victor5116 300 Опубликовано 22 ноября, 2013 На 11ЕТ ошибки по ДПРВ может и не быть, всегда смотрю по длительности впрыска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Спасибо понял!Заменим посмотрим,сравним) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 ноября, 2013 Спасибо понял!Заменим посмотрим,сравним)Мотор-то евро 3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Не евро-2,а точнее по прошивке сейчас вообще евро-0,без лямбды и адсорбера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 ноября, 2013 Не евро-2,а точнее по прошивке сейчас вообще евро-0,без лямбды и адсорбера...Тогда вряд ли, ошибка должна быть, хотя если блок перешитый то все возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Всем спасибо!!!Дело оказалось все таки в датчике синхронизации,ставил мозг СОАТЭ на нем четко выскочила ошибка ДПРВ,правда при этом джеки чан не загорался,уже ни разу не пожалел что купил борткомпьютер. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Дмитрий345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) на что влияет этот датчик? сегодня размыкал фишки, как работала так и работает, без изменений Изменено 23 ноября, 2013 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Впрыск не правильно идет,не в каждый цилиндр вовремя,а в два одновременно,ну и в моем случае расход поднялся литра на 2 наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) На датчике "цифровой" сигнал, грубо 1 и 0, если "0" больше вроде 0.3в мозг не видит сигнал "0"...Может с нагревом всплывать. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста такая проблема само произвольно меняется впрыск из фазированного переходит в попарно-параллельный и остаётся так пока не выключиш зажигания происходит это один два раза вдень после выключения и включения зажигания всё нормализуется и впрыск переходит в фазированный режим. Время впрыска на х.х. при фазированном 2м.с.-3м.с. при попарно-параллельном 1.5м.с.-1.7м.с.,ошбок ЭБУ нет напряжение на разъёме ДПРВ между первым и третьем контактом 12.2в на среднем контаке10.8в.Двигатель 405 евро-3 Микас-11ЕТ (2013г.) Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 18 декабря, 2013 Датчик поменять надо, и все нормально будет, на 11ЕТ не всегда ошибка по ДПРВ вылазит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 18 декабря, 2013 Я тоже так думаю но почему 90%времени он работает нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 19 декабря, 2013 ДПРВ часто валятся, китайские практически не работают, так что покупать в хорошем магазине надо. Но некоторых жигулях от ДПРВ достаточно одного импульса, бывает так что по датчику активная ошибка, а впрыск фазированый. На 11ЕТ точно не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 19 декабря, 2013 Машине два месяца ещё все датчики родные.ДПРВ проверял по схеме со светодиодом водил перед ДПРВ металлическим предметом светодиод моргал. Подскажите какого производителя ДПРВ покупать и как проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 19 декабря, 2013 Проверить датчик возможно осцилографом, остальные методы недостаточно достоверны, проще иметь заведомо исправный (это для тех кому это нужно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Я сегодня весь день катался с осциллографам: сигнал со среднего контакта ДПРВ - импульсы чёткие прямоугольные без искривления, как при фазированном, так и при попарно-параллельном впрыске одинаковые; ещё заметил, что смена режимов происходит когда буксуешь или едешь по рыхлому снегу. Можно предположить, что плохой контакт, но достаточно выключить и включить зажигания - всё нормализуется и при этом импульсы всегда стабильные без изменений. Подскажите, в каком ещё случае кроме поломки ДПРВ ЭБУ переходит в попарно-параллельный режим и может ли он сам возвращаться обратно в фазированный режим? Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 19 декабря, 2013 Затрудняюсь что либо ответить, ну если все-таки вникал бы до такого, то тут я бы синхронизировался от ДПРВ и наблюдал бы за осцилкой форсунок (если необходимо выявить попарный) т.к. при определенных режимах работы двигателя, даже при фазированном впрыске может доходить до 2 милисек, к томуже отсечка топливоподачи на некоторых блоках это длительность впрыска 1,3 мс. На машине ГБО случаем не установлено, к примеру ОМВЛ при неисправном ДПРВ в режиме "ГАЗ" еще и бенз будет поглащать... ну это так... косвенный метод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) В этом и проблема как только впрыск становиться 1.7мс. ГБО начинает работать только на х х. (ГБО BRC).Бензин поступать не может так как при включении газа бензонасос отключается. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 декабря, 2013 Не реагирует на педаль газа или плохо работает на других оборотах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 26 декабря, 2013 Плохо работает на других оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vano 87 0 Опубликовано 5 января, 2014 здравствуйте всем! не могу ничего понять,машина не заводиться,искра идет только на четвертый цилиндр,дпкв поменял,дпрв у меня вообще отключен.что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 января, 2014 здравствуйте всем! не могу ничего понять,машина не заводиться,искра идет только на четвертый цилиндр,дпкв поменял,дпрв у меня вообще отключен.что делать?распредвала!!????что-то вы не то написали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Спасибо victor5116 !!! Проблема решилась заменой ДПРВ. Я так и не понял причину не работы прежнего ДПРВ так как при всех проверках он показывал свою работоспособность. Изменено 13 января, 2014 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) здравствуйте всем! не могу ничего понять,машина не заводиться,искра идет только на четвертый цилиндр,дпкв поменял,дпрв у меня вообще отключен.что делать?Вы как искру проверяете? У 406 парные катушки зажигания то есть с катушки два провода на две свечи при проверки искры на одной свече вторая свеча должна контачить с массой.Если есть искра на одной свече обязательно будет и на второй если рабочие свечи. Изменено 13 января, 2014 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 13 января, 2014 заменой ДПРВ. простите за вопрос ..может глупый ..но всетаки как вы определяете попарный впрыск или фазированный ? ошибок нет только б\к орет превышение времени впрыска... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты