ded 883 Опубликовано 25 июля, 2007 Но вот согласно мануалу при отказе датчика распредвала топливо впрыскивается не в два, а сразу во все четыре цилиндра. ИМХО, ДПРВ установлен для фазированного впрыска, а при выходе оного переходит в попарно-паралельный. Впрыск одновременно в два цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КВИН 0 Опубликовано 25 июля, 2007 Это книжка издательства "За рулём", 2005г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КВИН 0 Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) Это книжка издательства "За рулём", 2005г. Изменено 25 июля, 2007 пользователем КВИН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 25 июля, 2007 Это книжка издательства "За рулём", 2005г.Не верь всему что пишут (и мне возможно тоже). :rolleyes: А журналы иногда такой бред пишут. Хотя букварь по машине у меня от издательства За рулём. Но журналы и телепередачи даже тесты иногда проводят например так, на иномарку человека сажают а он всю жизнь откатался на жигулях. И какой будет отзыв. А впрыск при выходе этого датчика будет попарно в 1-4 и 2-3 цилиндры проходить с уменьшением дозы топлива в два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вольф 0 Опубликовано 20 августа, 2007 Не верь всему что пишут (и мне возможно тоже). :rolleyes: А журналы иногда такой бред пишут. Хотя букварь по машине у меня от издательства За рулём. Но журналы и телепередачи даже тесты иногда проводят например так, на иномарку человека сажают а он всю жизнь откатался на жигулях. И какой будет отзыв. А впрыск при выходе этого датчика будет попарно в 1-4 и 2-3 цилиндры проходить с уменьшением дозы топлива в два раза.Подскажите можно проверить работоспособность ДПРВ выдернув штекер из разёма датчика? Будут заметны изменения в работе двигателя?Заранее Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 августа, 2007 Подскажите можно проверить работоспособность ДПРВ выдернув штекер из разёма датчика? Будут заметны изменения в работе двигателя?Заранее Спасибо!Кроме как загорания лампочки "проверь двигатель" (ЧекИнже) на хх разницу не почуствовать, да и в движении почти нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вольф 0 Опубликовано 20 августа, 2007 Кроме как загорания лампочки "проверь двигатель" (ЧекИнже) на хх разницу не почуствовать, да и в движении почти нет.Подскажите у меня как нагреется двигатель до 80 гард. начинает троить, выдает ошибку "обрыв цепи управления форсунка №1 и №4" форсунки и питание на них проверил все работает, может быть причина в ДПРВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 августа, 2007 Подскажите у меня как нагреется двигатель до 80 гард. начинает троить, выдает ошибку "обрыв цепи управления форсунка №1 и №4" форсунки и питание на них проверил все работает, может быть причина в ДПРВ? На форсунки плюс идет общий от замка зажиган., а управление через ЭБУ. Попробуй поменять провода ВВ и наконечники. Низкую часть отвести от проводов ВВ. Возможно наводка по напряжению идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вольф 0 Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) Вчера поменял ДПРВ и за одно ДПКВ не помогло, поменял ВВ провода, наконечники, свечи работет так же, кстати если заглушить и тут же завести двигатель то пару минут работает нормально потом опять начинает колбасить. Изменено 21 августа, 2007 пользователем вольф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 августа, 2007 вольф судя по профилю у тебя машинка совсем свежая, какой стоит блок ЭБУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вольф 0 Опубликовано 21 августа, 2007 Да ded машина свежая 7500 км проехала, ЭБУ Микас 11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 августа, 2007 хороший блок новый, полностью не изученный. Наработок почти нет по нему. У этого блока есть два параметра "сброс эбу" и "инициализация блока". Сброс блока можно сделать отключив АКБ, а инициализацию блока только на диагностике. Как пишет инструкция при любом замене датчика или его отключении необходимо обязательно делать инициализацию блока для обнуления параметров и обучения блока по новой. Попробуй мин. на 10 отключить АКБ, сбросить клемму. Может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вольф 0 Опубликовано 21 августа, 2007 Спасибо за совет попробую обезательно, есть ещё идея попробовать ЭБУ поменять, только не продают у нас таких, если только для пробы у каво взять со свежей машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIN_ToNiK 0 Опубликовано 21 августа, 2007 ded говорит дельный совет, у меня сосед с такой же проблемой мучался, у него тоже микас 11, ему на работе тоже посоветовали сбросить клемку минут на 5-10, проблему как ветром сдуло. А я вот свою проблему так и не решил, ошибка появляется редко, но все равно появляется, я съездил и купил новый датчик, вроде 2-3 дня ничего, а потом по новой понеслось. Поехал в техцентр пока машина на гарантии они сделали диагностику, но и она ничего не показала. Так вот и катаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIN_ToNiK 0 Опубликовано 10 ноября, 2007 Я сегодня еще обратил внимание, чт глохнуть на нейтрале после сброса газа и показывать ошибку ДПРВ начинает только на газу, на бензине такого нет. Походу пора обратиться по гарантии в место установки ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gory 0 Опубликовано 15 ноября, 2007 если заглушить и тут же завести двигатель то пару минут работает нормально потом опять начинает колбасить.Вероятнее всего из-за пропусков зажигания в одном из цилиндров ЭБУ отключает подачу топлива в него чтобы предотвратить выход из строя катализатора. Без диагностического оборудования опредилить номер цилиндра и характер неисправности затруднительно. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 15 ноября, 2007 ЭБУ не управляет подачей газа,но пропуски рабочих тактов наверно влияют на появление ошибки.Что то с газовым оборудованием если глохнет,у меня таже проблемма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) парни, сегодня вылезла ошибка 54 на Престиже, но машинка вроде ничего себя вела, я сборосил ошибку с ЭБУ, за 15 минут, так снова и не появилась.расшифровка ошибки : 54 Неисправность датчика положения распредвала. что предпринять, ничего в этом не понимаю.прошу вас подробнее. HELP !!!! Изменено 16 ноября, 2007 пользователем GAZ 2705 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 ноября, 2007 GAZ 2705 А в чем паника? ну вылезла ошибка, возможно из-за плохого контакта в разъеме. А может от вибрации двигателя. Сбросил ее, пока не появилась, возможно скоро появится опять. Не волнуйся, страшного нет ни чего. ДПРВ это один из самых часто заменяемых датчиков. Причина наверное кроется в том, что он расположен очень близко от выпускного коллектора. Просто не выдерживает высокой температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 16 ноября, 2007 дед, будь добр, объясни популярно- где он находится ?и что сделать? вытащить и обратно засунуть ?может заменить ?купить русский или бош ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 ноября, 2007 объясни популярно- где он находится ?Если смотреть с переди на двигатель, то ДПРВ стоит в ГБЦ с правой стороны в районе 4 цилиндра над выпускным коллектором. Пока ездить. При выходе его из строя ЭБУ переходит в аварийный режим, т.е. впрыск топлива из фазированного (в каждый цилиндр подача) переходит в попарно-паралельный (т.е. одновременно в два цилиндра, а именно в 1 и 4; в 2-3.)при этом время открытия форсунки для впрыска топлива уменьшается в два раза. Вот и все. При работе на газу (если не впрысковый газ) он вообще ни куда не упирался и толку от него как от козла молока.Какой датчик лучше? примерно одинаковые, т.к. БОШ делается в Самаре по лицензии БОШ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 16 ноября, 2007 Когда у меня этот датчик летом полетел,стала постоянно "чекиже" гореть,но на поведении машины не отразилось(ГБО 2-поколение)даже в Самару съездил,за 2тыщи км ,потом купил новый за 270рублей и поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 16 ноября, 2007 завтра выну, очищу, засуну обратно.заодно свечи поменяю- купил Бош с платиной,и ВВ провода, а то лень было лезть. сообщу подробнее завтра- как ведет себя бортовик. а еще- от этого ( ошибка 54 ) может на сотнюпару литров бензина в расход добавиться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 ноября, 2007 Расход добавится но не значительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 16 ноября, 2007 Расход добавится но не значительно. я сегодня это ( расход ) почувствовал по бортовику, машинка неделю стояла,как раз в Мск снег пошел, может что отсырело..отпишусь здесь завтра, как и что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты