Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GIN_ToNiK

Неисправность датчика положения распредвала

Рекомендуемые сообщения

victor5116

На 11ЕТ ошибки по ДПРВ может и не быть, всегда смотрю по длительности впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий345

Спасибо понял!Заменим посмотрим,сравним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Спасибо понял!Заменим посмотрим,сравним)

Мотор-то евро 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий345

Не евро-2,а точнее по прошивке сейчас вообще евро-0,без лямбды и адсорбера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Не евро-2,а точнее по прошивке сейчас вообще евро-0,без лямбды и адсорбера...

Тогда вряд ли, ошибка должна быть, хотя если блок перешитый то все возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий345

Всем спасибо!!!Дело оказалось все таки в датчике синхронизации,ставил мозг СОАТЭ на нем четко выскочила ошибка ДПРВ,правда при этом джеки чан не загорался,уже ни разу не пожалел что купил борткомпьютер.

Изменено пользователем Дмитрий345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

на что влияет этот датчик? сегодня размыкал фишки, как работала так и работает, без изменений

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий345

Впрыск не правильно идет,не в каждый цилиндр вовремя,а в два одновременно,ну и в моем случае расход поднялся литра на 2 наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

На датчике "цифровой" сигнал, грубо 1 и 0, если "0" больше вроде 0.3в мозг не видит сигнал "0"...

Может с нагревом всплывать.

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Подскажите пожалуйста такая проблема само произвольно меняется  впрыск из фазированного  переходит в попарно-параллельный и остаётся так пока не выключиш зажигания происходит это  один два раза вдень после выключения и включения зажигания всё нормализуется и впрыск переходит в фазированный режим. Время впрыска на х.х. при фазированном 2м.с.-3м.с. при попарно-параллельном 1.5м.с.-1.7м.с.,ошбок ЭБУ нет напряжение на разъёме ДПРВ между первым и третьем контактом 12.2в на среднем контаке10.8в.Двигатель 405 евро-3 Микас-11ЕТ (2013г.)

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Датчик поменять надо, и все нормально будет, на 11ЕТ не всегда ошибка по ДПРВ вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Я тоже так думаю но почему 90%времени он работает нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

ДПРВ часто валятся, китайские практически не работают, так что покупать в хорошем магазине надо. Но некоторых жигулях от ДПРВ достаточно одного импульса, бывает так что по датчику активная ошибка, а впрыск фазированый. На 11ЕТ точно не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Машине два месяца ещё все датчики родные.ДПРВ проверял по схеме со светодиодом водил перед ДПРВ металлическим предметом светодиод моргал. Подскажите какого производителя ДПРВ покупать и как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Проверить датчик возможно осцилографом, остальные методы недостаточно достоверны, проще иметь заведомо исправный (это для тех кому это нужно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Я сегодня весь день катался с осциллографам: сигнал со среднего контакта ДПРВ - импульсы чёткие прямоугольные без искривления, как при фазированном, так и при попарно-параллельном впрыске одинаковые; ещё заметил, что смена режимов происходит когда буксуешь или едешь по рыхлому снегу. Можно предположить, что плохой контакт, но достаточно выключить и включить зажигания - всё нормализуется и при этом импульсы всегда стабильные без изменений. Подскажите, в каком ещё случае кроме поломки ДПРВ ЭБУ переходит в попарно-параллельный режим и может ли он сам возвращаться обратно в фазированный режим?

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Затрудняюсь что либо ответить, ну если все-таки вникал бы до такого, то тут я бы синхронизировался от ДПРВ и наблюдал бы за осцилкой форсунок (если необходимо выявить попарный) т.к. при определенных режимах работы двигателя, даже при фазированном впрыске может доходить до 2 милисек, к томуже отсечка топливоподачи на некоторых блоках это длительность впрыска 1,3 мс. На машине ГБО случаем не установлено, к примеру ОМВЛ при неисправном ДПРВ  в режиме "ГАЗ" еще и бенз будет поглащать... ну это так... косвенный метод.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

В этом и проблема как только впрыск становиться 1.7мс. ГБО начинает работать только на х х. (ГБО BRC).

Бензин поступать не может так как при включении газа бензонасос отключается.

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Не реагирует на педаль газа или плохо работает на других оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Плохо работает на других оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vano 87

здравствуйте всем! не могу ничего понять,машина не заводиться,искра идет только на четвертый цилиндр,дпкв поменял,дпрв у меня вообще отключен.что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

здравствуйте всем! не могу ничего понять,машина не заводиться,искра идет только на четвертый цилиндр,дпкв поменял,дпрв у меня вообще отключен.что делать?

распредвала!!????что-то вы не то написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Спасибо victor5116 !!! Проблема решилась заменой ДПРВ. Я так и не понял причину не работы прежнего ДПРВ так как при всех проверках он показывал свою работоспособность.

 

   

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

здравствуйте всем! не могу ничего понять,машина не заводиться,искра идет только на четвертый цилиндр,дпкв поменял,дпрв у меня вообще отключен.что делать?

Вы как искру проверяете? У 406 парные катушки зажигания то есть с катушки два провода на две свечи при проверки искры на одной свече вторая свеча должна контачить с массой.

Если есть искра на одной свече обязательно будет и на второй если рабочие свечи.

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


заменой ДПРВ.

 

простите за вопрос ..может глупый ..но всетаки как вы определяете попарный впрыск или фазированный ? ошибок нет  только б\к орет превышение времени впрыска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...