GAZ 2705 9 Опубликовано 17 ноября, 2007 сегодня пробег 102 км, ошибка не вылезала, средний расход по Москве 14 л/100 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dreamer 0 Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) С этими датчиками(дпрв) у меня беда уж целый год.Подряд три штуки менял-два сразу ошибку выдавали,третий через день скис.И опилки с него счищал, и пробовал на разном расстоянии от распредвала ставить(шайбы подкладывал)-результата ноль.Поскольку ездил в основном на газу-забил тогда,а сейчас всё больше на бензине и опять озадачился.Поиск по Газовским магазинам ввёл в ступор-их нет! Ни бошевских,ни наших.На рынок я больше не ездец-все три скисших датчика были оттуда.Продавцы говорят в открытую-большой процент брака,заказывать не выгодно,а у бошевских цена в разы выше-не купят.Но вот вчера купил наконец наш.При сравнении номера на тыльной стороне датчика оказалось,что они отличаются.Ну и фиг с ним,думаю.Начал ставить новый- он не лезет в посадочное место!Меряю штангенциркулем-так и есть-диаметр больше!.Потом ещё сковырнул старое уплотнительное кольцо,слетело видимо с более ранних экземпляров и вроде сел на место.Старое кольцо навело на мысль-за счёт него мог быть увеличен критически зазор между пластиной распредвала и датчиком-поэтому и не работал.Но проверять потом буду,поскольку ошибка наконец пропала,появилась приёмистость и обороты ХХ более стабильные- едешь-душа радуется и БК ошибками не грызёт. ;) Изменено 16 июля, 2011 пользователем dreamer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лана 2 Опубликовано 3 сентября, 2011 Добрый день! А вы не подскажите, при неисправном датчике распредвала машина может дёргаться? Не знаем уже что менять. Тупит и подёргивается на стабильной скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 3 сентября, 2011 Добрый день! А вы не подскажите, при неисправном датчике распредвала машина может дёргаться? Не знаем уже что менять. Тупит и подёргивается на стабильной скорости.Может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 7 сентября, 2011 Добрый день! А вы не подскажите, при неисправном датчике распредвала машина может дёргаться? Не знаем уже что менять. Тупит и подёргивается на стабильной скорости.Машина может дёргаться и при исправном датчике распредвала. На нагрузке выше 50% сигнал с датчика распредвала (ДРВ) не используется. Двигатель работает в попарно-параллельном режиме впрыска топлива. При неисправном ДРВ двигатель работает в попарно-параллельном режиме впрыска топлива и на малых нагрузках и на холостом ходу. Дергаться машина не должна. Немного увеличится расход топлива на малых нагрузках (не каждый заметит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 1 августа, 2012 GAZ 2705 А в чем паника? ну вылезла ошибка, возможно из-за плохого контакта в разъеме. А может от вибрации двигателя. Сбросил ее, пока не появилась, возможно скоро появится опять. Не волнуйся, страшного нет ни чего. ДПРВ это один из самых часто заменяемых датчиков. Причина наверное кроется в том, что он расположен очень близко от выпускного коллектора. Просто не выдерживает высокой температуры.Парни помогите советом...У меня загорелся чек, диагностика в двух разных сервисах показала что накрылся датчик распредвала...Понимаю что не там где надо спрашиваю, но братья по несчастью УМЗешники молчат,на просьбы о помощи не реагируют...Я уже три датчика поменял( а на УМЗ его заменить это еще тот геморой)..В общем горит чек и не гаснет зараза. На хх движок работает ровненько, на ходу тоже не напрягает, но расход горючки вырос ощутимо..В общем помогите советом парни, может у кого такая фигня тоже была. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 1 июля, 2013 Такая же ситуация- после шлифовки головы все установили- завели, появилась постоянная ошибка ДПРВ.Подскажите как датчик проверить мультиметром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 1 июля, 2013 Посмотри ещё раз метки на коленвале и распредвале,если метки выставил не правильно,то диагностика возможно будет показывать ошибку ДПРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 1 июля, 2013 Посмотри ещё раз метки на коленвале и распредвале,если метки выставил не правильно,то диагностика возможно будет показывать ошибку ДПРВ.Дайте схему расположения меток- пока крышку клапанную не поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 2 июля, 2013 Проверил- метки смотрят в разные сторроны и на одном уровне крышки. Кстати метки нужно в ВМТ смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Дед 12 Опубликовано 3 июля, 2013 После шлифовки "головы" распредвалы ставятся ОБЯЗАТЕЛЬНО по транспортиру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 3 июля, 2013 я хз по транспортиру или нет их ставили, но звезды уже все в ремонтных отверстиях, а в ВМТ метки на распредвалах смотрят правильно.Проворачивал коленвал за вентилятор против часовой стрелки, заметил, что иногда доходит до такого момента, что не провернуть, приходится возвращать немного назад и с силой вертит, а в районе натяжителя издается явный щелчок. Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 27 сентября, 2013 Стала выходить ошибка "нет связи с дпрв". При скорости около 90 км/час (пустой) машинка дергается, расход топлива увеличился. Неужели датчик положения коленвала или еще что то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 27 сентября, 2013 Стала выходить ошибка "нет связи с дпрв". При скорости около 90 км/час (пустой) машинка дергается, расход топлива увеличился. Неужели датчик положения коленвала или еще что то?датчик глючил-номер ошибки не помню,бк сбрасывал и ехал дальше,правда симптомы были совсем другие.троила,не ехала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 27 сентября, 2013 Заменил датчик положения распредвала, машинка стала работать ровно но у меня переодически выходит ошибка пропуска зажигания 4 целиндра. Замена свечей результатов не дала, думаю может катушка зажигания или еще что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Дед 12 Опубликовано 27 сентября, 2013 может клапана, кольца, подсос воздуха или ещё что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 27 сентября, 2013 Заменил датчик положения распредвала, машинка стала работать ровно но у меня переодически выходит ошибка пропуска зажигания 4 целиндра. Замена свечей результатов не дала, думаю может катушка зажигания или еще что.поменяй катушки местами, результат увидишь без вложений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 27 сентября, 2013 поменяй катушки местами, результат увидишь без вложений.Этот вариант мне тоже сразу в голову пришел, просто думал может что то конкретное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 18 октября, 2013 Есть такая проблема.При запуске двигателя он начинает сам как бы прогазовывать несколько раз пока не установит нормальные обороты 800-900.Проявляется на горячую,на холодную его естественно сразу устраивает 1500. ДТОЖ в порядке,на БК выводит адекватные сведения.Что это такое вообще может быть?Выдает 53 ошибку,но это думаю глюки,с ней вроде и заводиться не должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sayanc 3 Опубликовано 19 октября, 2013 Посмотрите напряжение АЦП по БК ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) не меняется во время подгазовывания, если да, то проверить цепь (электрическую) от датчика до блока управления двигателем или заменить сам датчик. Если АЦП не меняется, то проверить впуск на подсос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valery64 0 Опубликовано 19 октября, 2013 Выдает 53 ошибку,но это думаю глюки,с ней вроде и заводиться не должен. ответ:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14935-oshibka-53/?do=findComment&comment=990846 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 20 октября, 2013 Есть такая проблема.При запуске двигателя он начинает сам как бы прогазовывать несколько раз пока не установит нормальные обороты 800-900.Проявляется на горячую,на холодную его естественно сразу устраивает 1500. ДТОЖ в порядке,на БК выводит адекватные сведения.Что это такое вообще может быть?Выдает 53 ошибку,но это думаю глюки,с ней вроде и заводиться не должен. короче решил проблему,глюки ДМРВ ,решилось промывкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Други подскажите-длительность впрыска 2.00 мск-это есть попарно параллельный впрыск,тобишь хана ДПРВ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 ноября, 2013 Дмитрий345, совершенно верно, попарно-параллельный при условии, что ошибка по ДПРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Спасибо!Нет ошибки нет,просто колеблится,то 2.00 мск,то 4.03мск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты