Перейти к содержанию
           
Авторизация  
стопыч

Отопитель ПЛАНАР-4Д-12

Рекомендуемые сообщения

187

187,летнюю соляру подогревали на камазах. две лампочки вокруг заборника и всё работало мороз под 40

Ты сравни поток соляры на камазе через топливные трубки, плюс там обратка есть и поток соляры через эту маааленькую трубочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

В час 0.4 литра

3600импульсов делает насос в час.

0.1 миллилитр в секунду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

В час 0.4 литра

3600импульсов делает насос в час.

0.1 миллилитр в секунду

Я бы так не смог. В час 0,4 литра... кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я бы так не смог. В час 0,4 литра... кошмар.

так это на каждый глаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валери палыч

Вот так разместил.

Я, когда устанавливал свой Планар в ГАЗ 2705, долго думал о распределении теплого воздуха по  2-м отдельным отсекам салона. Однако, измерив температуру на выходе 3-х Квт планара, понял, что канализационные, а тем более вентиляционные пластмассовые короба, не подойдут при максимальной мощности Планара. Учитывая очень высокую температуру на выходе 44ДМ при максимальной мощности работы отопителя, пластмассовые вентиляционные детали начнут деформироваться при температуре 60 град. А канализационные начинают фонить.

И я принял решение поставить жестянку (тройник) на 100 мм с удлинителем - как раз подошла. Диаметр выходного отверстия Планара - 90 мм (точнее у меня 92 мм). Все вошло как надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Нет смысла бачёк греть по моему мнению. Грей не грей трубочка эта температуру в момент опустит до уличной.

Парни, а антигель добавить в соляру неееее? И будет у вас счастье, расход геля  лилипизерный. 

12 лет заливаю антигель в бак и замерз только один раз когда в октябре прощелкал резкое похолодание.

Не экономте на копейках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Парни, а антигель добавить в соляру неееее? И будет у вас счастье, расход геля  лилипизерный. 

12 лет заливаю антигель в бак и замерз только один раз когда в октябре прощелкал резкое похолодание.

Не экономте на копейках.

антигель не помогает(на печках)- проверенно при -30 с копейками :lol: или керосин, или бенз. и ПОДОГРЕВ :D работает однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

антигель не помогает(на печках)- проверенно при -30 с копейками :lol: или керосин, или бенз. и ПОДОГРЕВ :D работает однако

А ничего, что антигель делается на основе керосина+присадки. Может все дело в дозировке на бак? Если сдуру вылить весь пузырек сразу на бак, то бак и замерзнет, а если добавить на 80 литров 30-40 мл  геля, то летняя будет держать температуру до - 15 без проблем. Незря на том же хай-гире указана дозировка как по литрам, так и по температуре. и не стоит лить антигель в уже замерзющую соляру или холодную. Его заливают перед заправкой, когда солярка идущая из под земного хранения +10 гр.Это тоже важно. Хочешь влить с канистр, отлей литров 10, согрей на батарее и раствори в ней гель, потом все это в бак. первым, потом уже с холодных канистр заливай. Так учили меня, так учил я людей. И никто не замерзал и при -30 и 35 и ниже.

Так делают у нас в клубе и вебасты у ребят работают. 

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горыныч12

В час 0.4 литра

3600импульсов делает насос в час.

0.1 миллилитр в секунду

теперь можно вывести в минуту(это 6,7 гр) и понять, что греть ее надо градусов до 30-40, что бы через трубочку не происходило остывание солярки идущей на горелку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Не знаю как ей пользоваться в межсезонье. Жарковато выходит на втором делении (3кВт), правда одет, футболка  лёгкий свитер, за бортом -15°

окно приходиться слегка приотрывать для вентиляции за счёт щелей.

Мне даже сташно думать, что будет, если поставить на максимум.  :blink:  В минус 60 режим что-ли?

А жрёт она как конь на выставленной мощности. выходит в районе 350гр\ч. То есть где-то полбака за 10ч. Явно нерасчётный паспортный расход

На максимуме весьма вероятно, что бака (7л) на ночь не хватит.

Решено найти 2кВт в кабину, а этот в будку на следующую зиму поставлю. Буду топить час на минималке, и отключать на 3-4, изотерм сдюжит

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Отключение и включение отопителя в автоматическом режиме рулит. Задал температуру нужную, отопител нагнал эту температуру и выключился(он кстати не совсем выключается, выключается только подача топлива и горение, а вентилятор продолжает гонять воздух по салону). Как температура упадет ниже заданной на 5 градусов то отопитель опять включается. Один минус.. при включении отопителя будет всегда включатся свеча и соответственно акб будет высаживатся больше чем при простом режиме работы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

У меня АКБ на 75, после 8 часов работы запустился без проблем. За бортом было -15°,-18°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Разобрал наконец

Это видимо сетка, достать не могу

post-17901-0-20894200-1486479117_thumb.jpeg

Свеча

post-17901-0-96756100-1486479202_thumb.jpg

А вот этот датчик как то провода болтается из негоpost-17901-0-24244200-1486479288_thumb.jpg

post-17901-0-34852700-1486479067_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот эти дырочки были забиты на глухо

И на втором ряду одна

post-17901-0-51576800-1486479952_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

rusgg,Сначала купи сеточку.Потом можно прямой отверткой просто выковырнуть эту сетку,можно тонкогубцами зацепить её.Но меняй ею обязательно! Там где копоть,прокаливай все горелкой газовой и чисти.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да так и делал , пока гореть и дымится не перестало грел газом

Копоть сама слетела , а вот что-то хрупкое и темное пришлось ковырять шилом

А сеточки нету :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Да так и делал , пока гореть и дымится не перестало грел газом

Копоть сама слетела , а вот что-то хрупкое и темное пришлось ковырять шилом

А сеточки нету :(

Ты её вытащи,а потом в рейс поедешь через Челны и купишь.Вставить можно её не снимая автономку.Могу телефон скинуть,кто торгует з/частями автономочными.Позвонишь,узнаешь.Они по М 7 находятся.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А достать наверное тоже можно не снимая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А достать наверное тоже можно не снимая .

Можно,но прокалить уже будет проблемма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну я ее нагрел до красна через свечу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

от чего такой нагар? может бензина по-больше добавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

от чего такой нагар? может бензина по-больше добавлять?

год работал фен ,не на самой хорошей салярке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Бензин зло, добавляйте керосин, с безнзином камера сгорания быстрее сгорит, 5400 стоит между прочим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В интернете много случаев замены камеры сгорания,но делают это из за невозможности почистить ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В интернете много случаев замены камеры сгорания,но делают это из за невозможности почистить ее

Камера сгорания выходит из строя в основном из за отклеивания пятака.А отлетает он в двух случаях-когда чистят,то отрывают его или он просто сам отлетает от разбаленной солярки.Не стоит баловаться бензином,да и керосином то же.

Я чищу мягкой проволкой,предварительно прокалив горелку до красного свечения.

Бензин зло, добавляйте керосин, с безнзином камера сгорания быстрее сгорит, 5400 стоит между прочим

Я пол года назад брал за 2800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...