AHдрей 1 883 Опубликовано 5 ноября, 2011 ...Можно ли не снимая КВ как-нибудь поменять? И если поможите хорошей фотографией или четежом понятным как там устроено буду очень благодарен :rolleyes:Не снимая поменять можно. Чертёж здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 5 ноября, 2011 Вот и жалею, прошу ткнуть если память свежа где можно про это понятно почитать или разглядеть.я уже так делал.статьи-ремонт своими силами-замена набивки коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
штурмовик 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 сделал капиталку. расточил коленвал, нарезал резьбу на нем. поставил новые прокладки + герметика не пожалел и все течи как рукой сняло уже 80000 тысяч намотал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан90 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 хочу убрать топливный насос, вместо него надо что нить поставить! чем заглушить данное отверстие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 8 декабря, 2011 Мужики все скорей у него бежит из под оси бензонасоса, а не из под прокладки. У самого такое. Но течёт совсем децел. Стоит Пекаровский бензонасос. На родном бензонасосе течёт ещё сильней.уменя тоже течёт из под оси.замазал герметиком сегодня посмотрю что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleha73 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 как поменять сальник передний кореной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nextgent 0 Опубликовано 6 марта, 2012 хочу убрать топливный насос, вместо него надо что нить поставить! чем заглушить данное отверстие?заглушку из железа. у меня беда случилась, старый хозяин сорвал одну из шпилек бензонасоса (осталось 5мм резьбы, и та сорвана) вот думаю че делать, вариант на саморезы засандалить заглушку через двойную прокладку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 марта, 2012 заглушку из железа. у меня беда случилась, старый хозяин сорвал одну из шпилек бензонасоса (осталось 5мм резьбы, и та сорвана) вот думаю че делать, вариант на саморезы засандалить заглушку через двойную прокладку. Проще ремонтную шпильку поставить!!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
професор 0 Опубликовано 16 марта, 2012 пишу первый раз .Шестой автомобиль 30лет водительского стажа .Течь масла из под бензонасоса неустранима потомоу что работа распредвала постоянно оказывает на бензонасос давление эксцентриком .выгибая фланец бензонасоса .шлифовка флаца бензоеасоса приводит к тому что фланец становится все тоньше и тоньше а постоянное подтягивание увеличивает прогиб Меры борьбы Установки электрического бензонасоса от запорожца А на место установки бенз.. ставим заглушку .Но мера это не кардинальная так как запорожский бенз... не обеспечивает достаточной производительности и полноценой работы двигателя на бензине не добетесь Но сам так езжу .запуск на бензине полет на газе Аглавное сухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 16 марта, 2012 пишу первый раз .Шестой автомобиль 30лет водительского стажа .Течь масла из под бензонасоса неустранима потомоу что работа распредвала постоянно оказывает на бензонасос давление эксцентриком .выгибая фланец бензонасоса .шлифовка флаца бензоеасоса приводит к тому что фланец становится все тоньше и тоньше а постоянное подтягивание увеличивает прогиб Меры борьбы Установки электрического бензонасоса от запорожца А на место установки бенз.. ставим заглушку .Но мера это не кардинальная так как запорожский бенз... не обеспечивает достаточной производительности и полноценой работы двигателя на бензине не добетесь Но сам так езжу .запуск на бензине полет на газе Аглавное сухона моем 402-м там ни течет может чего не правильно делаю :rolleyes: ((причем тут стаж ;) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 18 марта, 2012 Набивка,в морозы была сухая,с наступлением тепла стала потеть.С вентиляцией все нормально.Масло полусинтетика 10*40.Это норма для 402го? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 19 марта, 2012 Набивка,в морозы была сухая,с наступлением тепла стала потеть.С вентиляцией все нормально.Масло полусинтетика 10*40.Это норма для 402го?А нельзя что то типа,да ничего страшного я так уже пол года езжу или поменяй нижнюю часть набивки или же скоро начнет течь,готовся к ремонту!На второй мой вопрос идет игнор,или смотри темы то сЁ!Смотрим темы СМОТРИМ!Пишу только тогда когда ответа на свой вопрос не нахожу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 19 марта, 2012 любая течь это канеш не нормально,если потеет сам смотри,хош меняй хош ездий пока,у меня тоже потеет но пока не критично,тепло будет там посмотрим,буду менять на месте ,разберу только все чтоб колено приопустить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 19 марта, 2012 чтоб не гнало масло из-под бензонасоса нужно отрегулировать лапку бкензонасоса по отношению у распредвалу.Подложите несколько прокладок на плоскость бензонасоса или сделайте одну прокладку потолще и не будет такого давления на корпус бензонасоса,не будет выгибать стенку и не будет течи масла. Об этом писали раньше в первых книгах по ремонту авто, да и прокладки все были стандартной толщины, примерно 0,5 мм, а теперь кто какие может, такие и делает. Отрегулируйте таким оьразом и будет гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 19 марта, 2012 любая течь это канеш не нормально,если потеет сам смотри,хош меняй хош ездий пока,у меня тоже потеет но пока не критично,тепло будет там посмотрим,буду менять на месте ,разберу только все чтоб колено приопуститьСпасибо за ответ!А сколько ездишь уже с запотеванием набивки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 19 марта, 2012 Если гонит масло из-под заднего сальника нужно;на работающем горячем двигателе открыть маслозаливную горловину и, если оттуда валит дым или пар как из глушителя, то не ищи других причин пришел капут поршневой группе, поэтому может картерными газами выдавливать масло. Второе какой пробег? Если авто прошло много-много тыс км, то возможен износ коренных вкладышей, тогда шлифовка кв, нарезка м-сгонной резьбы и тогда будет все хорошо. Если авто прошло много км, то только заменой набивки никак не обойдешся, только себе и другим попортишь много мног нервов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 19 марта, 2012 с недельку)) ща перестало вроде,масло не уходит особо посмотрим как дальше будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 19 марта, 2012 с недельку)) ща перестало вроде,масло не уходит особо посмотрим как дальше будетставь мерсовскую ,и забудешь про отпотевание совсем , :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 19 марта, 2012 да так и хочу,она только белая или серая тоже бывает?а то лежит в запасе когда брал сказали типа мерс а потом вычитал что мерс белая должна быть, непонятно мерс или бмв купил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 марта, 2012 ...она только белая или серая тоже бывает?а то лежит в запасе когда брал сказали типа мерс а потом вычитал что мерс белая должна быть, непонятно мерс или бмв купил))Белая это от водяного насоса, любая сальниковая набивка с графитом, тёмно серого цвета. Надо смотреть не "мерс- бмв", смотреть надо на размер и качество, а то каждый второй продавец торгует "фирменной мерсовской". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 19 марта, 2012 ну тогда все правильно.была в коробке картонной с надписью МВ,ее и поставим если течь продолжится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 марта, 2012 Вот набивка от мерседеса! А вот от змз!!!! И поглядите разницу!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 19 марта, 2012 Уровень масла желательно держать чуть выше середины(если щуп правильный) меньше потеть будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 19 марта, 2012 разница капец канеш)))змз шнурок какой-то,купил как на верхнем фото.продавец не обманул,всем спасибо все понятно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 марта, 2012 ...А вот от змз!!!!Не знаю чем торгует "паскер", но на фото не сальниковая набувка, вернее не от двигателя внутреннего сгорания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты