Перейти к содержанию
           
Авторизация  
стопыч

Отопитель ПЛАНАР-4Д-12

Рекомендуемые сообщения

Сергей18-50

Переменник от 0 ом регулирует,а там было написано от 200 до 10 к.От 0 до 200 должны стоять доп. резисторы.


Если поставить просто переменник,то минималка будет такой малой,что соляра будет не успевать впрыскиваться в камеру сгорания.Прогорит и потухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей18-50

У этого переменника контакты включателя на донышке,в крышке.Скорее всего и конденсаторы тоже там.Конденсаторы,сказали,на 0,1 мкф

Вот так постепенно,сообща и разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

Может ещё кто добавит информации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

Нашёл инфу,что резисторы, шунтирующие выводы переменного резистора, должны быть номиналом в 10 раз меньшим номинала переменника.Как мы знаем переменник 10кОм,значит шунты должны быть по 0,5 кОм(их там 4 шт).

 

Можно запустить отопитель совсем без пульта:поставив перемычки в 8-ми контактной колодке между выводами:1)корич(жёлт) и 3)син(по схеме в руководстве-чёрн).Эта перемычка заменяет переменный резистор.Отопитель работает на самой малой мощности.

Вторая перемычка должна стоять между контактами 5)бел и 3)син.Эта перемычка заменяет включатель.

Изменено пользователем Сергей18-50
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Нахожусь в рейсе.Естественно ночевал в машине.Сегодня утром обнаружил,что яйца куринные стоят как раз на против автономки.Потрогал-горячие.Разбил одно,а оно сваренное.Разбил второе,то же самое.При чем не всмятку,а вкрутую.Короче,автономка всю ночь готовила мне завтрак. :D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Нахожусь в рейсе.Естественно ночевал в машине.Сегодня утром обнаружил,что яйца куринные стоят как раз на против автономки.Потрогал-горячие.Разбил одно,а оно сваренное.Разбил второе,то же самое.При чем не всмятку,а вкрутую.Короче,автономка всю ночь готовила мне завтрак. :D

Сегодня ночью автономка опять потухла.Прерывание пламени.Еле запустил.За этот сезон уже третий раз косячит.Два раза не запустилась с первого раза и вот теперь потухла.Благо выходной сегодня,неспеша снял,разобрал,прокалил газовой горелкой где надо.Прочитил все.Сеточку обязательно сменил.Закоксованность сильная была.Все это от плохой солярки.Последний раз чистил вроде года два назад.Сейчас все работает.В кабине тишина и "ташкент",автономка готова опять варить куринные яйца вкрутую! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У меня тоже иногда вырубается , но запускается с первого раза .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня тоже иногда вырубается , но запускается с первого раза .

Лучше прочистить сейчас,чем потом в мороз откажет.Хотя,если сам не делал,то первый раз лучше отдать специалисту,а самому подглядывать и запоминать.Я так научился,правда тогда не мою автономку разбирали,а у друга. у нас в городе за эту услугу берут рублей 1000 за снятие,установку и около 1,5 тыс за прочистку печки.В Чувашии на трассе то же так примерно стоит услуга.Если сам будешь делать,то сеточку меняй обязательно.И прожигай там все,вернее прокаливай горелкой,а потом прочищай.Греть надо до покраснения металла там,где закоксовано.Коксутеся в районе где свеча стоит и топливо на нее подается,там же и сеточка стоит.И саму топку то же прокаливаешь и потом от копоти очищаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

Alex030569,а не снимая никак её не почистить?Просто если свечку выкрутить и там прокалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569,а не снимая никак её не почистить?Просто если свечку выкрутить и там прокалить?

Нет,надо разбирать.Впринцыпе снял сегодня минут за 15,поставил минут за 30(один хомут лопнул,искал долго),ну и сама прочистка печки часа 2,не больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

Продолжение истории оживления 4Д-12 2008года.Всё было в комплекте,кроме пульта.

 

Если воткнуть светодиод ножками в контакты 3)син и 4)зелен,светодиод начинает светится(если не светится поменяйте ножки местами).Если блок неисправен то выдаёт серию импульсов-код.У меня сначала выдало код 5-неисправность датчика пламени.Осмотрев провода обнаружил осыпание изоляции и замыкание.Провода развёл.Код 5 пропал,появился код 6-неисправность термодатчика установленного на плате.Датчик К1019ЧТ1(цена 50 руб).Его хорошо видно с верхней стороны платы,возле разьёма для подключения компа.При отпайке одна нога осталась в плате. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

Перепаял со старой платы.Код 6 пропал.Стало выдавать код 8-нет связи между пультом  и блоком.Пока всё,думаю дальше.У кого какие предложения?

Изменено пользователем Сергей18-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

При вчерашней разборке обнаружил,что пластина с вырезом развёрнута на 180гр..Думаю,что из-за этого были наглухо закоксованы отверстие в свечной трубке и 2 отверстия с торца,возле свечи.Сетчатая трубочка также была закоксована-заменена.Сетка внутри очищена очистителем карбюратора.Внутри котла нагара было немного-щепкой поскрёб

Изменено пользователем Сергей18-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

Спаял простейший навесной пульт(как сам себе его представлял).Установил регулятор в среднее положение.Заработало!!!.

Причина появления кода 8-отсутствие сопротивления между контактами 3)син и 1)кор.Отсюда следует,что минимально необходимое сопротивление 200 ом необходимо! для корректной работы блока управления.Блок управления запрограммирован так:200 Ом-минимальная мощность;10 кОм-максимальная мощность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

При вчерашней разборке обнаружил,что пластина с вырезом развёрнута на 180гр..Думаю,что из-за этого были наглухо закоксованы отверстие в свечной трубке и 2 отверстия с торца,возле свечи.Сетчатая трубочка также была закоксована-заменена.Сетка внутри очищена очистителем карбюратора.Внутри котла нагара было немного-щепкой поскрёб

Там всегда и закоксовывается,в районе свечи,где сетчатыйтфильтр и в самой горелке,ближние отверстия к свече..Нужно хорошо прожигать горелкой и прочищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

Спасибо,буду знать.

Поколдовал с номиналами резисторов.Минималка 190 Ом,максималка 10 700 Ом ,но после 8,5-9 кОм больше не разгоняется.С максималки до минималки постепенно убавляется за 3-4 минуты.Обратно,с min до max так же.Нагрев ровный,жарит. Вентилятор работает ровно без скачков,только в начале и в конце работы продувка сильнее.

 

Оцениваю схему блока управления как недоработанную,капризную.

Изменено пользователем Сергей18-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей18-50

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,куда поставить Планар 4Д-12?Первоначальных вариантов два:1)между рычагом стояночного тормоза и пассажир.сидением;2)на передний щит,справа от печки,в ноги пассажирам;дуть в направлении ног водителя.

Думаю о втором варианте,т.к. мыслю выхлопную трубу протянуть вокруг поддона.Дайте совет,может не стоит заморачиваться с обогревом поддона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Сергей18-50, первый вариант. поддон греть я бы не стал. да и вонь будет от грязного патрубка.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

Спасибо.Сейчас знакомый дальнобой позвонил,тоже сказал-однозначно первый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Сергей18-50, во, круто ! настоящий ДАЛЬНОБОЙ ? это честь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

Уже 27 лет дальнобой.Скажу-выдержанный,как сильно старый коньяк.Почему бы мне не слушать его советы?Зря вы так.

Изменено пользователем Сергей18-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

Для меня,да-это честь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера автономка потухла.Сегодня то же.Чистил же недавно.Оказалось в бачке вода и она замерзла.Снял бачек,запихал туда кусок тряпки и налил литра 2 бензина.Потряс хорошенько бачек,вылил всю жижу.Залил ДТ Лукойл-в машине Ташкент!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Автономо Вебастыч чего то стал странно работать.

Через 3-4часа гаснет чеканит ошибку Со странной формулировкой, высокое или низкое напряжение

Немцы мать их етить.тут же замеряю напругу 12.2 меньше не бывало.. Тоесть точно не низкое.. Высокое что ли получается? Скачок какой то? От куда ему взяться не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Автономо Вебастыч чего то стал странно работать.

Через 3-4часа гаснет чеканит ошибку Со странной формулировкой, высокое или низкое напряжение

Немцы мать их етить.тут же замеряю напругу 12.2 меньше не бывало.. Тоесть точно не низкое.. Высокое что ли получается? Скачок какой то? От куда ему взяться не понимаю

у меня планар не любит когда по рации разговариваешь,отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...