Перейти к содержанию
           
Авторизация  
стопыч

Отопитель ПЛАНАР-4Д-12

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
33 минуты назад, B.V.A сказал:

Не панацея это всё, онж не постоянно греет), у меня на первом Валдае было так сделано , выхлоп пускал под дно ящика, потом переделал на бак, пусть уж лучше ДТ греет..

Утеплить можно пеноплэксом, вымерзать меньше будет.. 

Если с разрядом борщить то любой посадить можно.. ну и в лом потом сдать.. кричать что Акум ..амно..

В том то и дело,что греть будет только когда включена автономка,т.е. во время работы АКБ,ящик будет подогреваться.

21 минуту назад, rusgg сказал:

в ящик отправить. 

Но аккумулятор все таки дышит,и лучше его дыхание вывести из ящика. 

 

Согласен-лучше подогрев завести в ящик.А вот выхлоп АКБ вывести наружу не получится.Для этого надо брать необслуживаемый и надев шланг на вентиляцию АКБ,выкидывать его наружу.Со 132 тюменским АКБ такое фокус не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Надо пробовать,может и не критично в дыму жить аккумулятору. 

Ну самое простое ,двойное дно сделать,лист оцинковки снизу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
48 минут назад, rusgg сказал:

Надо пробовать,может и не критично в дыму жить аккумулятору. 

Ну самое простое ,двойное дно сделать,лист оцинковки снизу .

Почему то я думаю,что идея хорошая.Это не движок обогревать.Тут маленький АКБ,см 60 на 20,да ещё и с  утепленным корпусом теплопотери будут минимизированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пару лет назад ты уже хотел его греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, rusgg сказал:

Пару лет назад ты уже хотел его греть.

Все это время я "вынашивал" проект.И да же сейчас он ещё не утвержден полностью.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Тюменьские АКБ амно, помучалься я с ими(..

и проект твой (не в обиду ! Тоже фигня)

так что если на чужих ошибках учиться не хочешь то пробуй, потом расскажешь, только всё по чесноку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 часов назад, B.V.A сказал:

чужих ошибках

А где эти ошибки посмотреть? 

И про что. 

Аккумулятор у него сто лет стоит. 

Наверное старый стал аккумулятор,хочет подогреть его ,чтобы выжать последние амперы из него. 

 

Или эти чужие ошибки основаны на диванных фантазиях?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 часов назад, B.V.A сказал:

Тюменьские АКБ амно, помучалься я с ими(..

и проект твой (не в обиду ! Тоже фигня)

так что если на чужих ошибках учиться не хочешь то пробуй, потом расскажешь, только всё по чесноку..

Если взять два АКБ и один будет работать при минусовой температуре,а второй при плюсовой,то второй прослужит дольше.С этим же ни кто не спорит.Значит надо стараться поставить АКБ в теплое место.

А вот подогревать солярку выхлопом с автономки,вот это фигня точно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Тоже грел солярку выхлопом. 

Трубу сделал специально чтобы на бак повернуть можно было. 

Повернул один раз, летом обратно,  потом подумал да ну её в пень. Мышиная возьня,бак облез,под машиной всё чёрное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, rusgg сказал:

Тоже грел солярку выхлопом. 

Трубу сделал специально чтобы на бак повернуть можно было. 

Повернул один раз, летом обратно,  потом подумал да ну её в пень. Мышиная возьня,бак облез,под машиной всё чёрное.

Эээ,выхлопом с движка или с автономки? Думаю с движка есть смысл.С автономки слишком маленькое КПД.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
6 часов назад, rusgg сказал:

 

Или эти чужие ошибки основаны на диванных фантазиях?

Основаны на практике, АКБ нужно обслуживать минимум хотя бы перед зимой, следить за плотностью и ничего ему не будет.. а если ему пенсия то меняй взарание!. 

а оскорблять меня не стоит, или по себе судишь?.

ты ещё раз подтверждаешь что большинство! газелистов маргиналы ещё те.. особенно на дороге..

 

1 час назад, Alex030569 сказал:

А вот подогревать солярку выхлопом с автономки,вот это фигня точно.

 

Это щас саляра хорошая, а раньше всякое бывало тем более мотор е два был, всеядный.. а да, бак грел на 250 л дно заборник.. если ты не в курсе то лампочка заборник греет.. ааааа..

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, B.V.A сказал:

Основаны на практике, АКБ нужно обслуживать минимум хотя бы перед зимой, следить за плотностью и ничего ему не будет.. а если ему пенсия то меняй взарание!. 

а оскорблять меня не стоит, или по себе судишь?.

ты ещё раз подтверждаешь что большинство! газелистов маргиналы ещё те.. особенно на дороге..

 

 

Это щас саляра хорошая, а раньше всякое бывало тем более мотор е два был, всеядный.. а да, бак грел на 250 л дно заборник.. если ты не в курсе то лампочка заборник греет.. ааааа..

 

 

 

 

 

Где же она хорошая-вот только перед рейсом прихватило.Слил с фильтра,залил зимней,прокачал,слил с фильтра,прокачал,слил и раза с 4 завелась.

Мне проще привезти зимней столяры,чем городить провода с лампой в бак.Вот если в рейсе,то там да,проще лампу в бак.Но в рейсах редко прихватывает,там машина едет,а не стоит,как дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Яж не в курсе хде! ты заправляешься..

Я к примеру как пересел на евро три то заправляюсь только на газпромнефть, если её нет то лук (редко),  татнефть только танеко, роснефть, дома энтиком, на других тоже бывает ну чтоб до нормальной дотянуть ..проблем никогда не было , сепар с подогревом.. в фен, щас с бачка, стоит фильтр бумажный, когда под тридцатку и более то бодяжу бенз и керосин чё под руку пападет..

В мороз когда подъезжаю на АЗС уже выработано с тех времён(.. беру пистолет и всегда смотрю в дуло если там кефир или пахнет бензином то пошли на..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну так где пример про подогрев аккумулятора феном, нужно ведь увидеть чужую ошибку чтобы понять.

 

 

Или ты вообще считаешь что зимой в -20 можно легко разрядить аккумулятор до 0%без вреда для аккумулятора,главное чтобы он был хотя бы раз в год обслужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
2 часа назад, rusgg сказал:

 

Или ты вообще считаешь что зимой в -20 можно легко разрядить аккумулятор до 0%без вреда для аккумулятора,главное чтобы он был хотя бы раз в год обслужен?

 

я считаю что глупо продолжать дискуссию , так как мне и так всё уже понятно, из выше изложенного тобой..

 

Разница в том что большинство пользуют до конца, и не важно что это, в надежде сэкономить копейку которая потом выходит боком и оживить труп( святым подогревом или живым электролитом, малым током,  чем другим..  ну и малая часть старается взарание предвидеть отказ или поломку которая может привести к проблемам.. 

 

 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
34 минуты назад, B.V.A сказал:

 

я считаю что глупо продолжать дискуссию

Я вообще считаю глупо давать советы, зная наверняка что совет этот не имеет никакого смысла,более того это не совет а просто дискуссия.

 

Вот эта таблица всем знакома.

Если взять примерно расход энергии фена за 8 часов 20ач,то есть одна ночёвка, то по таблице получается при -24 чтобы не убить аккумулятор сразу нужна ёмкость как минимум 40ач. 

image-1.thumb.jpg.880a9e04a0ca65aabe8fea79da59aeaf.jpg

 

А при -7 хватит и 20 ач при одинаковом вреде для аккумулятора как и при -24

 

И при -46 уже просто нельзя разряжаеть аккумулятор ниже 80%  заряда, кислота превратится в лёд и покрошит все внутренности аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...