zveroboy146 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Алюминий запаял??? :blink: Кудесник!!! :D он же спец - знает чем и как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 июня, 2009 он же спец - знает чем и какЕсли бы знал- получил бы Нобелевскую премию в области химии!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GASAN 0 Опубликовано 13 июня, 2009 олег 7302, кто посоветует какая набивка лучше? у нас на базаре и мерсовская и вольвовская и заводская все расхваливают, все советуют кто какую,я в растеряности- надо менять-а какую незню.спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 4 сентября, 2009 Набивка состоит из двух частей. Даже есле ты и нашел упорное полукольцо, прежде чем собирать, замерь осевой люфт. Он не должен превышать 0.1мм. Есле больше, ТО придетца или напаивать, или наклепывать толщину. Вкладыши коренные проверь, хотя... если был такой люфт, то на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 139 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 по поводу набиви вопрос он состоит из двух частей? и еще гуляет коленвал на 1-2 мм, кольцо нашел, можа сразу помять и вкладышы?да и коленвал глянешь на разу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 139 0 Опубликовано 5 сентября, 2009 так спецов нет!?короче,поменяй все вкладыши и,если найдешь, упорные кольца,набивку немного большего размера,при установке чтоб было мм по 2-3 запаса,там зажмёт,сальник передней крышки,и всё будет пучком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 9 октября, 2009 надоела мне течь из под масляного фильтра. Как насчёт переходника под жигулёвский фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 9 октября, 2009 Алюминий запаял??? :blink: Кудесник!!! :D Алюминий пояется очень просто.Вся сложность при пайке алюминия то что он быстро окисляетсяи припой не пристоет.Поэтому есть спецальный припой в нем кроме олова и свинца еще есть абразивная стружка.Сам процес пайки; греем место пайки и трем его припоем как напильником при этом мы снимаем оксидную пленку и припой пристоет к металу . Так что ни чего сложного нет. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 9 октября, 2009 надоела мне течь из под масляного фильтра. Как насчёт переходника под жигулёвский фильтр?надо было давно поставить ,и забыл бы про течь ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 9 октября, 2009 надо было давно поставить ,и забыл бы про течь ,,,Лажа,ставил изовсех щелей хлестало,вернулся назад к орегиналу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 9 октября, 2009 Лажа,ставил изовсех щелей хлестало,вернулся назад к орегиналуу меня уже 4года стоит на 2 машинах ,и не капли масло ,и самый плюс ,выкинул фильтр и поставил новый ,и ненадо ,с нашего фильтра,масло сливать ,и времени ровно пол минуты на замену ,,,,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмит 1 Опубликовано 18 октября, 2009 Если из 402 двигла не текет масло значит оно кончилось :lol:Ну спасибки !!!!! ну развеселил!! Блин ... до сих пор ружу,как бы соседи плохого не подумали .. Сказано суппер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 13 ноября, 2009 В точности так и сделано, уже два года. Помогло на несколько месяцев и опять потекло! :blink: Сетка давно убрана. А вот со шлангом лучше так не делать - будет только больше выгонять масло из под прокладок, так как давление масла внутри двигла растет.а по чему-это при снятии шланга с фильтра(крышки) давление растёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лучек 0 Опубликовано 25 сентября, 2010 Не знаю я все почисти, прокладку на термо-герметик посадил хорошо затянул, у меня из под бензонасоса не капает.Вот с клапанной крышкой бывает иногда конфуз быстро подтяну и усе)) У меня машина не тянет(((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
palkokidatel 0 Опубликовано 11 октября, 2010 бьет из-под набивок...1.5 литра на 1000 км..единственный плюс-масло не чернеет((масло шелл минералка ,которе в красной канистре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
palkokidatel 0 Опубликовано 12 октября, 2010 че за фигня?? проехал 2000 км,перестало бежать! потеет и все...но не бежит..прозвонил всех знакомых мотристов,все как партизаны,молчат..причем не бежит не спереди ни сзади Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 12 октября, 2010 че за фигня?? проехал 2000 км,перестало бежать! потеет и все...но не бежит..прозвонил всех знакомых мотристов,все как партизаны,молчат..причем не бежит не спереди ни сзадиа может все вытекло уже? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunner24 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 Здравствуйте, уважаемые форумчане!Обнаружил течь из-под переднего сальника коленвала- поменял. Течь перестало на 500 км, после стало капать еще больше, чем до замены. Во второй раз поменял сальник- сразу побежало ручьем. Подскажите, что за напасть такая и как с этим бороться? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 ноября, 2010 Здравствуйте, уважаемые форумчане!Обнаружил течь из-под переднего сальника коленвала- поменял. Течь перестало на 500 км, после стало капать еще больше, чем до замены. Во второй раз поменял сальник- сразу побежало ручьем. Подскажите, что за напасть такая и как с этим бороться? :blink:Сальники нужно покупать с масло отталкивающей риской.Остальные без этих рисок дерьмо.И ещё возможно крышку с сальником не центруешь.Прежде чем затягивать крышку на двигателе нужно несколько раз провернут колено.Что бы крышка с сальником встала по центру.А потом её затягивать.Кстати под шпонку держателя шкива.Пробку резиновую ставишь?Возможно масло бъёт не из под сальника,а из под шпонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunner24 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 Сальники нужно покупать с масло отталкивающей риской.Остальные без этих рисок дерьмо.И ещё возможно крышку с сальником не центруешь.Прежде чем затягивать крышку на двигателе нужно несколько раз провернут колено.Что бы крышка с сальником встала по центру.А потом её затягивать.Кстати под шпонку держателя шкива.Пробку резиновую ставишь?Возможно масло бъёт не из под сальника,а из под шпонки.1. По поводу сальников. Купил такой же, какой и стоял. Ходил по магазинам- других не видел. Стоит резиновая манжета с рисочками, которую стягивает металлическое кольцо-пружинка.2. Да, я крышку не центровал. Сальник вбил в крышку и крышку сразу притянул...3. Про шпонку. Я когда собирал, закручивал большой болт с герметиком, потом шкив на 6 болтов. Последний раз разбирал- там сухо было. Вывод я так понял - ослабить переднюю крышку, прокрутить коленвал и собрать обратно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 ноября, 2010 1. По поводу сальников. Купил такой же, какой и стоял. Ходил по магазинам- других не видел. Стоит резиновая манжета с рисочками, которую стягивает металлическое кольцо-пружинка.2. Да, я крышку не центровал. Сальник вбил в крышку и крышку сразу притянул...3. Про шпонку. Я когда собирал, закручивал большой болт с герметиком, потом шкив на 6 болтов. Последний раз разбирал- там сухо было. Вывод я так понял - ослабить переднюю крышку, прокрутить коленвал и собрать обратно?Ещё бывает на держателе шкива от сальника вырабатываться канавка.Если она есть то только замена держателя шкива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunner24 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Ещё бывает на держателе шкива от сальника вырабатываться канавка.Если она есть то только замена держателя шкива.Держатель шкива гладкий, как зеркало. На днях попробую отцентровать крышку. Отпишусь по результатам. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 ноября, 2010 Gunner24, проверь вентиляцию двигателя.. а именно- в отверстие маслянного щупа вставь плотно шланг.. шланг нужен прозрачный.. другой конец шланга опусти в воду.. заведи мотор.. при исправной вентиляции и поршневой уровень воды должен подняться в шланге. а вот если из шланга будут идти пузыри то... причина не в сальнике... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunner24 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Gunner24, проверь вентиляцию двигателя.. а именно- в отверстие маслянного щупа вставь плотно шланг.. шланг нужен прозрачный.. другой конец шланга опусти в воду.. заведи мотор.. при исправной вентиляции и поршневой уровень воды должен подняться в шланге. а вот если из шланга будут идти пузыри то... причина не в сальнике...Да, возможно все гораздо глобальнее... поехал в гараж за шлангом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunner24 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Проблема оказалась в дырявости передней крышки. На фото видны глубокие борозды от шкива. Именно он и протер их. Насколько понимаю, на держателе шкива должна быть прокладка? Чем можно запаять дырку? Или покупать новую крышку? Проверил давление в картере с помощью шланга, как советовал alexqop. Идут пузырьки с давлением 1-2 мм в.ст.. Что делать? :( Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Gunner24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты