max_n 1 Опубликовано 6 февраля, 2012 Инжекторные ДВС не рекомендуется заводить с толкача, но есть такие ситуации когда подругому ну никак, чтоже делать????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя497 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Инжекторные ДВС не рекомендуется заводить с толкача, но есть такие ситуации когда подругому ну никак, чтоже делать?????ПО МОЕМУ ЦЕПЬ МОЖЕТ ПРОСКАЧИТЬ С ТОЛКОЧА ЕСЛИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 6 февраля, 2012 Инжекторные ДВС не рекомендуется заводить с толкача, но есть такие ситуации когда подругому ну никак, чтоже делать?????заводить с ТОЛКАЧА ;) ! у меня на газу бывает глохнет накатом когда едешь, третью включаю и запускаю двигл :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя497 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 эксперементы такие может и никчему!но есть экстренные ситуации когда надо на газу заводить насос помер или еще что то.и что за манера все хаить и осуждать?опыт важная вещь,всем спасибо за полезную инфу.ДА ЭТО ПОНЯТНО. НО У НАС ПОТОМ ЭТО В ПРИВЫЧКУ ВХОДИТ. БАКИ СНИМАЮТ И Т.Д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osfir 0 Опубликовано 7 июня, 2012 ПО МОЕМУ ЦЕПЬ МОЖЕТ ПРОСКАЧИТЬ С ТОЛКОЧА ЕСЛИ Не понятно в чем разница: крутить стартером или трансмиссией?Необходимо только передачу соответствующую выбрать и плавно сцепление отпускать. В -50 заводили и волгу 406(на 3 передачи 10км/час всего разогнали) и ВАЗ2112 протащив кружок вокруг микрорайона на 5 передачи без зажигания, чтоб масло разжижить и завели на третьей. Передачу необходимо заранее включить, на ходу бесполезно в такой мороз и сцепление отпускать сразу как только тягачь сможет потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Прочитал всю тему.Интересно. Раньше считал, что на газу при минусовой температуре не заведешь машину. А вот теперь завожу с ноября только на газу (пропан 3е поколение). Заводится замечательно, самая низкая температура запуска была -23, но думаю, что это не предел. Так заводить поначалу нужда заставила. Накрылся ДМРВ и запускать движок при небольшом минусе на бензине стало очень проблематично. Посоветовали на форуме, а попробуй завестись на газу. Ну попробовал, и понравилось...С тех пор так и завожу и прогреваю только на пропане. С середины ноября датчик бензина стоит на четверть бака (не доливаю)....Заводить на газу просто, повернул ключ зажигания и тапку в пол, схватывает сразу.только дальше уже сам ногой педальку газа теребишь, не даешь движку заглохнуть и лишних оборотов не даешь. Потом, когда прогреется, до 60 градусов, он уже сам обороты держит. На этой неделе поставлю рабочий ДМРВ, но заводить и прогревать буду и дальше на газу....ВЫГОДНЕЕ ТАК ДЛЯ МЕНЯ. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 22 декабря, 2013 тему не читал.(может и было подобное но.)..я свою первую заводил на газу так (405.22 был...наелся бенз.насос)...накрываешь газовый редктор тряпкой и поливаешь его кипяточком..мин 2-3.потом идншь еще за одним чайником кипятка и зовешь с собой сына ( у кого есть))))...т.е. один поливает и другой заводит и так пока более менее не поднимится тем.движки.заводил пару раз но потом пришлось менять диафрагму в рудукторе (х.з. причина в этом или нет.но пробег на ГБО состовлял около 150 т.км). заменил и все вернулось на круги своя ( канечно и бенз.насос заменил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Прочитал всю тему.Интересно. Раньше считал, что на газу при минусовой температуре не заведешь машину. А вот теперь завожу с ноября только на газу (пропан 3е поколение). Заводится замечательно, самая низкая температура запуска была -23, но думаю, что это не предел. Так заводить поначалу нужда заставила. Накрылся ДМРВ и запускать движок при небольшом минусе на бензине стало очень проблематично. Посоветовали на форуме, а попробуй завестись на газу. Ну попробовал, и понравилось...С тех пор так и завожу и прогреваю только на пропане. С середины ноября датчик бензина стоит на четверть бака (не доливаю)....Заводить на газу просто, повернул ключ зажигания и тапку в пол, схватывает сразу.только дальше уже сам ногой педальку газа теребишь, не даешь движку заглохнуть и лишних оборотов не даешь. Потом, когда прогреется, до 60 градусов, он уже сам обороты держит. На этой неделе поставлю рабочий ДМРВ, но заводить и прогревать буду и дальше на газу....ВЫГОДНЕЕ ТАК ДЛЯ МЕНЯ.заводишь, кипятком не обливаешь?кстати а на морозе на газу по интереснее заведется, газ сухой свечи не заливает. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 22 декабря, 2013 Я сейчас по Яндексу пошарил, насчет заводки на газу в мороз..Мнения у людей такие..Теоретики: Нае...ся диафрагма редуктора. Практики: Ничего не нае...ся, по 100 с лишком тыщ км пробег при такой заводке. Я в принципе себя к практикам отношу. Даже если диафрагма и накроется, то замена ее, будет стоить в несколько раз поменьше, чем заправить пару-тройку раз за зиму полный бак бензина для заводки и прогрева двигателя. В общем буду эксперементировать до победного.. заводишь, кипятком не обливаешь? кстати а на морозе на газу по интереснее заведется, газ сухой свечи не заливает.В первый раз когда заводил при -17 взял с собой полторашку с горячей водой, но сначала попробовал так запустить ..Запустилась! Больше с собой воду не таскаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 22 декабря, 2013 Заводиться отлично с пол пинка,но нужно следить за оборотами.Редуктор обмерзает на средних на малых хватает .У самого бензин неработает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 22 декабря, 2013 Заводиться отлично с пол пинка,но нужно следить за оборотами.Редуктор обмерзает на средних на малых хватает .У самого бензин неработаетУ тебя при заводке двжка температура воздуха какая самая низкая была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 22 декабря, 2013 Уважаемый Макс М6.Не понимаю почему молчат старожилы,но прошу тебя обратить внимание:температура пропана на выходе имеет значение "-",т.е не зря там стоит редуктор,который его подогревает.И заводится на газу не рекомендуется даже летом(зимой тем паче),ибо головка блока,говоря обычным языком разрушается.Из этого следует-если у тебя есть 23-27 тысяч рублей на головку+10тысяч на замену-заводись на чем хочешь.А по хорошему-на дворе 21 век и залить 10-20 литров бензина можно в любой части России перед постановкой авто на стоянку.С уважением ...511Редуктор греется для испарения жидкой фазы. Когда холод завестись хватит тех паров которые сразу попали в приёмную трубу а так дальше нужно меньше обороты и соответвино меньший расход. Пока не прогреется до -5 У тебя при заводке двжка температура воздуха какая самая низкая была?20 давило На бензине свечи залило.А так на газ и всё. Она у меня постоянно на газу бенз только когда кончиться газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 декабря, 2013 Отправлено Сегодня, 20:19 Я сейчас по Яндексу пошарил, насчет заводки на газу в мороз..Мнения у людей такие..Теоретики: Нае...ся диафрагма редуктора. Практики: Ничего не нае...ся, по 100 с лишком тыщ км пробег при такой заводке. Я в принципе себя к практикам отношу. Даже если диафрагма и накроется, то замена ее, будет стоить в несколько раз поменьше, чем заправить пару-тройку раз за зиму полный бак бензина для заводки и прогрева двигателя. В общем буду эксперементировать до победного.. дык и качество мембраны в диафрагме разное, у меня белоруский был одна две заводки и на замену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Редуктор греется для испарения жидкой фазы. Когда холод завестись хватит тех паров которые сразу попали в приёмную трубу а так дальше нужно меньше обороты и соответвино меньший расход. Пока не прогреется до -5 20 давило На бензине свечи залило.А так на газ и всё. Она у меня постоянно на газу бенз только когда кончиться газЯ тоже за запуск на пропане...На метане заводят ведь и не "парятся"..Сам в далеком 1987 году ЛАЗ 965М (автобус), на метане в любой мороз заводил, да и весь наш автобусный парк так заводился. Автобусы бензина и не нюхали. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 декабря, 2013 20 давило На бензине свечи залило.А так на газ и всё. Она у меня постоянно на газу бенз только когда кончиться газ я делал так, на газу заведу и сразу бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 22 декабря, 2013 кажись к хорошему все это не приведет. менять диафрагму из- за 600 рублей? 600 рублей -это два ведра бенза! хоть обзаводись! не на том экономим господа!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 22 декабря, 2013 У меня если попробовать на газу и она не заведется, то только на тросу ее потом таскать (в мороз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Я тоже за запуск на пропане...На метане заводят ведь и не "парятся"...разные газы и по разному ведут себя при низкой температуре.пропан сжиженый,метан сжатый.сжиженый при расширении остывает примерно до - 35 градусов.выводы сами сделаете что будет с резиной и с железом мотора куда по сути жидкую фазу подают Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) кажись к хорошему все это не приведет. менять диафрагму из- за 600 рублей? 600 рублей -это два ведра бенза! хоть обзаводись! не на том экономим господа!!!Да ведь дело не только в экономии, точнее не в ней одной. У меня например 2 баллона пропановых стоит (общая заправка 260 литров). И заводится у меня машина на газу лучше, чем на бензине. Так какого лешего мне тогда на бензин тратиться? У меня товарищ есть, у него в начале 2000х годов Ауди была 4 года. Так он говорит, что его Аудюха бензина вообще не нюхала. Стояло оборудование Польское (он ее оттуда пригнал). Говорит проехал больше 200 тыщ. км без каких либо поломок редуктора. Цены на бензин и соляру растут как на дрожжах, газ тоже в гору прет. Так если есть возможность сэкономить, так почему нет? Мне например нравится как у меня машинка заводится, и соседям моим тоже. Они пытались на меня наезжать, что мол своим выхлопом я у них экологию порчу. После того как самые рьяные постояли утречком и понюхали, чем у меня из выхлопной трубы пахнет, то жалобы на меня участковому перестали поступать. А так житья от пенсионеров-гринписовцев не было. У меня если попробовать на газу и она не заведется, то только на тросу ее потом таскать (в мороз)Пока я народ замерзший таскаю.. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 22 декабря, 2013 разные газы и по разному ведут себя при низкой температуре.пропан сжиженый,метан сжатый.сжиженый при расширении остывает примерно до - 35 градусов.выводы сами сделаете что будет с резиной и с железом мотора куда по сути жидкую фазу подаютЯ в морозы когда заводил, то в первый раз соседа просил смотреть, замерзает редуктор или нет? У меня при -20 и чуть ниже редуктор при заводке и прогреве движка на оборотах 1300-1500 не обмерзал, а при +60 градусов охлаждающей жидкости (тосола) уже движок сам держит холостые обороты, тогда сам выходил глядеть. Снаружи все в норме. ДМРВ я себе конечно поменял, но заводить я теперь буду на пропане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 22 декабря, 2013 но заводить я теперь буду на пропане.твоё дело конечно.только вот редуктор то как состав смеси держит на холодную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) твоё дело конечно.только вот редуктор то как состав смеси держит на холодную?Если не обмерзает, то, я думаю, что газ не в жидком виде поступает..Как то помню на старой машинке еще, редуктор летом инеем покрывался, когда долго по трассе ехал, а когда по городу, то отходил. Но там просто в шлангах обогрева редуктора тройник забило грязью (обогрева не хватало). А тут сам удивляюсь, заводится и не мерзнет и это зимой при -20. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 22 декабря, 2013 Если не обмерзает, то, я думаю, что газ не в жидком виде поступает.даже если и нет,то количество его далеко от того что нужно.хотя бы тупо по той причине что пусковой режим у редуктора как таковой не предусмотрен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 22 декабря, 2013 даже если и нет,то количество его далеко от того что нужно.хотя бы тупо по той причине что пусковой режим у редуктора как таковой не предусмотренЯ все это понимаю, но все равно поезжу так как сейчас езжу. Просто хочу посмотреть на сколько редуктора хватит. Он у меня турецкий, как мне на газсервисе сказали..ЭТО САМЫЙ ХРЕНОВЫЙ ИЗ ВСЕХ КАКИЕ ТОЛЬКО ЕСТЬ. Это мне спецы в Н.Новгороде сказали, когда я по пути из Москвы к ним заехал. Так и не смогли его нормально настроить тогда. Машина троила, чихала, не ехала тогда. Кое как домой тогда вернулся. Потом мне один наш казанский мужичок, редуктор почистил, провел ревизию, заменил почти все резинки и настроил. Вот с тех пор никуда в газовом оборудовании не лезу своими шаловливыми рученками. И машинка меня только радует, и едет и заводится...В общем не самый хреновый турецкий редуктор, руки у газовщиков кривые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 декабря, 2013 Я сам на пропане завожу...но ...у меня паровая фаза есть.ТО есть с одного баллона идёт жидкая...с другого я могу взять паровую! Просто в жидком забор идёт со дна ( как у всех) , а паровой с верху ( я просто баллон перевернул мультиков низ...и заборная трубка вверху ...там где пар! Второй клапан у редуктора и тройник...Но в мороз на пару заводится туго ...как буд то бедная смесь :-) ..так я кратковременно включаю жидкую фазу...и она заводится...Вообще чем страшен запуск в мороз на бензине...Вот мы когда детальки моем при ремонте чем моем? Бензином?! Им моем...он офигенно как обезжиривает всё...А вот представте что тварится в замёрзших цилиндрах ...в которых масло снято последним ходом поршня ...при остановке?! Бельзин влетает и окончательно смывает со стенок всё что там было! .наверное... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты