Перевозчик 0 Опубликовано 11 сентября, 2007 Перевозчик Ее тоже делают по новой! Накатывают.В гаражных условиях возможно накатать, или придётся колено в сервис везти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 11 сентября, 2007 В гаражных условиях возможно накатать, или придётся колено в сервис везти? Наверное в сервис! Надо ведь еще иметь, чем накатывать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевозчик 0 Опубликовано 11 сентября, 2007 Наверное в сервис! Надо ведь еще иметь, чем накатывать..Ты этим занимался? Или хотя бы видел как это делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 11 сентября, 2007 Ты этим занимался? Или хотя бы видел как это делается?У меня таких проблем не было никогда! Сильно масло не гнало через задний сальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевозчик 0 Опубликовано 11 сентября, 2007 У меня таких проблем не было никогда! Сильно масло не гнало через задний сальник.А у меня появилась, на второй газельке, вот думаю что делать. Либо колено новое брать, либо эту маслосгонную резьбу накатывать? Только как это делается не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) Зря сомневаетесь, а послушать умные советы и сделать для себя правильный выбор никогда не помешает! А вопросики-то задаю я для своего просвещения . Надежда, все правильно делаете, будете знать можно проконтролировать и работу мужа или того кто будет делать. Что касается течи масла, то оно просто так не бежит. Основная причина, когда начинает течь масло через задний коренной, это избыток картерных газов в двигателе. А избыток может быть из-за того, что забилась сетка клапанной крышки. Или после перегрева двигателя, двигатель начинает "сапунить". После перегрева (хорошего) колец обычно хватает на 12-15 тыс. пробега, а там из сапуна начинает быму идти больше, чем из глушителя. Когда двигатель сапунит, то ни какая набивка не поможет, даже импортная по цене 120 -180 рублей. На сегодня она самая надежная и очень хорошо себя зарекомендовала. Если двигатель прошел больше 100 тыс, то почти всегда на коленвалу изнашивается маслосгонная резьба. И замена сальниковой набивки спасает на время ( на короткое). Если будете снимать поддон на месте, то домкратить за шик коленвала не рекомендую, т.к. прийдется его проворачивать, что бы урышки шатунов вывести в положение по горизонтали, для того, что бы легче снять поддон.После Перевозчик писал: В гаражных условиях возможно накатать, или придётся колено в сервис везти? на коленвале маслосгонную резьбу может нарезать любой токарь, и нарезают обыкновенным резцом. И цена вопроса, по крайней мере у нас в городе 50 рублей за работу. Изменено 11 сентября, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевозчик 0 Опубликовано 11 сентября, 2007 Дед писал: на коленвале маслосгонную резьбу может нарезать любой токарь, и нарезают обыкновенным резцом. И цена вопроса, по крайней мере у нас в городе 50 рублей за работу.Спасибо, попробую найти токоря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 сентября, 2007 Надежда Вы масло победели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс1971 0 Опубликовано 3 ноября, 2007 Посоветуйте что может быть-течь из под трамлера между приводом и трамблером.Думал повышенное давление в двигателе газов сетку из под клапанной крышке снял,шланг сапуна на улице,проверил компрессию все в норме,сливное отверстие в приводе не забито.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 3 ноября, 2007 Посоветуйте что может быть-течь из под трамлера между приводом и трамблером.Думал повышенное давление в двигателе газов сетку из под клапанной крышке снял,шланг сапуна на улице,проверил компрессию все в норме,сливное отверстие в приводе не забито.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???Сопун верни на место,дело точно не в нем,да и сетку прочисть и обратно,поменяй привод и прокладку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 3 ноября, 2007 Алекс1971 создал две одинаковые тему - НЕХОРОШО засорять форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 3 ноября, 2007 уже один раз ответил но ответ изчез.скажу ещё раз-попробуй прочостить слив и отожги крышку паяльной лампой,просто снять сетки может быть не эффективно.сапун снимать нельзя т.к. вентиляция картера принудительная.больше мыслей по этому поводу пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс1971 0 Опубликовано 3 ноября, 2007 уже один раз ответил но ответ изчез.скажу ещё раз-попробуй прочостить слив и отожги крышку паяльной лампой,просто снять сетки может быть не эффективно.сапун снимать нельзя т.к. вентиляция картера принудительная.больше мыслей по этому поводу пока нет. До течи ездил с сапуном наулицу течи небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 3 ноября, 2007 До течи ездил с сапуном наулицу течи небыло.речь не про данный случай а вообще,при нормальной работе вентиляции в картере создается разряжение,а если сильно коптит и засерает карб то надо ремонтировать движок а снимать сапун ,это не решение.и ещё раз поторюсь-мой совет выжги крышку,процедура не сложная но весьма эффективная.если не поможет то поменяй привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 3 ноября, 2007 Алекс1971 сопун на улицу кирдык движку,а по поводу течи тебе ответили -меняй привод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс1971 0 Опубликовано 3 ноября, 2007 речь не про данный случай а вообще,при нормальной работе вентиляции в картере создается разряжение,а если сильно коптит и засерает карб то надо ремонтировать движок а снимать сапун ,это не решение.и ещё раз поторюсь-мой совет выжги крышку,процедура не сложная но весьма эффективная.если не поможет то поменяй привод. Крышка стоит новая,пробег после капремонта 12000тыс.км. Алекс1971 сопун на улицу кирдык движку,а по поводу течи тебе ответили -меняй привод С сапуном наулицу движок без капремонта прошел 89000 тыс.км я думаю это неплохой результат и карбюратор незагрезняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 3 ноября, 2007 Крышка стоит новая,пробег после капремонта 12000тыс.км.тогда зачем сапун на улицу? :blink: если так то вариантов нет-меняй привод,хотя я не пойму причём здесь он.и если новая крышка то зачем вынимал сетки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 3 ноября, 2007 А в Иркутской области зимой сапун не замерзает? =)))Пробег конечно приличный но это всё таки не сеть гуд для двигателя - для поршневой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 3 ноября, 2007 (изменено) Алекс1971 сопун выводят при изношеной поршневой когда дейтвительно поршневой кирдык, газы из картера засирают карб,а у нормального движка газы картерные уходят в карб .без осложнений --ЗАЧЕМ????? Изменено 3 ноября, 2007 пользователем незванный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 3 ноября, 2007 Алекс1971 сопун выводят при изношеной поршневой когда дейтвительно поршневой кирдык, газы из картера засирают карб,а у нормального движка газы картерные уходят в карб .без осложнений --ЗАЧЕМ?????Как зачем? Для антикоррозийной обработки днища кабины, рамы и ЗМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 3 ноября, 2007 sharovvv Хоть ты просветил.СПАСИБО!!!а я думал не засну :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс1971 0 Опубликовано 4 ноября, 2007 тогда зачем сапун на улицу? :blink: если так то вариантов нет-меняй привод,хотя я не пойму причём здесь он.и если новая крышка то зачем вынимал сетки? Да сетки вынимал от безисходности некогда такого небыло,снимал привод там же сальников нет,масло подается под разбрызгиванием и стекает по сливному отверстию,привод конечно поменяю,но в моем приводе вроде все в норме не люфтит. А в Иркутской области зимой сапун не замерзает? =)))Пробег конечно приличный но это всё таки не сеть гуд для двигателя - для поршневой. Сапун не замерзает потому что выходит по двигателю под кабиной и находится в тепловом потоке идущем от движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 3 Опубликовано 4 ноября, 2007 В нижней части трамблера есть проточка , в нее вставляется резиновое кольцо, снимеш трамблер- увидиш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 4 ноября, 2007 В нижней части трамблера есть проточка , в нее вставляется резиновое кольцо, снимеш трамблер- увидишага,и тогда тебе будет маленькое счастье в виде маленького масляного фонтанчика из трамблёра :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс1971 0 Опубликовано 5 ноября, 2007 В нижней части трамблера есть проточка , в нее вставляется резиновое кольцо, снимеш трамблер- увидиш 18 лет за рулем и под "рулем" первый раз слышу об кольце,на новом трамблере его нет.Вот мне здесь тоже товарищ говорит что даже кольцо есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты