rne700 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Поставил себе переходник масляного фильтра с 402 на фильтр от 406 движка - пройдено 9000 - поменял масло, фильтр, фильтр разобрал ножовкой - кажется нормально работает, у кого опытс такой приблудой есть? как она себя в дальнейшем поведет? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поставил себе переходник масляного фильтра с 402 на фильтр от 406 движка - пройдено 9000 - поменял масло, фильтр, фильтр разобрал ножовкой - кажется нормально работает, у кого опытс такой приблудой есть? как она себя в дальнейшем поведет?Да нормально... у тестя на Волге уже давно стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 5 декабря, 2009 Нормально работает, годами проверено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 288 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поставил себе переходник масляного фильтра с 402 на фильтр от 406 движка - пройдено 9000 - поменял масло, фильтр, фильтр разобрал ножовкой - кажется нормально работает, у кого опытс такой приблудой есть? как она себя в дальнейшем поведет?Нормально всё работает, на старой ставил два года отьездил проблем небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 246 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поставил себе переходник масляного фильтра с 402 на фильтр от 406 движка - пройдено 9000 - поменял масло, фильтр, фильтр разобрал ножовкой - кажется нормально работает, у кого опытс такой приблудой есть? как она себя в дальнейшем поведет?прекрасно она себя ведет ,уже 4 года на двух машинах стоит ,проблем нету ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 5 декабря, 2009 Нормально работает, годами провереноРебята,или я пьян уже в попу, но вы чегото не то пишете,на 402-м совершено другой фильтр и колба,на 406 ,405 фильтр вкручивается на резьбу ??????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 5 декабря, 2009 слышал про такие, претензий не было. но когда я работал на газели с 402 мотором заметил такую мелочь: фильтры были 2х типов картонные и тряпочные, так вот если ставить тряпочные , то судя по датчику давления масла оно выше , чем с бумажным. то бишь можно таким образом ,внекоторой степени, регулировать давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 декабря, 2009 Ребята,или я пьян уже в попу, но вы чегото не то пишете,на 402-м совершено другой фильтр и колба,на 406 ,405 фильтр вкручивается на резьбу ???????????????????Читай первый пост внимательно: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поставил себе переходник масляного фильтра с 402 на фильтр от 406 движка - пройдено 9000 - поменял масло, фильтр, фильтр разобрал ножовкой - кажется нормально работает, у кого опытс такой приблудой есть? как она себя в дальнейшем поведет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 Ребята,или я пьян уже в попу, но вы чегото не то пишете,на 402-м совершено другой фильтр и колба,на 406 ,405 фильтр вкручивается на резьбу ???????????????????Леха до меня только дошло ,он убрал старый фильтр а поставил переходник под простой фильтр как на 406 :D Просто он обрисовал неправильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ек535 26rus 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поставил себе переходник масляного фильтра с 402 на фильтр от 406 движка - пройдено 9000 - поменял масло, фильтр, фильтр разобрал ножовкой - кажется нормально работает, у кого опытс такой приблудой есть? как она себя в дальнейшем поведет?у меня стоит такая приблуда уже года два отлично работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 5 декабря, 2009 Я на 2 Газелях такую приблуду ставил и был очень даволен! Только фильтр ставил который на дизель идет Газ-560и Зил-5301. MANN,SCT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 5 декабря, 2009 Спасибо Всем - успокоили :)Конечно удобнее, тут вопроса быть не может, а вот на счет качества-зависит только от качества фильтра. Вот только что заметил на иномарках фильтра стоят вертикально (когда выкручиваешь масло не проливается), а на наших стоят горизонтально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bolevar 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 поставил себе такой переходник и обнаружилось вот что.1-давление масла (судя по датчику) упало почти докрасной зоны,аварийная лампа не горит.это на горячую.при повышении оборотов чуть чуть поднимается.при зоводе на холодную показывает давление в норме и по мере прогрева падает.2-снизился расход масла,раньше доливал примерно 1литр на 1500км.сейчас прошел 3000 км масло не доливал не разу.напрягло низкое давление решил все вернуть обратно. поменял.сейчас показывает норму ,на ходу середина зелёной ,на хх ближе к красной,и опять стал доливать масло.кто подскажет в чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 9 декабря, 2009 поставил себе такой переходник и обнаружилось вот что.1-давление масла (судя по датчику) упало почти докрасной зоны,аварийная лампа не горит.это на горячую.при повышении оборотов чуть чуть поднимается.при зоводе на холодную показывает давление в норме и по мере прогрева падает.2-снизился расход масла,раньше доливал примерно 1литр на 1500км.сейчас прошел 3000 км масло не доливал не разу.напрягло низкое давление решил все вернуть обратно. поменял.сейчас показывает норму ,на ходу середина зелёной ,на хх ближе к красной,и опять стал доливать масло.кто подскажет в чем причина? А фильтр какой марки ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chukla 1 Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) Переходник классная штука, поставил в 2002 после переборки проездил 2 года 100 т. км. продал товарищу он еще до переборки примерно 150 т. км, и до сих пор на нем катается. А фильтр вроде от копейки ставил. Изменено 9 декабря, 2009 пользователем Chukla Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bolevar 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 А фильтр какой марки ставил?пробовал Невский и Бош результат один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) да конечно удобно менять масло с этим девайсом, но... таким образом теряется всё преимущество штатного фильтра, а именно- вы меняете большой фильтр на маленький+ теряете отстойник+ нет уверенности в правильной работе перепускного клапана на не разборном фильтре+ разница в цене самого фильтра( хоть и 100 руб разницы , но всё же). глупо спорить что не разборный фильтр лучше выполняет свою работу, из за своего размера хотя бы!!!!! Изменено 9 декабря, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marganov1 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 слышал про такие, претензий не было. но когда я работал на газели с 402 мотором заметил такую мелочь: фильтры были 2х типов картонные и тряпочные, так вот если ставить тряпочные , то судя по датчику давления масла оно выше , чем с бумажным. то бишь можно таким образом ,внекоторой степени, регулировать давление.тряпочные фильтры для обкатки бумажные для лета железные для зимы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 21 июня, 2012 поставил себе такой переходник и обнаружилось вот что.1-давление масла (судя по датчику) упало почти докрасной зоны,аварийная лампа не горит.это на горячую.при повышении оборотов чуть чуть поднимается.при зоводе на холодную показывает давление в норме и по мере прогрева падает.2-снизился расход масла,раньше доливал примерно 1литр на 1500км.сейчас прошел 3000 км масло не доливал не разу.напрягло низкое давление решил все вернуть обратно. поменял.сейчас показывает норму ,на ходу середина зелёной ,на хх ближе к красной,и опять стал доливать масло.кто подскажет в чем причина?В кольцевых наконечниках маслонапорной трубки, идущей в комплекте с переходником, узкие каналы. Поэтому, чтобы не потерять давление, надо ориентировать отверстие в болте с трубкой при помощи шайб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот-бегемот. 5 Опубликовано 22 июня, 2012 меняете большой фильтр на маленькийЕсть же разные размеры,я на ниву поставил фильтр и в него почти пол литра масла вошло,а это не самый большой . Если бы цех оплатил я завтра же поставил бы переходник. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACCON 0 Опубликовано 17 ноября, 2012 как это приблуда выглядит...!? себе хочу...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gendolf 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 как это приблуда выглядит...!? себе хочу...)))Вот как-то так. Я себе точно такой же поставил с большим фильтром.Давление в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) купил вчера сей девайс разобрал старый фильтр, сегодня буду ставить этот переходник. Вопрос собственно в чем, есть там отверстие одно так я и непонел для чего оно, вот отметил на фото, кто чем заглушивал или что туда прикручивать??? Изменено 17 декабря, 2012 пользователем makc68rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 17 декабря, 2012 Слив масла, должно же оно уходить в поддон из фильтра. Себе еще на мМосквиче поменял на жигулевский. На Волге, а потом и на Газели тоже заменил сразу. Только ставлю не жигулевский , а с большим объемом и все прекрасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты