Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

Splav61

И еще на распредвалах есть два отверстия под шпонки правильно ли стоят у тебя.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

Друг такое ощущение что у тебя не правильные метки грм .

Посмотри не разбило ли у тебя шпорку шкива

Проверить просто выкрути 1 свечу вставь длинную отверткк и найди вмт

Проверь сходиются метки или нет

да, вроде очень похоже на метки, но увы всё чётко стоит по меткам.

Так и ставил распредвалы по поршню, а не по коленвалу. Вставлял отвёртку.

Когда поршень первый в ВМТ, на коленвале метки чётко совпадаются.

Увы.

 

 

 

И еще на распредвалах есть два отверстия под шпонки правильно ли стоят у тебя.?

При ремонте распредвалы снимал полностью с шестернями.

Так же и поставил с шестернями. Выпускной ещё с загнутойпластиной для датчика стоит.

 

Только что поменял датчик положения коленвала.

Увы, не заводится.

На бензине вообще никакой реакции, на газу стреляет в хлопушку и слегка подрыгивает-схватывает.

и свечи мгновенно становятся мокрыми.

 

Ребят есть идеи? что посмотреть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

да, вроде очень похоже на метки, но увы всё чётко стоит по меткам.

 

46ba353983.jpg

Смотри.Ты точно по меткам выставил,а не по сверлению под штифт?Метка это высверловка,а не сквозное отверстие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ну а компресию мерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kilyana

Господа, нижайше прошу помощи, ибо сил девичьих уже нема.

Есть мозгодробительный Соболь, 1999 года, карбюратор 151Д, движок 406. Выехал ко мне папа в сильные холода и на полпути заглох, завелся с толкача, но чих-пых, заглохла почти сразу и машина отказалась дальше заводиться. Приехала к папе, карбюратор оказался весь во льду, сняли карб доехали до меня, почистили, жиклеры поменяли, прокладки тоже (в общем, весь ремкомплект), купила высоковольтные. Приехали обратно к этому заледеневшему памятнику имени ГАЗ, поставил карб, поменяли топливный фильтр, новые высоковольтные - и опять не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Пробовали с толкача - опять ноль реакции. Договорились поставить в теплый гараж (папа сломался рядом с зоной, в режимный гараж загоняли). Ночь машина простояла, отогрелась. С горем-пополам завелась, спасибо свечи рабочие дали и мы наконец доехали до дома.

А с утра эта зараза опять не заводится. И так пятый день. Уже поменяны: фильтр тонкой очистки топлива, высоковольтные провода, свечи, замок зажигания, воздушник, ДПКВ, одна катушка на 1-4 цилиндры. Начали грешить на бензин, сегодня заводились вообще из канистры, при этом без свечей прокручивали двигатель, свечи горячие вкручивали. На АКБ тоже не можем грешить, так как заводили с папиного АКБ + подсоединяли провода для прикуривания к моей машине (у меня по бортовому напруга проседает, то есть Соболь папин берет с меня, ему уж точно двух акумов должно хватить). В общем, добились только того, что машина начала схватывать, но в упор не заводится. Чихает, стартер крутит, колбасит ее, но не заводится. Как-будто чего-то не хватает. Периодически детонация происходит. С толкача тоже пробовали - не помогло, хоть и прокатали два квартала.

Могу завтра видео сделать всей этой красоты. Но мозги уже окончательно сломали, в чем может быть проблема. И ведь тащить ее сейчас очень проблемно куда-то, только если ждать весны, глядишь на тепле эта зараза заведется. У папы еще теплится надежда самому ее завести.

Прошу коллективной помощи, в какую сторону еще смотреть-копать-менять? Почему не схватывает-то, чего ей может не хватать и как это проверить?

 

P.S. Снять передний и задний бампер и между ними вставить новую машину не предлагать. Я папе уже предлагала сдать ее на металлолом, но он с этой врединой сроднился... Поэтому я смирилась.

P.P.S. Прошу прощения, если непонятно расписала, сделайте скидку, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

46ba353983.jpg

Смотри.Ты точно по меткам выставил,а не по сверлению под штифт?Метка это высверловка,а не сквозное отверстие. 

да да да, точно по меткам. точнее по высверловкам.

ХОТЯ кто говорит что смотреть надо по штифтам, другие по высверловкам.

я если сомневаюсь, то смотрю и на кулачки роспредвалов первого цилиндра.

 

компрессию мерил и ещё померию.

когда на галстуке протянули, померил, во всех по 8 было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

да да да, точно по меткам. точнее по высверловкам.

ХОТЯ кто говорит что смотреть надо по штифтам, другие по высверловкам.

я если сомневаюсь, то смотрю и на кулачки роспредвалов первого цилиндра.

 

компрессию мерил и ещё померию.

когда на галстуке протянули, померил, во всех по 8 было

Привет ты писал схватывает при вкл. выкл.зажигания,может какой провод .У тебя была как то схема проверь провода,а не подсоединял катушки прямо от АКБ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ога, пробовал и напрямую провод кидал... бесполезно.
к тому же если и кидал на прямую катушки, то на буксире она б 100% завелась.

эххх... чёрт возьми.

у меня только одна думка... полетел ЭБУ скорее всего. перепрошивать его надо.

мнение ребят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пашочек26

ога, пробовал и напрямую провод кидал... бесполезно.

к тому же если и кидал на прямую катушки, то на буксире она б 100% завелась.

 

эххх... чёрт возьми.

 

у меня только одна думка... полетел ЭБУ скорее всего. перепрошивать его надо.

 

мнение ребят?

Проверь питание и массу на ЭБУ ,проверь разьем соединения с проводкой .Было бы на пару км ближе я бы уже и сам к тебе подъехал ,уж больно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Проверь питание и массу на ЭБУ ,проверь разьем соединения с проводкой .Было бы на пару км ближе я бы уже и сам к тебе подъехал ,уж больно интересно.

понял, проверю ещё раз всё.

жгут массовых проводов зачищу.

Подающий плюс на ЭБУ проверю.

 

очень далековато)))

и блин жаль что нет опытного газелиста у нас... точнее я не знаю кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ты менял ДПКВ - проверь подсоединение. Там есть однотипные фишки. подключил  наверное не корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ты менял ДПКВ - проверь подсоединение. Там есть однотипные фишки. подключил  наверное не корректно.

хм... если бы фишки местами поменял бы, то не было бы искры. а она есть.

 

К впускному рессиверу подходит провод массы на ЭБУ? на шпилку М8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

 

у меня только одна думка... полетел ЭБУ скорее всего. перепрошивать его надо.

мнение ребят?

Проверь эбу старый от карба у тебя остался.?

Его подключи и на газу попробуй завести

При подключении не чего переделывать не надо только у тебя сразу будет включенно зажигания без ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

у меня только одна думка... полетел ЭБУ скорее всего. перепрошивать его надо.

мнение ребят?

Проверь эбу старый от карба у тебя остался.?

Его подключи и на газу попробуй завести

При подключении не чего переделывать не надо только у тебя сразу будет включенно зажигания без ключа.

УВЫ нет ЭБУ у меня другого.

я двигатель от волги ставил инжекторный на старушку.

 

завтра попробую масла налить в цилиндры и пробовать завадить.

если будет схватывать, то так по малёгу доливать заводить и пока не просрётся.

 

ну и маслом завтра проверю хана кольцам иль нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Возми в магазине компресометр я ь

Брал за 450.

От этого и будешь топать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий345

 

 K.u.p.e.r. одно очень-очень дельное предложение пропустил про гидрокомпенсаторы,валы снимал,а их проверил?Я свою волгу на новых компенсаторах заводил недели 1.5...и не завел-они попросту не набирали масло-хотя стартером обкрутился и на буксире 15 кило проехал)))сними и если пальцем продавишь,то прокачай попробуй в масле,если не получится то можно разобрать почистить,ну или в помойку...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

 K.u.p.e.r. одно очень-очень дельное предложение пропустил про гидрокомпенсаторы,валы снимал,а их проверил?Я свою волгу на новых компенсаторах заводил недели 1.5...и не завел-они попросту не набирали масло-хотя стартером обкрутился и на буксире 15 кило проехал)))сними и если пальцем продавишь,то прокачай попробуй в масле,если не получится то можно разобрать почистить,ну или в помойку...

хм, очень дельный совет.

удивил.

Но странно, ведь даже на буксире до компенсаторов дайдёт масло.

и они служат только КОМПЕНСАТОРОМ-зазором, между валом и клапаном.

 

вообщем ребят я нашёл причину. мать её ити.

скорее всего всему проблема компрессия.

нет её, а точнее 7-8-4-9

и вот он главный момент, заливаю масло, и компрессия зашкаливает, более 16-ти очков во всех цилиндрах.

 

А это означает, что метки собраны правильно-тоесть нет потери на выпуске (преждевременно открывается клапан), и компенсаторы молча выполняют свою роль - НЕ тарахтеть клапанам.

 

Думаю залегли.

Залегли от перегрева. Кольца ХЕРНЯ. а точнее масло. ЛУКОЙЛ.

ВСЕМУ оно виной. я так считаю.

 

Залил в колодцы по маслу, подёргал поршня стартером, мож и раскиснут. завтра проверю компрессию.

Если нет, то кольца под замену. а это вся разборка.

 

мнение мужики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2

  K.u.p.e.r. это уже кап ремонт двига.  неужели у вас нет моториста толкового? При такой компрессии должен завестись, Причина в какой то мелочи,или ты просто прикалываешься,что мотор не заводится.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

K.u.p.e.r. это уже кап ремонт двига.  неужели у вас нет моториста толкового? При такой компрессии должен завестись, Причина в какой то мелочи,или ты просто прикалываешься,что мотор не заводится.))

Ну а толку то может изаведеться но троить будет дико.

Да и раз масло лил и компресия поднилась до 16 как онпишит значит не мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

уж лучше эт был бы прикол.

Но увы ребят, я не шучу, ведь могу и скоро работу потерять.

Да! это меня само больше огорчило что компрессия поднялась когда позаливал масла в цилиндры.
Думал что не поднимется.
сегодня я наверное отдохну, а завтра проверю ещё раз компрессию, если будет маленькая, то колечки буду новые кидать разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

уж лучше эт был бы прикол.

Но увы ребят, я не шучу, ведь могу и скоро работу потерять.

Да! это меня само больше огорчило что компрессия поднялась когда позаливал масла в цилиндры.

Думал что не поднимется.

сегодня я наверное отдохну, а завтра проверю ещё раз компрессию, если будет маленькая, то колечки буду новые кидать разбирать.

Да колечки то это пол беды

Я вот себе купил блок всборе 405 перебирать .там и поршня один юбка треснула ишатуны втулить ну и естественна расточка блока.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ребят, вообщем померил ещё раз компрессию, везде выровнялась до 10-ти очков.
Прокалил свечи и пробовал заводится на газу ()на бензине даж не схватывает).
иногда пытается схватить.

Из этого сделал вывод, что завтра попробую потягать её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Дмрв поменяй или возьми у кого для проверки.у меня такая же беда была.на бензе не работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2

наладил мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Да K.u.p.e.r. отпишись как сделаешь..
Интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...