makc68rus 12 Опубликовано 17 декабря, 2012 как слив? оно вверху расположено там отверстие невидно (стрелка указывает на норужнюю сторону корпуса как раз на отверстие) а видно проточку вовнутрь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 18 декабря, 2012 Вчера менял масло. По мне так удобнее с родным фильтром и с его вертикальной установкой, чем как у 406-того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 декабря, 2012 Вчера менял масло. По мне так удобнее с родным фильтром и с его вертикальной установкой, чем как у 406-того. Родной фильтр очень удобен для установки датчика загрязнения масла. Делается очень просто. В трубке под гайкой (которая прижимает крышку) находится редукционный клапан. Вытачиваете новую гайку. В центре гайки , через ( типа текстолитовую) втулку закрепить сквозной контакт . Верхний конец соединить с контрольной лампой. На нижнем конце должна быть (типа) пружинка. По длинне не доходящая до редукционного глапана 1,5-2мм. Когда фильтр забит Клапан открывается замыкает контакт. И на панели загорается лампочка. Когда масло холодное , при запуске. Загорается лампочка ,минуты на две и гаснет. Первые признаки засорения фильтра проявляются на трассе при максимальной скорости(оборотах). Потом лампочка начинает загораться всё раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
матиас 1 Опубликовано 10 января, 2013 Родной фильтр более правильный с технической точки зрения Его корпус- отстойник. На фильтре 406 при перепуске, а это каждый раз при заводке холодного, когда масло густое, поток движется вокруг фильтр.элемента смывая дерьмо с него и сливается через клапан перепуска напрямую без фильтрации. И размеры шторы сравните. Хоть 406 удобнее, но я бы менять на худшее не стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voozo 0 Опубликовано 10 ноября, 2013 Всем привет,вопрос такого характера,взял Газель с таким фильтром,но из болта с веху течет масло,а болт слизанный,хочу поменять но ни кто не знает как он выглядит....Подскажите или фотку выложите?Спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 10 ноября, 2013 смотри какой имено тебя интересует в яндекс картинках задай схема масляного фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) из болта с веху течет масло,а болт слизанный,хочу поменять но ни кто не знает как он выглядита чо надо то?выкрутил болт и по магазинам с нимесли речь про родной,себе давно поменял на жигулёвский и не жалею,два фильтра старых валяются Изменено 11 ноября, 2013 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 11 ноября, 2013 Родной фильтр более правильный с технической точки зрения Его корпус- отстойник. На фильтре 406 при перепуске, а это каждый раз при заводке холодного, когда масло густое, поток движется вокруг фильтр.элемента смывая дерьмо с него и сливается через клапан перепуска напрямую без фильтрации. И размеры шторы сравните. Хоть 406 удобнее, но я бы менять на худшее не сталВыбирайте масляные фильтра Салют 406 ( Сенап -Кенап) г.Самара. Система клапанов у него другая. Старую грязь не смывает. И большая площадь шторы , при малом внешнем виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 291 Опубликовано 11 ноября, 2013 Премьер 406 тоже ничего ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 11 ноября, 2013 в магазинах продается комплект на переделку 02-06,под штуцера нужны еще медные шайбы,приходилось переделывать один раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 24 августа, 2014 Поставил себе переходник для масляного фильтра от 406го. Почему то увеличилось давление масла, на полностью прогретом двигателе было всегда между точкой и красным делением, а тут ни с того, примерно на пол-очка увеличилось. Датчики все старые проверенные годами. Это нормально или что то не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega lu 1 Опубликовано 30 июля, 2015 Качество изготовления переходника - хуже некуда!!! Получить масляное голодание- как два пальца. Трубка маслопровода ( г-образная) вварена в кольцо, которое к блоку крепится так, что крепежный болт не вставляется!!!!( я выбирал из нескольких комплектов в сетевом магазине автозапчастей).И это очень хорошо, что не вставляется, потому как если вставляется, то при "неудачном" положении крепёжного болта получаем непроходимость масла, а приборы покажут отличное давление масла!!!!! Проблема решается напильником и поиском "правильного" положения крепежного болта. Уплотнительных колечек (алюминиевых) в комплекте нет - в продаже видел в запчастях для грузовиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nbf 61 Опубликовано 5 ноября, 2019 Слушайте... Предложили по дешману новый переходник на жигулевский фильтр. Но в комплекте только железяка - нет прокладки. Из чего она? Можно на коленке сделать? А то даже представления нет, что за зверь и как выглядит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 5 ноября, 2019 делай без проблем,толщина роли не играет,движущих механизмов там ведь нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 5 ноября, 2019 2 часа назад, Nbf сказал: Слушайте... Предложили по дешману новый переходник на жигулевский фильтр. Но в комплекте только железяка - нет прокладки. Из чего она? Можно на коленке сделать? А то даже представления нет, что за зверь и как выглядит... Новый переходник и трубка рублей 400 стоят... Прокладка та же что и для родного фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nbf 61 Опубликовано 6 ноября, 2019 10 часов назад, Валерий(69) сказал: Новый переходник и трубка рублей 400 стоят... Эт в каком месте? Я дешевле рубля не видел нигде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты