Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

по ходу редукционный клапан был поменян когда то.
так как он стоит вверх ногами. тоесть бензошланг одевался у меня сверху, а вакуум снизу.

Осталось свечи заменить, накинуть рампу, проверить давление и заводить.
но у нас тут температура всё ниже и ниже, аж страшно и заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5

по ходу редукционный клапан был поменян когда то.

так как он стоит вверх ногами. то есть бензошланг одевался у меня сверху, а вакуум снизу.

 

 

Эээ, он так и есть, обратка сверху, вакуум вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

странно.
у некоторых я видел их перевёрнутыми вакуумом вверх.

а то как то и не удобно заводить шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Скажите давление в рампе должно оставаться даже после 5-ти минутного простоя авто?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Скажите давление в рампе должно оставаться даже после 5-ти минутного простоя авто?

 

не обязательно.а вот при включении зажигания и отработке насоса,минуту хотя бы падать оооочень медленно должно,но это в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

не обязательно.а вот при включении зажигания и отработке насоса,минуту хотя бы падать оооочень медленно должно,но это в идеале.

большое спасибо. всё понял.

ну по ходу всё таки редукционный клапан мой не гожий. так как при включении насоса сразу бежит от туда бензин.

но давление в рампе всё равно есть.

Когда шланг от рампы отсоединял, так всего обдрыстала.

купил новый клапан.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну по ходу всё таки редукционный клапан мой не гожий. так как при включении насоса сразу бежит от туда бензин.
и будет.насос в тупик способен давануть до 8 очков.а клапан отрегулирован на 3.лишнее сбрасывает.для того он там и стоит.это РДТВ,он так и робит.так что.рано кипишь поднял :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

вот чёрт))
не визенье. попробую завтра вернуть обратно в магазин.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Когда шланг от рампы отсоединял, так всего обдрыстала. купил новый клапан.

все говорит о том что там воздух, где-то подсасывает.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spartak05

Был подобный случай у товарища, после кап.ремонта, головка новая. Причину нашли в *новой* головке, ни один клапан нормально не сидел в гнезде. Вывод- новое перед установкой следует тщательно  проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

все говорит о том что там воздух, где-то подсасывает

думаю что на уплотнительных кольцах форсунок подсос воздуха был.

Потому что когда рампу одевал, то форсунки к впускному коллектору слегка косались.

но при заводке там нет ни бензина.

 

 

 

Был подобный случай у товарища, после кап.ремонта, головка новая. Причину нашли в *новой* головке, ни один клапан нормально не сидел в гнезде. Вывод- новое перед установкой следует тщательно  проверить

Всё проверял при сборке.

Клапана проливал, не текут.

Двигатель капиталился 25 тыщ назад.

 

У нас сильные холода, так что пока не лезу туда.

Позже отпишусь ребят.

 

мож чё ещё посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

писец, истерически смеюсь :lol: 

ну не заведусь никак)

Короче сегодня привёз мастера (главный механик в автопарке по Газелям).
выставил ему двигатель в ВМТ, он вдумчива осмотрел все метки.
Ёпт, всё правильно, всё как положено установлено.

Покрутил ему двигатель, ничего дельного не сказал.

короче даже не знаю что и делать мужики.
перебрал я рампу. Заменил уплотнительные резинки на форсунках. форсунки промыл-почистил под давлением.

СВЕЧИ поменял, без результата. при заводке свечи становятся мокрыми.

БК ошибки никакие не выдаёт.

Из этого сделал вывод : надо ждать тепла. Микас снять и перед заводкой оставить в тёплом помещении
мастер ещё посоветовал перед заводкой по грамм 10 со шприца масла в каждый колодец налить. Тем самым подниму компрессию на время, на заводку.
и ещё хочу посмотреть искру на свечах при нагрузке. тоесть свечи не выкручивать, а искру проверить на других свечах, кручя двигатель.

Ребят, ну выручайте, подсобите 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

писец, истерически смеюсь :lol: 

 

ну не заведусь никак)

 

Короче сегодня привёз мастера (главный механик в автопарке по Газелям).

выставил ему двигатель в ВМТ, он вдумчива осмотрел все метки.

Ёпт, всё правильно, всё как положено установлено.

 

Покрутил ему двигатель, ничего дельного не сказал.

 

короче даже не знаю что и делать мужики.

перебрал я рампу. Заменил уплотнительные резинки на форсунках. форсунки промыл-почистил под давлением.

 

СВЕЧИ поменял, без результата. при заводке свечи становятся мокрыми.

 

БК ошибки никакие не выдаёт.

 

Из этого сделал вывод : надо ждать тепла. Микас снять и перед заводкой оставить в тёплом помещении

мастер ещё посоветовал перед заводкой по грамм 10 со шприца масла в каждый колодец налить. Тем самым подниму компрессию на время, на заводку.

и ещё хочу посмотреть искру на свечах при нагрузке. тоесть свечи не выкручивать, а искру проверить на других свечах, кручя двигатель.

 

Ребят, ну выручайте, подсобите 

 

Не жди тепла, найди тему про подогрев на 220в там есть описание хотя бы самодельного (не нравится самодельный - ставь фабричныйй) и ищи возможность подключить 220в. И забудешь этот гемор с зимним запуском как страшный сон. Цена вопроса около 2тыщ, установишь сам за пару часов макс. Не понравился мой совет - жди тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

подогрев стоит.

но двигатель после ремонта, и боюсь что нагреватель не продавит воздушную пробку.

сегодня попробую включу его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2

Может стоит метки переставить? опять как было (кв на оборот провернуть?) И с распредвалом разобрался почему зажимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

только что с работы.
пойду смореть что с распредвалами.
может бугеля неправильно стоят, проверю.

а вот метки нет смысла переставлять.
коленвал один оборот делает, распредвалы 2.
Всё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

а вот метки нет смысла переставлять.

коленвал один оборот делает, распредвалы 2.

Всё :)

Нет.Всё наоборот.Коленвал 2 распредвалы1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

только что с работы.

пойду смореть что с распредвалами.

может бугеля неправильно стоят, проверю.

 

а вот метки нет смысла переставлять.

коленвал один оборот делает, распредвалы 2.

Всё :)

Посмотри тему не заводится405-22 ,65 страница. Может так запустиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2

по бугелям распредвала смотри,у них с одной стороны канавка только ,и на пастели валов тоже с одной стороны канавка,канавка к канавке надо ставить.

 Коленвал делает два оборота,а распредвалы один.

Изменено пользователем lukich2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

бугеля распредвала поставил правильно.
Цифрами наружу и по порядку.

Придётся тогда обратно выставлять колено по метке и распредвалы переворачивать на 180.

Вообщем вчера с соседом сделали лето для движка.
Подставили под двигатель газовую горелку и закрыли капот.
Масло было кипяток, двигатель хорошо нагрелся.

Маслал стартером, всё время стреляет то в глушитель, то в впускной коллектор.
Завёл свою вторую газель, потянули на буксире по городу.
Даж не схватывала.

НО заметил, что когда тянули, выключаю зажигание и включаю и машина на мгонвение схватывает.
Думаю это получается из-за того, что при включении зажигания на всех свечах появляется искра.

Пойду переставлю распредвалы на 180 и попробую завести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

бугеля распредвала поставил правильно.

Цифрами наружу и по порядку.

 

Если бугеля поставишь не правильно,то вал скорее всего зажмёт.Там суть такая, когда валы прижал бугелями,вал должен вращаться свободно.Возьми ключом за четырехгранник проверни.Вал под действием пружин на кулачки должен провернуться сам.Ну может, с небольшим усилием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

вообщем начал разбирать, и опять у нас холодно.
Плюнул на всё, ведь уже по сто раз всё переставлял.

Завтра на шнурок и к специалистам. придётся раскошеливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

блин ребят, помогите советом каким?
не заведусь ну ни как, хоть убейте).

мастера все заняты, так и не отвёз в сервис машину.

сегодня перекинул обратно распредвалы на 180 градусов.
При этом метки точь в точь стали параллельно головке. эт хорошо.

покрутил коленвал, метки не уходят.

со стартера завожу, в глушитель сильные выстрелы, а также в хлопушку газовую.
на шнурок и тягать. на бензине вообще ноль, а на газу хоть схватывает, и хлопки в глушитель сильные.

думаю всё таки проблема в датчике коленвала? ребят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ДПКВ играет роль синхронизации.
Искра - топливо.

У меня искра есть, а вот топлива всегда много, свечи всегда заливает.

Завтра попробую купить новый ДПКВ.

мнение ребят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Друг такое ощущение что у тебя не правильные метки грм .

Посмотри не разбило ли у тебя шпорку шкива

Проверить просто выкрути 1 свечу вставь длинную отверткк и найди вмт

Проверь сходиются метки или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...