Truman 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Еду сегодня с утра в хорошем настроении и задачей быстренько отработать и домой!!и тут загорается лампочка давления масла-сначала подумал что заглохла-смотрю на тахометр,обороты есть.я вправо и глушу! визуальный осмотр показал что шлагг что идёт от масл.радиатора к блоку отсоиденён от радиатора- болтается и залил всё маслом!!Более тщательный осмотор выявил что шланг стал в 2 раза шире!!-походу создалось нехилое давление и он нелопнул,а его вырвало из радиатора!!долил масла что было в запасах и до магазина!! Поменял масл.фильтр и масла долил-пока всё нормально,но есть какие то сомнения что всё было из-за масл.фильтра!!!! Есть у какие нибудь соображения или сталкивались?? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
штурман-229 2 Опубликовано 5 декабря, 2009 Еду сегодня с утра в хорошем настроении и задачей быстренько отработать и домой!!и тут загорается лампочка давления масла-сначала подумал что заглохла-смотрю на тахометр,обороты есть.я вправо и глушу! визуальный осмотр показал что шлагг что идёт от масл.радиатора к блоку отсоиденён от радиатора- болтается и залил всё маслом!!Более тщательный осмотор выявил что шланг стал в 2 раза шире!!-походу создалось нехилое давление и он нелопнул,а его вырвало из радиатора!!долил масла что было в запасах и до магазина!! Поменял масл.фильтр и масла долил-пока всё нормально,но есть какие то сомнения что всё было из-за масл.фильтра!!!! Есть у какие нибудь соображения или сталкивались??Может быть редукционный клапан попало под него чегонебудь и он несбросил давление ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 5 декабря, 2009 Есть у какие нибудь соображения или сталкивались??Шланг родной стоял? Вообще говоря странно откуда там давлению такому взяться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Truman 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 Шланг родной стоял? Вообще говоря странно откуда там давлению такому взяться?Вообще это уже третий шланг,на этом отьездил месяц,до этого шланг потёк в месте соединения штуцера к блоку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 5 декабря, 2009 Выкинь этот маслянный радиатор,я так сделал,и голова не болит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 5 декабря, 2009 По идее, в радиатор идёт только часть масла, т.е. если даже пережать шланг на радиатор, то масло устремится в другую ветвь. А вот если эта ветвь забита куском герметика, например, то маслу деваться уже некуда и оно будет искать себе выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Truman 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 Выкинь этот маслянный радиатор,я так сделал,и голова не болит :)Какие последствия могут быть если я его уберу?-ведь его явно не для красоты ставили!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 5 декабря, 2009 Охлаждение двигателя ухудшится, масло будет греться больше, соответственно будет жиже. Выкинуть масляный радиатор - это попытка бороться со следствием и пойти по пути наименьшего сопротивления. Надо искать причину, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Truman 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 Охлаждение двигателя ухудшится, масло будет греться больше, соответственно будет жиже. Выкинуть масляный радиатор - это попытка бороться со следствием и пойти по пути наименьшего сопротивления. Надо искать причину, имхо.Тогда что там внутри штуцера над масл.фильтром куда входит шланг?или масло просто сливается обратно в поддон!!!если просто сливается то давления впринцыпе недолжно было быть!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 5 декабря, 2009 Тогда что там внутри штуцера над масл.фильтром куда входит шланг?или масло просто сливается обратно в поддон!!!если просто сливается то давления впринцыпе недолжно было быть!! там внутри штуцера над масл.фильтром куда входит шланг стоит термоклапан, при достижении маслом определённой температуры он открывается. Линия эта напорная и давление там как и во всём моторе, несмотря на то что со второго конца масл. радиатора оно просто сливается в поддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 5 декабря, 2009 Тогда что там внутри штуцера над масл.фильтром куда входит шланг?или масло просто сливается обратно в поддон!!!если просто сливается то давления впринцыпе недолжно было быть!!Да пробку искать надо - радиатор-шланг слива-штуцер в поддон. Сдерни с поддона и дунь компрессором, сразу увидишь, скорее трубка радиатора сплющена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 5 декабря, 2009 Я выкинул маслянный радиатор вместе с термоклапаном. Разницы в температурном режиме не ощутил совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 5 декабря, 2009 Да пробку искать надо - радиатор-шланг слива-штуцер в поддон. Сдерни с поддона и дунь компрессором, сразу увидишь, скорее трубка радиатора сплющена.Расскажите как можно сплющить алюминиевую трубку радиатора (масляного) диаметром миллиметров 9 и при этом чтобы она не потекла.Кстати, я радиатор тоже выкинул (протёрся собака) и ничего не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Truman 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 Расскажите как можно сплющить алюминиевую трубку радиатора (масляного) диаметром миллиметров 9 и при этом чтобы она не потекла.Кстати, я радиатор тоже выкинул (протёрся собака) и ничего не изменилось.[/quote Что вместо заглушек использовали??? Немогло это быть из-за заклинившего клапана в масл.фильтре!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 6 декабря, 2009 Truman, у тебя какой шланг сорвало? Отводящий или подводящий (по отношению к радиатору)? Слева или справа по ходу движения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Truman 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 Truman, у тебя какой шланг сорвало? Отводящий или подводящий (по отношению к радиатору)? Слева или справа по ходу движения?По ходу движения справа!! Тот что входит в блок над масл.фильтром!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 6 декабря, 2009 Короче, смотри дальше от неё до поддона. Там никаких хитростей быть не может: либо радиатор забит, либо шланг от радиатора до поддона. Никаких клапанов и прочей мути там нет. Просто труба. Это если хочешь оставить радиатор. Может у тебя просто хомут плохо затянут был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Truman 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 Короче, смотри дальше от неё до поддона. Там никаких хитростей быть не может: либо радиатор забит, либо шланг от радиатора до поддона. Никаких клапанов и прочей мути там нет. Просто труба. Это если хочешь оставить радиатор. Может у тебя просто хомут плохо затянут был.Почитай выше!-шланг стал в два раз шире и мягким!!-купил новый так его непережать пальцами!!! От давления всё!!!но почему непойму!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 6 декабря, 2009 Почитай выше!-шланг стал в два раз шире и мягким!!-купил новый так его непережать пальцами!!! От давления всё!!!но почему непойму!!Давление тут не причём,если сам шланг стал мягким и разбух то резина не МАСЛО стойкая была.палева в магазинах хватает,берут обычный,продают как масло стойкий :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Truman 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 Давление тут не причём,если сам шланг стал мягким и разбух то резина не МАСЛО стойкая была.палева в магазинах хватает,берут обычный,продают как масло стойкий :angry:Всё может быть-после установки за шлангом неследил какой он там!! Но сомнения в том что это уже третий шланг!!!! Первый подтекал у радиатора,второй над гайкой закручивоемой в блок,третий вот!!-уже какая то закономерность и дело возможно не в шланге!! Вчера меняя шланг и отсоединив от радиатора-поднял этот конец шланга чтобы масло стекло в поддон ,но оно так полностью и неушло как было в другие разы!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 6 декабря, 2009 оно так полностью и неушло как было в другие разы Так термоклапан видимо закрыт был. Труман, там давление с гулькин хрен, если только у тебя радиатор и отводящий шланг не засран куском герметика. Писать на форуме дольше, чем всё проверить.Другое дело, если ты уже давно хочешь от радиатора избавится и тебе просто моральный повод нужен. Но тогда не стоит мозги телепать, так и пиши, мол, хочу выкинуть масляный радиатор, как сделать. Насчёт высокого давления. Если так оно и есть, то геморроя со снятием радиатора будет не меньше, чем с его починкой, т.к. метод заглушения "болт в шланг и обжать хомутом" уже не подходит - шланг точно так-же будет срывать. Как вариант диагностики: заметь насколько у тебя падает давление масла, когда открывается термоклапан. Если незначительно, то ветвь масляного радиатора забита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 6 декабря, 2009 Вообще это уже третий шланг,на этом отьездил месяц,до этого шланг потёк в месте соединения штуцера к блоку!Тоже новый купил и потек в дороге, выкинул обжим и поставил на хомут! Сейчас норма (ну и запчасти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Truman 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 Так термоклапан видимо закрыт был. Труман, там давление с гулькин хрен, если только у тебя радиатор и отводящий шланг не засран куском герметика. Писать на форуме дольше, чем всё проверить.Другое дело, если ты уже давно хочешь от радиатора избавится и тебе просто моральный повод нужен. Но тогда не стоит мозги телепать, так и пиши, мол, хочу выкинуть масляный радиатор, как сделать. Насчёт высокого давления. Если так оно и есть, то геморроя со снятием радиатора будет не меньше, чем с его починкой, т.к. метод заглушения "болт в шланг и обжать хомутом" уже не подходит - шланг точно так-же будет срывать. Как вариант диагностики: заметь насколько у тебя падает давление масла, когда открывается термоклапан. Если незначительно, то ветвь масляного радиатора забита.Если бы хотел бы от него избавится давно бы сделал!!! Надеюсь и вправду дело было в шланге!! просто сегодня пол дорроги смотрел на давление масла(не дай бог)а пол на дорогу!!!-мало приятного!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strateg 2 Опубликовано 9 декабря, 2009 Всё может быть-после установки за шлангом неследил какой он там!! Но сомнения в том что это уже третий шланг!!!! Первый подтекал у радиатора,второй над гайкой закручивоемой в блок,третий вот!!-уже какая то закономерность и дело возможно не в шланге!! Вчера меняя шланг и отсоединив от радиатора-поднял этот конец шланга чтобы масло стекло в поддон ,но оно так полностью и неушло как было в другие разы!!!!Это шланги, в магазинах нет нормальных, когда последний купленный шланг(числом их было три, судьбу больше решил не испытывать, запарило асфальт маслом поливать) просто на второй день вылез из под обжима( потянуть я за него решил), плюнул и поставил на хомуты шланги с газосварки, полгода полет нормальный..., они же теперь стоят и на подаче топлива в рампу и на обратке, так как купленные бензиновые продержались от силы неделю, чуть не полыхнул из за обратки. Главное , что они не дубеют, двухслойные, спокойно держат и масло и бензин, а тут еще и на расширительный бачок их поставил, антифриз тоже держат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaduha 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 должен нагреваться масляный радиатор,или нет,подскажите пожалуйста? у меня холодный,непонятка,может заср...ся? на машине езжу недавно,т что,помогите разобраться,пожа.а.а.а.а.а.а.луйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты