Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

АРТОС
dreamer,похоже цепочки конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

У меня такаяпроблема была когда прокладка гбц прогорел.на 405

 

Правда при заводке вода из головы бежала,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dreamer

У меня такаяпроблема была когда прокладка гбц прогорел.на 405

 

 

Да если бы кипел-тогда понятно,а так морозец...Ну ,спасибо,кто высказался,ковырну ещё электронику-мож катушки,в общем прозвонка-нудятина =)...Цепь оставлю на сладкое...

Изменено пользователем dreamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альтиус

Привет . А что постоянно горит лампа?Про сигналку спросил потому что подключают куда угодно а она часто глючит и уехать потом на машине не может сам хозяин

К катушкам идут три провода. Один желтый и два фиолетовых. При включенном зажигании на одном фиолетовом есть ток, следовательно это плюс. На желтом и втором фиолетовом тока нет, это типа импульс. Плюс разделил на обе катушки, остальные воткнул в нижние клеммы катушек. Кручу - искры нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

К катушкам идут три провода. Один желтый и два фиолетовых. При включенном зажигании на одном фиолетовом есть ток, следовательно это плюс. На желтом и втором фиолетовом тока нет, это типа импульс. Плюс разделил на обе катушки, остальные воткнул в нижние клеммы катушек. Кручу - искры нет. 

Вобще при включении зажигания плюс 12В должен появлятся на желтом,желтый один расходится на 2 катушки,а фиолетовых 2 по одному на катушку вот на них и должно питание появлятся и пропадать во время прокрутки стартером.Это по заводскому ,а что у тебя с проводами разбиратся нужно.Для начала просмотри желтый провод он подходит к катушкам от колодки под капотом над катушками, для информации с этой же колодки идут провода на датчики давления масла и температуры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dreamer

Отпишусь по моей проблеме-может пригодиться кому.Менял и катушки и свечи,всё по прежнему было.Затем,уже от злости,запустил стартером примеоно на минуту маслать-благо акб новая,75 а,и пошли вспышки,и завелась в итоге.ХЗ,что было...Застоялась ,может.Причём,вопреки здравому смыслу,когда какой-то горшок начал давать вспышки,качал гашеткой,как насосом..=).Теперь,как прежде-с пол-пинка...Обожаю эту машину. :DИ жена тоже...

Изменено пользователем dreamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альтиус

Завел! :)  Обрыв был, ссссцуко... Там один провод экранированный, сразу и не нащупаешь. Звонил весь гребаный жгут... Спасибо всем, кто был неравнодушен, реально крови попила, зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альтиус

Новая беда. Завести-то завели, только работают только два цилиндра. Снял голову- так и есть, 3-й и 4-й чистые. Есть мнение что из-за выработки гнезда впускного клапана он проваливается и не открывается. Говорят можно посадочные гнезда клапанов поменять. Правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Ну а искра на все 4 идет?

До этого случая как мотор работал.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альтиус

Ну а искра на все 4 идет?

До этого случая как мотор работал.?

Искра идет на все цилиндры. А как мотор работал раньше узнать невозможно. Машина стояла года три, а кто ездил последний - потерялся. Знаю только что движок перегревали, но не сильно, голову не повело. Да, ездили все время на газе, теперь ГБО сняли. Все потроха головки новые, кроме распредвалов. Кулачки нормальные, выработка в пределах нормы. Грешу на гнезда клапанов. Видимо клапан западает и не открывается.Только не понятно почему только на третьем и четвертом цилиндре. Получается неравномерная выработка гнезд клапанов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Новая беда. Завести-то завели, только работают только два цилиндра. Снял голову- так и есть, 3-й и 4-й чистые. Есть мнение что из-за выработки гнезда впускного клапана он проваливается и не открывается. Говорят можно посадочные гнезда клапанов поменять. Правда?

Привет всем.Гнезда поменять можно. Скажи прежде чем снять голову компрессию меили. И еще у тебя 406.3 или 406.2?Профиль поправь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работяга

Новая беда. Завести-то завели, только работают только два цилиндра. Снял голову- так и есть, 3-й и 4-й чистые. Есть мнение что из-за выработки гнезда впускного клапана он проваливается и не открывается. Говорят можно посадочные гнезда клапанов поменять. Правда?

А компрессию в горшках померять не пробовал, разбег не больше 1, только после голову снимать (на будущее чтобы лишние гайки не крутить), там от манометра дальше плясать будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альтиус

Привет всем.Гнезда поменять можно. Скажи прежде чем снять голову компрессию меили. И еще у тебя 406.3 или 406.2?Профиль поправь.

Поправил. Компрессию не меряли и голову уже снесли. :unsure:  Практически все седла просевшие, завтра будем греть и снимать. Печка есть, азота нету, будем морозить в холодильнике. По тому, что ставить какие мнения будут. из того что можно купить в магазине? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

направляющие и клапана.раз уж занялся,перебирай капитально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альтиус

направляющие и клапана.раз уж занялся,перебирай капитально

Говорю же. все потроха новые, только седла оставались. Не было возможности снимать-ставить. Цивилизация далековато. <_<  Теперь печь вроде нашли, но ни станков, ни токарей точно нет. Так что придется притирать все вручную, на коленке и на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

справился с плохим запуском тщательно почистив блок предохранителей около батареи и на холодную и на горячую. тоесть падало напряжение при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работяга

Говорю же. все потроха новые, только седла оставались. Не было возможности снимать-ставить. Цивилизация далековато. <_<  Теперь печь вроде нашли, но ни станков, ни токарей точно нет. Так что придется притирать все вручную, на коленке и на глаз.

Большинство из нас так и делает, главное клапана посе притирки проверь на герметичность и на просадку (не знаю как правильно, вобщем зазор между гидрокомпенсатором и рв). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альтиус

Неожиданно обнаружились трещины в голове. :huh: Себе я уже новую не приставлю, а предложения по "пустой" ГБЦ - принимаются. Новую не тяну, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny

Я избавился от незаводки двс подачей плюса на эбу напрямую с акб через реле. Желтый провод, идущий с замка заж использовал как управляющий.(По типу эл. проводки газ 3110).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СерегаКазахстан

Доброго время суток форумчани! Проблема такая в -5градусов ласточка не хочит заводиться со стартера.

Дергаеш 2м работает. Подогрееш От 220 тоже заводиться.

Свечи нов,бабины нов, свечнеки тож новые.

Движок после кап рем.

До капремонта таж самая история была.

Одно но думаю Вольтметр при включении печки,света показывает меньши 12Вт на красное залазиит но лампочка не горит не дозарядки.

На горячию когда завидеш газ и сцепление не выжимая на вольтметре лампочка загораеться,газанеш перестает гореть и на холостых не горит и при движении.

Подскожите достала уже как мороз охота спалить её!!!!!!!!!!! нервы здают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Доброго время суток форумчани! Проблема такая в -5градусов ласточка не хочит заводиться со стартера.

Дергаеш 2м работает. Подогрееш От 220 тоже заводиться.

Свечи нов,бабины нов, свечнеки тож новые.

Движок после кап рем.

До капремонта таж самая история была.

Одно но думаю Вольтметр при включении печки,света показывает меньши 12Вт на красное залазиит но лампочка не горит не дозарядки.

На горячию когда завидеш газ и сцепление не выжимая на вольтметре лампочка загораеться,газанеш перестает гореть и на холостых не горит и при движении.

Подскожите достала уже как мороз охота спалить её!!!!!!!!!!! нервы здают.

Проверить просто ,поставь хороший акб и проверь как будет крутить в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Доброго время суток форумчани! Проблема такая в -5градусов ласточка не хочит заводиться со стартера.

Дергаеш 2м работает. Подогрееш От 220 тоже заводиться.

Свечи нов,бабины нов, свечнеки тож новые.

Движок после кап рем.

До капремонта таж самая история была.

Одно но думаю Вольтметр при включении печки,света показывает меньши 12Вт на красное залазиит но лампочка не горит не дозарядки.

На горячию когда завидеш газ и сцепление не выжимая на вольтметре лампочка загораеться,газанеш перестает гореть и на холостых не горит и при движении.

Подскожите достала уже как мороз охота спалить её!!!!!!!!!!! нервы здают.

Так капиталку из за этого что ли делал? Проверь АКБ под нагрузкой,и стартер не берет ли на себя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa811

справился с плохим запуском тщательно почистив блок предохранителей около батареи и на холодную и на горячую. тоесть падало напряжение при запуске.

а можно по подробней что куда и в какую колодку подключали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Знаю токую тему, берешь провод и кидаешь его от аккум.на катушку и заводишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ребята выручайте.

не заведу газель со стартера

двигатель стартером крутиться какой будто нет компрессии.

с толкача заводится быстро-хорошо.

работает хорошо на Хх.

 

выручайте. а то боюсь работы лишусь

двигателт 406инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...