Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GIN_ToNiK

Неисправность датчика положения распредвала

Рекомендуемые сообщения

ded
Но вот согласно мануалу при отказе датчика распредвала топливо впрыскивается не в два, а сразу во все четыре цилиндра.

 

ИМХО, ДПРВ установлен для фазированного впрыска, а при выходе оного переходит в попарно-паралельный. Впрыск одновременно в два цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КВИН

Это книжка издательства "За рулём", 2005г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КВИН
post-1129-1185399873_thumb.jpgЭто книжка издательства "За рулём", 2005г. Изменено пользователем КВИН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
Это книжка издательства "За рулём", 2005г.

Не верь всему что пишут (и мне возможно тоже). :rolleyes: А журналы иногда такой бред пишут. Хотя букварь по машине у меня от издательства За рулём. Но журналы и телепередачи даже тесты иногда проводят например так, на иномарку человека сажают а он всю жизнь откатался на жигулях. И какой будет отзыв.

А впрыск при выходе этого датчика будет попарно в 1-4 и 2-3 цилиндры проходить с уменьшением дозы топлива в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вольф
Не верь всему что пишут (и мне возможно тоже). :rolleyes: А журналы иногда такой бред пишут. Хотя букварь по машине у меня от издательства За рулём. Но журналы и телепередачи даже тесты иногда проводят например так, на иномарку человека сажают а он всю жизнь откатался на жигулях. И какой будет отзыв.

А впрыск при выходе этого датчика будет попарно в 1-4 и 2-3 цилиндры проходить с уменьшением дозы топлива в два раза.

Подскажите можно проверить работоспособность ДПРВ выдернув штекер из разёма датчика?

Будут заметны изменения в работе двигателя?

Заранее Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Подскажите можно проверить работоспособность ДПРВ выдернув штекер из разёма датчика?

Будут заметны изменения в работе двигателя?

Заранее Спасибо!

Кроме как загорания лампочки "проверь двигатель" (ЧекИнже) на хх разницу не почуствовать, да и в движении почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вольф
Кроме как загорания лампочки "проверь двигатель" (ЧекИнже) на хх разницу не почуствовать, да и в движении почти нет.

Подскажите у меня как нагреется двигатель до 80 гард. начинает троить, выдает ошибку "обрыв цепи управления форсунка №1 и №4" форсунки и питание на них проверил все работает, может быть причина в ДПРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Подскажите у меня как нагреется двигатель до 80 гард. начинает троить, выдает ошибку "обрыв цепи управления форсунка №1 и №4" форсунки и питание на них проверил все работает, может быть причина в ДПРВ?

 

На форсунки плюс идет общий от замка зажиган., а управление через ЭБУ. Попробуй поменять провода ВВ и наконечники. Низкую часть отвести от проводов ВВ. Возможно наводка по напряжению идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вольф

Вчера поменял ДПРВ и за одно ДПКВ не помогло, поменял ВВ провода, наконечники, свечи работет так же, кстати

если заглушить и тут же завести двигатель то пару минут работает нормально потом опять начинает колбасить.

Изменено пользователем вольф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

вольф судя по профилю у тебя машинка совсем свежая, какой стоит блок ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вольф

Да ded машина свежая 7500 км проехала, ЭБУ Микас 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

хороший блок новый, полностью не изученный. Наработок почти нет по нему. У этого блока есть два параметра "сброс эбу" и "инициализация блока". Сброс блока можно сделать отключив АКБ, а инициализацию блока только на диагностике. Как пишет инструкция при любом замене датчика или его отключении необходимо обязательно делать инициализацию блока для обнуления параметров и обучения блока по новой. Попробуй мин. на 10 отключить АКБ, сбросить клемму. Может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вольф

Спасибо за совет попробую обезательно, есть ещё идея попробовать ЭБУ поменять, только не продают у нас таких, если только для пробы у каво взять со свежей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GIN_ToNiK

ded говорит дельный совет, у меня сосед с такой же проблемой мучался, у него тоже микас 11, ему на работе тоже посоветовали сбросить клемку минут на 5-10, проблему как ветром сдуло.

 

А я вот свою проблему так и не решил, ошибка появляется редко, но все равно появляется, я съездил и купил новый датчик, вроде 2-3 дня ничего, а потом по новой понеслось. Поехал в техцентр пока машина на гарантии они сделали диагностику, но и она ничего не показала. Так вот и катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GIN_ToNiK

Я сегодня еще обратил внимание, чт глохнуть на нейтрале после сброса газа и показывать ошибку ДПРВ начинает только на газу, на бензине такого нет. Походу пора обратиться по гарантии в место установки ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gory
если заглушить и тут же завести двигатель то пару минут работает нормально потом опять начинает колбасить.

Вероятнее всего из-за пропусков зажигания в одном из цилиндров ЭБУ отключает подачу топлива в него чтобы предотвратить выход из строя катализатора. Без диагностического оборудования опредилить номер цилиндра и характер неисправности затруднительно. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

ЭБУ не управляет подачей газа,но пропуски рабочих тактов наверно влияют на появление ошибки.Что то с газовым оборудованием если глохнет,у меня таже проблемма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

парни, сегодня вылезла ошибка 54 на Престиже, но машинка вроде ничего себя вела, я сборосил ошибку с ЭБУ, за 15 минут, так снова и не появилась.

расшифровка ошибки : 54 Неисправность датчика положения распредвала.

 

что предпринять, ничего в этом не понимаю.

прошу вас подробнее.

 

HELP !!!!

Изменено пользователем GAZ 2705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

GAZ 2705 А в чем паника? ну вылезла ошибка, возможно из-за плохого контакта в разъеме. А может от вибрации двигателя. Сбросил ее, пока не появилась, возможно скоро появится опять. Не волнуйся, страшного нет ни чего. ДПРВ это один из самых часто заменяемых датчиков. Причина наверное кроется в том, что он расположен очень близко от выпускного коллектора. Просто не выдерживает высокой температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

дед, будь добр, объясни популярно- где он находится ?

и что сделать? вытащить и обратно засунуть ?

может заменить ?

купить русский или бош ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
объясни популярно- где он находится ?

Если смотреть с переди на двигатель, то ДПРВ стоит в ГБЦ с правой стороны в районе 4 цилиндра над выпускным коллектором. Пока ездить.

При выходе его из строя ЭБУ переходит в аварийный режим, т.е. впрыск топлива из фазированного (в каждый цилиндр подача) переходит в попарно-паралельный (т.е. одновременно в два цилиндра, а именно в 1 и 4; в 2-3.)при этом время открытия форсунки для впрыска топлива уменьшается в два раза. Вот и все. При работе на газу (если не впрысковый газ) он вообще ни куда не упирался и толку от него как от козла молока.Какой датчик лучше? примерно одинаковые, т.к. БОШ делается в Самаре по лицензии БОШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Когда у меня этот датчик летом полетел,стала постоянно "чекиже" гореть,но на поведении машины не отразилось(ГБО 2-поколение)даже в Самару съездил,за 2тыщи км ,потом купил новый за 270рублей и поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

завтра выну, очищу, засуну обратно.

заодно свечи поменяю- купил Бош с платиной,

и ВВ провода, а то лень было лезть.

 

сообщу подробнее завтра- как ведет себя

бортовик.

 

 

а еще- от этого ( ошибка 54 ) может на сотню

пару литров бензина в расход добавиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Расход добавится но не значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705
Расход добавится но не значительно.

 

 

я сегодня это ( расход ) почувствовал по бортовику, машинка неделю стояла,

как раз в Мск снег пошел, может что отсырело..

отпишусь здесь завтра, как и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...