Алекс1971 0 Опубликовано 5 ноября, 2007 ага,и тогда тебе будет маленькое счастье в виде маленького масляного фонтанчика из трамблёра :lol: Не понял что за прикол??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 20 ноября, 2007 на месте верхнюю тяжко менять,проще просунуть под набивку проволоку и будет еще держать,а флажки я сажаю на герметик.подскажи,двигун прошел 200 000т,всё вроде нормально а набивка гонит почти ручьём. есть смысл заменить одну набивку или сделать капиталку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 20 ноября, 2007 san что ничего неделалось вообще? тогда я бы поменял бы кольца и вкладыши, коренные пойдут наверное 0,05(межремонтные). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 20 ноября, 2007 san что ничего неделалось вообще? тогда я бы поменял бы кольца и вкладыши, коренные пойдут наверное 0,05(межремонтные).ничего.заменил на 3целиндре только поршень и пару клапонов.если верить компресометру то давит почти 11очков без перепадов щас вроде замечаю стук в распредвале но не уверен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 20 ноября, 2007 san решать тебе,ну а вкладыши лучше сменить.кто будет делать?моторист?если спец.сам скажет что надо сделать. В октябре перебрал свой двиг.,вроде работал и тянул норм.,а когда вскрыл в четвертом цилиндре кольца сбежались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 ноября, 2007 подскажи,двигун прошел 200 000т,всё вроде нормально а набивка гонит почти ручьём. есть смысл заменить одну набивку или сделать капиталку?Наверное не получится одну набивку поменять, т.к. наверняка нет маслосгонной резьбы на коленвале. Придется вал вытаскивать. щас вроде замечаю стук в распредвале но не уверенЭто не распред стучит, а шестерня распреда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 20 ноября, 2007 АлександрАктобе У меня на первом своём "учебном" фиатике на 3 поршнях верхнее кольцо легло на второе. Детонация! 76й лил в целях экономии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 20 ноября, 2007 я на ней прошел всего 30000т.брал якобы заводскую.делать буду наверно сам.с чего решил перебрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) Всем привет! вчера приехал мой парнишка без масла в движке,но эта другая тема.Самое главное!:смотрю левая сторона блока в масле б/насос,стартер,трубка от фильтра к блоку откуда теч не видно, залез под машину,вижу трубка щупа вся в масле.У меня сапун от крышки напрямую вниз на конце"ковялка" льда и шланг на половину замёрз.Может ли из за этого масло выгнать через щуп,там на крышке клапанной ещё ведь есть маленькая трубочка газы ведь могут выйти и через неё!!?? или как? помогите кто чем может!. Спасибо. Изменено 11 января, 2008 пользователем сеня1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 11 января, 2008 Всем привет! вчера приехал мой парнишка без масла в движке,но эта другая тема.Самое главное!:смотрю левая сторона блока в масле б/насос,стартер,трубка от фильтра к блоку откуда теч не видно, залез под машину,вижу трубка щупа вся в масле.У меня сапун от крышки напрямую вниз на конце"ковялка" льда и шланг на половину замёрз.Может ли из за этого масло выгнать через щуп,там на крышке клапанной ещё ведь есть маленькая трубочка газы ведь могут выйти и через неё!!?? или как? помогите кто чем может!. Спасибо.Сеня,вы сами ответили на свой вопрос-в картерной полости повышенное давление должно быть изначально. Если к тому же поршневая слабая-давление увеличивается-парам масла один выход-через щуп!Если трубка отвода картерных газов закрыта.А маленькая трубочка-давнно закоксовала проточку в карбюраторе -просто она забита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 11 января, 2008 +100.маленькая трубка работает только на холостых.если в сапуне лед то гдето тосол шурует в масло,может не сильно но есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 11 января, 2008 Сеня,вы сами ответили на свой вопрос-в картерной полости повышенное давление должно быть изначально. Если к тому же поршневая слабая-давление увеличивается-парам масла один выход-через щуп!Если трубка отвода картерных газов закрыта.А маленькая трубочка-давнно закоксовала проточку в карбюраторе -просто она забита. поршневая новая мотор только перебрал пробег 4000км. вот это меня и смутило! большая трубка как ты говориш у меня выведена вниз шлангом,вот он и замёрз. +100.маленькая трубка работает только на холостых.если в сапуне лед то гдето тосол шурует в масло,может не сильно но есть. серёга если можно поподробнее причём тут тосол и замёрзший сапун? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 11 января, 2008 сеня1 Если только перебрал, то зачем вентиляцию вниз вывел то..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 11 января, 2008 поршневая новая мотор только перебрал пробег 4000км. вот это меня и смутило! большая трубка как ты говориш у меня выведена вниз шлангом,вот он и замёрз.Измерь компрессию-не мучай себя :D все станет на свои места :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 11 января, 2008 А маленькая даже чистая мала для отвода газов. Чаще всего на старых машинах и плохо обслуженных она забита гумном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 11 января, 2008 сеня1 Если только перебрал, то зачем вентиляцию вниз вывел то..? dadel да попривычки,а ты что советуешь его одеть на воздухан как надо? Измерь компрессию-не мучай себя :D все станет на свои места :D :D :D причём тут компресия то? да и отличная она так знаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 11 января, 2008 поршневая новая мотор только перебрал пробег 4000км. вот это меня и смутило! большая трубка как ты говориш у меня выведена вниз шлангом,вот он и замёрз.серёга если можно поподробнее причём тут тосол и замёрзший сапун?ход мысли-в масле вода.масло горячее,вода испаряется.при попадании на холодную поверхность пар конденсируется.образуется лёд(в шланге) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 11 января, 2008 А маленькая даже чистая мала для отвода газов. Чаще всего на старых машинах и плохо обслуженных она забита гумном. dadel так может изза забитого сапуна через щуп то выгнать? ход мысли-в масле вода.масло горячее,вода испаряется.при попадании на холодную поверхность пар конденсируется.образуется лёд(в шланге) серёг так там же тосол, он чё тоже мёрзнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 11 января, 2008 dadel да попривычки,а ты что советуешь его одеть на воздухан как надо?Конечно! Или привычка ездить на мёртвых двигателях сильнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 3 Опубликовано 11 января, 2008 Измерь компрессию-не мучай себя :D все станет на свои места :D :D :DНа перебранном морторе шланг сапуна ставим на место , и в холода в один-два дня прочищаем шланг,-пару раз об стену стукнеш- говна вылетает, пипец :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 11 января, 2008 Конечно! Или привычка ездить на мёртвых двигателях сильнее? спасибо! а про мёртвые двигателя чёт недопонял,у меня их никогда небыло. поясни ааа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 11 января, 2008 dadel так может изза забитого сапуна через щуп то выгнать?серёг так там же тосол, он чё тоже мёрзнет?тосол-этиленгликоль с водой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 11 января, 2008 тосол-этиленгликоль с водой серёгdadel просто у меня такой хр.ни ниразу за мою практику небыло,хотя зимой машины не стоят ни дня,это первый раз, и сапун всегда внизу, но теперь буду знать! :rolleyes: но это ещё пол беды, он у меня(водитель)проехал 60км при 3-х литрах масла в поддоне,вот это беда! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 11 января, 2008 Всем привет! вчера приехал мой парнишка без масла в движке,но эта другая тема.Самое главное!:смотрю левая сторона блока в масле б/насос,стартер,трубка от фильтра к блоку откуда теч не видно, залез под машину,вижу трубка щупа вся в масле.У меня сапун от крышки напрямую вниз на конце"ковялка" льда и шланг на половину замёрз.Может ли из за этого масло выгнать через щуп,там на крышке клапанной ещё ведь есть маленькая трубочка газы ведь могут выйти и через неё!!?? или как? помогите кто чем может!. Спасибо.Я не хочу тебя обижать но если перебирал мотор то зачем модернизировал систему вентиляции картера очень вероятно что набивка теперь тоже будет гнать востанови все как предусмотрено на заводе и следи за состоянием машины да еще поменьше слушай *опытных* водителей они подсказывают из за моразма или собственной глупости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 11 января, 2008 Я не хочу тебя обижать но если перебирал мотор то зачем модернизировал систему вентиляции картера очень вероятно что набивка теперь тоже будет гнать востанови все как предусмотрено на заводе и следи за состоянием машины да еще поменьше слушай *опытных* водителей они подсказывают из за моразма или собственной глупости но то что опытные дают заумные советы это да, да ни чего это нармально выслушать всегда можно! :rolleyes: а вот набивка почему.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты