-05), с тремя проводками. Он в коробочке с подробной инструкцией по установке, куда какой провод присобачить. Вот тут подробно все написано: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121. Вообще то ссылка нормальная была на предыдущей странице.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня генератор на 90амп , белорусский (с завода) , авто 2006 года , впрыск (змз 40522) - купить реле для шнивы, с двумя проводками , на концах которых круглые клеммы под шпильки и заменить им родной РН , прикрутив одну клемму к плюсу генератора, вторую клемму к диодному мосту? Доп диоды можно не откусывать?

Или надо именно РН производства "Энергомаш" покупать, у родного РН Шнивы клеммы не такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
У меня генератор на 90амп , белорусский (с завода) , авто 2006 года , впрыск (змз 40522) - купить реле для шнивы, с двумя проводками , на концах которых круглые клеммы под шпильки и заменить им родной РН , прикрутив одну клемму к плюсу генератора, вторую клемму к диодному мосту? Доп диоды можно не откусывать?

Или надо именно РН производства "Энергомаш" покупать, у родного РН Шнивы клеммы не такие?

На РР клеммы на проводках разные бывают, есть с отверстиями, есть со штекерами. У меня попался со штекерами. Один провод, который на плюсовую клемму пришлось перепаять на с отверстием. Диоды можно не откусывать, только придется проводок со штекером заизолировать и никуда не подсоединять. А проводок со штекером, который идет на возбуждение гены и красный глазок напрямую подсоединить к реле регулятору. Я лично перекусил, и больше нах.. никогда не вернусь к прежней схеме. Вчера купил второй РР от шнивы, впаял клемму с отверстием и положил про запас в кабину в тайное место))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...