alexgop 995 Опубликовано 10 ноября, 2010 Gunner24, шкив не должен задевать крышку ни коем образом.. чёта ты не правильно собрал.. если на крышке дыра то можно её аргоном.. или холодной сваркой.. холодной сваркой лепи изнутри крышки.. по поводу вентиляции.. проверь состояние сеточек в клапанной крышке... вынь их оттуда и промой.. скорее всего забито там.. если не поможет то пердец поршневой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R.G 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Подскажите У меня вот какая проблемаТечёт масло из под подона в районе набивки (течь точно из под подона)Поменял уже три прокладки, хватает на пару днейДумал забит сапун или сетки но там всё чисто, сеток нет вообще, а сапун чист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunner24 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поменял уже три прокладки, хватает на пару днейДумал забит сапун или сетки но там всё чисто, сеток нет вообще, а сапун чистА прокладки на герметик садил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Подскажите У меня вот какая проблемаТечёт масло из под подона в районе набивки (течь точно из под подона)Поменял уже три прокладки, хватает на пару днейДумал забит сапун или сетки но там всё чисто, сеток нет вообще, а сапун чист Меняй задний сальник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 ноября, 2010 Меняй задний сальникНабивка это не сальник.Нет на 402 моторе сзади сальника.А вот на УМЗ-421.Сзади сальник есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R.G 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 Да обязательноВот проехал 800 км масло капает, балка в масле всё днище тоже в масле, а по щёпу так ушло грамм 200,В коробке в сё нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 ноября, 2010 Да обязательноВот проехал 800 км масло капает, балка в масле всё днище тоже в масле, а по щёпу так ушло грамм 200,В коробке в сё нормально?Интересно.Как ты определил 200гр.Показание щупа от нижний метки до верхней где то 1,5л.И то точное показание можно узнать только утром после ночи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vita 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 gruzperevoz,резина держит,я советую только то, что проверил сам. У меня другая фигня была! масло капало с б/насоса постоянно(пекар) но он ещё и обломался на дороге(СПб-Москва), ( я сам из Мурманска) удалось купить, через1500 км - опять то же. Ломает его по линии крепления. поставил зиловский, с газоновской обрезанной лапкой, затянул как мог с герметиком - работает и течи нет!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey70rus 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 У меня другая фигня была! масло капало с б/насоса постоянно(пекар) но он ещё и обломался на дороге(СПб-Москва), ( я сам из Мурманска) удалось купить, через1500 км - опять то же. Ломает его по линии крепления. поставил зиловский, с газоновской обрезанной лапкой, затянул как мог с герметиком - работает и течи нет!!!!!!!!а я поставил насос от печки запорожца магнитный. А в место родного заглушку все сухо и комфортно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R.G 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Интересно.Как ты определил 200гр.Показание щупа от нижний метки до верхней где то 1,5л.И то точное показание можно узнать только утром после ночи...У меня щуп отградуирован Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 10 декабря, 2010 У меня щуп отградуированты прокладки какие под поддон ставишь ,?ответь , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R.G 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 Резино-пробковая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 17 декабря, 2010 Да обязательноВот проехал 800 км масло капает, балка в масле всё днище тоже в масле, а по щёпу так ушло грамм 200,В коробке в сё нормально?При снятии поддона из жести не лишне бы подрихтовать плоскость, которая прилегает к прокладке. Выгнутая наверное, или есть выпуклости от затяжки на дырках поддона. Резинопробковой прокладке я вообще не доверяю, у меня она при затяжке не уплотнилась, а прорвалась посередине. Переделывал, при сборке тонко мазал герметиком простую пробковую прокладку с обеих сторон, вроде не течет. У друга на машине алюминиевый поддон - и даже картонная прокладка отлично держит, но в продаже я таких поддонов не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu18reg 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 доброго времени суток, вот столкнулся с проблемой, утром при холодном запуске движка из под крышки масляного фильтра начинает течь масло, потом по мере прогрева движка перестает, летом и осенью такого не было. менял масло, фильтр, проблема та же. даже фильтр снял, все равно, может кто подскажет в чем проблема? с 402-ым встречаюсь впервые.заранее благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 21 декабря, 2010 доброго времени суток, вот столкнулся с проблемой, утром при холодном запуске движка из под крышки масляного фильтра начинает течь масло, потом по мере прогрева движка перестает, летом и осенью такого не было. менял масло, фильтр, проблема та же. даже фильтр снял, все равно, может кто подскажет в чем проблема? с 402-ым встречаюсь впервые.заранее благодарюЗамени резинку в крышке масляного фильтра или медное колечко под колпачковой гайкой (смотря откуда течет). Новое колечко отожги на газовой плите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Замени резинку в крышке масляного фильтра или медное колечко под колпачковой гайкой (смотря откуда течет). Новое колечко отожги на газовой плите.Я раньше ставил прокладку из листового свинца, вместо медного кольца. А так, я давно распрощался с этой приблудой, так называемым "яйцом", поставил переходник под нормальный фильтр и в жизни мотора на одну проблему стало меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 декабря, 2010 доброго времени суток, вот столкнулся с проблемой, утром при холодном запуске движка из под крышки масляного фильтра начинает течь масло, потом по мере прогрева движка перестает, летом и осенью такого не было. менял масло, фильтр, проблема та же. даже фильтр снял, все равно, может кто подскажет в чем проблема? с 402-ым встречаюсь впервые.заранее благодарюА какое масло и сколь градусов на улице? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu18reg 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Я раньше ставил прокладку из листового свинца, вместо медного кольца. А так, я давно распрощался с этой приблудой, так называемым "яйцом", поставил переходник под нормальный фильтр и в жизни мотора на одну проблему стало меньше.а что за переходник, и продается ли он в магазинах? А какое масло и сколь градусов на улице? масло лукойл супер 5w40, на улице вчера было -23, сегодня -12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu18reg 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) поменял прокладку, да пробитая была, поменял шайбу(предварительно прожег на газу), поставил, запустил движок, работает, давление высокое, даже зашкаливает, глянул на фильтр, весь в масле и на снегу огромная лужа!!! смотрю, крышка фильтра не закручена. в общем перетянул я видимо этот колпачек, сорвал что можете посоветовать? Изменено 21 декабря, 2010 пользователем edu18reg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 а что за переходник, и продается ли он в магазинах? масло лукойл супер 5w40, на улице вчера было -23, сегодня -12Да, продаётся в газовских магазинах, переходник под вкручиваемый масляный фильтр, с масляной трубкой и прокладкой в комплекте, около 300 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 поменял прокладку, да пробитая была, поменял шайбу(предварительно прожег на газу), поставил, запустил движок, работает, давление высокое, даже зашкаливает, глянул на фильтр, весь в масле и на снегу огромная лужа!!! смотрю, крышка фильтра не закручена. в общем перетянул я видимо этот колпачек, сорвал что можете посоветовать?Иди в магазин за переходником, и будет тебе счастье, а про этот забудь, судьба у него такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu18reg 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Иди в магазин за переходником, и будет тебе счастье, а про этот забудь, судьба у него такой. завтра с утра и пойду.кстати, на месте его установить можно? на улице? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 21 декабря, 2010 завтра с утра и пойду.кстати, на месте его установить можно? на улице?Поставить можно, но я поставил себе и снял обратно - мне не понравилось. При откручивании фильтра масло хлещет - весь двиг в гавне. С родным такого нет - подставил пузырек обрезаный, пробочку выкрутил и все - чисто и сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 завтра с утра и пойду.кстати, на месте его установить можно? на улице?Да без проблем, только плоскость тщательно очисти от старой прокладки, а новую на красный герметик тонким слоем. Под масляную трубку уплотнительные кольца подбери в магазине аллюминевые, они мягче, чем медные из комплекта. При замене фильтра, чтобы не обсирать стекающим маслом траверсу и подушку крепления двигателя подкладываю под фильтр кусок тряпки, по которой оно и стекает под мотор на кусок картона, в который всю эту срань потом заворачиваю. Всё везде чисто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu18reg 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) всем спасибо за совет, купил переходник, установил, КЛАСС!!!масло перестало гнать, только подтек был на месте соединения трубки которая вверху крепится к переходнику думал купить новый корпус в сборе, посмотрел на цену, отказался. дорого! на эти деньги купил переходник, два фильтра маслянных, тосол и масло, плюс датчик аварийного давления или как он там,в общем сам теперь советовать буду Изменено 24 декабря, 2010 пользователем edu18reg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты