Перейти к содержанию
           
Авторизация  
стопыч

Отопитель ПЛАНАР-4Д-12

Рекомендуемые сообщения

Залётчик

Пошабашил топливный насос. Что интересно, он сначала заработал, начал щёлкать и ...помер )) Мигает ошибка, "бла-бла-бла.. нет подачи топлива"

Самому снять, продуть\пощупать или съездить на гарантию? Акт выполненных работ, чеки , всё сохранено.


Максим187, у меня он бывает в соляре по причине криворукости при заправке. А из под крышки ничего не выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Дунь прямо в шланг подачи из бачка.

Насос за трещять должен противно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Дунь прямо в шланг подачи из бачка.

Насос за трещять должен противно

А что там трещит кстати? Эту трещотку никак не убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это плунжер, его лучше не убирать :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Дунь прямо в шланг подачи из бачка.

Насос за трещять должен противно

Никак не дуется, сил не хватает ))

Замена по гарантии. Сегодня ездил, сняли, поменяют у производителя позовут на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

Привет всем. Парни подскажите кто устанавливал планар в Газель фермер, куда ставили что бы кабина равномерно отапливалась, куда лучше вывести пульт и куда поставить бак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Мне где то советовали, чтоб в ноги дуло, а там по обстановке.

* у меня, правда, трёхместка. А тот бак я забраковал, уж никуда он не вписывался по моим соображениям из-за своей конструкции. В итоге приспособил к раме лодочный финский бензобак на 7 литров. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

у меня не совсем фермер, у меня спалка автомаш,  под нижней спальной полкой большой ящик, так вот планар стоит в нем, он посередине и сделаны два воздуховода из алюминиевой гофры на 120 мм, выходят по бокам, в низ дверей, изолируя холодный воздух в подножках, в ящике же стоит и отдельный аккум для планара, масса которого отключается при выключении зажигания, таким образом планар может до упора посадить аккум, но основной не сядет, завестись без проблем..

в общем кабина прогреватся равномерно, планар слышно намного меньше, а даже в -20-30 планар работает не более чем вполовину, жара, и сократился расход солярки)) тем более от воздуховодов греется и воздух внутри ящика, поэтому кровать получается с подогревом, теплый воздух поднимается по задней стене, дополнительно изолируя от холодной стены. и очень удобно греть воду, просто рядом около решетки воздуховода ставишь канистру, там через час кипяток, руки жгет. Сплю без одежды под легким одеялом или под простыней. А если его просто поставить посередине, например, то около него жарко будет, а по углам кабины холод, особенно когда за 20 на улице, раньше на семиместке он так и стоял. приходилось добавлять оборотов ему, шумит сильно, спать не очень комфортно, например, мерзнут ноги...

Короче я б посоветовал поставить его так же) посередине под задними сиденьями, тройник на выходе и две гофры по бокам, вывести вдоль стенок под низ дверей. 

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44

 

 

shkiper, выхлопом от автономки. Направь на бачек.

он у меня под бачек и дует, солярка всегда хорошая, третью зиму работает, ниче с ним не делал, всегда заводится.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
Вобще по уму лучше вырезать премоугольник в месте установки, и ставить через переходную пластину, на которую будет крепится фен. Нужно это для того чтобы в дальнейшем избежать танцев с бубном, при снятии и устанвке.

Угу)) а т.к. у меня пол вообще сэндвич с фанерой и пенопластом, см 5 толщиной, между пластинами, стянутыми болтами, напихал еще минваты)) в целях безопасности, выхлоп то планара горячий однако, фанера и загореться может..

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Привет всем. Парни подскажите кто устанавливал планар в Газель фермер, куда ставили что бы кабина равномерно отапливалась, куда лучше вывести пульт и куда поставить бак?

post-23307-0-33901800-1499541125_thumb.jpgpost-23307-0-54557300-1499541156_thumb.jpgpost-23307-0-20005200-1499541086_thumb.jpgpost-23307-0-20431200-1499541051_thumb.jpgpost-23307-0-56506500-1499541363_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv
Slava44,тоже Автомашевский спальник. Фен (Вебасто) поставил под водительское сиденье. Я на верхней полке - тепла вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
под водительское сиденье.

там уже занято, живет дополнительный отопитель от бизнеса, он мне ноги и спину греет. Да и шумно наверное я сплю на нижней полке, тут получается будет дуть и шуметь прямо у головы.

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Поставил под пассажирское сиденье. использовал намётки для каких-то дырок, поэтому само сиденье немного перенёс вбок. Гофра идёт вдоль стенки, через тройник есть выход на первый этаж под 90 градусов а прямая линия идёт на второй этаж в спалку. Была проблема с переходником от сопла на гофру - скастомазил из переходника водосточной системы. Вертикальную гофру закрыл в утеплитель для труб серого цвета, так что сразу и не заметно где труба. Ну а наверху всё стандартно : выход получается в ноги. Запитан планар напрямую из бака через тройник вместе с бинаром компакт. Пульт управления вывел как можно ближе к люку (на сколько хватило длинны проводов, удлинять не стал)

post-29688-0-27083600-1499681075_thumb.jpg

post-29688-0-21906600-1499681355_thumb.jpg

post-29688-0-45845100-1499681517_thumb.jpg

post-29688-0-40344900-1499681551_thumb.jpg

post-29688-0-22647600-1499681686_thumb.jpg

post-29688-0-36665100-1499681866_thumb.jpg

post-29688-0-70101400-1499682181_thumb.jpg

Изменено пользователем philimon
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

philimon  привет а у тебя что под пассажирским сиденьем нет дополнительной печки?

Slava44 сделай пожалуйста пару фоток и скажи тройник на патрубок сам делал или покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

У меня же 3-х местка. Никаких доп-печек не предусмотрено.

 

Тройник установщики поставили, когда спальник ставили. Надо было самому найти - дешевле бы получилось. Но что есть с тем и живём. На фотках особо тройника не видно, так что звиняйте других пока нет.

 

post-29688-0-30547000-1499704796_thumb.jpg

post-29688-0-93278000-1499704817_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44

 

 

Slava44 сделай пожалуйста пару фоток и скажи тройник на патрубок сам делал или покупал?

сам, из трубы сварил)) попробую, если что видно будет в этом ящике, темно однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Slava44,тоже Автомашевский спальник. Фен (Вебасто) поставил под водительское сиденье. Я на верхней полке - тепла вполне хватает.

Не очень удобно.

Я зимой в ожидании разгрузки глушу двигатель и запускаю фен. Нафига оно мне чтобы в ноги дуло? Жарко будет даже в тапочках. А так по пассажирским сиденьем, Ташкент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Не очень удобно.

Я зимой в ожидании разгрузки глушу двигатель и запускаю фен. Нафига оно мне чтобы в ноги дуло? Жарко будет даже в тапочках. А так по пассажирским сиденьем, Ташкент

Все верно. Каждому своё. Я не ожидаю погрузки-разгрузки. Опасался, что громко работать будет и мешать спать напарнику( он внизу спит ). Но нет, нормально-тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Все верно. Каждому своё. Я не ожидаю погрузки-разгрузки. Опасался, что громко работать будет и мешать спать напарнику( он внизу спит ). Но нет, нормально-тихо.

Парни такая проблема автономка барохлит то запускается без проблем,а то нет и мигает ошибка 2.Потом после нескольких попыток неудачных запустить автономку бросаю это дело,а на следующий день она может запуститься с первого раза!И так часто бывает.Так же пару раз бывало все ночь работает на минимуме,потом утром прибавлю на максимум и она не разгоняется а дует холодным воздухом и ошибка 2 Думаю пора её на осмотр к специалистам,не лазили в неё года 4.Что может быть,к чему готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Парни такая проблема автономка барохлит то запускается без проблем,а то нет и мигает ошибка 2.Потом после нескольких попыток неудачных запустить автономку бросаю это дело,а на следующий день она может запуститься с первого раза!И так часто бывает.Так же пару раз бывало все ночь работает на минимуме,потом утром прибавлю на максимум и она не разгоняется а дует холодным воздухом и ошибка 2 Думаю пора её на осмотр к специалистам,не лазили в неё года 4.Что может быть,к чему готовиться?

Обычная ситуация-забита горелка.Прожигают/прокаливают паяльной лампой,прочищают,меняют сетку и все.Забивает из за некачественной солярки.Например такой,как Татнефть(не Танеко)

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Обычная ситуация-забита горелка.Прожигают/прокаливают паяльной лампой,прочищают,меняют сетку и все.Забивает из за некачественной солярки.Например такой,как Татнефть(не Танеко)

Короче придётся снимать и к спецам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Короче придётся снимать и к спецам!

Я сам чищу.Можно и к спецам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Парни такая проблема автономка барохлит то запускается без проблем,а то нет и мигает ошибка 2.Потом после нескольких попыток неудачных запустить автономку бросаю это дело,а на следующий день она может запуститься с первого раза!И так часто бывает.Так же пару раз бывало все ночь работает на минимуме,потом утром прибавлю на максимум и она не разгоняется а дует холодным воздухом и ошибка 2 Думаю пора её на осмотр к специалистам,не лазили в неё года 4.Что может быть,к чему готовиться?

отдал автономку в сервис объяснил им ситуацию мол по чистить надо,они мне сколько лет автономки,я им 4 ответ горелка под замену.Короче сразу определили причину.Вскрыли так и есть она закаксована и уже появились оплавления метала.Цена вопроса с работой 5000 руб. Изменено пользователем VALERA58REGION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

отдал автономку в сервис объяснил им ситуацию мол по чистить надо,они мне сколько лет автономки,я им 4 ответ горелка под замену.Короче сразу определили причину.Вскрыли так и есть она закаксована и уже появились оплавления метала.Цена вопроса с работой 5000 руб.

В том году я горелку покупал за 3200 вроде.Фото оплавленных мест можешь выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...