Перейти к содержанию
           
Авторизация  
olur

Течи масла на 402-ом.

Рекомендуемые сообщения

Перевозчик
Перевозчик Ее тоже делают по новой! Накатывают.

В гаражных условиях возможно накатать, или придётся колено в сервис везти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil
В гаражных условиях возможно накатать, или придётся колено в сервис везти?

 

Наверное в сервис! Надо ведь еще иметь, чем накатывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик
Наверное в сервис! Надо ведь еще иметь, чем накатывать..

Ты этим занимался? Или хотя бы видел как это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Ты этим занимался? Или хотя бы видел как это делается?

У меня таких проблем не было никогда! Сильно масло не гнало через задний сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик
У меня таких проблем не было никогда! Сильно масло не гнало через задний сальник.

А у меня появилась, на второй газельке, вот думаю что делать. Либо колено новое брать, либо эту маслосгонную резьбу накатывать? Только как это делается не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Зря сомневаетесь, а послушать умные советы и сделать для себя правильный выбор никогда не помешает! А вопросики-то задаю я для своего просвещения .

Надежда, все правильно делаете, будете знать можно проконтролировать и работу мужа или того кто будет делать.

Что касается течи масла, то оно просто так не бежит. Основная причина, когда начинает течь масло через задний коренной, это избыток картерных газов в двигателе. А избыток может быть из-за того, что забилась сетка клапанной крышки. Или после перегрева двигателя, двигатель начинает "сапунить". После перегрева (хорошего) колец обычно хватает на 12-15 тыс. пробега, а там из сапуна начинает быму идти больше, чем из глушителя. Когда двигатель сапунит, то ни какая набивка не поможет, даже импортная по цене 120 -180 рублей. На сегодня она самая надежная и очень хорошо себя зарекомендовала.

Если двигатель прошел больше 100 тыс, то почти всегда на коленвалу изнашивается маслосгонная резьба. И замена сальниковой набивки спасает на время ( на короткое).

Если будете снимать поддон на месте, то домкратить за шик коленвала не рекомендую, т.к. прийдется его проворачивать, что бы урышки шатунов вывести в положение по горизонтали, для того, что бы легче снять поддон.

После

 

Перевозчик писал:

 

В гаражных условиях возможно накатать, или придётся колено в сервис везти?

 

на коленвале маслосгонную резьбу может нарезать любой токарь, и нарезают обыкновенным резцом. И цена вопроса, по крайней мере у нас в городе 50 рублей за работу.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик
Дед писал:

на коленвале маслосгонную резьбу может нарезать любой токарь, и нарезают обыкновенным резцом. И цена вопроса, по крайней мере у нас в городе 50 рублей за работу.

Спасибо, попробую найти токоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Надежда Вы масло победели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс1971

Посоветуйте что может быть-течь из под трамлера между приводом и трамблером.Думал повышенное давление в двигателе газов сетку из под клапанной крышке снял,шланг сапуна на улице,проверил компрессию все в норме,сливное отверстие в приводе не забито.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Посоветуйте что может быть-течь из под трамлера между приводом и трамблером.Думал повышенное давление в двигателе газов сетку из под клапанной крышке снял,шланг сапуна на улице,проверил компрессию все в норме,сливное отверстие в приводе не забито.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Сопун верни на место,дело точно не в нем,да и сетку прочисть и обратно,поменяй привод и прокладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Алекс1971 создал две одинаковые тему - НЕХОРОШО засорять форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

уже один раз ответил но ответ изчез.скажу ещё раз-попробуй прочостить слив и отожги крышку паяльной лампой,просто снять сетки может быть не эффективно.сапун снимать нельзя т.к. вентиляция картера принудительная.больше мыслей по этому поводу пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс1971
уже один раз ответил но ответ изчез.скажу ещё раз-попробуй прочостить слив и отожги крышку паяльной лампой,просто снять сетки может быть не эффективно.сапун снимать нельзя т.к. вентиляция картера принудительная.больше мыслей по этому поводу пока нет.

 

 

До течи ездил с сапуном наулицу течи небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
До течи ездил с сапуном наулицу течи небыло.

речь не про данный случай а вообще,при нормальной работе вентиляции в картере создается разряжение,а если сильно коптит и засерает карб то надо ремонтировать движок а снимать сапун ,это не решение.и ещё раз поторюсь-мой совет выжги крышку,процедура не сложная но весьма эффективная.если не поможет то поменяй привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Алекс1971

сопун на улицу кирдык движку,а по поводу течи тебе ответили -меняй привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс1971
речь не про данный случай а вообще,при нормальной работе вентиляции в картере создается разряжение,а если сильно коптит и засерает карб то надо ремонтировать движок а снимать сапун ,это не решение.и ещё раз поторюсь-мой совет выжги крышку,процедура не сложная но весьма эффективная.если не поможет то поменяй привод.

 

 

 

Крышка стоит новая,пробег после капремонта 12000тыс.км.

 

Алекс1971

сопун на улицу кирдык движку,а по поводу течи тебе ответили -меняй привод

 

 

С сапуном наулицу движок без капремонта прошел 89000 тыс.км я думаю это неплохой результат и карбюратор незагрезняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга
Крышка стоит новая,пробег после капремонта 12000тыс.км.

тогда зачем сапун на улицу? :blink: если так то вариантов нет-меняй привод,хотя я не пойму причём здесь он.и если новая крышка то зачем вынимал сетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

А в Иркутской области зимой сапун не замерзает? =)))

Пробег конечно приличный но это всё таки не сеть гуд для двигателя - для поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Алекс1971

сопун выводят при изношеной поршневой когда дейтвительно поршневой кирдык, газы из картера засирают карб,а у нормального движка газы картерные уходят в карб .без осложнений --ЗАЧЕМ?????

Изменено пользователем незванный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Алекс1971

сопун выводят при изношеной поршневой когда дейтвительно поршневой кирдык, газы из картера засирают карб,а у нормального движка газы картерные уходят в карб .без осложнений --ЗАЧЕМ?????

Как зачем? Для антикоррозийной обработки днища кабины, рамы и ЗМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

sharovvv

Хоть ты просветил.СПАСИБО!!!а я думал не засну :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс1971
тогда зачем сапун на улицу? :blink: если так то вариантов нет-меняй привод,хотя я не пойму причём здесь он.и если новая крышка то зачем вынимал сетки?

 

 

Да сетки вынимал от безисходности некогда такого небыло,снимал привод там же сальников нет,масло подается под разбрызгиванием и стекает по сливному отверстию,привод конечно поменяю,но в моем приводе вроде все в норме не люфтит.

 

А в Иркутской области зимой сапун не замерзает? =)))

Пробег конечно приличный но это всё таки не сеть гуд для двигателя - для поршневой.

 

 

Сапун не замерзает потому что выходит по двигателю под кабиной и находится в тепловом потоке идущем от движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бармалей

В нижней части трамблера есть проточка , в нее вставляется резиновое кольцо, снимеш трамблер- увидиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
В нижней части трамблера есть проточка , в нее вставляется резиновое кольцо, снимеш трамблер- увидиш

ага,и тогда тебе будет маленькое счастье в виде маленького масляного фонтанчика из трамблёра :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс1971
В нижней части трамблера есть проточка , в нее вставляется резиновое кольцо, снимеш трамблер- увидиш

 

18 лет за рулем и под "рулем" первый раз слышу об кольце,на новом трамблере его нет.Вот мне здесь тоже товарищ говорит что даже кольцо есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...