edu18reg 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 да что за чертовщина, сегодня днем запустил движок, и масло рекой полилось из фильтра, даже фильтр деформировало, поставил уже было переходник, там подтеков нет что еще может быть, не подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 26 декабря, 2010 да что за чертовщина, сегодня днем запустил движок, и масло рекой полилось из фильтра, даже фильтр деформировало, поставил уже было переходник, там подтеков нет что еще может быть, не подскажите? сапун работает????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu18reg 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 А где он находится? чет сейчас смотрел, не нашел. у меня из клапанной крышки идет патрубок на воздухан, а к нему от карба снизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 26 декабря, 2010 А где он находится? чет сейчас смотрел, не нашел. у меня из клапанной крышки идет патрубок на воздухан, а к нему от карба снизу. этот шланг на воздухан чистый?может сетки в крышке засрало :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu18reg 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 да, шланг чистый. а вот в клапанной крышке отверстия нет, получается что карба газы идут через воздухан снова в карб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 декабря, 2010 да что за чертовщина, сегодня днем запустил движок, и масло рекой полилось из фильтра, даже фильтр деформировало, поставил уже было переходник, там подтеков нет что еще может быть, не подскажите?Сосед, у нас ночью под тридцать было. Если масло "тугое", да холодное, да еще и фильтр "несвежий". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 26 декабря, 2010 да, шланг чистый. а вот в клапанной крышке отверстия нет, получается что карба газы идут через воздухан снова в карб газам некуда деваться и они давят везде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 декабря, 2010 да, шланг чистый. а вот в клапанной крышке отверстия нет, получается что карба газы идут через воздухан снова в карбИ выдавливают масло через фильтр? Им проще прокладку поддона выдавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu18reg 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 Сосед, у нас ночью под тридцать было. Если масло "тугое", да холодное, да еще и фильтр "несвежий". это началось когда холодать начало, а теперь это практически каждый день, я уже на масле скоро разорюсь, а масло лукойл супер 5w40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 декабря, 2010 это началось когда холодать начало, а теперь это практически каждый день, я уже на масле скоро разорюсь, а масло лукойл супер 5w40Это масло примерно в минус тридцать один перестает быть жидким. Фильтр давно менял? Если недавно, то перед пуском в такие холода надо греть движок "паялкой" или еще чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu18reg 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 в том то и дело что фильтр менял не давно,я вместо старого фильтра поставил переходник, менял и масло, и фильтр.на улице было минус 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 декабря, 2010 в том то и дело что фильтр менял не давно,я вместо старого фильтра поставил переходник, менял и масло, и фильтр.на улице было минус 18Переходник-это на "жигулевский" фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu18reg 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 да, но фильтр и газовский подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 декабря, 2010 да, но фильтр и газовский подходитЛибо подцеплено неправильно, либо брак фильтра. Вроде как больше без вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu18reg 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 при установке ставил все правильно, фильтров купил два(в магазине порекомендовали), один германский, второй наш. так вот сначала наш поставил, чтобы остатки старого масла слить, потом поставил новый германский фильтр, масло залил, завел, все норм. один подтек был только там где трубка из движка к корпусу идет, подтянул. течи не было. а вот сегодня ехать надо было, запустил движок, а там внизу большая лужа из масла. поставил наш фильтр, течи нет. пойду позже еще раз проверю. обычно так происходит на холодном движке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) в том то и дело что фильтр менял не давно,я вместо старого фильтра поставил переходник, менял и масло, и фильтр.на улице было минус 18Минус 18-это когда заводил или ночью? Я в полдень "Опель" заводил, минус двадцать, движок "туго" крутился, ночью тридцать было, масло остывает-согревается медленно. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu18reg 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 когда заводил, днем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 декабря, 2010 Завел? А то я уже переживать начал. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu18reg 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 да, завел. сухо. проверил уровень масла на щупе, 7-8 мм выше нижней отметки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 декабря, 2010 да, завел. сухо. проверил уровень масла на щупе, 7-8 мм выше нижней отметкия так понял, что у тебя и с "родным" фильтром проблемы были? Может на холодную на ХХ обороты для прогрева запредельные даешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu18reg 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 да, и сродным фильтром проблема такая же была, 2000-2500 оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 декабря, 2010 да, и сродным фильтром проблема такая же была, 2000-2500 оборотовПорой на форуме, может маслянный насос лишнего "давит".А на холодную попробуй давление механическим датчиком замерить и с мотористами пообщайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks989 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 да что за чертовщина, сегодня днем запустил движок, и масло рекой полилось из фильтра, даже фильтр деформировало, поставил уже было переходник, там подтеков нет что еще может быть, не подскажите?У тебя случайно при запуске давление масла не зашкаливает? А то может у тебя редукционный клапан неисправен вот и давит как сумасшедший особенно на холодном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu18reg 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 зашкаливает, еще как! потом начинает прыгать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks989 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 зашкаливает, еще как! потом начинает прыгатьЗначит там скорее всего собачка зарыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты