Перейти к содержанию
           
Авторизация  
olur

Течи масла на 402-ом.

Рекомендуемые сообщения

edu18reg

да что за чертовщина, сегодня днем запустил движок, и масло рекой полилось из фильтра, даже фильтр деформировало, поставил уже было переходник, там подтеков нет

 

что еще может быть, не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
да что за чертовщина, сегодня днем запустил движок, и масло рекой полилось из фильтра, даже фильтр деформировало, поставил уже было переходник, там подтеков нет

 

что еще может быть, не подскажите?

 

 

сапун работает?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edu18reg

А где он находится? чет сейчас смотрел, не нашел. у меня из клапанной крышки идет патрубок на воздухан, а к нему от карба снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
А где он находится? чет сейчас смотрел, не нашел. у меня из клапанной крышки идет патрубок на воздухан, а к нему от карба снизу.

 

этот шланг на воздухан чистый?

может сетки в крышке засрало :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edu18reg

да, шланг чистый. а вот в клапанной крышке отверстия нет, получается что карба газы идут через воздухан снова в карб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
да что за чертовщина, сегодня днем запустил движок, и масло рекой полилось из фильтра, даже фильтр деформировало, поставил уже было переходник, там подтеков нет

 

что еще может быть, не подскажите?

Сосед, у нас ночью под тридцать было. Если масло "тугое", да холодное, да еще и фильтр "несвежий".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
да, шланг чистый. а вот в клапанной крышке отверстия нет, получается что карба газы идут через воздухан снова в карб

 

 

газам некуда деваться и они давят везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
да, шланг чистый. а вот в клапанной крышке отверстия нет, получается что карба газы идут через воздухан снова в карб

И выдавливают масло через фильтр? Им проще прокладку поддона выдавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edu18reg
Сосед, у нас ночью под тридцать было. Если масло "тугое", да холодное, да еще и фильтр "несвежий".

это началось когда холодать начало, а теперь это практически каждый день, я уже на масле скоро разорюсь, а масло лукойл супер 5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
это началось когда холодать начало, а теперь это практически каждый день, я уже на масле скоро разорюсь, а масло лукойл супер 5w40

Это масло примерно в минус тридцать один перестает быть жидким. Фильтр давно менял? Если недавно, то перед пуском в такие холода надо греть движок "паялкой" или еще чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edu18reg

в том то и дело что фильтр менял не давно,я вместо старого фильтра поставил переходник, менял и масло, и фильтр.

на улице было минус 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
в том то и дело что фильтр менял не давно,я вместо старого фильтра поставил переходник, менял и масло, и фильтр.

на улице было минус 18

Переходник-это на "жигулевский" фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edu18reg

да, но фильтр и газовский подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
да, но фильтр и газовский подходит

Либо подцеплено неправильно, либо брак фильтра. Вроде как больше без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edu18reg

при установке ставил все правильно, фильтров купил два(в магазине порекомендовали), один германский, второй наш. так вот сначала наш поставил, чтобы остатки старого масла слить, потом поставил новый германский фильтр, масло залил, завел, все норм. один подтек был только там где трубка из движка к корпусу идет, подтянул. течи не было. а вот сегодня ехать надо было, запустил движок, а там внизу большая лужа из масла. поставил наш фильтр, течи нет. пойду позже еще раз проверю. обычно так происходит на холодном движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
в том то и дело что фильтр менял не давно,я вместо старого фильтра поставил переходник, менял и масло, и фильтр.

на улице было минус 18

Минус 18-это когда заводил или ночью? Я в полдень "Опель" заводил, минус двадцать, движок "туго" крутился, ночью тридцать было, масло остывает-согревается медленно.

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edu18reg

когда заводил, днем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Завел? А то я уже переживать начал. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edu18reg

да, завел. сухо. проверил уровень масла на щупе, 7-8 мм выше нижней отметки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
да, завел. сухо. проверил уровень масла на щупе, 7-8 мм выше нижней отметки

я так понял, что у тебя и с "родным" фильтром проблемы были? Может на холодную на ХХ обороты для прогрева запредельные даешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edu18reg

да, и сродным фильтром проблема такая же была, 2000-2500 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
да, и сродным фильтром проблема такая же была, 2000-2500 оборотов

Порой на форуме, может маслянный насос лишнего "давит".А на холодную попробуй давление механическим датчиком замерить и с мотористами пообщайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks989
да что за чертовщина, сегодня днем запустил движок, и масло рекой полилось из фильтра, даже фильтр деформировало, поставил уже было переходник, там подтеков нет

 

что еще может быть, не подскажите?

У тебя случайно при запуске давление масла не зашкаливает? А то может у тебя редукционный клапан неисправен вот и давит как сумасшедший особенно на холодном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edu18reg

зашкаливает, еще как! потом начинает прыгать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks989
зашкаливает, еще как! потом начинает прыгать

Значит там скорее всего собачка зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...