МАКС М6 1 Опубликовано 9 декабря, 2009 Собственно говоря имеем 405 дв. инжектор, на машине установлен газ Ловато. Заводится двигатель на бензине, а потом при 3000 оборотах двигателя переключается на газ. Когда в баке мало бензина и машина стоит под углом бензина может не хватить на заводку. Отсюда и вопрос, как завести машину напрямую на газу? (Что бы не было лишних рассуждений бензина в баке всегда мало, его часто сливают у дома.) Что и где надо перемыкнуть что бы она завелась на газу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 9 декабря, 2009 Собственно говоря имеем 405 дв. инжектор, на машине установлен газ Ловато. Заводится двигатель на бензине, а потом при 3000 оборотах двигателя переключается на газ. Когда в баке мало бензина и машина стоит под углом бензина может не хватить на заводку. Отсюда и вопрос, как завести машину напрямую на газу? (Что бы не было лишних рассуждений бензина в баке всегда мало, его часто сливают у дома.) Что и где надо перемыкнуть что бы она завелась на газу?Есть аварийный завод если кончился бенз. Нажимаешь на кнопку и держишь и заводишь...И вот сразу на газу... Но установщик сказал не пользоваться. Я попользовался раз 5 и пепрестала так заводиться!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАКС М6 1 Опубликовано 9 декабря, 2009 У меня у кнопки два положения бензин и газ и когда на газ переключаешь, то пока двигатель не наберёт 3000 об. он на газ не переключится и там хоть держи , хоть не держи..ни чего не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 декабря, 2009 У меня у кнопки два положения бензин и газ и когда на газ переключаешь, то пока двигатель не наберёт 3000 об. он на газ не переключится и там хоть держи , хоть не держи..ни чего не получится.Настройки ГБО "OMVL", 4-го поколения, позволяют настроить ГБО на срабатывание от превышения температуры, превышения оборотов, и того и другого, а также от иных логик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Деловой=- 8 Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) На нашем оборудовании\движке никак наверное, было один раз тоже что бенза не хватало, завел с толкоча :) на газу, стоял под горку дал ей разогнаться так чтоб было 3000 об. А на газу и со стартера это только карбовые моторы наверное. Изменено 9 декабря, 2009 пользователем -=Деловой=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 9 декабря, 2009 Собственно говоря имеем 405 дв. инжектор, на машине установлен газ Ловато. Заводится двигатель на бензине, а потом при 3000 оборотах двигателя переключается на газ. Когда в баке мало бензина и машина стоит под углом бензина может не хватить на заводку. Отсюда и вопрос, как завести машину напрямую на газу? (Что бы не было лишних рассуждений бензина в баке всегда мало, его часто сливают у дома.) Что и где надо перемыкнуть что бы она завелась на газу?3000 это много у меня переключаются на1700 (обороты регулируются на кнопке переключения) Собственно говоря имеем 405 дв. инжектор, на машине установлен газ Ловато. Заводится двигатель на бензине, а потом при 3000 оборотах двигателя переключается на газ. Когда в баке мало бензина и машина стоит под углом бензина может не хватить на заводку. Отсюда и вопрос, как завести машину напрямую на газу? (Что бы не было лишних рассуждений бензина в баке всегда мало, его часто сливают у дома.) Что и где надо перемыкнуть что бы она завелась на газу?на газе не заведеш зимой на100%, не жадничай налей бензу в бак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 декабря, 2009 На нашем оборудовании\движке никак наверное, было один раз тоже что бенза не хватало, завел с толкоча :) на газу, стоял под горку дал ей разогнаться так чтоб было 3000 об. А на газу и со стартера это только карбовые моторы наверное.Если двигатель горячий, то заведётся легко с толкача, а вот если холодный, то трудновато будет 4-е поколение растолкать. Но повторюсь. Всё зависит от настроек. Если сделаете настройки с минимальной температуры, но с высоких оборотов, тогда в нормальной жизни двигатель не угробите и, в то же время, с толкача легко запуститесь. на газе не заведеш зимой на100%, не жадничай налей бензу в бакТоже вожу постоянно 3-х литровую канистрочку НЗ, на водительской ступеньке. И себе подмога и другого выручу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 9 декабря, 2009 у меня так называемое 3-е поколение. и кнопка 3-х позиционная газ-бенз-автомат. Переключаешь на газ и заводишься без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАКС М6 1 Опубликовано 9 декабря, 2009 на газе не заведеш зимой на100%, не жадничай налей бензу в бакТак зимой и ни кто не собирается заводить. Вот на горячую как завести , если бензина нет в баке и нет горочки, что бы растолкать до 3000 об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
апач007 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 У меня на переключателе снизу есть кнопочка и переменное сопротивление им выставляешь переменную оборотов .у меня сейчас 1400. На тёпломвкл.зажигание нажимаю кнопку вкл.стартер при первой искре на3м. переключается на пропан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димончик 2 Опубликовано 9 декабря, 2009 На нашем оборудовании\движке никак наверное, было один раз тоже что бенза не хватало, завел с толкоча :) на газу, стоял под горку дал ей разогнаться так чтоб было 3000 об. А на газу и со стартера это только карбовые моторы наверное.Можна вавести.есть маленький секрет :P ,одновременно нажимаеш кнопку и включаеш зажигание,со второго-третьего раза получится(горит зелёная и не моргает.но заведется только при условии, что двигатель тёплый.на холодною нихрена не получитися Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАКС М6 1 Опубликовано 9 декабря, 2009 Можна вавести.есть маленький секрет :P ,одновременно нажимаеш кнопку и включаеш зажигание,со второго-третьего раза получится(горит зелёная и не моргает.но заведется только при условии, что двигатель тёплый.на холодною нихрена не получитисячто то я не понял, поподробнее как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дэнис 2 Опубликовано 9 декабря, 2009 Так зимой и ни кто не собирается заводить. Вот на горячую как завести , если бензина нет в баке и нет горочки, что бы растолкать до 3000 об.автоматический переключатель имеет аварийный режим(на случай если нет бензина)1)переключатель стоит на гезе2)включаешь зажигание3)щелкаешь переключатель с газа на бензин и снова на газ(туда-обратно)индикатор газа должен загорется4) заводишь машину на газе И еще: 3000об лучше убавить винтом ,(расположенным на задней стенке переключателя) методом научного тыка(экспериментально)выставь обороты переключения на газ чуть выше чем обороты при прогреве на холодную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАКС М6 1 Опубликовано 9 декабря, 2009 автоматический переключатель имеет аварийный режим(на случай если нет бензина)1)переключатель стоит на гезе2)включаешь зажигание3)щелкаешь переключатель с газа на бензин и снова на газ(туда-обратно)индикатор газа должен загорется4) заводишь машину на газе И еще: 3000об лучше убавить винтом ,(расположенным на задней стенке переключателя) методом научного тыка(экспериментально)выставь обороты переключения на газ чуть выше чем обороты при прогреве на холодную Хорошо, попробуем. Ещё какие есть варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дэнис 2 Опубликовано 9 декабря, 2009 Хорошо, попробуем. Ещё какие есть варианты?подать + напрямую на газовые клапана ,отключив приэтом бензонасос Но лучше не извращаться,а залить чутка бензина,чтобы бензонасос на сухую не крутил(даже если он и отключается при работе на газе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 9 декабря, 2009 Хорошо, попробуем. Ещё какие есть варианты?Поставил себе простой переключатель(400р),и ни каких проблем,и ни каких оборотов.Просто переключил и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАКС М6 1 Опубликовано 9 декабря, 2009 подать + напрямую на газовые клапана ,отключив при этом бензонасос с этого момента поподробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 177 Опубликовано 9 декабря, 2009 Собственно говоря имеем 405 дв. инжектор, на машине установлен газ Ловато. Заводится двигатель на бензине, а потом при 3000 оборотах двигателя переключается на газ. Когда в баке мало бензина и машина стоит под углом бензина может не хватить на заводку. Отсюда и вопрос, как завести машину напрямую на газу? (Что бы не было лишних рассуждений бензина в баке всегда мало, его часто сливают у дома.) Что и где надо перемыкнуть что бы она завелась на газу?вся проблемма в заводке на газу на холодную состоит в том что газ не подогревается тосолом .для этого нужно чайнечек горячей водичьки на редуктор полить и в процессе прогрева придется поливать по чуть чуть.только насосу вредно без бензина работать.этим способом и в 40 заведешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 декабря, 2009 Так зимой и ни кто не собирается заводить. Вот на горячую как завести , если бензина нет в баке и нет горочки, что бы растолкать до 3000 об.Я однажды, зимой, ночью, приехал на пропановую заправку. Вырубил двигатель заправился и включаю движек. Тишина. В смысле бензонасоса. Понял, что надо срочно что то придумать. Запасного насоса с собой не было. Ч.Д.? Вдруг подъезжает Газель на заправку. Я его попросил дёрнуть, пока не остыл двигатель. 10 метров и всё. Но это пока горячий. Холодный электроника не даст запустить. По крайней мере моё ГБО. Можна вавести.есть маленький секрет :P ,одновременно нажимаеш кнопку и включаеш зажигание,со второго-третьего раза получится(горит зелёная и не моргает.но заведется только при условии, что двигатель тёплый.на холодною нихрена не получитисяНа OMVL такой номер не пройдёт. автоматический переключатель имеет аварийный режим(на случай если нет бензина)1)переключатель стоит на гезе2)включаешь зажигание3)щелкаешь переключатель с газа на бензин и снова на газ(туда-обратно)индикатор газа должен загорется4) заводишь машину на газе И еще: 3000об лучше убавить винтом ,(расположенным на задней стенке переключателя) методом научного тыка(экспериментально)выставь обороты переключения на газ чуть выше чем обороты при прогреве на холоднуюНе на всех ГБО такое можно. автоматический переключатель имеет аварийный режим(на случай если нет бензина)1)переключатель стоит на гезе2)включаешь зажигание3)щелкаешь переключатель с газа на бензин и снова на газ(туда-обратно)индикатор газа должен загорется4) заводишь машину на газе И еще: 3000об лучше убавить винтом ,(расположенным на задней стенке переключателя) методом научного тыка(экспериментально)выставь обороты переключения на газ чуть выше чем обороты при прогреве на холоднуюУ меня переключатель, это просто кнопка. Сзади только разъём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 9 декабря, 2009 Уважаемый Макс М6.Не понимаю почему молчат старожилы,но прошу тебя обратить внимание:температура пропана на выходе имеет значение "-",т.е не зря там стоит редуктор,который его подогревает.И заводится на газу не рекомендуется даже летом(зимой тем паче),ибо головка блока,говоря обычным языком разрушается.Из этого следует-если у тебя есть 23-27 тысяч рублей на головку+10тысяч на замену-заводись на чем хочешь.А по хорошему-на дворе 21 век и залить 10-20 литров бензина можно в любой части России перед постановкой авто на стоянку.С уважением ...511 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 9 декабря, 2009 karell, просто при заводке нужно держать нажатой эту кнопку,вот тогда заведётся на газу,во всяком случае на 4 поколения так в большинстве случаев производиться заводка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 декабря, 2009 karell, просто при заводке нужно держать нажатой эту кнопку,вот тогда заведётся на газу,во всяком случае на 4 поколения так в большинстве случаев производиться заводкаЯ две кнопки, в четыре руки, держал и ни фига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 9 декабря, 2009 Я две кнопки, в четыре руки, держал и ни фига.Выберу время посмотрю что и как на OMLV делается,не сталкивался,хотя и не исключено что не возможен запуск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 декабря, 2009 Выберу время посмотрю что и как на OMLV делается,не сталкивался,хотя и не исключено что не возможен запускДумаю, это в настройках надо мудрить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 декабря, 2009 Сергей 511, .И заводится на газу не рекомендуется даже летом(зимой тем паче),ибо головка блока,говоря обычным языком разрушается. полный бред!!!!! ты ещё скажи что при заводке на холодную на газе запаска спускается сразу. заводка на холодную черевата попаданием на ремкомплекл диафрагм газового редуктора из за их быстрого задубевания. всё!!! кстати в сильные морозы под -30 карбовые моторы проще завести на газе чем на бензине так как нет забрызгивания свечей зажигания и топливо в цилиндрах в газообразном состоянии!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты