olur 3 Опубликовано 6 июля, 2007 Надоела течь из под бенз.насоса,масл.фильтра и поддона. Масло дорогое жалко. Какие есть методы и рацухи по поводу устранения. Надоела балка в масле.Еще летит масло в возд.фильтр,что тут читал про адсорбер,можно по подробней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 6 июля, 2007 Из - под бензонасоса точно течь достала. Как только не пытался ее победить - бесполезно. Вопрос актуальный! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 6 июля, 2007 olur под бенз,насос маслостойкую резину и забудешь,больше у меня протечек нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 6 июля, 2007 берёшь книжку не нужную, нужна обложка, вырезаешь прокладку, ставишь и всё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOTOR54 2 Опубликовано 6 июля, 2007 Вместо болтов поставте шпильки нужной длинны. Две утолщенные шайбы и гайки которым не нужен гровер. Хорошая прокладка плюс герметик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 6 июля, 2007 Мужики все скорей у него бежит из под оси бензонасоса, а не из под прокладки. У самого такое. Но течёт совсем децел. Стоит Пекаровский бензонасос. На родном бензонасосе течёт ещё сильней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 6 июля, 2007 Вместо болтов поставте шпильки нужной длинныстоят шпильки,но выгибает бензонас. и поэтому спасает прокладка из резины(маслостойкой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 6 июля, 2007 видел в магазине присадку BIZOIL (типа германия) для герметизации масляной системы,на банке-402 двиг и шильдик ЗМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 6 июля, 2007 стоят шпильки,но выгибает бензонас. и поэтому спасает прокладка из резины(маслостойкой).Была такая проблемма на Москвиче 412, борьба закончилась полной победой течи, я плюнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 6 июля, 2007 sharovvv плюнул под бензонасос?и течь перестало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 6 июля, 2007 АлександрАктобе Нет, течь победила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 3 Опубликовано 7 июля, 2007 Если из 402 двигла не текет масло значит оно кончилось :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 7 июля, 2007 Попробуй убрать сетку в клапанной крышке из окошек вентиляции,а шланг вентиляции сними с карбюратора и оставь на улицу.Когда сетка забивается,кратерным газам деваться некуда и они начинают давить прокладки. Мне на старой машине помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 7 июля, 2007 Вместо болтов поставте шпильки нужной длинны. Две утолщенные шайбы и гайки которым не нужен гровер. Хорошая прокладка плюс герметик.В точности так и сделано, уже два года. Помогло на несколько месяцев и опять потекло! :blink: Попробуй убрать сетку в клапанной крышке из окошек вентиляции,а шланг вентиляции сними с карбюратора и оставь на улицу.Когда сетка забивается,кратерным газам деваться некуда и они начинают давить прокладки. Мне на старой машине помогло.Сетка давно убрана. А вот со шлангом лучше так не делать - будет только больше выгонять масло из под прокладок, так как давление масла внутри двигла растет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 7 июля, 2007 Надоела течь из под бенз.насоса,масл.фильтра и поддона. Масло дорогое жалко. Какие есть методы и рацухи по поводу устранения. Надоела балка в масле.Еще летит масло в возд.фильтр,что тут читал про адсорбер,можно по подробней.Я ездил на 402 6 лет. Скажу следующее. Перед установкой мотора все шпильки завёрнутые в него вывернул и завернул на герметике. Болты крепящие бензонасос заменил на соответствующие шпильки и гайки от Москвичёвского мотора. Бензонасос устанавливал на герметик. Но победить течь масла из под бензонасоса не удастся никогда! :( Можно только её уменьшить, переодически подтягивая гайки крепления т.к. их затяжка ослабевает от вибрации двигателя. ЗМЗ 402 в отличии от УМЗ очень вибронагруженный мотор. Отмечу что подобную течь на москвиче победить удалось! Чтоб не летело масло в карб надо переодически менять крышку клапанов(раз в год или два в зависимости от пробега, за 150000 поменял 3 раза). В её фильтре скапливается маслдо и его потом выгоняет в карб. Выводить сапун на улицу как советовали выше не рекомендую. Сапун на улице - это или бедный или ленивый водитель. Масло потом попрёт отовсюду. Крышку клапанов садил на герметик с пробковой прокладкой. Прокладку приклеивал к ГБЦ а потом сверху крышку. болты крепления крышки тоже заменил на шпильки с шайбами от УАЗа. Поддон ессно тоже на герметике. Вот собственно говоря и всё. По отзывам знакомых мотор у меня был очень чистый. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 7 июля, 2007 В точности так и сделано, уже два года. Помогло на несколько месяцев и опять потекло! :blink:Сетка давно убрана. А вот со шлангом лучше так не делать - будет только больше выгонять масло из под прокладок, так как давление масла внутри двигла растет.ну не знаю,не знаю мне помогло.А как же будет рости давление если газы на улицу выходят?Прокладки-то давит в основном не масло,а картерные газы.Под клапанной крышкой и в поддоне давления масла нет вроде? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 7 июля, 2007 ну не знаю,не знаю мне помогло.А как же будет рости давление если газы на улицу выходят?Прокладки-то давит в основном не масло,а картерные газы.Под клапанной крышкой и в поддоне давления масла нет вроде?Вся суть том что шланг сапуна не спроста выведен в пространство перед карбюратором. За счёт разрежения существующего в этом пространстве происходит принудительный отсос картерных газов и создаётся небольшое разрежение в картере двигателя. Засорение системы рециркуляции картерных газов(маслоотделительной сетки в крышке) приводит к повышению давления внутри картера и следовательно нежелательным течам масла. Для 402 мотора особенно в районе сальниковой набивки задней шейки коленвала. Так что на ИСПРАВНОМ!(с нормальной поршневой) двигателе выброс сапуна на улицу-неграмотное и неправильное решение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 7 июля, 2007 Так что на ИСПРАВНОМ!(с нормальной поршневой) двигателе выброс сапуна на улицу-неграмотное и неправильное решение. Добавлю, что согласно правил ПДД еще и наказывается, как технически неисправный автомобиль. По б\насосу, течь не победить, или победить, но на короткое время, т.к.конструктивно не правильно. Вот если-бы место крепление б\насоса перевернуть (сдвинуть на 90 град.) было бы прекрасно. При работе б\насоса происходит раскачивание, расшатывание корпуса насоса за счет лапки б\насоса. лапака работает вверх-вниз, получается раскачивает по оси крепления самого насоса. В данном сучае крепление придумано для того, что-бы он не отпал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 7 июля, 2007 olur под бенз,насос маслостойкую резину и забудешь,больше у меня протечек нет.увольте-только паронит! стоят шпильки,но выгибает бензонас. и поэтому спасает прокладка из резины(маслостойкой).тянуть до одури не надо и не выгнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 7 июля, 2007 gruzperevoz,резина держит,я советую только то, что проверил сам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 7 июля, 2007 gruzperevoz,резина держит,я советую только то, что проверил сам.купив новый бензонасос я всегда смотрю его плоскость.не то-напильник в руки и вперед.также как гайки карба-сильно тянуть не надо.твой совет правильный но для убитых спецами образцов.ЗНАЙ МЕРУ! gruzperevoz,резина держит,я советую только то, что проверил сам.что ты проверил-я попробывал(масленки рулевых)-так и гуры теперь не надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 7 июля, 2007 gruzperevoz ты писал,я рад что понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 10 июля, 2007 gruzperevoz Надо бы встретиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 10 июля, 2007 Всем спасибо. Буду ковырять. Пробковую прокладку купил(обязательно на герметик сажать?), По поводу клапанной крышки расстроился(по замене-дорого стоит),может ограничится промывкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 10 июля, 2007 (изменено) olur я не сажаю,так не течет.клапанная крышка без сеток-убрал. Изменено 10 июля, 2007 пользователем АлександрАктобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты