K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 10 февраля, 2014 Привет ребят.увы нет, на заведусь ребят.Вообщем сегодня решил чтоб потягали меня. Машина всё время очень сильно стреляет то в воздухан, то в глушитель.Как и на бензине, так и на газу стреляет.НО! Машина завелась!!! на бензине и то на секунд так 15 и в пол педаль до конца давил, обороты при этом были маленькие.Проработала секунд 15 и заглохла. и потом тягали тягали и так же не завелась.Всё таки решился снять переднюю нижнюю крышку и посмотреть на нижние метки.Снимаю натяжитель и вижу что он легко ходит назад, тоесть не стопориться.Из этого вывод что он неработает что ли?стараясь чтоб цепь не перескочила, начал вращать колено с празитной шестерней.И вот тут я попал в ступор ребят, и хочу чтоб помогли в проблеме:Совмещаю метки на колене, метка на шестерне вообще в другом месте (ну оно то и понятно, ведь шестерня больше в диаметре).И так делаю 5 раз ВМТ и метка на большой шестерне совместилась с меткой, НО на один зуб в стороне.ВОТ оно думаю всему проблема, на один зуб перескочила.НО решил же ещё раз покрутить коленвал и проверить метки. Сделал 5 раз ВМТ и оп, метка на шестерне ушла уже на два зуба.Сделал ещё 5 оборотов коленвала, метка на шестерне ушла на 3 зуба.Это как? ребят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 10 февраля, 2014 растянута что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Как то странно у тебя .может шпонка на коленчетом валу ппровернулась.Такое тоже бывает сними шкив глянь.Ты кстате метку по 20 зубу смотришь.? Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 10 февраля, 2014 K.u.p.e.r.,смотри шестерню к\вала, там шпонка, метка на промшестерне не столь важна, можно ее и не выставлять, но тебе надо посчитать цепи, встречали что, одна на 72 звена, другая 90. То что стреляет в глушитель и в впуск, это однозначно что-то с метками. Смотри штивты на распредах. Может один быть срезанный. смотри внимательно механизм ГРМ, Коли уже снял переднюю крышку цепей. Если ты менял распреды, то причина может быть в них, попадали, что не правильной формы кулачки. Тоже то стреляет, то запустится с горем по полам, то вообще не запускается. Научились их различать. Если положить шаблон (стрелку) на кулачек и он не ложится как надо, то вал точно брак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 10 февраля, 2014 ребят распредвалы не менял местами.Да и на выпуске распредвал как был, так и ставил с пластиной для датчика положения распредвала.снимал и звёзды с распредвалов, шпонки целые, всё отлично ребят.на коленвале шпонка без износа, как и шкив. с трудом, но снял его.НАТЯЖИТЕЛЬ нижний вдавливается без труда назад, вывод не работает?и почему с каждым 5-тым оборотом коленвала, метка на промшестерне смещается на зуб, точнее уходит?сам понимаю что метки не обязательно совмещать на нижней цепи. но тогда зачем они там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну а цепи не менял правильно.И еще вопрос зачем ты крутишь 5 разТам один раз совпадает другой нет.итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 11 февраля, 2014 я пробую ставлю коленвал по поршню в ВМТ, метки на нем сходятся. Смотрю на промвал, а метка на нем вообще далеко от метки на блоке.Делаю еще оборот коленвала, метка также далеко.Еще оборот колена, метка опять вообще где то вверху.и так 5 раз колено прокручу и тогда метки сходятся.НО стоит крутнуть еще 5 раз колено, как метка на один зуб уходит. Еще 5 раз крутну, на 2 зуба уходит. и т. д. на 5-тый оборот коленвала только метки сходятся, и. то потом уходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) НУ а верние метки на распредвалах сходяться если нет.я бы на твоем месте поменял нижнию цепь и выстовил бы все по меткам. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Ты зачем чудишь, причём тут пром вал? Да поставь его метку на изнанку, он на фазы ГРМ ни каким боком не воздействует, единственное: правое плечо цепи должно быть в натяге, а не висеть! Первый цилинр ВМТ, кулачки пром валов первого впуск,выпуск смотрят в разные стороны (не друг на друга). Промвалы одинаковые, но на впускном ( тот что слева) штифт вставлен в первое отверстие. а на выпускном во второе, если смотреть по часовой стрелке. Ставишь звёздочку сначала на выпускной распед вал (правое плечо цепи должно быть натянута,) метка лежит в плоскости головки и смотрит вместе с кулачками на право. Далее:ставим звездочку на впускной вал, метка смотрит в лево вместе с кулачками, левое плечо цепи прослаблена, поджимаем её, башмаком, звездой, ставим гидронатяжитель и разряжаем его. Если после этого двигатель не запустится! Тогда не мучай свой мозг. Если всё поставишь правильно, то при прокручивании колена ни куда метки не денутся. Колено делает два оборота распред валы один, на всех моторах! Удачи тебе в твоих изысканиях, пытливый ум. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем RAF48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Ты зачем чудишь, причём тут пром вал? Да поставь его метку на изнанку, он на фазы ГРМ ни каким боком не воздействует, единственное: правое плечо цепи должно быть в натяге, а не висеть! Первый цилинр ВМТ, кулачки пром валов первого впуск,выпуск смотрят в разные стороны (не друг на друга). Промвалы одинаковые, но на впускном ( тот что слева) штифт вставлен в первое отверстие. а на выпускном во второе, если смотреть по часовой стрелке. НАВЕРНОЕ НЕ ПРОМВАЛЫ А РАСПРЕДВАЛЫ.И еще вопрос KUPERу 5 раз крутишь коленвал или промвал.? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) НАВЕРНОЕ НЕ ПРОМВАЛЫ А РАСПРЕДВАЛЫ.? Опечатался! А зачем пять раз проворачивать? может двух оборотов колена достаточно, чтоб убедится в правильности установки. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем RAF48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 11 февраля, 2014 парни привет я так понял грм обсуждаем,так вот может кому пригодится инфа кароче есть у меня транспортир но для себя сделал проще процедуру 1)выстовляем нижнию метку проверяем отверткой вмт 2)раскидываем распрет валы кулочки в разные стораны и дальше как с винтовки стреляем впускной на второй бугель в бугеле есть отверстие с одной стораны если он правильно стоит то дырочка стоит в наружу и совмещаем острый кончик кулочка с дырочкай он должен попасть туда тютельку в тютелькуна выпуск тоже самое только на третий бугель стреляем если по ка ким либо причином не встает не растраеваемся скидоваем распрет валы(на практике был случий что поршня чистые стоят правильно но клапон всеже достает)проварачиваем каленвал на один обарот ив том же духе все должно встать как у аннушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 11 февраля, 2014 Машина закипела и со стартера отказывалась заводится. С толкача заводилась хорошо, но плохо работала. И видно, что из под головы тосол потёк. Вынес вердикт - надо поменять прокладку под головкой. Начал разбирать и оказалось что головка была сильно отпущена. ты не сказал, сколько с ГБЦ сняли при шлифовке. Болты слабо, это результат перегрева. При перегреве болты вытягивает. Померил компрессию и тут облом: 6-5-4-9откуда такая? ведь тыщ 25 назад двигатель капиталился. компрессия такая в результате перегрева. Головку повело, клапана стали не герметичны. Решение проблемы: снять ГБЦ, прошарошить седла, притереть. Пришёл друг. он выставляет зажигание по 22 зубу на шкиве коленвала.ВЫставили 22 зуб напротив датчика коленвала и увидели, что стандартная метка на коленвале на два зуба вперёд ушла. ну во первых не по 22 зубу, а по двадцатому. Один зуб это 6 градусов, а если два, то это уже 12. Вот по этому у вас штатная метка и сместилась на 2 зуба. Резюме: снимать ГБЦ, притирать клапана, менять поршневые кольца,если не поменять, то через 12-20 тыс км., масло начнет жрать ведрами. Выставить правильно зажигание и будет тебе счастье. Тут полумерами не обойтись. Могу даже предположить, что с твоей ГБЦ фрезеровщик (шлифовщик) снял 0,6мм. А это очень большой перегрев. Могу еще "порадовать", после такого перегрева, если положить распред на выпускную сторону, то он будет качаться как на качели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 11 февраля, 2014 ребят, спасибо за отзывы.Смотрите: голова не поведенная.всю плоскость пролазил метал. линейкой.шлифовальным кругом убрал практически только следы от старой прокладки. Тер не долго и по всей площади она заблестела.клапана проливал, не текут они ребят.а вот кольца по ходу и правда залегли. но компрессия сейчас по 7 во всех цилиндрах. Понимаю что промвал как угодно можно ставить, но нафига там тогда метки надо совмещать? 5 оборотов коленвала и тогда на промвале метки совмещаются. за промвал я ж не крутну после обеда совмещю все метки и попробую завести. отпишусь о результатах. и натяжителю нижней цепи хана, вдавливается внутрь, не стопорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Метки колен вала и метки распредвалов выстави, выше писал куда кулачки смотреть должны и какого цилиндра, как определить распредвал впуск или выпуск. Пром вал тут не при. . Сделаешь правильно заведётся. А гидронатяжитель если не держит стопор, необходимо заменить. Всё просто, как 2*2. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем RAF48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 февраля, 2014 Так мужики, рассказываю:выставил всё по меткам, всё красиво. Поставил переднюю крышку, шкив и датчик.Заводить... Нихрена, даж и не схватывает ни на газу, ни на бензине.ВСё упало у меня))) настроение нуль)))И вот недавно здесь на форуме читал, что парень тоже не заводился. Поменял местами провода на катушках и всё нормально стало.Решил так попробовать. До ключа не дотронулся, ёпт, как спичка завелась.Тоесть из жгута выходят 4 провода. Два коротких провода на первую катушку (1 и 4 цилиндры), остальные два длинных на вторую катушку (2 и 3 цилиндры).Длинные провода я подключил наоборот к первой катушке (1 и 4), а короткие ко второй катушке (2и3).Машина сразу завелась.НО такого не было ребят. как это так пришлось менять катушки? у меня всегда было что короткие провода шли на катушку 1 и 4 цилиндров. А теперь наоборот.ЭБУ глюкануло? И у другого авто посмотрел, у него тож короткие идут на катушку 1 и 4 цилиндров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 13 февраля, 2014 Вот чудеса то даже мыслей нетпочему так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 февраля, 2014 очень странно.может кто даст этому объяснение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 13 февраля, 2014 Возможно и ЭБУ.Попробуй другое поставь и заведи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olejjcka 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Скорее всего ,когда собирали ,катушки попутали местами и на короткий провод поставили катушку с ВВ на 2,3 цилиндры , на длинный - под 1,4. Можно вернуть провода на свои места, а поменять местами высоковольтники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 13 февраля, 2014 Скорее всего ,когда собирали ,катушки попутали местами и на короткий провод поставили катушку с ВВ на 2,3 цилиндры , на длинный - под 1,4. Можно вернуть провода на свои места, а поменять местами высоковольтники.Ну а как перепутать.Левая катушка 1 4 правая 2 3.ТАК БЫ СРАЗУ БЫЛО ЗАМЕТНО.ЧТО то тут не то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baron05 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Приветствую ребята у меня такая проблемка может кто сталкивался , искра в свечах есть бензин в карбюраторе бенз носос качает крутиться но не заводиться нет нет карбюратор чихнет и все высоко вольт провода подсоеденины правильно , снимал все свечи крутил , потом затянул свечи результат ноль погода плюс 6 подскажите если кто знает ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 18 февраля, 2014 Приветствую ребята у меня такая проблемка может кто сталкивался , искра в свечах есть бензин в карбюраторе бенз носос качает крутиться но не заводиться нет нет карбюратор чихнет и все высоко вольт провода подсоеденины правильно , снимал все свечи крутил , потом затянул свечи результат ноль погода плюс 6 подскажите если кто знает ???Померий компресию для начала.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baron05 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Я в этом деле новичок как померить компрессию ?)) ловлю на ходу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 18 февраля, 2014 берешь в магазине компресометр.Выкручиваешь свечи Вставляешь в свечные каналы компресометр.Помошник заводит мотор в течении 7 секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты