Сергей779 16 Опубликовано 19 марта, 2012 Фотки хорошие..м-да разница налицо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 марта, 2012 Не знаю чем торгует "паскер", но на фото не сальниковая набувка, вернее не от двигателя внутреннего сгорания. Вот ещё одну выставлю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Вот ещё одну выставлю!!!Ты хочешь мне показать что "на западе" красиво упаковывают товар? Для меня это не новость, и я с этим не спорю. Кстати первое твоё фото -Набивка сальниковая двигатель 402 - 417.1009073.. И к мерседесу не имеет никакого отношения... Изменено 19 марта, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 19 марта, 2012 Ты хочешь мне показать что "на западе" красиво упаковывают товар? Для меня это не новость, и я с этим не спорю. Кстати первое твоё фото -Набивка сальниковая двигатель 402 - 417.1009073.. И к мерседесу не имеет никакого отношения...Квадратная от мерса,точно такая набивка на моем 402 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 марта, 2012 Ты хочешь мне показать что "на западе" красиво упаковывают товар? Для меня это не новость, и я с этим не спорю. Кстати первое твоё фото -Набивка сальниковая двигатель 402 - 417.1009073.. И к мерседесу не имеет никакого отношения... Эту набивку от мерседеса продают для своих с уазбуки!Вернее она не от мерина,она производства Германия!!А чем отличается набивка 402 и 417? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 19 марта, 2012 Эту набивку от мерседеса продают для своих с уазбуки!Вернее она не от мерина,она производства Германия!!А чем отличается набивка 402 и 417?Да наверно ничем.Размеры те же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 С наступлением тепла,началось!Сначала набивка стала потеть,теперь с передней крышки двигателя(правая сторона) началась течь мсла!Попробовал протянуть крышку,в месте течи две шпильки одна оборота на 3-4 затянулась вторая вообще незатянутая была остальные нормуль!Шланг на разряжение клап крышки работает (сеток нет).Не знаю даст ли это результат,еще не ездил.Парни подскажите,лью масло Эльф 10-40 полусинтетику,может на минералку перейти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 26 апреля, 2012 С наступлением тепла,началось!Сначала набивка стала потеть,теперь с передней крышки двигателя(правая сторона) началась течь мсла!Попробовал протянуть крышку,в месте течи две шпильки одна оборота на 3-4 затянулась вторая вообще незатянутая была остальные нормуль!Шланг на разряжение клап крышки работает (сеток нет).Не знаю даст ли это результат,еще не ездил.Парни подскажите,лью масло Эльф 10-40 полусинтетику,может на минералку перейти?зачем минералку,устрани все течи и езди на эльфе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timsagetdin 1 Опубликовано 5 мая, 2012 Уххх, дочитал тему... Тоже в сентябре поменял передний сальник с флянцем(ступицей) коленвала. Пару дней (тыс 8 пробег) опять побегло... Компрессия 11-12... Газы, про которые все говорят, что они давят масло, я так понимаю из цилиндра? То есть если компрессия нормальная, то значит не в давлении дело? Сапун на месте, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Уххх... Пару дней (тыс 8 пробег) опять побегло... :blink:Ну это нормально! Если по 4000 км. в день наматывать не только масло потечёт... А если серьёзно, масло бензином не пахнет? Бензонасос в порядке? Изменено 5 мая, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) зачем минералку,устрани все течи и езди на эльфеНу, так-то когда этот двигатель разрабатывали слово "полусинтетика" было еще неизвестно.. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Уххх, дочитал тему... Тоже в сентябре поменял передний сальник с флянцем(ступицей) коленвала. Пару дней (тыс 8 пробег) опять побегло... Компрессия 11-12... Газы, про которые все говорят, что они давят масло, я так понимаю из цилиндра? То есть если компрессия нормальная, то значит не в давлении дело? Сапун на месте,Сними тонкий шланг с клпанной крышки,она должна при работающем движке ощутимо втягивать воздух(даже на слух слышно).Если нет,то снимаешь второй конец этого шланга подходящий к карбюратору,откручиваешь штуцер(на него надевается шланг) с карба и чистишь,скорее всего забитый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Ну и ещё в большой шланг можно дунуть, чтоб быть уверенным, что не забилась сетка вверху клапанной крышки.Передний сальник может проворачиваться в посадочном месте, причём не заметно! Если так, то гнездо накернить чуток и сальник ставить на герметике. И ещё, набивку надо набивать, а не просто установить в паз. 3й год на простой совецкой набивке. Не бежит. Ну и хорошая маслосгонная накатка на коленвалу тож немало влияет на течки. Изменено 6 мая, 2012 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goha676 0 Опубликовано 19 мая, 2012 Уважаемые фурмончане!!! Кто знает, можно ли заменить сальниковую набивку на 402-м не снимая мотор, если можно то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 19 мая, 2012 Уважаемые фурмончане!!! Кто знает, можно ли заменить сальниковую набивку на 402-м не снимая мотор, если можно то как?https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=re...ew&iden=154 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timsagetdin 1 Опубликовано 20 мая, 2012 Ну это нормально! Если по 4000 км. в день наматывать не только масло потечёт... А если серьёзно, масло бензином не пахнет? Бензонасос в порядке? так это я хотел написать "пару дней назад", а так с сентября по май 8000 км.В карб с маленького шланга тянет( не слышно вроде, но присасывает крепко)... с толстого шланга с легким дымком выходят газы, если от гарба отсоединить. Из маслозаливной горловины открытой "ветром" давление - это нормально?ИЧ всё-таки, что за штука та эти картерные газы, откуда беруться, обьясните гуманитарию, пжлста.По поводу бензина, было подозрение по уходу в масло - но вроде не пахнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 20 мая, 2012 так это я хотел написать "пару дней назад", а так с сентября по май 8000 км.В карб с маленького шланга тянет( не слышно вроде, но присасывает крепко)... с толстого шланга с легким дымком выходят газы, если от гарба отсоединить. Из маслозаливной горловины открытой "ветром" давление - это нормально?ИЧ всё-таки, что за штука та эти картерные газы, откуда беруться, обьясните гуманитарию, пжлста.По поводу бензина, было подозрение по уходу в масло - но вроде не пахнет.Да всё просто.Картерные газы прорываются через кольца в картер двигателя. Они плохие токсичные и вдобавок портят масло.Как раз то их давление стимулирует двигатель потеть маслом если вентиляция не работает.Чтобы их откачать используют разряжение.На ХХ малая ветвь работает(отсасывает) под карб,на ходу когда дроссель приоткрыт-работает сапун.По поводу ветра с м.горловины-ненормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timsagetdin 1 Опубликовано 20 мая, 2012 Да всё просто.Картерные газы прорываются через кольца в картер двигателя. Они плохие токсичные и вдобавок портят масло.Как раз то их давление стимулирует двигатель потеть маслом если вентиляция не работает.Чтобы их откачать используют разряжение.На ХХ малая ветвь работает(отсасывает) под карб,на ходу когда дроссель приоткрыт-работает сапун.По поводу ветра с м.горловины-ненормально. Спасибо. Но в цилиндрах компрессия 11-12. Я так понимаю, что раз компрессия нормальная, то газы не прорываются? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 9 декабря, 2012 Может я помогу, у меня два 402 на волге и газели и оба сухие, только пыль.Первое и самое главное надо создать разряжение под поршнями, то есть шланг с вентиляции картера в карб снимать не надо и шланг малой вентиляции то же не снимайте (но это не столь важно) и второе течь из под бензонасоса вам не победить(пробовали какой силы там пружина?!! а тело бензонасоса слабое до и крепление надо было ставить по вертикали а не как сейчас.Но решение есть из металла 3мм вырезаем заглушку бензонасос снимаем и глушим место под ним с прокладкой навсегда!И ставим электробензонасос можно выносной ( я его поставил на место старого керамического фильтра) проводку от коммутатора (обязательно через реле, контакты не выдержат на замке зажигания) управляющий провод и от аккумулятора силовой.Вот и все, сухо и чисто.Всю работу сделал примерно часа за два, контакты все паял.Люблю поковыряться.Если кому помог - мне спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 10 декабря, 2012 так это я хотел написать "пару дней назад", а так с сентября по май 8000 км.В карб с маленького шланга тянет( не слышно вроде, но присасывает крепко)... с толстого шланга с легким дымком выходят газы, если от гарба отсоединить. Из маслозаливной горловины открытой "ветром" давление - это нормально?ИЧ всё-таки, что за штука та эти картерные газы, откуда беруться, обьясните гуманитарию, пжлста.По поводу бензина, было подозрение по уходу в масло - но вроде не пахнет.Не нормально, 4000 за день проехать не возможно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 10 декабря, 2012 Не знаю, у меня ничего не потеет и не течет. Просто между бензонасосом и блоком положи прокладку потолще и все будет хорошо. Нужно уменьшить давление на толкатель бензонасоса и ничего не будет выгибать и пропускать масло. Если картерные газы выходят из маслозаливной горловины, то кольцам капут и не надо успокаивать себя. других причин нет . Попробуй налей масла в цилиндры и промерь еще раз компрессию в них и посмотри, что у тебя получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 11 декабря, 2012 Если картерные газы выходят из маслозаливной горловины, то кольцам капут и не надо успокаивать себя. других причин нет . Попробуй налей масла в цилиндры и промерь еще раз компрессию в них и посмотри, что у тебя получитсяА я бы впервую очередь проверил бы выходную сетку-фильтр на сапун.По ходу забита наглухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 11 декабря, 2012 Сними крашку выдери оттуда все сетки, промой их, прочисти эти каналы, поставь сетки на место и все увидишь сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 12 декабря, 2012 Если удалось сделать меньше усилие на бензонасосе, зачем тогда толстая прокладка?Так уменьшаете рабочий ход насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 12 декабря, 2012 Чем короче рычаг, тем сильнее усилие на рычаг, из-за этого и выгибает металл на бензонасосе, отсюда и образуется течь масла. Вопрос? Каким ключем легче отвернуть гайку - длинным или коротким? Ответ понятен. Внашем вопросе о штоке бензонасоса тоже самое. Попробуй сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты