Перейти к содержанию
           
Авторизация  
стопыч

Отопитель ПЛАНАР-4Д-12

Рекомендуемые сообщения

Гагарин

у меня вдоль машины назад проложен выхлоп и хомутом за траверсу подвесного снизу,надо видимо выше поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Сегодня тоже достала 08 ошибка, выше 20гр. ставиш, нормально, ниже поставиш, может через час-полтора потухнуть. Надо на кересинчике погонять

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

принцип работы плунжерного насоса

rabota_toplivnogo_nasosa.gif

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Где купить в СПБ  заборник топлива для планара или бинара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

автоклимат на софийской, но я их не люблю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill33rus

подскажите куда на грузопассажирском Соболе поставить бачек для топлива . Сам планар хочу поставить под задние сидения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Если бензиновый Планар зачем тебе бачок? В бак прямо вживить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде не бывает бензиновых Планаров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

v.chermenscky

У меня самодельный,стоит между баком и подножкой и заливная горловина выведена в лючек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiheyZ

подскажите куда на грузопассажирском Соболе поставить бачек для топлива . Сам планар хочу поставить под задние сидения

я бы не ставил в салон бак с топливом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiheyZ

в общем прокатился я с планаром 4д, первые две ночи мучился от жары, в трусах блин и как в парилке, и это на минималке, за бортом -6, дальше догадался окно больше открывать, примерно см на 20 и наступил кайф =) при -10, на минималке комфортно, прошлую зиму с ужасом вспоминаю =)) 8-9 часов работы, примерно 2 литра расход, пока ночью не заводил для подзарядки, утром заводится всё норм, аккумулятор 75тый, вот =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

я бы не ставил в салон бак с топливом

 

подскажите куда на грузопассажирском Соболе поставить бачек для топлива . Сам планар хочу поставить под задние сидения

поставь в кузов, или на раму повесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

в общем прокатился я с планаром 4д, первые две ночи мучился от жары, в трусах блин и как в парилке, и это на минималке, за бортом -6, дальше догадался окно больше открывать, примерно см на 20 и наступил кайф =) при -10, на минималке комфортно, прошлую зиму с ужасом вспоминаю =)) 8-9 часов работы, примерно 2 литра расход, пока ночью не заводил для подзарядки, утром заводится всё норм, аккумулятор 75тый, вот =)

Нормально заряженный АКБ выдержит ночь спокойно.А вот при -30 я уже не глушу машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера у товарища моторчик печки отказал.А он в рейсе был.И как всегда такое происходит ночью.Короче тусовался всю ночь в кафешке,на стоянке.А была бы автономка-спал бы в труселях спокойно в машинке.Автономка незаменимая вещь!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Куда вывести трубку забора воздуха, чтобы грязью поменьше забивалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Куда вывести трубку забора воздуха, чтобы грязью поменьше забивалась?

Всегда ставлю внутри рамы.Никогда такой проблемы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Нормально заряженный АКБ выдержит ночь спокойно.А вот при -30 я уже не глушу машину.

Я и с 62 аккумом спокойно спал в -30 по 6 часов и заводилась с полпина. Но у меня фен стоит напротив второй печки, движка полностью не остывает из за этого и для страховки всегда второй аккум под сидухой стоям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я и с 62 аккумом спокойно спал в -30 по 6 часов и заводилась с полпина. Но у меня фен стоит напротив второй печки, движка полностью не остывает из за этого и для страховки всегда второй аккум под сидухой стоям.

Ну так то я под -40 заводился,но зачем рисковать.А тем более ночевки то происходят в дали от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ну так то я под -40 заводился,но зачем рисковать.А тем более ночевки то происходят в дали от дома.

Ну второй аккум под сидухой и стоял для страховки, теперь под капотом место занял и фен от него запитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiheyZ

Нормально заряженный АКБ выдержит ночь спокойно.А вот при -30 я уже не глушу машину.

блин, не хочется чтоб на холостую молотил всю ночь, надо ставить аккум в салон :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

на крайняк уж хорошие самодельные провода для прикурки надо иметь,бывает сядет все что можно а когда все есть и коллеге не в облом прикурить еси чего вдруг

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

044fe9dea5f9.jpg


кому в КУГЕСИ поближе за планаром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Сань Анжелика это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

НЕ РЕКЛАМА А ИНФОРМАЦИЯ КАК ДЛЯ СВОИХ


044fe9dea5f9.jpg

кому в КУГЕСИ поближе за планаром

НЕ РЕКЛАМА А ИНФОРМАЦИЯ КАК ДЛЯ СВОИХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

блин, не хочется чтоб на холостую молотил всю ночь, надо ставить аккум в салон :rolleyes:

При сильных морозах,да еще в дали от дома,машину никогда  не глушу на ночь.Дело то не в том,сядет или нет АКБ.А в том что машина испытывает огромные нагрузки при запуске в такой мороз(стартер,генератор,мотор,солярку может прихватить,да много еще чего).Кто ночевал на стоянках на трассе,тот видел,что фуры то же не глушат в сильный мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...