Pomor 178 Опубликовано 12 февраля, 2010 должен нагреваться масляный радиатор,или нет,подскажите пожалуйста? у меня холодный,непонятка,может заср...ся? на машине езжу недавно,т что,помогите разобраться,пожа.а.а.а.а.а.а.луйста.Если температура масла ниже 80, то оно не поступает в радиатор. По причине этой приблуды. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZARATUSTRA_20 2 Опубликовано 13 марта, 2010 Еду сегодня с утра в хорошем настроении и задачей быстренько отработать и домой!!и тут загорается лампочка давления масла-сначала подумал что заглохла-смотрю на тахометр,обороты есть.я вправо и глушу! визуальный осмотр показал что шлагг что идёт от масл.радиатора к блоку отсоиденён от радиатора- болтается и залил всё маслом!!Более тщательный осмотор выявил что шланг стал в 2 раза шире!!-походу создалось нехилое давление и он нелопнул,а его вырвало из радиатора!!долил масла что было в запасах и до магазина!! Поменял масл.фильтр и масла долил-пока всё нормально,но есть какие то сомнения что всё было из-за масл.фильтра!!!! Есть у какие нибудь соображения или сталкивались??У меня была такая же фигня. Всё из-за шланга. Фуфельный, немаслостойкий шланг. От масла плохая резина набухает и легко лопается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadik 7 Опубликовано 13 марта, 2010 У меня тоже в на днях попёрло масло из этой системы. Определить откуда точно льёт было сложно: то ли со шланга, то ли с самой этой хрени под масляным фильтром...вообщем всё было в масле...времени на ремонт не было, и я два дня поливал москву маслом. Потом посоветовался с мотористами и они мне однозначно сказали-удалять гемор, а не лечить.Цена вопроса 150 рублей. Пришёл в магазин и сказал что хочу убрать масляный радиатор. Продавец молча достал короткий штуцер для прикручивания фильтра напрямую к блоку и маленькую заглушку под шестигранник вместо трубки в картере.Для откручивания старого штуцера нужен ключ на 24 или головка. Этого у меня не было, пришлось воспользоваться проверенным методом молотка и зубила. И всё...старый штуцер выкрутил, снял переходник с клапаном и шлангом, новый штуцер вкрутил, поставил масляный фильтр и заглушку в картер и вперед!Изменений в давлении или температурном режиме на глаз не видно.На мой взгляд:Плюсы масляного радиатора: -содействие поддержанию правильного температурного режима двигателя Минусы масляного радиатора:-отнимает давление масла; -несёт в себе потенциальную опасность!!!Это заключается в следующем: со временем шланг от клапана к масляному радиатору дубеет и начинает трескаться. В какой то момент масло начинает уходить, а водитель по датчику замечает отсутствие масла слишком поздно. Результат-кап.ремонт двигателя. Это реальные случаи. Я, например, иногда херачу по 1000 км без остановки и такой риск мне не нужен. Поэтому я не стал разбираться откуда у меня течёт: из шланга или из под клапана...и просто избавился от слабого элемента системы.И тем более времени на еженедельные замены некачественных шлангов у меня нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты