K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 29 января, 2014 по ходу редукционный клапан был поменян когда то.так как он стоит вверх ногами. тоесть бензошланг одевался у меня сверху, а вакуум снизу.Осталось свечи заменить, накинуть рампу, проверить давление и заводить.но у нас тут температура всё ниже и ниже, аж страшно и заводить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 29 января, 2014 по ходу редукционный клапан был поменян когда то.так как он стоит вверх ногами. то есть бензошланг одевался у меня сверху, а вакуум снизу. Эээ, он так и есть, обратка сверху, вакуум вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 29 января, 2014 странно.у некоторых я видел их перевёрнутыми вакуумом вверх.а то как то и не удобно заводить шланг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 29 января, 2014 Скажите давление в рампе должно оставаться даже после 5-ти минутного простоя авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 29 января, 2014 Скажите давление в рампе должно оставаться даже после 5-ти минутного простоя авто? не обязательно.а вот при включении зажигания и отработке насоса,минуту хотя бы падать оооочень медленно должно,но это в идеале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 29 января, 2014 не обязательно.а вот при включении зажигания и отработке насоса,минуту хотя бы падать оооочень медленно должно,но это в идеале.большое спасибо. всё понял.ну по ходу всё таки редукционный клапан мой не гожий. так как при включении насоса сразу бежит от туда бензин.но давление в рампе всё равно есть.Когда шланг от рампы отсоединял, так всего обдрыстала.купил новый клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 29 января, 2014 ну по ходу всё таки редукционный клапан мой не гожий. так как при включении насоса сразу бежит от туда бензин.и будет.насос в тупик способен давануть до 8 очков.а клапан отрегулирован на 3.лишнее сбрасывает.для того он там и стоит.это РДТВ,он так и робит.так что.рано кипишь поднял :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 29 января, 2014 вот чёрт))не визенье. попробую завтра вернуть обратно в магазин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Когда шланг от рампы отсоединял, так всего обдрыстала. купил новый клапан.все говорит о том что там воздух, где-то подсасывает. Изменено 29 января, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spartak05 0 Опубликовано 30 января, 2014 Был подобный случай у товарища, после кап.ремонта, головка новая. Причину нашли в *новой* головке, ни один клапан нормально не сидел в гнезде. Вывод- новое перед установкой следует тщательно проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 30 января, 2014 все говорит о том что там воздух, где-то подсасываетдумаю что на уплотнительных кольцах форсунок подсос воздуха был.Потому что когда рампу одевал, то форсунки к впускному коллектору слегка косались.но при заводке там нет ни бензина. Был подобный случай у товарища, после кап.ремонта, головка новая. Причину нашли в *новой* головке, ни один клапан нормально не сидел в гнезде. Вывод- новое перед установкой следует тщательно проверитьВсё проверял при сборке.Клапана проливал, не текут.Двигатель капиталился 25 тыщ назад. У нас сильные холода, так что пока не лезу туда.Позже отпишусь ребят. мож чё ещё посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 31 января, 2014 писец, истерически смеюсь :lol: ну не заведусь никак)Короче сегодня привёз мастера (главный механик в автопарке по Газелям).выставил ему двигатель в ВМТ, он вдумчива осмотрел все метки.Ёпт, всё правильно, всё как положено установлено.Покрутил ему двигатель, ничего дельного не сказал.короче даже не знаю что и делать мужики.перебрал я рампу. Заменил уплотнительные резинки на форсунках. форсунки промыл-почистил под давлением.СВЕЧИ поменял, без результата. при заводке свечи становятся мокрыми.БК ошибки никакие не выдаёт.Из этого сделал вывод : надо ждать тепла. Микас снять и перед заводкой оставить в тёплом помещениимастер ещё посоветовал перед заводкой по грамм 10 со шприца масла в каждый колодец налить. Тем самым подниму компрессию на время, на заводку.и ещё хочу посмотреть искру на свечах при нагрузке. тоесть свечи не выкручивать, а искру проверить на других свечах, кручя двигатель.Ребят, ну выручайте, подсобите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 31 января, 2014 писец, истерически смеюсь :lol: ну не заведусь никак) Короче сегодня привёз мастера (главный механик в автопарке по Газелям).выставил ему двигатель в ВМТ, он вдумчива осмотрел все метки.Ёпт, всё правильно, всё как положено установлено. Покрутил ему двигатель, ничего дельного не сказал. короче даже не знаю что и делать мужики.перебрал я рампу. Заменил уплотнительные резинки на форсунках. форсунки промыл-почистил под давлением. СВЕЧИ поменял, без результата. при заводке свечи становятся мокрыми. БК ошибки никакие не выдаёт. Из этого сделал вывод : надо ждать тепла. Микас снять и перед заводкой оставить в тёплом помещениимастер ещё посоветовал перед заводкой по грамм 10 со шприца масла в каждый колодец налить. Тем самым подниму компрессию на время, на заводку.и ещё хочу посмотреть искру на свечах при нагрузке. тоесть свечи не выкручивать, а искру проверить на других свечах, кручя двигатель. Ребят, ну выручайте, подсобите Не жди тепла, найди тему про подогрев на 220в там есть описание хотя бы самодельного (не нравится самодельный - ставь фабричныйй) и ищи возможность подключить 220в. И забудешь этот гемор с зимним запуском как страшный сон. Цена вопроса около 2тыщ, установишь сам за пару часов макс. Не понравился мой совет - жди тепла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 1 февраля, 2014 подогрев стоит.но двигатель после ремонта, и боюсь что нагреватель не продавит воздушную пробку.сегодня попробую включу его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukich2 20 Опубликовано 1 февраля, 2014 Может стоит метки переставить? опять как было (кв на оборот провернуть?) И с распредвалом разобрался почему зажимал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 1 февраля, 2014 только что с работы.пойду смореть что с распредвалами.может бугеля неправильно стоят, проверю.а вот метки нет смысла переставлять.коленвал один оборот делает, распредвалы 2.Всё :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 035 Опубликовано 1 февраля, 2014 а вот метки нет смысла переставлять.коленвал один оборот делает, распредвалы 2.Всё :)Нет.Всё наоборот.Коленвал 2 распредвалы1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 1 февраля, 2014 только что с работы.пойду смореть что с распредвалами.может бугеля неправильно стоят, проверю. а вот метки нет смысла переставлять.коленвал один оборот делает, распредвалы 2.Всё :)Посмотри тему не заводится405-22 ,65 страница. Может так запустиш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukich2 20 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) по бугелям распредвала смотри,у них с одной стороны канавка только ,и на пастели валов тоже с одной стороны канавка,канавка к канавке надо ставить. Коленвал делает два оборота,а распредвалы один. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем lukich2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 2 февраля, 2014 бугеля распредвала поставил правильно.Цифрами наружу и по порядку.Придётся тогда обратно выставлять колено по метке и распредвалы переворачивать на 180.Вообщем вчера с соседом сделали лето для движка.Подставили под двигатель газовую горелку и закрыли капот.Масло было кипяток, двигатель хорошо нагрелся.Маслал стартером, всё время стреляет то в глушитель, то в впускной коллектор.Завёл свою вторую газель, потянули на буксире по городу.Даж не схватывала.НО заметил, что когда тянули, выключаю зажигание и включаю и машина на мгонвение схватывает.Думаю это получается из-за того, что при включении зажигания на всех свечах появляется искра.Пойду переставлю распредвалы на 180 и попробую завести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 035 Опубликовано 2 февраля, 2014 бугеля распредвала поставил правильно.Цифрами наружу и по порядку. Если бугеля поставишь не правильно,то вал скорее всего зажмёт.Там суть такая, когда валы прижал бугелями,вал должен вращаться свободно.Возьми ключом за четырехгранник проверни.Вал под действием пружин на кулачки должен провернуться сам.Ну может, с небольшим усилием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 2 февраля, 2014 вообщем начал разбирать, и опять у нас холодно.Плюнул на всё, ведь уже по сто раз всё переставлял.Завтра на шнурок и к специалистам. придётся раскошеливаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 3 февраля, 2014 блин ребят, помогите советом каким?не заведусь ну ни как, хоть убейте).мастера все заняты, так и не отвёз в сервис машину.сегодня перекинул обратно распредвалы на 180 градусов.При этом метки точь в точь стали параллельно головке. эт хорошо.покрутил коленвал, метки не уходят.со стартера завожу, в глушитель сильные выстрелы, а также в хлопушку газовую.на шнурок и тягать. на бензине вообще ноль, а на газу хоть схватывает, и хлопки в глушитель сильные.думаю всё таки проблема в датчике коленвала? ребят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 3 февраля, 2014 ДПКВ играет роль синхронизации.Искра - топливо.У меня искра есть, а вот топлива всегда много, свечи всегда заливает.Завтра попробую купить новый ДПКВ.мнение ребят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 4 февраля, 2014 Друг такое ощущение что у тебя не правильные метки грм .Посмотри не разбило ли у тебя шпорку шкиваПроверить просто выкрути 1 свечу вставь длинную отверткк и найди вмт Проверь сходиются метки или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты