Андрей12345 4 Опубликовано 13 января, 2014 простите за вопрос ..может глупый ..но всетаки как вы определяете попарный впрыск или фазированный ? ошибок нет только б\к орет превышение времени впрыска...По времени впрыска у меня стоит маршрутный компьютер . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 января, 2014 Спасибо victor5116 !!! Проблема решилась заменой ДПРВ. Я так и не понял причину не работы прежнего ДПРВ так как при всех проверках он показывал свою работоспособность.Не за что. Этот датчик видимо конструктивно слаб, часто приходиться менять, почему-то ЕТ не всегда "диагностирует" его. При нагреве видимо сигнал становиться нестабильным либо искажается форма, китайские вообще отказывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 января, 2014 простите за вопрос ..может глупый ..но всетаки как вы определяете попарный впрыск или фазированный ? ошибок нет только б\к орет превышение времени впрыска...На 40524 на хх в стоковой прошивке, при прогретом двигателе длительность впрыска 2,9 мс при попарном около 1,9. Остальные из-за каких-то отклонений: метки, прошивки, насосы, неотрегулированное ГБО и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) На 40524 на хх в стоковой прошивке, при прогретом двигателе длительность впрыска 2,9 мс при попарном около 1,9. Остальные из-за каких-то отклонений: метки, прошивки, насосы, неотрегулированное ГБО и т.д.Хотел по интересоваться каким образом метки влияют на время впрыска и что должно случиться с насосом чтобы была ошибка превышение времени впрыска? У меня когда случались проблемы с насосом или с ГБО была ошибка бедная смесь. Изменено 15 января, 2014 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 15 января, 2014 Хотел по интересоваться каким образом метки влияют на время впрыска и что должно случиться с насосом чтобы была ошибка превышение времени впрыска? У меня когда случались проблемы с насосом или с ГБО была ошибка бедная смесь.Двигатель работает неэффективно, поэтому для поддержки, к примеру хх необходимо бОльшее наполнение цилиндров топлива-воздушной сменсью, соответственно увеличивается потребление воздуха и топлива. С такой ошибкой никогда не сталкивался, может и внимания необращал, смысл думаю в том, что двигатель достиг такого режима работы двигателя, при котором фаза открытия форсунки пересекается с последующей фазой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 12 июля, 2014 какой датчик лучше брать на 40522? на рынке несколько вариантов, может кто-то номер напишет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 13 июля, 2014 Номеров не надо,нужно снять свой и с ним идти в магазин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 13 июля, 2014 Номеров не надо,нужно снять свой и с ним идти в магазинну у меня их уже 4 штуки36.3847 - сгорают быстро49.3855 - дольше ходят но тоже умираютне могу понять в чем причина, вроде нигде нет короткого замыкания, вв провода и свечи недавно менялили может есть датчики получше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 16 июля, 2014 ну у меня их уже 4 штуки36.3847 - сгорают быстро49.3855 - дольше ходят но тоже умираютне могу понять в чем причина, вроде нигде нет короткого замыкания, вв провода и свечи недавно менялили может есть датчики получше?по датчикам знатоков нет? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 17 июля, 2014 по датчикам знатоков нет? :( чтобы ответить на ваш вопрос ответьте на эти: сгорают как?в хлам?как именно?или перестают работать?а вы сами датчики проверяли?или просто у вас вылазит ошибка по датчику/?неработающий датчик и постоянно выскакивающая ошибка-это совсем разные вещи,и судя по всему у вас не в датчиках проблемы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 17 июля, 2014 чтобы ответить на ваш вопрос ответьте на эти: сгорают как?в хлам?как именно?или перестают работать?а вы сами датчики проверяли?или просто у вас вылазит ошибка по датчику/?неработающий датчик и постоянно выскакивающая ошибка-это совсем разные вещи,и судя по всему у вас не в датчиках проблемыставлю датчик, проезжаю на одном 2-3тыс.км и выбивает постоянный чек, ставлю датчик другой фирмы, проезжаю 100-200км и тоже выбивает постоянный чек, уже около 6 датчиковесть две версии либо датчик, либо не датчикесли не датчик, то куда смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 18 июля, 2014 ставлю датчик, проезжаю на одном 2-3тыс.км и выбивает постоянный чек, ставлю датчик другой фирмы, проезжаю 100-200км и тоже выбивает постоянный чек, уже около 6 датчиковесть две версии либо датчик, либо не датчикесли не датчик, то куда смотреть?когда вынимаете датчик посмотрите внимательно,нет ли на нем пылинок металла с маслом,если есть -протрите и поставьте обратно,как меняется картина?и еще вопрос-как чек загорается,работа двигателя меняется?время впрыска меняется?если время впрыска не меняется, проблема не в датчиках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 20 июля, 2014 когда вынимаете датчик посмотрите внимательно,нет ли на нем пылинок металла с маслом,если есть -протрите и поставьте обратно,как меняется картина?и еще вопрос-как чек загорается,работа двигателя меняется?время впрыска меняется?если время впрыска не меняется, проблема не в датчикахпылинок нет, а вот вокруг датчика нарезана бороздка, видать что-то трет, протирал и ставил обратно, ничего не помагает, датчики мертвые (сгоревшые) - скорей всего где-то коротитесли ставлю новый датчик - то двигатель работает ровно, особенно на газу это просматривается, как только перегорит, начинает либо глохнуть при перегазовках, либо подтраивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 21 июля, 2014 пылинок нет, а вот вокруг датчика нарезана бороздка, видать что-то трет, протирал и ставил обратно, ничего не помагает, датчики мертвые (сгоревшые) - скорей всего где-то коротитесли ставлю новый датчик - то двигатель работает ровно, особенно на газу это просматривается, как только перегорит, начинает либо глохнуть при перегазовках, либо подтраивать может где по вв части проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 июля, 2014 Я вот такие стараюсь ставить http://www.elcar.ru/catalog/27/2035/629937/ во всяком случае в ГАЗдеталях их продают, остальное даже не берусь ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) чтобы ответить на ваш вопрос ответьте на эти: сгорают как?в хлам?как именно?или перестают работать?а вы сами датчики проверяли?или просто у вас вылазит ошибка по датчику/?неработающий датчик и постоянно выскакивающая ошибка-это совсем разные вещи,и судя по всему у вас не в датчиках проблемыОшибка по ДПРВ могет быть и при неправильно выставленном ГРМ. При чем она может появлятьсян е сразу и постоянно, а на больших оборотах, когда ЭБУ не может синхронизировать ДПКВ с ДПРВ. И он как бы отказывается от него и входит врежим попарнопараллельного впрыска, увидеть это можно по времени впрыска, гдето будет от 2-3м.сек Изменено 21 июля, 2014 пользователем чавой то 161 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 24 июля, 2014 Я вот такие стараюсь ставить http://www.elcar.ru/catalog/27/2035/629937/ во всяком случае в ГАЗдеталях их продают, остальное даже не берусь ставить.да, я такой нашел в магазине ГАЗ, он в два раза дороже, чем те что на рынке - ошибка пропала, проехал уже почти 1000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 29 августа, 2014 При включении зажигания бортовик сразу пишет ошибку 54, заводиться нормально, через минуту загорается чек и горит пока не прогреется до 70 или пока не газанешь, после прогрева чек больше не загорается...Менять датчик?..ГРМ менял семь тысяч назад, Е-4 прогресс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 29 августа, 2014 Да, еще , там где провод с датчика выходит капли масла почему присутствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 29 августа, 2014 Да, еще , там где провод с датчика выходит капли масла почему присутствуют.помер.глюк у него из за масла в нутри.хоть и устроен проще некуда..но имеет свойство от масла гибнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 29 августа, 2014 помер.глюк у него из за масла в нутри.хоть и устроен проще некуда..но имеет свойство от масла гибнутьПонял , спасибо, заеду вечером в магазин...вчера спрашивал, продавщица сказала бош три тыщи, правда что ли, или она не тем ухом слушала? Датчик вроде герметичный, как туда могло масло попасть? я его снимал, на вид нормальный, трещин не было...а маслом потеет в районе датчика давненько уже...стойкий оказался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 29 августа, 2014 я его снимал, на вид нормальный, трещин не было...а маслом потеет в районе датчика давненько уже...стойкий оказалсяна вид одно.можно и не увидеть,как с трещинами в гбц.потеет через колечко,это чуть ли не норма у них.а вот если по проводам..там уже катушку замыкать начинает.сопротивление меняется у него.вот тебе и глюк утренний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 29 августа, 2014 на вид одно.можно и не увидеть,как с трещинами в гбц.потеет через колечко,это чуть ли не норма у них.а вот если по проводам..там уже катушку замыкать начинает.сопротивление меняется у него.вот тебе и глюк утреннийНадо время впрыска посмотреть на холодную и на горячую.. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 29 августа, 2014 Надо время впрыска посмотреть на холодную и на горячую..с этого желательно и нужно было начать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 29 августа, 2014 На 40524 на хх в стоковой прошивке, при прогретом двигателе длительность впрыска 2,9 мс при попарном около 1,9. Остальные из-за каких-то отклонений: метки, прошивки, насосы, неотрегулированное ГБО и т.д.А на УМЗ с электродросселем не может влиять на работу мотора этот датчик распредвала (чек не горит) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты