rne700 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 Хромирование внутренних стенок цилиндра - есть в этом смысл или нет ? - пришла в голову такая вот мысль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 5 декабря, 2009 Хромирование внутренних стенок цилиндра - есть в этом смысл или нет ? - пришла в голову такая вот мысльа в чем смысл этой затеи? деньги девать некуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 декабря, 2009 Хромирование внутренних стенок цилиндра - есть в этом смысл или нет ? - пришла в голову такая вот мысльДа смысл есть! Это практически вечные гильзы как у субару! Только там Никасиль. Износ 0,01 за 200000 пробега! Только кольца без хрома ставить.Я себе на катер хромировал на 402 мотор. Главное что бы покрытие цилиндра было выполнено твёрдым и пористым хромом - то есть поочередно нужно в процессе хромирования в гальванической ванне = менять полярность.Потом гильза прошлифовывается и ХОНИТСЯ очень сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 5 декабря, 2009 А нафига это надо,ведь всё равно это никто не увидит кроме поршня. :P Да и потом,обычно хонинговку делают а не хромирование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rne700 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 а в чем смысл этой затеи? деньги девать некудаСмысл в износостойкости - кольца тоже хромируют , мне интересно как хром по хрому работать будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 5 декабря, 2009 Смысл в износостойкости - кольца тоже хромируют , мне интересно как хром по хрому работать будет?просто в копеечку встанет сея затея. а с технической точки зрения резон то есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rne700 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 Да смысл есть! Это практически вечные гильзы как у субару! Только там Никасиль. Износ 0,01 за 200000 пробега! Только кольца без хрома ставить.Я себе на катер хромировал на 402 мотор. Главное что бы покрытие цилиндра было выполнено твёрдым и пористым хромом - то есть поочередно нужно в процессе хромирования в гальванической ванне = менять полярность.Потом гильза прошлифовывается и ХОНИТСЯ очень сильно.То что матовым хромировать надо - это понятно а смысл хонинговки похрому? - он и так пористыйМожно не меняя полярность а изменить температуру в ванне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 декабря, 2009 Смысл в износостойкости - кольца тоже хромируют , мне интересно как хром по хрому работать будет?Читай ВНИМАТЕЛЬНО!!!! Например пост №3 Вторая строчка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rne700 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 просто в копеечку встанет сея затея. а с технической точки зрения резон то естьванна дома есть, просто анодную пластину круглую придётся делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 5 декабря, 2009 А не дешевле просто кап. ремонт потом сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rne700 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 Читай ВНИМАТЕЛЬНО!!!! Например пост №3 Вторая строчка...да-да догнал не торопясь :) А не дешевле просто кап. ремонт потом сделать?ремонт сделан 10000 назад - просто старые гильзы остались - можно расточить - вот и пришла мысль потом ещё и хромировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 декабря, 2009 То что матовым хромировать надо - это понятно а смысл хонинговки похрому? - он и так пористыйМожно не меняя полярность а изменить температуру в ваннеПористость это одно! Там поры на уровне молекулярного зерна. А не пемзы!И еще = пористость не даст образования массива, тонкой такой фольги. Что бы не отвалится он (хром) потом. А хон не даст маслу стекать.. Короче затея не дорогая а гильзы вечные.Пройдено ещё 20 лет назад. И на ИЖ - ПС - 350 делали и т д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 5 декабря, 2009 ванна дома есть, просто анодную пластину круглую придётся делатьну тогда это совсем меняет дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rne700 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 Пористость это одно! Там поры на уровне молекулярного зерна. А не пемзы!И еще = пористость не даст образования массива, тонкой такой фольги. Что бы не отвалится он (хром) потом. А хон не даст маслу стекать.. Короче затея не дорогая а гильзы вечные.Пройдено ещё 20 лет назад. И на ИЖ - ПС - 350 делали и т д.а хонинговать потом обычным способом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rne700 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 ну тогда это совсем меняет дело.ага, сделал чтоб болтики- гаечки колёсные хромировать , ща думаю как диски хотя бы передние заблестить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 декабря, 2009 а хонинговать потом обычным способом?А что? Есть не обычный? :o Ну умора! Естес - но. Камешки только такие по корябистее нужны будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rne700 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 А что? Есть не обычный? :o Ну умора! Естес - но. Камешки только такие по корябистее нужны будут.да хрен его знает чего щас нет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 декабря, 2009 ага, сделал чтоб болтики- гаечки колёсные хромировать , ща думаю как диски хотя бы передние заблестить :)Гаечки и болтики это говно вопрос. А вот Гильзу хромануть не так то просто! Нужно что бы она крутилась и электрод её внутри "трахал" потихоньку.Тогда будет равномерный слой и лигатура состава хрома должна быть чёткая! Мне в гальваническом цехе покрывали. Перед покрытием я гильзу хонил чтобы "зацеп" хрома лучше был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 5 декабря, 2009 ага, сделал чтоб болтики- гаечки колёсные хромировать , ща думаю как диски хотя бы передние заблестить :)самое главное чтоб размерчик оказался подходящим для дисков. а так вещь хорошая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rne700 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 Гаечки и болтики это говно вопрос. А вот Гильзу хромануть не так то просто! Нужно что бы она крутилась и электрод её внутри "трахал" потихоньку.Тогда будет равномерный слой и лигатура состава хрома должна быть чёткая! Мне в гальваническом цехе покрывали. Перед покрытием я гильзу хонил чтобы "зацеп" хрома лучше был.а нельзя чтоб круглый электрод и гильза не крутилась? самое главное чтоб размерчик оказался подходящим для дисков. а так вещь хорошаяс ванной проблем нет а вот электрод придтся новый изготавливать и трансформатор мой не потянет - помощнее изыскивать придётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 декабря, 2009 а нельзя чтоб круглый электрод и гильза не крутилась?Не ЛЬЗЯ! иначе получишь = Декоративный хром. Ну тот что для гаечек и болтиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rne700 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 Не ЛЬЗЯ! иначе получишь = Декоративный хром. Ну тот что для гаечек и болтиков.ага, а чтоб электрод крутился - не вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 декабря, 2009 ага, а чтоб электрод крутился - не вариант?А как обеспечишь ему хороший контакт (электроду) в смысле гальванической связи цепь будет а в силовой = электрической? Очень сложно. У нас гальваники не заморачивались крутили гильзу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rne700 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 А как обеспечишь ему хороший контакт (электроду) в смысле гальванической связи цепь будет а в силовой = электрической? Очень сложно. У нас гальваники не заморачивались крутили гильзу.или подвижный контакт сделать, или электрод в разные стороны на гибком проводе - в общем вопрос чисто технический, просто как вращать гильзу в ванне ума не приложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 декабря, 2009 или подвижный контакт сделать, или электрод в разные стороны на гибком проводе - в общем вопрос чисто технический, просто как вращать гильзу в ванне ума не приложуОни = гальваники, её на каких то типа пасиках подвесили, а сверху труба и пасики надеты на неё. А труба крутилась потихоньку ну и соответственно гильза вращалась. Как то так. Я мельком видел этот процесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты