dj-andron1984 0 Опубликовано 30 июля, 2013 на клапанной крышке стояли заглушки и на вертикалоной трубке и на горизонтальной просто тряпками заткнуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 30 июля, 2013 Начни с вентиляции картера. Посмотри в каком состоянии шланг вентиляции.конечно двс сапунит...если он норм...сухо,у приятеля пизнес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikolast 0 Опубликовано 27 августа, 2013 купил недавно Газельку и только сейчас заметил что из под свечи 3 цилиндра при перегазовке дымок появляется и свеча и провод в масле.выкрутил остальные свечи так и они в масле(не электроды,а снаружи-там где провод одевается,под колпачками).это что-резьбам в голове кирдык? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 28 августа, 2013 купил недавно Газельку и только сейчас заметил что из под свечи 3 цилиндра при перегазовке дымок появляется и свеча и провод в масле.выкрутил остальные свечи так и они в масле(не электроды,а снаружи-там где провод одевается,под колпачками).это что-резьбам в голове кирдык?Бывает и микро-трещина образуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikolast 0 Опубликовано 28 августа, 2013 вот этого я и боюсь.интересно,аргоном там заварить можно или голову сразу в утиль... а может там ввертыш стоит плохой,как определить родная там резьба или ввертыш?из под остальных свечей дымка нет,но и они под колпачками проводов были в масле.может все таки резьбы плохие,пробег машины неизвестен,но явно очень большой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 28 августа, 2013 Загляни туда,ввертыш его видать. А свечи менять не пробовал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 29 августа, 2013 вот этого я и боюсь.интересно,аргоном там заварить можно или голову сразу в утиль... а может там ввертыш стоит плохой,как определить родная там резьба или ввертыш?из под остальных свечей дымка нет,но и они под колпачками проводов были в масле.может все таки резьбы плохие,пробег машины неизвестен,но явно очень большойнаправляющим клапанов пришёл капец ну и масл.колпачкам соответственно.вот почему свечи в масле.ещё кольцам может быть тоже хана.а свечи и резьбы ни причём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikolast 0 Опубликовано 29 августа, 2013 клапана притерты,колпачки заменены 1000 км назад,а свечи в масле СНАРУЖИ,а не электроды которые внутри цилиндра,они то как раз чистенькие :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 29 августа, 2013 От перегрева а может и по другим причинам, бывает свеча внутри пропускает, сам видел как колпачок шевелился, когда ревизнули свечу, оказалось внутря болтались .некорректно установленные ввертыши, тогда кольцо как правило боком ...т. е. одна сторона сжата а другая нет...причина есть надо лишь найти ее, грамотно вычислить :)...Если будешь снимать голову, то можно опресовать воздухом, свечи ввернуть и прикрыть вырезкой от камеры с пипеткой и подать воздух, клапана обильно смазать погуще, можно тапом наверное или солидолом литолом, что бы избежать негерметичности плохо притертых клапанов.У мне есть подобная приспособа, струбцина охватывающая ГБЦ и прижимаю через кольцо камеру с пипкой, когда клапана притирал, то проверял воздухом, полтора очка должно держать и не падать.Думаю как раз такой приспособой или у специалистов спросить, есть ли способ опресовать голову воздухом, на предмет утечки в районе свечей, тебе там все сделают и вынесут вердикт.клапана притерты,колпачки заменены 1000 км назад,а свечи в масле СНАРУЖИ,а не электроды которые внутри цилиндра,они то как раз чистенькие :)Еще можно попробовать два кольца одеть и поездить, если масло перестанет появляться, то причина тут..может торцевой разверткой надо пройти гнездо которое для колец как раз...и ...там бывают морщинки , их видно, усталось металла.приглядись, если есть то стопудово надо разверткой пройтись ...у токарей или у спецов опять же, или заказать можно, сделают недорого, если со своей придешь... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikolast 0 Опубликовано 29 августа, 2013 спасибо всем за советы,будем пробовать лечить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 30 августа, 2013 клапана притерты,колпачки заменены 1000 км назад,а свечи в масле СНАРУЖИ,а не электроды которые внутри цилиндра,они то как раз чистенькие не может так голова треснуть чтобы все свечи поливало маслом там самотёком всё.маслосьёмным кольцам у тебя канец.на электродах сгорает а что не сгорело выталкивает через свечу.клапана норм отрегулируй.с крышки клапанов может масло попадает.А давление в головке проверять извините это гемор!ещё были случаи масл.колпачки сбрасывает с направляющих когда им полный п.ц. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikolast 0 Опубликовано 30 августа, 2013 на днях поеду голову подтягивать после замены прокладки-пускай заодно смотрят что там к чему.прокладку менял-голову крутили-смотрели на счет трещин все нормально и ровная.а вот свечи не выкручивали.клапана тогда же и регулировали.пускай теперь проверит еще раз регулировку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 30 августа, 2013 После протяжки клапана заново регулировать потому что ось кормысел снимать приходится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 оброн 3642 0 Опубликовано 1 декабря, 2014 Совсех шелей масло ...помогите 402 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Совсех шелей масло ...помогите 402А чем помочь???Дырки законопатить??? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey595 29 Опубликовано 1 декабря, 2014 Совсех шелей масло ...помогите 402Прочисть вентиляцию картера. Если не поможет, капиталь движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 1 декабря, 2014 Совсех шелей масло ...помогите 402сам откуда , если с Мск то поможем посмотрим починим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Degalooo 0 Опубликовано 27 августа, 2015 Подскажите бежит масло из заливной крышки масла, литрами вылетает. Что делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 008 Опубликовано 27 августа, 2015 Подскажите бежит масло из заливной крышки масла, литрами вылетает. Что делать???Снимать,мыть,вскрывать.Там, может от колец, совсем ни чего не осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 738 Опубликовано 27 августа, 2015 Подскажите бежит масло из заливной крышки масла, литрами вылетает. Что делать??? На прогретом двиге, когда крышку снимешь газов много летит?, когда вытащишь щуп для измерения масла оттуда газы летят? Проверь резьбы на каналах для свечей, берешь метчик 14х1,25 и аккуратно прогоняешь резьбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 29 августа, 2015 может от колец, совсем ни чего не осталось.или забита система вентиляции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 29 августа, 2015 лл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 20 сентября, 2015 У 402-го есть одна неприятная особенность-в крышке клапанов,точнее в ее лабиринте стоит металлическая сетка,со временем она засмаливается и давление газов резко повышается.Похожая конструкция есть в крышке 2108,там лабиринт из пластинок..Но на 402 до сетки не добраться,приходится выжигать газорезкой или паяльной лампой смолу из лабиринта..Сетка тоже выгорает и вылетает оттуда.Ну а потом покрасить из баллончика-минутное дело.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 20 сентября, 2015 свободно крючками сетка выдирается и назад запихнуть не проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты